Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Важные примечания:
  • Если у вас были вылеты при запуске игры, рекомендуется проверить целостность кэша;
  • Если у вас были вылеты при подключении к серверу, один раз запустите игру с параметром «-autoconfig» (сбросит ваши настройки графики).

Движок Source
  • Исправлены падения клиента при запуске или завершении игры;
  • Исправлено падение клиента при работе с реплеями;
  • Обновлены материалы используемые на моделях. Теперь флаг $ignorez игнорируется, что усложняет создание wallhacks на серверах с sv_pure 0.

Team Fortress 2
  • В главное меню добавлена кнопка «Расширенные настройки», позволяющая изменять настройки игры;
  • Исправлено падение сервера, связанное с реплеями и новыми вещами;
  • В WebAPI в вызов GetSchema добавлены поля «per_class_loadout_slots» и «attribute_controlled_attached_particles».

Комментарии:
alexamio
А давайте лучше обсуждать HL:100500?
WOWa
alexamio глупостей насмотрелся сразу видно Злюсь
alexamio
щито вы иметь ввиду, судаг'ь?
Bender
хех, я так смотрю, inside начал потихоньку изменяться к лучшему. По ходу админы сдерживают свое слово, обновляют сайт Вот-это да!.
Вортигонт
найдено в Portal 2 Authoring Tools Beta
http://u.to/-S72
всем прочесть внимательно
Ёшкин_Кот 0_о
Вортигонт, круто D:
GABEN
// Inputs
input OmniscientOn(void) : "Advisor knows target's location even when target is out of sight or behind cover"
input OmniscientOff(void) : "Advisor relies on normal sight functions to locate target"
input BlindfireOn(void ) : "Advisor will fire at an unseen target, attempting to punch through to them"
input BlindfireOff(void ) : "Advisor only fires at viusible target"
input SetPenetrationDepth( float ) : "Set penetration depth of bullets"

input SetDockingBBox( void ) : "Shrink Bounding Box"
input SetNormalBBox( void ) : "Set Bounding Box to normal size"

input EnableGroundAttack( void ) : "Allow the advisor to use its ground attack"
input DisableGroundAttack( void ) : "Don't allow the advisor to use its ground attack"
input DoGroundAttack( string ) : "Causes the advisor to execute its ground attack"

input BecomeInvulnerable( void ): "Stops the advisor from taking damage, but still makes sounds effects"
input BecomeVulnerable( void ): "Makes the advisor act normally to damage"

input EnableRotorSound(void) : "Turns on rotor sounds"
input DisableRotorSound(void) : "Turns off rotor sounds"

input DoAvalancheBlast(void) : "Performs an avalanche blast"
input DoSpitAttack(void) : "Performs a spit attack"
input SetMaxSpeed( float ) : "Adjusts max speed for the advisor"
input DropShield( float ) : "Drops advisor shield for x seconds (0 sec will use default)"
input SetRetreatTrack( string ) : "Sets a retreat track for advisor to fly to when receiving too much damage"
GABEN
NPC_ADVISOR_ROAMING
iHunter
Who is ADVISOR?
Ёшкин_Кот 0_о
ADVISOR - "советник".
lowbrown
GABEN
может это всё из билда Orange Box'а?
PantherKorps
lowbrown, посмотри на команды какие тут указаны:
"Drops advisor shield for x seconds (0 sec will use default)" Никакого щита мы у Советников не видели
"Advisor knows target's location even when target is out of sight or behind cover" таких ситуаций в ЭП2 вообще не было, чтобы Советнику надо было кого то искать
"Allow the advisor to use its ground attack" ну и ни какой "атаки по площади" мы у Советников тоже не видели

правило11

Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus