Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Программист Valve — Рик Эллис был опрошен участниками форума BlueWolf72. Задаваемые вопросы в основном носят технический характер (движок, моддинг, маппинг и т.п.), однако их будет интересно почитать и простым игрокам. Ниже следует перевод некоторых вопросов/ответов:
BlueWolf72: Очевидно, что движок Source очень мощный, а есть ли в нем какой-то код из оригинального Half-Life?
Rick Ellis: Весь код в Source — новый.

BlueWolf72: Последние игры очень критичны к железу. Будет ли Half-Life 2, по сравнению с некоторыми другими новыми играми (UT2K3, NOLF2, и т.д.), работать быстрее и удовлетворит ли он людей с медленными компьютерами?

Rick Ellis: Движок легко масштабируется до DirectX 6 систем. Конечно, качество картинки не будет точно таким же, как при DX9, однако игроки останутся довольны им.

BlueWolf72: Если Аликс не играбельный персонаж, как она будет влиять на прохождение игры?
Rick Ellis: Она будет своеобразным гидом, и будет помогать вам в течение игры.

BlueWolf72: Что мы можем ожидать от искусственного интеллекта в HL2? Будут ли враги реагировать на звуки? Например, услышав шаги игрока или перестрелку, будут ли они приходить своим напарникам на помощь?
Rick Ellis: Да, враги могут слышать такие звуки как шаги или даже полет гранаты в воздухе (они будут убегать в укрытие от летящей гранаты). Так же реагируют визуально, стреляя в вас, когда заметят или отбегут от несущегося на них транспорта. Враги в отрядах будут «информировать» друг друга о том, что они заметили, для того, что бы работая вместе легче устранить угрозу.
Полный текст интервью вы можете прочитать на форуме BlueWolf72.

Предыдущая новость:

правило3

Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus