Обновление Half-Life: Alyx v1.4.1a
Юрий Цуканов,
Игровые исправления
- Исправлена регрессия, из-за которой при попытке взлома настенной мины могла упасть игра;
- Меню дополнений исправлено так, чтобы больше не показывать шаблоны и неиграбельные аддоны;
- Настройки новой игры больше не сбрасываются при возвращении в главное меню из игры;
- Исправлено несколько ошибок, приводящих к падению.
Ждём выхода HALF-LIFE: Barney
Ну, раньше здесь тусовались затосковавшие по играм Валв люди. В марте более-менее большую игру Валв выпустили, теперь ждать нечего, пока не пройдет достаточно времени для аннонса чего-нибудь еще. Когда пройдет это время - активность этих затосковавших возобровится.
Ознакомился на ютубе с сюжетом, больше не нужно приблуд.
Ну, для нам с тобой, фанатам пофига, Ютуб помог. А большинство, как показала статистика, игру и смотреть не стали, и играть не стали - просто послали ее с ее VR'ом.
Так что так. Пошли против стандарта "монитор+клавиатура+мышь" - многих оттолкнули.
Зачем тебе исследование, саентист ты мой хороший. Посмотри на цифры продаж Half-Life Alyx. Затем, чтобы иметь ввиду "большинство" про которое я говорю, посмотри на цифры продаж какого-нибудь лучше продавшегося тайтла, вышедшего относительно в то же время, что и ХЛ Аликс. Например, Doom Eternal.
И увидишь, насколько много потенциальных игроков игрой Half-Life Alyx не заинтересовались. И все это можно узреть, с помощью гугла, своими глазками, обработать своею головушкой. И все это без исследований и кропотливого изучения рынка экономическими инстирутами! До чего техника дошла!
Как-то глупо оценивать заинтересованность игроков в сугубо ВР игре по количеству продаж. Какой смысл покупать игру тем, у кого нет шлемов ВР? Или ты подразумеваешь что все заинтересованные были обязаны купить шлем, а если нет шлема купить игру ради иконки в стиме? Га мой взгляд достаточно многие заинтересованные, у кого нету шлемов, "прошли" игру на стримах и ютуб роликах, и зрителей было много.
Посмотри на цифры продаж Doom Eternal. Затем посмотри на то, сколько людей в мире не купили Doom Eternal. И увидишь, насколько много потенциальных игроков игрой Doom Eternal не заинтересовались. Большинство, как показала статистика, игру и смотреть не стали, и играть не стали - просто послали ее.
А так, можно выдумывать сколько угодно дурацких «если бы». Если бы она была бесплатна, если бы в комплекте шла шлюха... ах, как бы большинство считала игру привлекательнее... тут вполне уместно вспомнить присказку про выросшие грибы во рту...
В своей нише игра оказалось невероятно успешной. Невозможно сравнивать непересекающиеся сегменты.
В областях, которые я описывал, они не то, что пересекаются, а плотно сожительствуют.
Ты делаешь игру под ВР - ее покупает и играет 2'е человек
Тебя интересует зароботок и развитие популярности твоей игры - в каком случае это больше сработало?
С чего ты решил, что Valve волнует заработок? С чего ты решил, что им нужна массовость и большинство? Откуда у тебя знания о целях компании и о том, насколько успешными стали эти цели? Почему ты решил, что твои проверенные критерии вообще кого-то волнуют?
То, что Alyx делалась не ради заработка денег и подтверждается фактом выпуска игры для узкой ниши. И как раз если бы они хотели больше денег, то занимались бы менее рисковыми и более прибыльными проектами. Выпускали бы новый Half-Life каждый год для всех платформ, как какой-то Need for Speed. Но нет, сюрприз, почему-то они так не делают.
А в твоей голове это выглядит как-то так. Valve сидели и думали "Что же нас вытащит со дня долговой ямы? А, точно - потратим 5 лет на разработку игры, в которую сможет поиграть 1% наших пользователей. Вот на этом и заработаем. Да, да - идея на миллион".
Но ты можешь дальше думать, что выпуская Alyx у Valve была цель собрать как можно больше денег со школьных завтраков.
И что? Да пусть они хоть самой богатой компанией в Америке будут, с чего ты взял, что доп. заработок их перестанет интересовать?
Опять же, очухайся от мира единорогов, корпорация, она и у Гейба - корпорация. А корпорации только и делают, что гребут деньги. И всегда будут грести. Никакой успех их не остановит от дополнительных поисков откуда погрести еще.
Ты давай-ка за меня не решай, что я думаю. Если после нашей беседы ты такой бред написал, то лучше молча читай, что я пишу, и вдумывайся. Может, чему научишься.
Если такая цель действительно была, то тем более, зачем им удваивать колличество владельцев шлемов, если их не интересуют деньги?
Если не для денег, то зачем? VR и игра на VR - это типа "круто" и "технологично". Если не для прямой прибыли - то, возможно, Valve всю эту канетель заварили для поднятия имиджа, как технологичной компании. Да, тут больше ничего и не подгонишь. Они "первыми" делали крутые технологичные игры. Вот и самая крутая игра на ВР от них подъехала.
Что, в конечном итоге, по прежнему выливается в желание заработать еще большего колличества денег. Имидж компании строят именно для этого. Видишь? Ну, не убежишь ты от желания поднять деньги. И рядовая игра на клаво-мыши на имидж компании сыграла бы тут по-другому - так как это не было бы новинкой. Но "новинка" для нового проекта стояла как обязательный пункт. Такой подход, потенциальных заинтересованных к серии и оттолкнул. Валв нужен был имидж и для этого они использовали приблуду, которая большинство не интересовала.
Ну вот она и повысилась)) А ты переживал))) Все нормально)
я жду какой-то адаптации сюжета под клава мышь,пусть это будет и другая игра, за того же Илая, или кто там еще гг, но уже как глава какой-то более глобальной игры
Ну попробуй сопоставить эти факты и понять, что ты сам себе противоречишь. "Корпорации только и делают что гребут деньги", - утверждаешь ты, но, и это факт - Valve выпускает крайне нишевую игру, которая заведомо и гарантировано денег не принесёт. Что-то не сходится в твоей так называемой логике.
Подобная халява - отличная мощная самореклама. Делается для привлечения клиентуры, чтобы срубить денег на чем-либо еще от этой компании. Главное - трафик, плательщики сами появятся.
Решил я купить Valve Index, чтобы пройти аликс. Но у нас то он не продается. Что делать? Заказал из Америки. Курс еще невыгодный был - 80 р за доллар. Купил его за 80 тысяч, и еще 20 сверху потратил чтобы доставить его в Россию, растаможить и прочие нюансы. Итого потратил 100 тысяч рублей. Ну, думаю, хорошо. Буду играть в хл. Збс) Прошел игру, нереально кайфанул, ну вот правда, очень впечатлило меня это вр-путешествие в любимую вселенную. Прошел месяц, и вдруг я понял, что шлем пылится на полочке. Да, заходил после прохождения пару раз поиграть в особенно понравившиеся места, но по большому счету девас пылился. Зашел на авито и офигел от того, за какие цены там даже б/у выставляют. Ну и продал сие чуда технологии за 140к. В итоге: игра пройдена, удовольствие получено, да еще и 40к сверху капнуло НИ ЗА ЧТО. Точнее за смекалку. А теперь самое интересное. Готовы? Та-дааам! Внимание! Вы сами также можете сделать. Не благодарите. =)
Но, я хочу вернуться в начало. За все время этой беседы ты так и не смог подтвердить свою фразу "как показала статистика". Просто "по-взрослому" съехал на "вижу своими глазками, обрабатываю своею головушкой". Шизофреники точно такими же словами подтверждают свои галлюцинации и фантастический бред.
Игра полностью выполнила возложенные на нее задачи. Продажи шлемов улетели в космос, по сравнению с тем что было до Аликс. Сам Цукерберг говорил о том, что они физически не успевают выпускать столько шлемов, сколько требует рынок. Всё это проложило путь к более массовым технологиям и шлемам в будущем, показало индустрии, что с VR можно и нужно работать. Valve - большие молодцы.
По твоему железному отстаиванию своей ошибочной точки зрения, я и не подумал, что ты такой одуванчик. Советую наращивать толстую кожу и подтрунивания игнорировать, а то в реальном мире тебе тяжко придется.
Назови меня как-нибудь тоже, если хочешь, я не обижусь. Только, не передразнивай и не перевирай то, что я думаю - это уже детский сад и разговор не развивает.
Во-первых, ты попросил не статистику, а исследования о том, как кто-то определил большинство, которое VR-игра не заинтересовала/отпугнула. На что я тебе ответил, что если тебе нужны исследования, ты их можешь провести сам за пол минуты и расписал как. Ни про какие исследования речи ни шло, зачем они тебе понадобились там где и так все очевидно - одному тебе известно, но я помог, как мог) В шутливой форме, но все же помог)
Во-вторых, если ты все же хочешь увидеть СТАТИСТИКИ, про которые я говорил, а не про исследования, непойми зачем тебе упавшие - введи в гугл про статистику продаж энной игры. Есть ресурсы которые их освещают. В том числе, HL Alyx и Doom Eternal, о которых я изначально говорил, если ты еще не забыл. Знаю, они не точные, но итак мою точку зрения подтвердить могут.
Ты и нить беседы из-за этого уже потерял, разбираемые вопросы перепутал, и меня еще при этом сравнил с шизофреником. По-моему, кого из нас двоих надо сравнивать с шизофреником, ты тоже перепутал.
Тут вопрос лишь готов ли ты пропустить часть революционных новинок, которые сносят башню, решив сэкономить очень небольшие деньги, и лет через 10, когда уже всё будет неинтересно, посмотреть одним глазом на то, что было, поморщиться и пойти дальше бубнить.
С таким же подходом можно вообще ни в какие игры не играть, а ждать, когда изобретут настолько продвинутую нейросеть, которая сама будет считать себя личностью, не подозревая, что является лишь персонажами видеоигры.
Да, несомненно, через пять лет vive безнадёжно устареет, но я за свои условные 30к получил массу новых эмоций, радости и удовольствия. И нисколько не жалею, напротив, мне жалко противников технологии, и я всех, кого ещё можно спасти, периодически приглашаю в гости и даю поиграть. Заодно и социализация прокачивается.
А в чём революция в смартфонах, всё это я наблюдал ещё на Nokia 3310, или как ее там. Без особого вау-эффекта если честно. В принципе сейчас то же самое за те же деньги, только разрешение повыше.
Что то мне сильно кажется что игра и шлем зависимы друг от друга. Игра не может без шлема, равно как и шлем ничто без игры. Они взаимозависимы и продают друг друга
А я еще раньше
Я вот не помню с какого года заходил, но захожу лет 5 точно.
И буду заходить!
я к слову первую халфу впервые прошел спустя 20 лет после ее выхода и очень зашло
так что думаю подождать более удобные "шлем" есть смысл, игры к нему никуда не денутся и не устареют тем более, сейчас миллионы играют в ретро игры на NES или famicom
вот это шикарно, будем ждать перевода.. и новости на главной странице
вот это да, получается следующая игра будет без привязки к вр, но с возможностью ли сыграть в нее в шлеме? вот вопрос, по идее же можно сделать двойную версию, только наверно сложно, придумывать отдельные тактики, и прочее, очень интересно как они все это провернут
Захожу с 2003 года. Мне норм.
Это не сайт умер, это движуха вокруг ХЛ померла. Реанимация не сработала.
Они вроде говорили, что ВР не будут делать для массового сегмента. Было интервью после выхода недавнего игры.
Да нормально все, просто спад активности, мало инфоповодов. Я на сайт захожу года с 2006, когда меньше когда больше, но в целом вкладка на главной странице закреплена)
Уже сейчас внутри компании Гейба Ньюэлла ходят разговоры о следующей полноценной Half-Life, которая при этом будет представлять из себя более традиционные проект, не завязанный на VR-технологиях. Единственное, что сейчас останавливает авторов - это определенная неуверенность в масштабах потенциальной игры.
Стоить помнить и о том, что еще несколько месяцев назад высокопоставленные сотрудники Valve прямо заявляли о желании развивать серию и дальше, преисполненные мотивацией после работы над Alyx. " (c)
С чем я всех и поздравляю. Неужели они запилят что-то для всех ?
тем не менее, они явно не забросят эту тему, потому что игра в вр с выходом аликс предоставила кучу возможностей, которые будут лишь совершенствоваться, как те же бутылки с жидкостью, моды, и прочее
Жаль что в бореалисе не сделали вр игру,а может и к лучшему, пусть лучше подумают сто раз прежде чем сделать, что в общем то и происходит.
Новости теперь с опозданием появляются, но главное что появляются, а инфоповодов предостаточно, и по поводу даже последних часов аликс" можно было сделать анонс этого события, но появится естественно всё, создателю просто не хватает времени, ничего страшного
Захожу сюда с 2006-2007-го. У сайта бывали разные периоды, тупо ничего особенного. Найдётся дополнительный автор, будут чаще новости
Краб дело говорит, а такие манипуляторы как Stewie, шли бы подальше отсюда
А, ты из тех, кто с улыбкой пытается войти в доверие и втюхать свой товар? Что-то мне кажется, что это именно так. Сравнивать HL Alyx и Doom Eternal это вообще верх маразма.
И сравнивал я не столько HL Alyx и Doom Eternal, сколько клиентуру популярного шутера с клаво-мышью и популярой VR-игры.
А ты что, нейронная сеть, или кто, что в праве решать, так как есть - или не так? То есть о чем вести разговор, если ты считаешь свое предвзятое мнение - истиной?
Может давай еще сравни количество людей, купивших мерседес S-класса и какой-нибудь форд фокус, и так же будешь рассуждать о популярности и успехе второго?
К примеру, у меня не может быть мнения, что "2+2=4", потому, что это факт.
Неверное сравнение, так как это транспортные средства одинакового типа. Классический шутан и игра на VR - это, скорее, как легковой автомобиль и катер.
правило6
Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.