Разбор трейлера Half-Life: Alyx
Юрий Цуканов,
По старой доброй традиции, существующей с момента открытия этого сайта, мы опубликовали нарезку скриншотов с трейлера Half-Life: Alyx, позволяющую вам рассмотреть все детали, которые можно упустить, смотря видео в динамике. И, не менее традиционно, предлагаем почитать наш разбор трейлера, описывающий то, что мы увидели в нём помимо уже известных фактов.
- В игре будут новые виды флоры и фауны из Ксена, новые типы войск и техники Альянса;
- Личинки муравьиных львов будут использоваться для восполнения здоровья, так же как в Episode Two;
- Новый персонаж — интендант Рассел, скорее всего именно он впервые улучшит перчатки Аликс и снабдит её оружием;
- На перчатках есть фонарик;
- Перчатки можно использовать как аналог гравипушки, управляются жестами рук — для притягивания предмета его нужно будет буквально потянуть на себя характерным жестом;
- Можно будет воровать снаряжение у противников;
- Полноценное взаимодействие рук с объектами: их можно поднимать, ловить, бросать, крутить, отодвигать, искать полезные предметы и многое другое;
- Различные дополнительные приспособления для решения головоломок и взлома;
- В игре будет отсутствовать традиционный HUD: всё оружие и перчатки снабжены различными индикаторами уровня заряда, здоровья и прочего;
- В игре будут механики, связанные с блокировкой рук и, соответственно, блокировкой перемещения игрока, например, во время процесса лечения. В этот момент нужно будет отстреливаться от противников;
- Часть оружия, используемого героиней, произведена Альянсом;
- Цитадель в Сити-17 строили, а не телепортировали (как следовало из вырезанных материалов);
- Вся техника Альянса использовалась при строительстве: вертолёты, транспортники, страйдеры;
- Чтобы страйдер мог переносить грузы, его заковывают в специальный экзоскелет, позволяющий выдерживать высокую нагрузку;
- Большое количество ностальгических мест, знакомых по предыдущим играм второй части;
- Пасхалки к другим играм Valve;
- Прямое цитирование слов Илая Вэнса из Episode Two;
- Илай вновь захвачен Альянсом и Аликс снова его спасает;
- В игре будет привычно много скриптовых сюжетных сцен, например, героиня приезжает на лифте и видит, как Альянс проводит зачистку среди гражданского населения внутри здания;
А что новое и необычное заметили вы? Делитесь в комментариях.
Интендант
Сухой завтрак
Центральный зоопарк
Сливочное масло
Печенье
Рафик на заднем фоне.
Уверены?
Может действие происходит не только в прошлом но и в другом измерении ?
... "Нужный человек не в том месте может изменить мир"... Ждемс.
Как же это нелепо. Будто из фанатского мода.
И стройбат, наверно, был.
Я тут просто похлопаю.
На основе чего такой выпод был сделан? На основе плохого графического дизайна персонажей?
Как то сразу львиную долю игроков Valve отрезали... Грусть - печаль...
Пойуй.
Надеялся, конечно, на использование наработок из беты, например, тех же самых врагов, но хотя пока что ничего не намекает на того же крематора, всё-таки чем-то "бетовским" отдаёт в трейлере, что не может не радовать.
А, ну и изменение сценария появления цитадели немного удручает, да
У вас есть более лаконичная версия того, как происходило возведение построек и остальной инфраструктуры альянса? Что же, поделитесь с нами.
Лол, а на основании чего, собственно, сделан сей вывод? Якобы в трейлере HLA он выглядит моложе? Не знаю, на мой взгляд он выглядит не моложе, а просто по-другому. Над его дизайном скорее всего просто работали другие люди,на другом движке.
К тому же, о каком старении может идти речь, когда события HLA происходят максимум лет за 4-5 до Half-Life 2? Аликс, например, выглядит почти такой же взрослой как в HL2.
Да просто актёр постарел. Ну камо-о-он, 12 лет же прошло. Плюс, где-то читал, что у него были проблемы с алкоголем.
Очепятка. Дизайн солдат, кстати, правда чем-то бетовским отдаёт.
Врядли! Тут всё просто новый движок вот и новая модель персонажа, и ничего более!
Чтобы страйдер мог переносить грузы его заковывают в специальный экзоскелет, позволяющий выдерживать высокую нагрузку;
Врядли! Скорее всего просто боевой пост наблюдения.
Так же не понравилось то, что цитадель строят, а не телепортируют как в книге! Так же не понравилось, что у Комбайнов изменили одежду оружие и гранаты.
Что??? Где это можно заметить?
Надеюсь, что новая команда разрабов не научит G-man телепортироваться во времени, чтобы закрыть какие-то швы/не состыковки в сюжете.
Видимо, это чтобы разнообразить геймплей и историю. А может быть, и саму концепцию Альянса поменяют, потому что башни появляющиеся из ниоткуда в крупных городах, из которых прут толпы солдат-оккупантов, это описание инопланетян многократно превосходящих земную цивилизацию. Тут и в Сферу Дайсона легко поверить...
Что если они решили сделать Альянс более слабым и приземленным, чтобы его можно было красиво забороть в следующих сериях ?
Илай: На некоторое время у всех возникла иллюзия безопасности. А потом возникли Цитадели. Это случилось за долю секунды, по всему миру. Кусок пространства просто исчез в самом центре города, а на его место мгновенно появился один из этих штабов Альянса. Центр вторжения.
Наталкивает на мысль о том, что цитадель телепортировалась лишь частично, поскольку, как было сказано, у Альянса имелись проблемы с технологиями телепортации, что и вынудило их достраивать ее непосредственно в земных условиях, как и возможно насчет остальных ихних сооружений.
Илай: Они заменяют воздух на что то, чем мы с трудом можем дышать. Они осушают океан. Мы не знаем, готовят ли они планету для новых жильцов или просто забирают из неё все ресурсы, которые могут.
Указывает на то, что в ранней бэтовской версии хотели показать, что альянс проводил некое терраформирование планеты, чей идее тоже не дали развитие в основном сюжете.
Можно заметить что Джефф Кейли(в интервью с разрабами) когда играл в игру перемещался телепортируясь. В игре я думаю способ перемещения можно будет выбрать любой из 3х популярных вариантов.
Буду надеяться что это не так, иначе они б просто не стали делать хл есть же the lab. Да и если посмотреть на аналогичные проекты в ВР которые в разработке то у них нет никакого телепорта.
что ты говоришь, как ты собираешься проходить линейную игру перемещаясь в своей комнате 2на2 метра? В аналогичных проектах ВР есть 3 популярных способа перемещения: телепорт, быстрый направленный стрейф, и когда просто жмешь на контроллере кнопку вперёд(а сам при этом стоишь). Это условность геймплея в ВР, такая же как и отсутствие тела аватара во многих играх. У тебя есть лучше варианты? напиши Гейбу, в Valve тебя уже ждут.
Во-вторых - может это не ТО время, а время ПОСЛЕ уничтожения цитадели? Ее отстраивают?
Как было правильно замечено, события происходят за 4-5 лет максимум. И на самом деле, за это время человек может заметно постареть, если смотреть в сравнении. Наблюдал такое и в реале
а не в том смысле какое время в игре такой и гмен.
1) city 17
2) Все старые герои
3) Новое слово в геймдеве (AAA VR-only)
4) не эпизод 3/ half life 3 (не будет разочарования, облома хайпа)
Очень доволен!!!))
Метростройкопы (гражданская оборона и строительство -ГэО и Эсники), строительный патруль альянса, а страйдер и строить вообще 3 общих буквы в корне слова имеют.)))
О, и эти - элитная гвардия с одноглазыми шлемами и белыми костюмами - это все сварщики бывшие.)
Не Бореалис случайно?
Нет! Иначе с Эпизодом 2 не вяжется! Да и внешне он похож на постройку Альянса, чем на корабль людей.
Согласен насчёт перчаток и некоторых элементов визуала. Напримере: солдаты, гранаты и настенная аптечка. Смешно что страйдер и вертолёт выглядит как в оригинале!
В таком случае лучше выпустить новый кейс в кумыс го, выхлоп будет в 3 раза больше)))
Ну в принципе это можно объяснить тем что, те вещи знакомые нам по оригиналу альянс ещё не ввел в эксплуатацию, кстати на счет солдат, в трейлере нам показали солдата в тяжёлой броне, очень похожего на бойца патруля из оригинала, возможно те солдаты в "спецовках" были перед солдатней из оригинала, а тяжелый солдат из трейлера, уже можно сказать готовый.
Кстати в пользу этого говорит, что в игре нет ГО, так что можно судить что события игры развиваются лет эдак за 6-7, и да мне тут вспомнилось одно граффити из HL2 где солдат в "спецовке" держит младенца может на этих граффити как раз таки изображенные прото солдаты патруля.
Вряд ли игра будет проходить в разных временных рамках, ибо халфа никогда не нарушала погружение таким образом. Если этот момент с постройкой покажут, значит ее либо недавно начали строить, либо просто строят уже двадцать(?) лет, что сомнительно. Хотя может это флэшбек (чего тоже прежде в серии не было).
Вроде как да, цитадели появились мгновенно в городах, по всей планете. Но видимо, цитадель из Города 17 задумывалась центральной, среди всех, и самой большой. Видать, поэтому строилась, а не телепортировалась.
Почему бы не построить когда есть Армия+будущие Сталкеры
Ну так-то воду таки кто-то выпил... В игре это хорошо заметно.
Бывает так. Год очень напряжённой нервной жизни при сильных травмирующих обстоятельствах, плохой экологии, с употреблением некачественных продуктов питания и всякой наркохимозы может лет так на 7 состарить. В жизни такое часто видно. Вчера ей было 22, прошёл год, а она на трицатник минимум тянет.
Глупее тебя я еще в жизни не встречал, тебя который уже год в одном и том же классе оставляют?
Это ты о своих девицах?
Согласен в части валф первопроходцы, помню как они запускали стим, точнее у них он не взлетал до тех пор пока не продали халф лайф 2, помню тот день когда купил лицензионный ХЛ 2 за 600 рублей и на коробке была подозрительная надпись "требуется подключение к интернету", тогда в России трафик был помегабайтный т.е. платили за 1 мб трафика. и ничего не подозревав вставил диск с ХЛ2 в сдром и он начал жутко долго что то устанавливать, позже оказалось что делал он это через интернет и итоговая стоймость ХЛ2 оказалось... много больше стоймости игры. тут очень похожая история, только надпись "требуется ВР" и думаю это тот же стим в своём роде, то что будет у всех, другими словами они как обычно впереди планеты всей, первый крупно масштабный шаг в игровой индустрии.
Второе. С чего вы накрутили себе в головы ерунду про то, что он постарел, ака подвержен старению и тому подобные ваши необоснованные домыслы ? Перенесли его на новый движ, в конце концов. Нельзя же идеально портировать прежнюю его модель не внеся никаких изменений в его физиономию, что по большому счету касается ее детализации, мимики и еще кое-каких тонкостей.
Следовательно цитаделей много.
Возможно телепорт был только в главной.
Вот именно, что можно предполагать. С таким же успехом можно предположить, что они знают о цитадели из пропаганды комбайнов и из тех же речей Брина.
Если мы играем за Аликс, то однозначно в какой-то момент должны пересечься с Гордоном...
Тут два варика: либо нам покажут Фримена, либо покажут все моменты с Аликс, где его нет)))
Уверен игра закончиться на том моменте когда Аликс встречает в первый раз Гордона в хл2
Плюс его же речь что он решил разместить своё временное правительство здесь и дальше идёт уточнение в Цитадели, что может указывать на косвенное свидетельство что это уникальный объект.
Хороший вопрос.
Потому что недодумка сценариста.
Вчера как раз вот подумал, что серия HL схлапывается/сужается: первый был широкомасштабный, от места к месту, вплоть до другой вселенной; второй, разумеется, хорош технически, атмосферен, и геймплэем узнаётся, но размах у него, тем не менее, уже не тот. Я знаю, почему так (дэдлайн, одним словом), но ожидаю и ваши рассуждения на этот счёт.
И теперь, 15 лет (!) спустя со второго, выходит *барабанная дробь* VR-ремэйк ИМЕННО HL2. Уже абсолютно не сюжетный наследник, а даже ПРИКВЕЛ. Это шаг НАЗАД. Но зато в VR и ради VR, да. *иронично показываю большой палец*
Следует признать, что "того" HL уже не будет — по меньшей мере, не ждать его, как давно не жду его я. [Надо же, я когда-то его ждал, хотел продолжения.]
Но видимо, я фанат или любитель, бывший или настоящий... Привязанность осталась. Это хорошие игры были и есть.
Я лишь посещаю комьюнити беты, этот сайт, и просто вспоминаю.
Она завершена. Пока. [это не прощание]
Тоска по прошлому взяла, пока печатал. Здорово было.
Это как долго прожить на одном месте, принимая его как новое, и в новом мире числиться уже как постоянный обитатель оного.
Недодумка не потому, что "другие цитадели есть" (по канону это неизвестно до эпизодов, я считаю), а потому, что будто оно так и было, но потом ограничилось до варианта с одной для лёгкой для создания, локальной истории (EP1-2).
Кто и задумался бы под впечатлением от одной?
Единственная воспринимается более правдоподобно, убедительно. По-любому, значит, задумывалось, что она одна.
Я так это и воспринимал. Но о постройке вообще не думал.
Ёпть! Как же можно расширить вид City 17! Это ж как отсутствующие работяги из беты, причём не только люди, но и синтеты (или, вернее, ДРУГИЕ синтеты, других рас).
Короче, канон я в своей голове прописал. :D И тем вренем, мне вспомнились карты dark RP.
Да и не нужно.
Вы бы вообще хотели бы телесериал по мотивам халфы видеть?
Опять нашего пациента упустили
правило4
Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.