Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Программист Valve — Рик Эллис был опрошен участниками форума BlueWolf72. Задаваемые вопросы в основном носят технический характер (движок, моддинг, маппинг и т.п.), однако их будет интересно почитать и простым игрокам. Ниже следует перевод некоторых вопросов/ответов:
BlueWolf72: Очевидно, что движок Source очень мощный, а есть ли в нем какой-то код из оригинального Half-Life?
Rick Ellis: Весь код в Source — новый.

BlueWolf72: Последние игры очень критичны к железу. Будет ли Half-Life 2, по сравнению с некоторыми другими новыми играми (UT2K3, NOLF2, и т.д.), работать быстрее и удовлетворит ли он людей с медленными компьютерами?

Rick Ellis: Движок легко масштабируется до DirectX 6 систем. Конечно, качество картинки не будет точно таким же, как при DX9, однако игроки останутся довольны им.

BlueWolf72: Если Аликс не играбельный персонаж, как она будет влиять на прохождение игры?
Rick Ellis: Она будет своеобразным гидом, и будет помогать вам в течение игры.

BlueWolf72: Что мы можем ожидать от искусственного интеллекта в HL2? Будут ли враги реагировать на звуки? Например, услышав шаги игрока или перестрелку, будут ли они приходить своим напарникам на помощь?
Rick Ellis: Да, враги могут слышать такие звуки как шаги или даже полет гранаты в воздухе (они будут убегать в укрытие от летящей гранаты). Так же реагируют визуально, стреляя в вас, когда заметят или отбегут от несущегося на них транспорта. Враги в отрядах будут «информировать» друг друга о том, что они заметили, для того, что бы работая вместе легче устранить угрозу.
Полный текст интервью вы можете прочитать на форуме BlueWolf72.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus