Сайт Bit-Tech.net опубликовал невероятно интересную статью о будущем движка Source. Гуру из Valve рассказывают, что: «Основой игр является то, что ты делаешь, а не то, что ты видишь. Это и отличает игры от неинтерактивных развлечений, таких как телевидение или фильмы — а всё что игрок делает — просчитывает CPU, а не GPU.» Другими словами, поддержка процессоров с несколькими ядрами — именно то, на чём необходимо делать акцент разработчикам. Например, до сих пор реализация умного искусственного интеллекта была практически невозможна из-за ограничений CPU.
Цитата:
Меня, как программиста AI, больше всего привлекает в многоядерности тот потенциал, который раскрывается при разработке искусственного интеллекта. Правда, если говорить о двухядерных системах, то всё равно приходится нагружать их просчётом визуализации для увеличения количества кадров в секунду. Именно по этому четыре ядра более интересны чем просто два — в этом случае открываются широкие перспективы в моей работе.
Вместе со статьей на Bit-Tech опубликованы два небольших видеоролика показывающего некоторые эффекты нового многопоточного движка: новый эффект дождя, выглядящего невероятно реалистично и демонстрация новой системы мягких частиц, позволяющей реализовывать, например, дым или огонь.
Новая технология будет добавлена в движок Source до конца года. В результате все существующие Source игры должны увеличить свою производительность, а Episode Two будет первой ласточкой, которая продемонстрирует полный набор новых эффектов.
более важный вопрос, где ролики?
Народ, кто может объяснить, что такое Shader Model 4.0?
Я знаю, что:
Shader Model 2.0 - отражения и преломления поверхностей окружения;
Shader Model 3.0 - HDR-освещение и лучшее отображение тех же отражений и преломлений;
А вот что такое SM 4.0 - не знаю, может кто че-нибудь подскажет?
Shader Model 4.0 - возможность изменения геометрии а всё остальное как у 3-х шейдёров только быстрее
Так он впрочем ничем не изменился =)
А зачем тебе скрины ? Открой статью и посмотри ролики на 4 странице...они маленькие, весят килобайты.
апл (6)
Видюх (простых одинарных) с гигом ещё около года не будет, а может и больше...
Даже новая карточка Nvidia на чипе G80 имеет только 768 мб...
Возможно только ATI с их R600 предложат гиг, но про это даже слухов не было. Но даже если будут, нафиг надо ? Он будет стоить около 700$ + энергии жрать огого. Нужно ждать когда видюхи на новые тех.процессы переведут(например на 65 нм), вот тогда и потреблением э-ва будет всё ок.
А проц 2-х ядерный ща можно купить за 100$ (intel 805) или за 200 core 2 duo 1,8 Ггц (этого будет более чем достаточно)
А на 30.000 можно уже сейчас отличную систему купить...
Nero X
7950 gt - фуфло
***GUARDIAN*** (11)
SM 4.0 ? Да это практически миф Известно только, что сегодня нет ни одной игры и ни одной видюхи, которые их поддерживают.
Офицально, помоему даже никто из разрабов не заявлял о том что в его игре будут SM 4.0. Первые видюхи которые их будут поддерживать это GeForce 8800 и видюхи на базе R600 от ATI
Artman (18)
Врядли...
G-man (20)
То что ATI не спешит, это неспроста... Я более чем уверен, что Radeon 2*** порвёт GF8800 Но в принципе это не важно, т.к. они обе будут стоить...очень много денег....................
Tracewsky (26)
А ты дмал тебе каждую каплю прорисуют ? До этого ещё далеко...не очень, но далеко...
Enfriz
на 4 странице
То ли у меня СТИМ с ума сошел, толи вы больше такими новостями не занимаетесь - но эти выходные, как мне выскочило,- выходные бесплатной игры в The Ship.
SM 4.0 как раз таки и будут работать под DX 10, который сейчас будоражит умы всех геймеров Который будет тока на ВИсте. И в крайзисе DX 10 тож будет. Ну и в играх на соньке третей.
Да лет на 5 раньше надо было начинать копить:)...
пс вааще непонял чегой-то они там на англицкам форуме писались от дождя? ну дождь, мож он и хорошь, только вот ролики кхм такого качества, что лучьшеб их вообще не было.
капиталисты...
Да нет, но к примеру искажения за ними как от призмы могли бы сделать =)
К чёрту дождь! Даёшь ОГОНЬ!!!
Tracewsky(38)
Если бы так сделали, то во время сильного ливня вообще ничего не видно было (Типа вода на очках ) , да и Видюху сильно грузило бы.
Потаённый @(39)
А они думаешь из-за каких-то многоЯДерных процов прям всё бросили и побежали всё под них делать?
К чёрту дождь! Даёшь ОГОНЬ!!!
Tracewsky(38)
Если бы так сделали, то во время сильного ливня вообще ничего не видно было (Типа вода на очках ) , да и Видюху сильно грузило бы.
Потаённый @(39)
А они думаешь из-за каких-то многоЯДерных процов прям всё бросили и побежали всё под них делать?
Source итак больше других заточен под слабые системы...невчем тут упрекнуть ВАЛВЕ
и забросить это они не забросят, т.к. понимают, что чем болшему кол-ву людей игра будет доступна, тем больше они заработают
Мастер (30)
Ящик 360 поддерживает DX10...
Tracewsky (38)
А твоя система такое потянет ?
Потаённыый (39)
Во-первых, для работы над движком есть отдельная группа, которая работает только над движком. Так что на производство Еп2 это никак не влияет. Во-вторых. В Еп1 была отличная графика на момент выхода Еп1. На момент выхода Еп2, она уже будет слабовата. Втретих, улучшение Source это, улучшение Еп2, что есть неоспоримый ГУД
Kelimbern (40)
Бредова, для тех кто не понял...
Новость отличная...из всех гигантов которые будут противостоять Еп2 и Еп3 ни один не поддерживает многопоточность...по-край ней мере об этом оффициально не заявляли. Так что у Еп3, есть огромный шанс, прыгнуть выше всех кто выдет перед ним, т.к. ему возможно будет доступно то, что не доступно другим.
Zero (43)
А из-за чего ? Расскажи ?!
Аквамарин (46)
Потянет...ВАЛВЕ уже говорили, что игра будет нормально идти и на одноядерных,а следовательно будет менятся только качество картинки...
...а вот то что будет в Еп3, то может и не потянет.
8800 это новое поколение, естественно оно лучше, но и стоит оно гораздо "лучше" (около 750 - 800$)...правда раньше следующего года, ты его в России не найдёшь, ну а если всётаки найдёшь, то оно будет дороже чем 1000$
А лучше взять то что выпустит ATI весной на базе чипа R600
правило9
Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.