Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Крупнейший западный игровой портал IGN, публикует первый предварительный обзор Half-Life 2 для Xbox. Цитата:
Технологическое волшебство
Half-Life 2 была большой игрой даже для PC, занимала 4 Гб, если быть точным. Попытка впихнуть такого гиганта в относительно маленький Xbox, с его винчестером на 8 Гб и 64 Мб памяти, должна основываться на браваде и большом желании. И тут неизбежны некоторые потери в техническом плане... Но мы говорим о Valve, которые продолжают оставаться инноваторами, пионерами и совершают творческие скачки при каждой возможности. Поэтому HL2 на Xbox не только возможен и разрабатывается — разработчики даже планируют улучшить некоторые игровые зоны.

Используя собственную потоковую технологию — сложную программную разработку, подобие которой вы могли видеть в линейке Grand Theft Auto от Rockstar North или в многочисленных частях Legacy of Kain, Valve может отображать высокополигональное, невероятное для системы от Microsoft, детализированное окружение. Технологическое решение от Valve позволяет с большой экономией загружать большие объемы данных, необходимые для непосредственной локации в игре. Текстуры, модели и звуки будут подгружаться по мере необходимости, в то время как другие части игры будут предварительно загружены целиком. Такая технология значительно отличается от обычных технологий PC, которые берут большие объемы данных и вываливают одновременно на экран, забирая при этом всю свободную память.

В результате то, что мы увидели — крайне впечатляет. Half-Life 2 на Xbox выглядит необыкновенно хорошо. Даже на той ранней стадии, которую мы увидели, поиграв всего в четырех игровых зонах, можем с уверенностью заявить, что продукт Valve выглядит если не самой лучшей, то одной из лучших игр для Xbox. Можно заметить менее детализированную обстановку по сравнению с оригинальной PC версией, худшее сглаживание и разрешения, но мы играли в незаконченную версию, которую еще будут шлифовать и оптимизировать. Мы уверены, что Xbox версия не сможет сравниться с высокими разрешениями и графическим превосходством своего PC брата, но для Xbox игры, как сказал редактор Kaiser Hwang, она выглядит просто удивительно.
Трехстраничный обзор читайте на IGN. Там же можно посмотреть скриншоты, видеоролики Xbox версии HL2 и интервью с Джеем Стелли — руководителем разработки HL2.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus