Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life



Журнал Game Informer назвал лучшие игры текущего поколения для всех платформ. Этой подборкой редакторы отдают дань уважения выдающимся играм и отмечают самые высокие достижения как в целом, так и отдельно по жанрам. В лучшие шутеры от первого лица, наряду с Call of Duty: Modern Warfare, Destiny 2, Titanfall 2 и Doom Eternal попала Half-Life: Alyx.
Half-Life: Alyx — не тот сиквел, которого ожидали поклонники, но возвращение Valve в Сити-17 удивительно. Интуитивно понятная система управления в виртуальной реальности поможет вам получить максимум впечатлений от окружения и снаряжения, в дополнение к полному эффекту присутствия в перестрелках и захватывающим воображение мире.

Комментарии:
Gennady
Что значит "один из лучших"?
Это лучшее, что вообще когда-либо было в истории!
И неизвестно, когда выйдет хоть что-то близкое по уровню.
Евгений
Сейчас набегут авторитетные хейтеры, прошедшие Аликс на Ютьюбе и поделятся с нами тем, что HL:Alyx - жуткий провал и разочарование, ужас и вообще Valve уже не та ну и прочий бред. Им никогда не надоест, бедолагам.
phys15
Прошел в шлеме. Игра -- определение треша.
БольшойДымящий
"Один из лучших" Громкое заявление.
Stolen Beat
Как VR-игра - неплоха (правда, второй раз уже доигрывал, чтобы больше никогда не возвращаться к ней). Как новый Half-life - так себе.
ГМУНхддд
Stolen Beat: Как VR-игра - неплоха (правда, второй раз уже доигрывал, чтобы больше никогда не возвращаться к ней). Как новый Half-life - так себе.

Согласен. Игра на раз. Все части перепроходил тысячу раз. А у Alyx нет души, к сожалению. Вроде все круто и красиво, но души нет.
Она будет нравится только совсем мальчуганам, но им простительно, они на кислотном каком-то контенте выросли.
Первые две части - это как первые две серии Крёстного Отца. Alyx - это третья серия. Кто смотрел, тот поймёт)
Ouroboros
ГМУНхддд: Согласен. Игра на раз. Все части перепроходил тысячу раз. А у Alyx нет души, к сожалению. Вроде все круто и красиво, но души нет. Она будет нравится только совсем мальчуганам, но им простительно, они на кислотном каком-то контенте выросли. Первые две части - это как первые две серии Крёстного Отца. Alyx - это третья серия. Кто смотрел, тот поймёт)

Так тут вся проблема в этом - два дева за две недели кроили сюжетную линию, чтобы состыковать ее с общим сюжетом. Это было описано в Half-Life Alyx: Final Hours.
А раньше был писатель, который к тому моменту, как все технические проблемы решены, выдавал им шикарный сценарий, стыкующийся с общей картиной.
Это PDD - Panic Driven Development. А он несовместим с девелопментом предыдущих серий.
Кушает да ест
Ouroboros: Так тут вся проблема в этом - два дева за две недели кроили сюжетную линию, чтобы состыковать ее с общим сюжетом. Это было описано в Half-Life Alyx: Final Hours.А раньше был писатель, который к тому моменту, как все технические проблемы решены, выдавал им шикарный сценарий, стыкующийся с общей картиной.Это PDD - Panic Driven Development. А он несовместим с девелопментом предыдущих серий.
"Голь на выдумки хитра", чего только не придумают, чтобы оправдать свою неспособность поиграть. Никогда не было такого, и это широкоизвестный факт, что Лейдлоу "выдавал шикарный сценарий". Сам Марк 100500 раз рассказывал, что они всегда сначала делали геймплей, а потом оправдывали всё придуманное сюжетом.
Mmm
Что имеет в виду G-Man, когда говорит: -“it’s time to choose”?
Ouroboros
Кушает да ест: "Голь на выдумки хитра", чего только не придумают, чтобы оправдать свою неспособность поиграть. Никогда не было такого, и это широкоизвестный факт, что Лейдлоу "выдавал шикарный сценарий". Сам Марк 100500 раз рассказывал, что они всегда сначала делали геймплей, а потом оправдывали всё придуманное сюжетом.

а) Ты читал Last Hours для HLA?
b) Играл, и не один раз
c) Цитаты, если не затруднит
ГМУНхддд
Кушает да ест: "Голь на выдумки хитра", чего только не придумают, чтобы оправдать свою неспособность поиграть. Никогда не было такого, и это широкоизвестный факт, что Лейдлоу "выдавал шикарный сценарий". Сам Марк 100500 раз рассказывал, что они всегда сначала делали геймплей, а потом оправдывали всё придуманное сюжетом.


Это никак не означает, что сюжет должен быть плохим. Ключевой фактор здесь сам Марк Лэйдлоу, его талант.
Кушает да ест
ГМУНхддд: Это никак не означает, что сюжет должен быть плохим. Ключевой фактор здесь сам Марк Лэйдлоу, его талант.
Это в глазах человека далекого от разработки в Valve. Лейдлоу до сих пор говорит, что его вклад несоизмеримо мал по сравнению с работой всей команды и был бы вовсе невозможен без нее. В том числе сюжетные повороты, которые он выписывал из уже готового геймплея. Основа сюжета Half-Life была придумана до него, он лишь сгладил углы. Но нет, давайте его слепо поднимать на пьедестал и поднимать транспаранты с надписями "души нет". Так души нигде нет, кроме как у великого российского народа. А там все безыдейная америкосщина, включая Лейдлоу, Valve и всю их игровую индустрию.
Кушает да ест
Ouroboros: а) Ты читал Last Hours для HLA?b) Играл, и не один разc) Цитаты, если не затруднит
Last Hours для HLA - художественная литература, а не документальное произведение. Это личные впечатления одного человека, который лишь пересказывает то, что ему пересказывают другие. Над сюжетом работали трое писателей-сценарисов, двое из которых работали много лет бок о бок с Лейдлоу. Который сам по ходу разработки и написания сценария консультировал команду.

Вот тебе цитаты Лейдлоу (все из текстов на этом сайте):

"моё отсутствие сделает историю HL: Alyx свежей и удивительной"
"всё что сделал Лэйдлоу во времена разработки Half-Life 2 из традиционного сценарного написания — написал несколько зарисовок для передачи настроения"
"Лейдлоу отдельно уточнил, что при разработке игр серии Half-Life ответы всегда давались исключительно при геймплейной необходимости, а не в рамках запланированного сюжета"
"у нас никогда не было дизайн-документа, который описывал какой могла бы быть следующая часть. Не существовало даже записей сценариста в стиле: «вот общие зарисовки того, что должно произойти»"
"я занимался такой работой сценариста-дизайнера, которая вообще не относится к сценарию"

И так далее, тут цитировать не перецитировать.
self
А мне музыка вообще не зашла. Халфу ооочень сильно как по мне тащила звуковая атмосфера, особенно во второй части - как-то очень хорошо передавало атмосферу. А в HLA я ни одного саундтрека не опознаю, если услышу где-то случайно. плоские.
Netrezim
Ну я оценю игру по классической системе обзора
Сюжет 5 из 10, он тупо есть и не слишком интересный.
Графика 4 из 10, полигоны вроде есть но убогие фильтры и стилизация заставляют глаза течь после второй части, особенно в шлеме это бросается в глаза.
Музыка тут вообще 2 из 10, ни одна тема не берет за душу. Просто набор амбиента бессвязного под динамический саундтрек.
Геймплей тут поставим 6 из 10, интересные идеи есть, физика хорошая. Только игра супер медленная +чувствуешь себя камераменом, а не персонажем. Противники ведут себя как болваны.
Итого 17 баллов из 40, это очень низкий уровень для такой игры как халфлайф...
Volfram
Netrezim: Ну я оценю игру по классической системе обзораСюжет 5 из 10, он тупо есть и не слишком интересный.Графика 4 из 10, полигоны вроде есть но убогие фильтры и стилизация заставляют глаза течь после второй части, особенно в шлеме это бросается в глаза.Музыка тут вообще 2 из 10, ни одна тема не берет за душу. Просто набор амбиента бессвязного под динамический саундтрек.Геймплей тут поставим 6 из 10, интересные идеи есть, физика хорошая. Только игра супер медленная +чувствуешь себя камераменом, а не персонажем. Противники ведут себя как болваны.Итого 17 баллов из 40, это очень низкий уровень для такой игры как халфлайф...
А ты попробуй поиграть не в дешевых очках, может увидишь что получше)) Ну и скорость игры напрямую ограничена твоей скоростью. Если не можешь физически быстрее, то извини. А то люди спидраны устраивают, пролетают всё на бешеных скоростях, а тебе медленно)))
гиф
лучшая игра на платформе, изза рубля не могу приобрести valve index, за 100к еще взял бы полный комплект vr kit
диванный эксперт
гиф: лучшая игра на платформе, изза рубля не могу приобрести valve index, за 100к еще взял бы полный комплект vr kit
да ты даже если бы курс доллара 30 рублей был бы, не смог бы позволить себе эту вещь, т.к. зарплата у многих бюджетных профессий увеличивается при увеличении курса доллара к рублю, т.к. нефть и газы продают за доллары и чем больше доллар дает рублей, тем больше налогов в рублях они дают. У программистов, работающих по удаленке, например, тоже самое
Valet2
гиф: лучшая игра на платформе, изза рубля не могу приобрести valve index, за 100к еще взял бы полный комплект vr kit


Я специально пошёл и поиграл в Index, чтобы понять, насколько я лох со своим старым Vive.

И оказалось, что нет никакущей причины переплачивать за новый шлем. Тупо бери комплект Vive с рук за 20-30 тыщ, и получишь полноценный виар.
ГМУНхддд
Кушает да ест: Это в глазах человека далекого от разработки в Valve. Лейдлоу до сих пор говорит, что его вклад несоизмеримо мал по сравнению с работой всей команды и был бы вовсе невозможен без нее. В том числе сюжетные повороты, которые он выписывал из уже готового геймплея. Основа сюжета Half-Life была придумана до него, он лишь сгладил углы. Но нет, давайте его слепо поднимать на пьедестал и поднимать транспаранты с надписями "души нет". Так души нигде нет, кроме как у великого российского народа. А там все безыдейная америкосщина, включая Лейдлоу, Valve и всю их игровую индустрию.


"Российский народ" – ну ты и приплёл. Дело даже и не только в сюжете. Вся композиция Alyx – она какая-то странная. Хотя бы потому что VALVe набрали людей с разработки игр вообще совершенно в других жанрах, с другим почерком, а кто-то наоборот ушёл. Не очень это всё увязалось. Стиля того нет. Тут как с кино: у франшизы меняется режиссер, приходит на смену который мимо проходил, и начинают лепить что-то там , и на деле так и получается что-то мимопроходное.
С задачей сделать АА игру на VR справились. А вот со всем остальным... ну уж извините майнкрафтеры, нам не нравится.
Кушает да ест
ГМУНхддд: Дело даже и не только в сюжете. Вся композиция Alyx – она какая-то странная. Хотя бы потому что VALVe набрали людей с разработки игр вообще совершенно в других жанрах, с другим почерком, а кто-то наоборот ушёл. Не очень это всё увязалось. Стиля того нет. Тут как с кино: у франшизы меняется режиссер, приходит на смену который мимо проходил, и начинают лепить что-то там , и на деле так и получается что-то мимопроходное.С задачей сделать АА игру на VR справились. А вот со всем остальным... ну уж извините майнкрафтеры, нам не нравится.
Не просто людей, а признанных профессионалов индустрии. А часть команды вообще работает со времен основания компании. И я напомню, что когда Valve начинали делать первую игру, они были сборищем людей не имеющих опыта в успешной коммерческой разработке - один пиццу продавал, другой ПО для обувной фабрики делал, третий моды для Quake в свободное время писал, а четвертый вообще был уставшим миллионером занимающим руководящие должности и забывшим что такое писать код. Движок свой сделать не смогли, две игры не потянули, заявленные сроки провалили, придуманный сюжет оказался настолько шит белыми нитками, что пришлось звать на помощь людей со стороны. И ничего, это не помешало им сделать хорошую игру. Так что переход на личности это вообще настолько левая претензия, что даже немного стыдно читать такое.
Tiranys
диванный эксперт: да ты даже если бы курс доллара 30 рублей был бы, не смог бы позволить себе эту вещь, т.к. зарплата у многих бюджетных профессий увеличивается при увеличении курса доллара к рублю, т.к. нефть и газы продают за доллары и чем больше доллар дает рублей, тем больше налогов в рублях они дают. У программистов, работающих по удаленке, например, тоже самое


Ну да, конечно. Последние лет 10 только и растьт у меня зарплата, ну да, ну да. Отцу в 14 году 10ку с верху накинули. А вся рента в рублях идет. Одни потери. Так что не надо тут сказки рассказывать.
Tiranys
гиф: лучшая игра на платформе, изза рубля не могу приобрести valve index, за 100к еще взял бы полный комплект vr kit


Проходил на Rift s. Остался очень доволен. И никто из просшедших друзей эту игру назвать плохой не смог. Все же считаю, что люди хейтящие игру, просто в нее не играли. Сам, пока не купил шлем, наставил ей минусов и 0балов везде где только мог.

Геймплейно игра конечно отличается от предыдущих частей, но и платыорма кардинально иная. Прошел не спеша часов за 20, и очень рад что из нее не сделали богомерзкий бонворкс.
ГМУНхддд
Кушает да ест: Не просто людей, а признанных профессионалов индустрии. А часть команды вообще работает со времен основания компании. И я напомню, что когда Valve начинали делать первую игру, они были сборищем людей не имеющих опыта в успешной коммерческой разработке - один пиццу продавал, другой ПО для обувной фабрики делал, третий моды для Quake в свободное время писал, а четвертый вообще был уставшим миллионером занимающим руководящие должности и забывшим что такое писать код. Движок свой сделать не смогли, две игры не потянули, заявленные сроки провалили, придуманный сюжет оказался настолько шит белыми нитками, что пришлось звать на помощь людей со стороны. И ничего, это не помешало им сделать хорошую игру. Так что переход на личности это вообще настолько левая претензия, что даже немного стыдно читать такое.


Это доказывало бы, если бы каждый раз подобные "сборища" выстреливали хитами. Тем не менее нет. Ну и за уши твоя концепция их безолаберности притянута
Кушает да ест
ГМУНхддд: Это доказывало бы, если бы каждый раз подобные "сборища" выстреливали хитами. Тем не менее нет. Ну и за уши твоя концепция их безолаберности притянута
Наняли разношерстный сброд из интернетов - сделали Half-Life. Выстрелили? Выстрелили.
Наняли пацанов лепивших моды к Quake - сделали TF2. Выстрелили? Выстрелили.
Наняли студентиков из DigiPen - сделали Portal. Выстрелили? Выстрелили.
Наняли студентиков ковыряющих моды на досуге - сделали Counter-Strike. Выстрелили? Выстрелили.
Наняли пацанов лепивших моды к WarCraft 3 - сделали Dota 2. Выстрелили? Выстрелили.
Тенденция видна?
Краб Крабыч
Valet2: Я специально пошёл и поиграл в Index, чтобы понять, насколько я лох со своим старым Vive.И оказалось, что нет никакущей причины переплачивать за новый шлем. Тупо бери комплект Vive с рук за 20-30 тыщ, и получишь полноценный виар.

А как же разрешение? Меня эта зернистость картинки в Vive раздражает
Краб Крабыч
Хотелось бы сравнить с Index

правило6

Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus