Новые Steam- и Source-игры
Юрий Цуканов,
Так Tripwire Interactive анонсировала что её проект Red Orchestra: Ostfront 41−45 будет распространяться через систему цифровой доставки контента Steam. Оригинальная Red Orchestra, представляющая собой модификацию для UT2004 выиграла конкурс «1 000 000 $ Make Something Unreal» проведенный nVIDIA.
Коммерческая Red Orchestra: Ostfront 41−45, являющаяся тем же шутером времен Второй Мировной войны и созданная уже на движке Unreal 2.5, предложит игрокам выбор из 28 оружий, 14 различных видов техники и увлекательные бои на Русском фронте в 1941–1945 годах.
«Цифровая доставка контента — это будущее игровой индустрии, и нам очень приятно быть частью будущего», говорит президент Tripwire Interactive Джон Гибсон. «Работа с Valve над выпуском игры через Steam, позволяет нам оставаться независимыми и сохранять контроль над игровым контентом и разработкой».Подробнее об игре можно узнать на официальном сайте Red Orchestra: Ostfront 41−45.
Но не менее интересной стала другая новость. Новость о том, что знаменитый Уоррен Спектор, вначале этого года основавший свою компанию Junction Point Studios ищет людей, для работы над игровым проектом, разрабатываемым на основе движка Source и планируемым к распространению через Steam.
Уоррен Спектор, успевший стать легендой игровой индустрии приложил свою руку к таким проектам как Ultima, Wing Commander, Ultima Underworld, System Shock и Deus Ex. Цитата с сайта компании:
Для этого проекта мы НЕ ищем людей, которые создают космических десантников или супер гангстеров; мы не ищем художников, которые специализируются на эльфийских лучниках или парнях в чёрных плащах, которые держат в руках два Узи и носят черные очки даже ночью. И мы не ищем людей, которые могут нарисовать реальную городскую местность, боевые сцены Второй Мировой войны или невероятные фэнтезийные или научно-фантастические ландшафты…Учитывая талант Спектора мы можем стать свидетелями рождения очередного шедевра, созданного при помощи технологий Valve. Будем надеяться на то, что у Junction Point Studios всё получится.
Спектор чую забабахает че-то конкретное...только нагнетает больно уж =)
<3 steam
Все русские издания называют его Уорреном
:D БОГУГА
DoD:Source > RO x100....000
Но игра того стоит, я уверен она станет просто мега хитом в России. Потому что только РО полностью концентрируется на Восточном фронте и это не просто игра - это симуляция войны, которой вы еще никогда не испытывали.
А вам не стыдно?.. Вообще-то, имя читается и пишется так:
Уоррен Спектор.
А в России она не станет мега хитом потому что:
1.КОНТРА РУЛИТ }{.
2.ПОПСА ФОРЕВА (Пример аркадный отстой - Колл оф друти 2)
3.Игра идет через стеам :P
А Дод круче РО своей сбалансированностью между аркадой и реализмом что позволяет игре оставаться очень динамичной в отличии от сонной РО. :D
1. Контра рулит - и будет рулить, но заметь - в не играют все меньше и меньше.
2. Попса форева, пока кругом одна попса, как тотже код, дод сотоварищи, но это скоро изменится.
3. Игра идет через стим, но что помешает скажем нам на redorchestra.ru сделать но стим релиз как это мы сделали для ДОД, которым пользуются чуть ли не чаще чем релизами от емпорио и ему подобными в инете? :P
ДОД не может быть ни круче не лучше РО, потому что это 2 разные игры, это как сравнивать ИЛ2 и скажем аркадную леталку типа ковер самолет. Но и это уже не актуальное сравнение, потому что ретеильная версия РО будет иметь такие фичи, которых никогда не было и еще долго не будет в играх подобного плана, это не симуляция войны даже - это и есть война...
Тем более, это первая в истории игра которае сфокусирована ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на Русском фронте и событиях 41-45х годов и именно на Восточном фронте, никаких бритов, америкосов и прочей швали - игра уникальна и в этом смысле.
А если говорить в цифрах, то в АА всегда играли больше чем в Контру, но суть не в этом, если посмотреть на отзывы о новых играх, как тотже дод сорс, ред оркестра, ку4 и тд - многие "страйкеры" хотели бы попробывать что-то новое, но это глупо доказывать, потому что фанатам доказать сложно что-либо... и я уже лет 5 как не пытаюсь этого делать ни в новостях которые я уже давно забросил писать (включая наша лайф и с десяток других популярных ресурсов) так и в простом онлайн общении.
Может и слашали, но увидеть сможете только через полтора месяца...
НУ НЕ СКАЗАЛ БЫ
Один убитый это трагедия.Один миллион это статистика.
Иосиф Сталин.
*-пояснения для тех, кто любит цитировать "не в тему" :D
Честь имею.
правило7
Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.