Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Новые Steam- и Source-игры

,

, ,

Популярность технологий разработанных в Valve с каждым днём набирают успех: все больше и больше компаний объявляют то о использовании Steam в своих проектах, то о создании игр на движке Source, а то и всё это сразу.

Так Tripwire Interactive анонсировала что её проект Red Orchestra: Ostfront 41−45 будет распространяться через систему цифровой доставки контента Steam. Оригинальная Red Orchestra, представляющая собой модификацию для UT2004 выиграла конкурс «1 000  000 $ Make Something Unreal» проведенный nVIDIA.

Коммерческая Red Orchestra: Ostfront 41−45, являющаяся тем же шутером времен Второй Мировной войны и созданная уже на движке Unreal 2.5, предложит игрокам выбор из 28 оружий, 14 различных видов техники и увлекательные бои на Русском фронте в 1941–1945 годах.
«Цифровая доставка контента — это будущее игровой индустрии, и нам очень приятно быть частью будущего», говорит президент Tripwire Interactive Джон Гибсон. «Работа с Valve над выпуском игры через Steam, позволяет нам оставаться независимыми и сохранять контроль над игровым контентом и разработкой».
Подробнее об игре можно узнать на официальном сайте Red Orchestra: Ostfront 41−45.

Но не менее интересной стала другая новость. Новость о том, что знаменитый Уоррен Спектор, вначале этого года основавший свою компанию Junction Point Studios ищет людей, для работы над игровым проектом, разрабатываемым на основе движка Source и планируемым к распространению через Steam.

Уоррен Спектор, успевший стать легендой игровой индустрии приложил свою руку к таким проектам как Ultima, Wing Commander, Ultima Underworld, System Shock и Deus Ex. Цитата с сайта компании:
Для этого проекта мы НЕ ищем людей, которые создают космических десантников или супер гангстеров; мы не ищем художников, которые специализируются на эльфийских лучниках или парнях в чёрных плащах, которые держат в руках два Узи и носят черные очки даже ночью. И мы не ищем людей, которые могут нарисовать реальную городскую местность, боевые сцены Второй Мировой войны или невероятные фэнтезийные или научно-фантастические ландшафты…
Учитывая талант Спектора мы можем стать свидетелями рождения очередного шедевра, созданного при помощи технологий Valve. Будем надеяться на то, что у Junction Point Studios всё получится.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus