Обновление клиента Steam (26−4−2011)
Юрий Цуканов,
Основное
- Исправлено редкое падение внутриигрового оверлея, проявляющееся при открытии группового чата;
Mac OS X
- Исправлена ошибка сохранения/загрузки сохранения конфигурации Steam из игр;
- Исправлена ошибка, из-за которой игры не отслеживали нажатия на клавиши после запуска оверлея;
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой оверлей не отслеживал положение мышки;
- Исправлена ошибка, из-за которой оверлей мог потерять корневую папку, содержащую ресурсы внешнего вида и прекратить отображаться.
Иди уроки делай уже, а не играй, портал 2 не игра!
(
Наоборот, душевность в ней просто зашкаливает
Хотя бы в сравнении с первой частью?
Нормальный чел...
Еретик... Шапочник...
Помогите найти во flac качестве...
http://www.youtube.com/wa tch?v=sP-p1SZTtS8
Открывать нужно файл pak01_dir.vpk прогой GCFScape.
АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН.
после ХЛ1 это лучшая игра, которую я вообще видел когда-либо. И напоминает она как раз первую часть ХЛ по дизайну и многим игровым моментам/локациям. Я иногда думал, что играю в продолжение ХЛ1. ХЛ2 здесь вообще не пахнет. В сравнении с Портал 2, ХЛ2 просто шлак.
А вообще, делать мультиплатформенный движок - тот еще гемор.
ок, не шлак. Если быть более объективным, то ХЛ2 сливает порталу 2 по дизайну уровней и атмосфере на все 100%.
Или можно перефразировать так: говоря о Валв, я будут вспоминать только две игры - портал 2 и хл1. Все остальное от вэлв - просто очень хорошие игры. Это я говорю за себя, а я действительно считаю себя фаном этой студии и уважаю все, что они делали и делают.
а ты то чем лучше )) чего ты на мак наехал? ) серьезно, это лишний повод посрать чуток? апдейты выходят для всех платформ. Ну для одной меньше, для другой больше. У тебя что-то не работает? )) вот дети..
давай сравним игры девяностых и нулевых, будет тоже самое,
и теперь давай сравним игру Half-Life 2 (2004) и Portal 2 (2011), прошло 7 лет, за это время много что изменилось.
Новые игры всегда будут лучше старых (ну для тех фирм которые умеют делать игры), НО для своего времени Half-Life 2 была лучшей игрой, и к сожелению Portal 2 для своего (сейчас) времени не будет лучшей, да она мне нравиться, это шедевр, но я понимаю что она не лучшая, ей немного не хватает.
У них просто рекламный отдел хороший. Это как дорогая косметика для женьщин, просто когда она себя намажет этой дорогущей косметикой, то психологически будут чювствовать себя хорошо, но со стороны если на её посмотреть, то она одинаково бы хорошо выглядела в этьой дорогущей косметике, что в обычной
ну то что apple стоит в 3 раза дороже ты загнул . он стоит дороже только у нас т.к. магазины цены накручивают . В америке он стоит столько скока и обычный комп
PS:хотя реклама у них хорошая например "MAC vs PC
http://www.youtube.com/ watch?v=8Es1SlMnCFs
я с тобой не соглашусь. То, что ты считаешь ХЛ2 лучшей игрой 2003 года, сугубо твое личное мнение и мнение многих людей, но не всех. Я тоже так считаю, но не обобщай. Всегда найдутся те, кто считает иначе.
Поэтому я все-таки предпочитаю говорить исключительно за себя. в 2004 года, ХЛ2 была лучшей. НО она как бы ла, так и осталась ДЛЯ МЕНЯ, хуже первой части. Такого ВАУ-эффекта, какой произвела на меня первая часть, во второй не было. ИМХО!!! Понимаешь?
А вот Портал 2, ИМХО, вызвал у меня бурю эмоций и несколько ВАУ-моментов. В конце игры я долго был под впечатлением и считаю эту игры просто идеальной. Ее единственным недостатком является то, что ее хочется больше, но ее не так много.. Хорошо это или плохо, но в целом игра шедевральна.
И если проанализировать все игры VALVe от начала и до сего момента, то Портал 2 является некой совокупностью всего их опыта в разработке игр. Это касается и мастерства подачи сюжета и атмосфера и героев и геймплея и игрового дизайна. причем невероятно чувствуется почерк разработчиков первого ХЛ.
Такого МОЕ мнение.
радует тока кооп
Плюсую эту цитату... Вторая часть сорвала бинго в сердцах геймеров...
в игнор. в моих словах ты не увидел ничего из того, что я действительно хотел донести. ну если у меня это не удалось, то и Бог с ним.
для меня ОДНИМ ИЗ главных признаком хорошей игры это разнообразные декорации, они не успевают наскучить, и вцелом игра от этого выигрывает.
А теперь сравним HL2 и P2, и увидим что в HL2 (будем без дополнений брать, для чистоты сравнения) много разных дикораций, есть город (своя экосистема и всё такое), есть каналы (каналы в городе и в пригороде), есть сегретная база, есть ревенхолм, потом пляж, тюрьма, (второй раз город не буду писать), и наконец цитадель.
ВСе места очень сильно отличаються и по виду и по гемплею.
В Portal 2 я с трудом выделил для себя 4 зоны, это самая новая зона (где ещё первая часть игры была), зона старых эеспериментов (1950-1980), и зона между всеми отсеками (скажем так все комплексы с наружи, все их соединения видны) и последняя это самое дно лаборатории. Причём все зоны очень похожи, оочень.
По сабжу: очень хорошо, что Valve заботиться о пользователях MacOs. Не Windows единым жив геймер :)
И давайте будем объективными: Portal 2 уделывает Portal 1 по дизайну, но проигрывает ему по сложности и интересности задачек.
Далее. Зачем сравнивать экшен-боевик с головоломкой? Портал 2, конечно, уникальная вещь, но главная игра Valve (по словам самого Гейба) - это Half-Life 2. Вы хоть представляете, сколько сил они вложили в этот проект, через что они прошли, создавая сей шедевр?
Даже HL1 не был таким многострадальным, что уж говорить про Portal 2. Если говорить про интересность, то HL2 это и экшен, и командный шутер, и головоломка - геймплей разнообразен. Второй Портал и рядом не стоит.
Я помню тебя, дитя /b/олталки, уйди отсюда.
показаться
очевидным но
@
насчёт Аликс это отпадает!
Алиск была дочерью Илая - работника black mesa, ей нечего делать в Aperture siece
а насчёт Керолайн
Керолайн - была зверюшкой Кейва Джонсона(милая и безвредная) когда он умер это безвинное существо переименовали в ГЛеДОС
и заразили злом!
вот истинная история возникновения этого сознания!
это доказывает что ГЛеДОС гораздо старше чем мы все думали!
79
ты специально дразнишь нас?
Итак, 6 лет разработки, суды, истерики, кражы, падения, переносы, миллионы долларов, потраченные на разработку, заработанные на хл1 - все это обобщается товарищем iHunterom как "просто шлак".
далее:
состоятельная компания (к 2011 году то), выпустившая десятки многотиражовых проектов создает игру с уже готовой базой на готовом двигле, которое обновлялось годами, всего-лишь обрабатывая уже созданные наработки Tag и еще одной игры студентов (название не помню), в которой они придумали систему порталов, имея сотни готовых на все дизайнеров и программистов, так сказать все они в масле с икорочкой, и вот она Portal 2.
Играя в P2 я вижу насколько она идеальна и проста, что ее создавали в чистых офисах, где можно отдохнуть, поиграв в теннис.
А ХЛ2 - это тяжелая и глубокая игра, и видно, что она прошла через многое... И даже концоввки - "хеппи энд" портальский для домохозяек или "заставляющий задуматься уход Джи-мена, за которым кроется столько загадок, сколько юмора нет в П2...
Вот и думайте... Стоит ли сравнивать эти две разные игры. Халфу и "доработанный мод на халфу".
Да, Шедевр, да игра года (возможно), но святую ХАЛФУ не трогать!!!
Полностью с тобой согласен!
P.S. Истина где-то рядом...
Ничего не стоит купить девушке вторую копию Portal 2, ведь как раз как будто на заказ Бука сделала две издания - темное и светлое...
И вот ты играешь с ней в кооп, а в перерывах утопаешь в ее ласке (я про девушку)... И это так классно... блин :)
а у кого-то бабы дом2 смотрят...
К чему я все это?
ах да... я просто делюсь эмоциями...
А и еще! 499р. лицензия))) о дааа!
Вот теперь точно все :)
Игра этого движка. Half_life - игра движка ГолдсорС. А Half-Life 2 - игра всей компании Valve. Игра Гейба и остальных... Нет нет, не эпизоды, ни еп1 ни еп2. какой бы крутой еп3 не был - он уже дополнение, нерассказанный сюжет, не более. А что такое тоталлитаризм? Что такое философия подавления интинктов? Что такое "Вортальные пени"? Я могу еще долго продолжать список. Просто дело в том, что больше всего в жизни сил Valve потратила на разработку второй халфы. И это видно. А сделанная за 3 года быстрая пробежка по комплексам Apenture напоминает порбежку по Блек мезе из хл1. И не надо говорить про время. Какая к черту разница 2004 или 2011 год? Кто-то до сих пор создает проекты на ГолдСурс... а кто-то рубится в кс 1.6.
Друзья, нас всех здесь объединяет дикая любовь к халф-лайфу 2. И дело не в графике (кризис ведь говно быдлянское). дело в самой игре.
Портал 2 - это фильм, (там даже музыка подобно саундтреку к голивудскому фильму), а хл2 - это игра. Лучшая игра в мире, на мой взгляд. Лучшая игра лучшей компании. Поймите - халфа 2 - это прородительница всех порталов, лефт4дедов и контр-страйков (хотя... кс раньше ее появилась, но все-равно). И того же портала.
СДЕЛАННЫЙ ГЕНИАЛЬНО ПОРТАЛ 2 - Я НЕ СПОРЮ, ОН УДОСТАИВАЕТСЯ ТОГО, ЧТОБЫ Я О НЕМ ПИСАЛ НА КАП-СЛОГЕ, но не более, дорогие мои... не более... А воть хл2 удостаивается того, чтобы кое-кто вернулся на форумы Наша-Лайф...
думайте. процесс пошел, его не остановишь...
Да чувак, игра прямо для вас сделана: робот-мальчик, робот-девочка - мечта кооператива :)
P.S. Истина... ну, вы поняли...
Кстати говорят что в Портале 2 есть радио и там тоже звуковые файлы, и типа ребята со Стимкомьюнити их провели через прогу какую-то и появились кратинки из Хл2 Беты и Еп3... Это правда? Если есть у кого ссылки - дайте глянуть?
Чувак, золотые слова! Зацени: http://www.youtube.com/wa tch?v=iMgH6KduZeE
Ну, я же Малдер, параноик, я всегда про истину говорю
10 просмотров))
Я серьезно.
Блин, после Портала 2 аж тошнит от убогости анимации ХЛ2
Зависть - это не хорошо :)
Ну да ладно, сиди, дрочи на портал 2 или на что ты там дрочишь
Для вас уже и HL2 УГ?
842
Да, очень жаль...
смешно об этом говорить...
А Хл2 - для тех, кто достоин этой игры. Просто некоторые зациклины на другом стереотипе "правильных" игр, и им кажется Хл2 - УГ. А кому-то этот шедевр в сердце на долгие годы запал... Просто люди разные Воть и все :)
Малдер, ты не понял, ХЛ2 как и 1-я часть шедевр. Это я так, если сравнить сорс сейчас и каким он был в ХЛ2. А когда-то не могли насмотреться на красоту сорса в то время... В новой версии движка особо впечатляют разные разрушения. А так - я не могу выделить конкретную игру, вся серия ХЛ и портал - лучшее что делала(делает?) Валв.
И ваще че за дискуссии? и портал и халфа - на высоте. не надо сравнивать эти игры. Лучше сравнить кризис и пенумбору. Вот там реальные отличия есть. И без шуток скажу, что Пенумбра мне ближе и интереснее :)))
Теперь понял :)
Вот люди иногда чего-нибудь ляпнут (я не про тебя), а потом такое начинается... На Инсайде было уже такое...
ты забыл про Истину упямянуть...
Спасибо, что напомнил :)
Истина где-то рядом...
разрообразность програм??? (смеюсь заливающися гомерическим смехом), и ах да, сколько там игр новых и хороших под OSX вышло, их можно посчитать на пальцах рук?
Только что мой друг посомтрел тинтерактивный трейлер к супер 8, зашел на их сайт и нашел там видео про "оомпаньон - кубы"
это все связано с датой 1992 19 сентября. Мы погуглили, оказывается СССР проводит ядерные испытания - Новая земля.
Там есть несколько видео-рядов. Заходите на http://www.super8-movie.c om/editingroom.html
компаньен кубы!!!
[11:20:26] G Man (GreenDoor): Editing room -> open
вот увидите пленки, смотрите их.
я понимаю но на тех стендах есть имя и Аликс)
и по поводу ГЛаДОС все понял но дело в том что это доказывает как минимум то что у Челл и ГЛаДОС одинаковый возраст!!! это и понятно ведь в первой части ее тоже будят после сна
109
откуда ты заешь что у Чёлл и ГЛеДОС одинаковый возвраст?
может Чёлл начала заниматься порталами задолго до того как запустили ГЛеДОС!!
просто доказательств обратного в игре нигде нет!
а то что ГЛеДОС объясняет как там воздействует кинетическая энергия на силу падения в первой части ничего не доказывает!
никакого сюжетного пересечения здесь нет. просто ребята из валв хотели напомнить нам о халф-лайф2 еп3! тонкий намёк который скатывается до снобизма!
84
х*ли ты тут всё это рассказываешь?
я конечно понимаю что ты умный парень и хочешь быть таким в глазах других!
но по моему ты уже переигрываешь!
зачем писать здесь так много информации если это мало кому интересно? (лично мне интересно)
неужели тебе больше не с кем поделиться?
в этом конечно нет ничего плохого, но серьёзно
создаётся такое впечатление что здесь сидят все глупые минги и нубы и один ты король!
Я не расхваливл Mac OS X, просто давал обоснование глючности Potal 2 на ней.
А если о вкусах, с Mac платформой я столкнулся по долгу службы, и это действительно хорошая и надежная система. Есть у нее и достоинства, и недостатки (о чем спорить сдесь не стану, о вирусах - учи матчасть). Главный минус - цена, обусловленная, на мой взгляд, отсутствием достойных конкурентов.
и как легко отбиться словами "учи мат часть", этим как бы всё сказал, и доказал (сарказм)
Half-life 1
Opposing Force
Blue Shift
Half-life 2
Half-life 2: Episode One
Half-life 2: Episode Two
Half-life 2: Episode Three
Portal 1
Portal 2
я Opposing Force считаю не канонической игрой, так как она не от VALVe, и там они некоторые вещи сами придумали, что в разрез от VALVe отличаеться.
Мой список такой:
Half-life 1
Blue Shift
Half-life 2
Half-life 2: Episode One
Half-life 2: Episode Two
Half-life 2: Episode Three
Portal 1
Portal 2
Но ведь Opposing Force считается частью вселенной Half-life, к тому же Портал 1 тоже разрабатывался отдельной группой студентов которые были взяты на работу в Valve
студенты сделали игру Narbacular Drop, и это был их дипломный проект, который увидели VALVe, и пригласили их к себе (в игромании говорили "перенесите нам свою игру на Source"), и уже после этого начали придумывать сюжет, дикорации и так далее. Единственное что взяли из Narbacular Drop так это концепцию порталлов (+ главная героиня женского пола)
В Opposing Force есть, насколько мне не изменяет память, раса "X", Gearbox Software сами её придумали, в играх VALVe нечего подобного нет, это всё вольности сюжета Gearbox Software, поэтому не считаю эту игру канонической
119
в игре blue shift упоминается о Шепарде!
а на одном из мониторов в комнате охраны видно Джину Крос
- "Decay"
так что мой список таков
half-life portal
half-life2 portal 2
half-life2 ep 2
half-life "3"
все остальные линейки сюжета были додуманы фанатами игры, в частности - blue shift . oppossing force . Decay - были додуманы не в валв
правило1
Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.