Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Не зря Garry's mod был выбран лучшей игровой модификацией в ушедшем 2005 году — в то время как все отдыхают, Гарри продолжает работать и работать.

Сейчас он ведёт работы по внедрению скриптового языка Lua, работающего на этот раз со стороны клиента, а не сервера. Фактически это означает, что Гарри пытается реализовать следующую схему: сервер следит за правилами игры, передвижениями, просчетом AI, выстрелов и т.п. Клиент со своей стороны занимается отображением и принятием полученных данных. Lua на стороне клиента станет интерфейсом для игры.

Это позволит реализовывать, например, невероятные VGUI меню, шейдерные эффекты (тот же bloom, размытие в движении, цветовые коррекции — уже всё переведено на Lua). В стадии экспериментов находятся работы по реализации эффекта глубины резкости (по аналогии с показанным Valve на примере DoD киноэффектом Depth of Field) и морфинга — изменение картинки на экране, используя пиксельный шейдер (по аналогии с программой типа Kai Power Goo).

Впрочем на словах это всё трудно объяснить — посмотрите на скриншоты и обязательно скачайте видео:
Garry's mod морфинг Garry's mod глубина резкости Garry's mod глубина резкости


Скачать видеоролик с примером морфинга (4.25 Мб).

Никаких дат выхода новой версии Гарри пока еще не озвучил.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus