Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Не секрет, что Valve старается внедрять в движок Source новые технологии, такие как известный уже всем HDR или обещанная система отображения ландшафтов и растительности. Одним из направлений развития движка является полная поддержка многоядерных систем.



Сайт Bit-Tech.net опубликовал невероятно интересную статью о будущем движка Source. Гуру из Valve рассказывают, что: «Основой игр является то, что ты делаешь, а не то, что ты видишь. Это и отличает игры от неинтерактивных развлечений, таких как телевидение или фильмы — а всё что игрок делает — просчитывает CPU, а не GPU.» Другими словами, поддержка процессоров с несколькими ядрами — именно то, на чём необходимо делать акцент разработчикам. Например, до сих пор реализация умного искусственного интеллекта была практически невозможна из-за ограничений CPU.

Цитата:
Меня, как программиста AI, больше всего привлекает в многоядерности тот потенциал, который раскрывается при разработке искусственного интеллекта. Правда, если говорить о двухядерных системах, то всё равно приходится нагружать их просчётом визуализации для увеличения количества кадров в секунду. Именно по этому четыре ядра более интересны чем просто два — в этом случае открываются широкие перспективы в моей работе.

Вместе со статьей на Bit-Tech опубликованы два небольших видеоролика показывающего некоторые эффекты нового многопоточного движка: новый эффект дождя, выглядящего невероятно реалистично и демонстрация новой системы мягких частиц, позволяющей реализовывать, например, дым или огонь.


Новая технология будет добавлена в движок Source до конца года. В результате все существующие Source игры должны увеличить свою производительность, а Episode Two будет первой ласточкой, которая продемонстрирует полный набор новых эффектов.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus