Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Продолжаем доносить до вас свежую информацию о деятельности Valve и мире Half-Life. Сегодня предлагаем ознакомиться с переводом интервью, данного директором по маркетингу Valve Дагом Ломбарди представителям сайта FiringSquad. Цитата:
FiringSquad: Еще больше внимания привлекает сервис Valve Steam. Удивлены ли вы масштабами интереса к распространению игр через Steam?

Даг Ломбарди: мы скорее удивлены тем, насколько успешным оказался Steam для сторонних разработчиков. Команда Red Orchestra получила прибыль от проекта еще на стадии предварительной покупки. Всегда приятно получить прибыль еще до того, как игра вышла. Парни из Introversion получили от двух недель продаж Darwinia через Steam больше, чем за несколько месяцев розничных продаж. К тому же, после оформления соглашения о распространении своих игр через Steam, и Rag Doll и Red Orchestra смогли найти дистрибьюторов для розницы.


FiringSquad: В недавней статье вы упомянули, что Half-Life 2: Episode 1 будет более сложным и глубоким, нежели были Half-Life 2. Расскажите подробнее, как это будет достигнуто в Episode 1?

Даг Ломбарди: Все дело в большее четком фокусе: команда Episode One сконцентрирована на создании одновользовательской игры длительностью от четырех до шести часов. Избавившись от необходимости собирать воедино более 15-ти часов геймплея, команда получила возможность уделить внимание каждой комнате, каждому объекту, добавляя основную и дополнительную интерактивность, раскрытие сюжета и т.д.

Если этот кусочек заинтересовал вас — читайте интервью целиком.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus