Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Недавно стало известно, что внешний вид главной героини Portal 2 будет радикально отличаться от того, который мы видели в первой части или даже во время разработки второй. О причинах такой смены дизайна рассказывают разработчики Valve в интервью Kotaku:

ЧеллДействие Portal 2 происходит после событий оригинала, но для Челл (и игрока) время прошло мгновенно. Также она сменила свою роль с обычной подопытной мышки на главный источник и причину разрушений. Она одета в знакомый и обезличивающий оранжевый костюм, но теперь его верх повязан вокруг талии, чтобы дать больше свободы движений. Также это позволяет ей выделяться как личность, а не быть пронумерованным и безликим подопытным субъектом.

В конце концов, Челл действует как представитель игрока в мире игры. Мы хотели, чтобы игроки осознавали, что это их собственное приключение, вместо того чтобы насильно заставлять их вживаться в роль Челл. Тем самым, мы добиваемся чтобы игроки, знакомые с Челл из первой части Portal могли увидеть изменения при возвращении в мир Portal 2.

Предыдущая новость:
Следующая новость:
Комментарии:
maxon_man
Абдуленно!
Aiyam're
Теперь челл эпично завязала костюм на талии, взяла в руки портал ган, и начала менять мир? Ок.
SiPlus
А откуда сапоги она достала?
Seva
сэкси Прикол!
Zector
Главное, что бы сиськи были побольше.
Dotssy
Новая Челл выглядит потрясающе. Жду не дождусь выхода игры.
Triakis
По-настоящему, главгероиня гораздо красивее здесь смотрится, чем в портале первом. Повязанность оранжевой формы грубо вокруг бёдер и аперчуровская футболка действительно заставляют по-другому на неё смотреть, придают большей живости, что ли... Не знаю, как описать.
Халфер
Ой, вон дата выхода Халф-лайф Три написана!!11
cookie
Халфер, не смешно блин!))
Летающий_Унитаз
уродские конки
Fery
Окотенно.
таинственный человек
и к радости многих игроков и Чёлл появилась обувь Вот-это да!

возможно она так и останется немой как Фримен Скучно

кто то из вас хотел бы хоть одним краем ушка услышать голос Фримена? Гхм...
tt30
Не много ли внимания смене имиджа? Подмигиваю
Ламар Фримен
Вау, а она красивая же! Вот-это да!
жчваигрио
Мне кажется, или новый-старый вид получился полной туфтой? Банально до ужаса, и моська страшная =\

Старая идея с нелепым костюмом, сшитым и одетым роботами, была куда более забавна, подправить несколько моментов и все)
Fly
Класная маечка "APERTURE laboratories" Интересно, будут ли такие продаваться.. я бы себе купил, как сувенирчик.
Летающий_Унитаз
Я бы хотел услышать голосок Челл… Смущен ну хотя бы мат
Серёжка-картошка
Как бы её огромный внутренний мир рвётся наружу.
TokSeven
Если правильно понял, то она будет говорить, правда в начале, называя предметы
lightbump
Батя одобряет Улыбаюсь во весь рот
гы
что за сапоги блинХ))
Reader (RUS)
Классный костюмчик ) На одном из криншотов на Think For Portals можно было увидеть этот костюм. Только сзади ) А спереди тоже прикольно выглядит )
Ламар Фримен
Think For Portals

Гениально Смеюсь
Reader (RUS)
А так , костюм да и сама героиня с этого скриншота ваще на миррорс едж похожа.
Профи
Красотка котоаря станет мечтой сотни задротов :D

Но Аликс всё равно красивее и круче!
Семён
Кто переводил? Хотели, хотели, хотели...
StreetStrider
Согласен с Кранами, всё правильно сделали. Облик нравится.
хы
бред какраз оголенные бедрышки и не позволят соотнести себя с этой красавицей Вот-это да! Вот-это да!

так она теперь сливается с милионом других игрогероинь, с крутой задницей и прочими крутатенными плюшками
admin
смешно
старпер
"Но Аликс всё равно красивее и круче! "
круче всех Гаечка!!! Улыбаюсь во весь рот Ибо она Бог всех инженеров! Смеюсь
старпер
а по теме - рукава при беге будут из стороны в сторону мотыляться? Смущен не, ну мне просто интересно Ха!
Котик
Не понимаю детей, выросших на тупой посе и желающих слышать голос главгероев. Зачем? Своих мозгов нет? Ну играйте, говоря при этом вслух, если так хочется.
ЗЫ
Лицо героини, как и Аликс, ужасное. Я бы не вдул.
Если только раком.
kakawkebluvate
честно, глаза как у g-man'a
lightbump
Котик, СЛИШКОМ ТОЛСТО Подмигиваю
lightbump
честно, глаза как у g-man'a

Видимо дочь Смеюсь
lightbump
либо внучка
Котик
[qoute]Котик, СЛИШКОМ ТОЛСТО[/quote]
Ты глуп, если думаешь, что я троллю.
Нефиг ломать традицию и атмосферу серии.
lightbump
Бобби Котик это ты? Как там следующий COD поживает, надеюсь treyarch еще не распустил.
41
желающих слышать голос главгероев. Зачем?

Каждый человек, даже находясь один, скажет хотя бы слово. В этой игре Челл представлена как человек.
Нефиг ломать традицию

Не понимаю, про какие традиции ты говоришь, часть то одна еще вышла
>>Ilya<<
желающих слышать голос главгероев. Зачем?
Каждый человек, даже находясь один, скажет хотя бы слово. В этой игре Челл представлена как человек.
Нефиг ломать традицию
Не понимаю, про какие традиции ты говоришь, часть то одна еще вышла
Котик
Бобби Котик это ты? Как там следующий COD поживает, надеюсь treyarch еще не распустил.

Нет, не я. И в шлак типа кода не играю ^^

Не понимаю, про какие традиции ты говоришь, часть то одна еще вышла

Это часть Half-Life. Тоесть далеко не одна вышло до Portal 2.
lightbump
в шлак типа кода не играю ^^

Подмигиваю
Это часть Half-Life.

Не понял...
далеко не одна вышло до Portal 2.

Не понял... Не понял...
А ты уроки сделал?
Ламар Фримен
Котик толстый тролль, дожился Смеюсь
Котик
lightbump
У меня хороший вкус и на КОД жалко времени.
То что ты не играл ни в первый Portal, ни в одну из игр серии HL - повод помалкивать. Если же играл, но всё равно удивляешься, то тем более помалкивай.
Уроки я сделал ещё семь лет назад.
Steven Wilson
Hi, hl-inside community. I'm HL and Portal fan too, and hope its not disappoint us.
With best regards.
Fordawin
Это часть Half-Life. Тоесть далеко не одна вышло до Portal 2.

Хмфх... можно подумать в мире Хаф-Лайф все молчат (или имеются в виду глав. герои?)
А теперь по теме.
Изменили дизайн... конечно, это хорошо, но, пожалуй, уж слишком резко. Хотя и выглядит приятно для глаз...
Интересно, в ЭП3 Гордона оденут в чёрную шляпу, чёрными штанами и галстуком поверх обнажённого торса? Ну... тоже,
чтобы выделяться как личность, а не быть пронумерованным и безликим подопытным субъектом.
Котик
или имеются в виду глав. герои?

Ну а кто ещё)
Изменили дизайн... конечно, это хорошо, но, пожалуй, уж слишком резко. Хотя и выглядит приятно для глаз...
Интересно, в ЭП3 Гордона оденут в чёрную шляпу, чёрными штанами и галстуком поверх обнажённого торса? Ну... тоже,
чтобы выделяться как личность, а не быть пронумерованным и безликим подопытным субъектом.

Собственно, весь редизайн - это обувь и спущенный верх комбинезона, не более. Так что не всё так плохо Улыбаюсь во весь рот
Гордон Еврей
Тем временем, продолжается настойчивая реклама Портал2.
Очевидно за прошедшие годы климат окончательно испортили, девушке пришлось даже разнагишиться, и раздобыть боты... токсичный нано-грави-гель видимо вредит молодой коже.
Почему же нет Шапочки? Смеюсь
старпер
гель не гель, а осколки обшивки помещений точно повредят Круто! осколок кафеля режет не хуже осколка стекла. Да и по бетонному бою и щебенке босиком как-то не очень приятно бегать-прыгать.
dima
http://www.freelancejob.r u/users/klaashouse/portfo lio/116815/
хотел еще модели мира халфы достать сделать коллекцию артов прям по сюжету, щас опыта гораздо больше, пусть уж еп 3 делают и всю халфу на новый движок на новые модели и на новые текстуры ставят тогда замучу
деградирует
Ну вот, устроили срач, любому фанату будет горестно читать. Не легче просто свести эти сапоги, наоборот, к чему-то конкретному, но по сюжету.
Кэп
валв делают внешность более приближенной к 90% то есть ко всем вам,так что остаеться непонятным по какому поводу челл тут обсирают?

многие тут те еще уроды))
старпер
/*сходил глянуть в зеркало, от туда устало посмотрело что-то красноглазое, лохматое и заросшее щетиной*/
да, действительно уроды Улыбаюсь во весь рот
Irker
Из переписки с Букой:
- "Можете ли Вы подсказать планируется ли Букой выпустить коллекционное издание Portal 2?"

- "Будет dvd-box но подробностей пока нет, скорее всего будет минимальная комплектация."
iHunter
На самом деле круче не Аликс, а Зой )
Порталамёт
Обалдеть телочка,костюмчик супер!
MaRsun
iHunter, Что Зой, что Челл, делались по одной фотомодели.
Накрути на Аликс полигонов, она бы смотрелась тоже достойно.
З.Ы. Зой мне тоже больше нравиться >_ <
наблюдательный халфер
Ох КАКАя ДЭвушка, Ох КАКАя ДЭвушка
МНЭб ТАКУю!!! Острю Вот-это да!
Добрый человек! :)
sex... thats all... Острю
XenonAndrei
My favorite female character in games ! ! ! I WANT TO PROTOTYPE ! ! !
Odyssey
Я считаю что обувь не к чему. Появилась и всё. Это было лишним лучше бы она уже была в каких нибудь по-трепаных ботинках, снятых с мертвеца или взятых со шкафчика чьего нибудь, а тут на тебе, футуристические сапоги, кто в них ходил? Где она их взяла? Неуверенный Или пускай покажут "интро" в котором она их найдет и обо всем, что случилось и какие изменения произошли.
Аджедо
Сколько времени и сил Valve потратили на создание нового образа Челл, и обнаружилось, что для радикального изменения достаточно было лишь спустить топ комбинезона :)
Мда
Где она их взяла?

Я думаю, что там же, где и в портальную пушку.
maxon_man
Odyssey ты больной. Без обуви это был бы бред собачий. Ьам осколки и всё такое, это нужно и для логичности, а одеть их на неё вполне могли роботы.
Ёшкин КОТ! 0_о
Odyssey, обувь, по всей видимости, выдается подопытным специально, дабы при падении с больших высот они себе ноги не ломали.
А тебе всё вынь, да положь. Когда игра заставляет тебя додумывать какие-то вещи - это не значит, что игра плохая, это значит, что тебя не держат за идиота, которому всё приходится разжевывать. Подмигиваю
таинственный человек
Папа Гейб сказал что будет спущен комбинезон-значит БУДЕТ Грррр...
Папа Гейб сказал что на Чёлл будет обувь значит она будет! Отойдите!
поняли в чём заколка!
правда после выхода игры появиться очень много пошлых пародий на модель чёлл а они сделают с ней всё что захотят так что не фиг жаловаться!
(просто такое уже было с Аликс и с Зой) Гхм...
таинственный человек
обувь, по всей видимости, выдается подопытным специально, дабы при падении с больших высот они себе ноги не ломали.

тогда почему в первой части её не было умник? Вот-это да!
Ёшкин КОТ! 0_о
таинственный человек, это версия 2.0
к хреновинам на икрах из первой части, добавили элегантные сапожки коллекции осень-зима 2211 года. Улыбаюсь во весь рот
Ну она же в стазисе была? Или в каком то его подобии.
В конце первой части её туда отнес распорядитель вечеринок, видать закинул в камеру и сапожки. Вот-это да!
таинственный человек
зато в этом есть один плюс!!! теперь не будете бегать по разрушенным и съеденным коррозией камерам - босичком! Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот
таинственный человек
к стати кто не знает! эта хреновина пределаная к обеим ногам на самом деле встроена аж в кость ноги. это объясняет почему в garrys mod 10 я не смог согнуть редлогу Чёлл колени! поэтому она не ламает ноги падая с больших высот! Смеюсь
няк!
ну что же...
Челл няшка - жалко только, что движок старый!!! графика - это неотъемлемая часть игры, а у искусства не может быть второстепенных составляющих! так что если графика не будет адекватной (см. Анриал 3, который уже почти 4 года выдаёт адекватную картинку или MT Framework... ) Source полная лажа - он морально устарел ещё с выходом второго эпизода... а сейчас... я понимаю, что денег мало у Вальв - кроме шуток! - там 300 человек работает и лицензирования движка им не поднять попросту, имея за спиной стим и прочую "мишуру", которая требует постоянной поддержки и денежных вливаний... но неужели же нельзя "почесаться" и внедрить какой-нибудь там паралкс маппинг в движок... у Кризиса модельки не сильно-то и "полигональней", но из-за умной отрисовки текстур, теней и суперского света - красотень!

ах да - забыл совсем: о... Челл фап-фап-фап-фап... фап...
кажется всё Улыбаюсь во весь рот
чувак
На данный момент Portal выглядит отлично Злюсь Это Source. Или вам нужна революция? Ждите тогда HL3 Прикол!
таинственный человек
прости конечно! но это ты устарел со своими старими и никуда не годными движками
так что пойди поплачь у мамочки на коленках
или вариант получше -
пойди и убейся сам об стенку! Смеюсь

да ещё когда вы все поймёте steam - это уже не то что было в начале его создания, это Бренд
source был первым движком в котором использовалась такая реалистичная физика
и эти все-
(см. Анриал 3, который уже почти 4 года выдаёт адекватную картинку или MT Framework... )
созданы за его подобой, и не идут ни в какие сравнения! Острю
это всё равно что сравнивать полностью дорисованную картинку и эскиз Улыбаюсь во весь рот
таинственный человек
Source- развивается быстрей чем мы с вами все тут базарит portal 2 выйдет на таком движке которого ещё не видел мир Улыбаюсь во весь рот
чувак
Вообще UE3 уныл игры на нем выглядят крайне однообразно и все какое-то пухло-темное Улыбаюсь во весь рот Как исключение вспоминается только Mirror's Edge. Когда первый раз ее увидел вообще подумал что она на Source
Ёшкин КОТ! 0_о
по поводу движка. При желании его можно докрутить до такой степени, что графика (графика лица в частности) будет такой, что эти ваши Крузисы будут пускать гигантские слюни зависти.
Синематик мод вспомните. Высокополигональные модели смотрятся не просто великолепно, а мегашикарно!!! Но этот самый синематик, так же как и крайзис не пойдет на самых максимальных настройках у большинства. Мне, к примеру, приходилось выставлять средние значения, хотя компьютер не сказать. что бы сильно устаревший.
то что крузис идет "в ногу со временем", конечно, хорошо, но думать (впрочем, как и смотреть) нужно не только на графику. Подмигиваю
старпер
а мне больше нравится не графика, а физика. Вот когда бочки из жести и деревянные двери начнут пробиваться пулей из автомата (про пулемет вообще молчу), когда в игре можно будет вынести дверь гранатой, а стены прострелить из гранатомета - вот тогда я скажу "Дааа, ХЛ - ВЕЩЬ!!! Смеюсь ". А если еще и саперную лопатку выдадут с возможностью рыть подземные ходы!... Вот-это да!
Количество полигонов - дело конечно хорошее, но что от них толку в шутере, где только и можно что консерву по полу выстрелами погонять? Кстати, надеюсь модели повстанцев подкрутят к Эп3, а то они ну такие страшненькие Несчастливый Те что с рюкзаками еще куда ни шло, но которые в робах - тихий ужас.

Ёшкин кот, но игра же идет? запускается? Идет в качестве лучшем чем оригинал. Или ты обижаешься что на старом железе не идет в современных настройках? Так не бывает, уважаемый! Вот и почему бы вентилям не делать так же как и фейкфактори? Широкие настройки и все довольны. У кого печка пятисотая - ставит максимум и разрешение 1900х1600, у кого джифорсик шестой - на минимум выставляет и разрешение 1024х768. Хочешь быстрее - снизь настройки. Красивее? Подними их же. И всё! Все счастливы, все довольны.
старпер
подведя итог своей мысли: количество пикселей и полигонов на модель им сильно наворачивать не надо, а вот функционал расширять - обязательно! Забацать динамический туман и дым, чтобы от винта вертолета расходился или от пробегающего мимо слонопотама и прочее, прочее... Интерактивность мира повышать нужно. На сегодня это единственно верный путь к успеху!
Посмотрите на остальные игры - они в большинстве унылы! Пытаются вытянуть игры свистелками вроде "о, поглядите! у нашего героя новые опупенные супер-мупер способности - он может высморкаться раскаленной лавой!!! а ищо у него из мизинцев выростает базуко!!! Пыщь-пыщь!!! оло-ло!" и пихают в игру столько спецэффектов световых, что аж глаза болят.
старпер
"к стати кто не знает! эта хреновина пределаная к обеим ногам на самом деле встроена аж в кость ноги. это объясняет почему в garrys mod 10 я не смог согнуть редлогу Чёлл колени! поэтому она не ламает ноги падая с больших высот! Смеюсь"

если человек при приземлении не согнет ноги, то тогда он их себе сломает. Суть сгибания конечностей и тела вообще - максимально растянуть момент остановки тела, тогда моментальная сила будет не велика. Иначе бы идеальными амортизаторами были бы железобетонные колонны, а вместо подушек безопасности - кирпичи Улыбаюсь во весь рот Та загогулина должна быть упругим элементом (короче плоской пружиной) и увеличивать "тормозной путь". Почему у неё ноги не гнутся - я не знаю, Илай Вэнс спокойно ноги сгибал:
https://www.hl-inside.ru/g allery/episode2/images/hl 2.ru_episode2_398.jpg
Gordon Freeman
to старпер +1
Только с технической стороны проще, а вернее реалистичнее сделать более высокополигональные модели, чем различного рода симуляции. Много ресурсов надо, несоизмеримо много. А потом, ещё и отладка преобретает иной характер. Поэтому это и есть общая тенденция, пока без заметных прорывов. Хотя согасен, что лучше средняя графика, но более разнообразный, именно не замороченный, а интересный, ёмкий по восприятию геймплей. Физика в Half Life сильная сторона. Но до динамичной, натуральной, не похожей на ртуть жидкости и реалистичного дыма, ещё довольно далеко. Жидкость в Portal 2 это очень упрощённый, как подтверждение слов о большой нагрузке пример реализации жидкости.
Ёшкин КОТ! 0_о
Забацать динамический туман и дым, чтобы от винта вертолета расходился или от пробегающего мимо слонопотама и прочее, прочее... Интерактивность мира повышать нужно. На сегодня это единственно верный путь к успеху!

пример подобной игры в студию. Это очень долгая кропотливая работа. Проще заскриптовать всё и вся и получить примерно такой же результат. Начальное впечатление от игры испорчено уж точно не будет.
то, о чем вы говорите - почти что фундаментальные изменения. Они нужны и без сомнения появятся, но...
Широкие настройки и все довольны.

дело даже не в широких настройках, а в надобности и востребованности. Нафиг, к примеру, вырисовывать апупенную текстуру, если её увидят максимум 15% игроков? На кой черт я буду тратить "сотни нефти" на 100500 сглаживание, если активировать эту функцию смогут 2 человека из сотни?
Плюс ко всему. Тот же СМ занимает не просто много места, а неприлично много места. И там только высокополигональные, замененные модели. А сколько же будет весить игра, если придется выпускать её по типу: "два в одном" (и высокополигональные модели и обычные)? Вот вам и загвоздка. Отсюда, кстати, проблемы с изданием. Сомневаюсь, что те, у кого слабый инет смогут выкачать со стима от 15 до 20 гигов (в перспективе ещё больше). СМ весит в распакованном примерно 20.
Вполне вероятно (и я на это очень надеюсь), что в валв сидят люди с точно такой же точкой зрения, как и у вас и мы действительно увидим те самые "широкие настройки".
00366
Да епт, показывали же, как можно сделать реалистичную жидкость на сорсе, которая взаимодействует с другими предметами.
Ёшкин КОТ! 0_о
LaTeXxX, без сомнения мы знаем ответ на этот вопрос, да.
Ты нашел самое лучшее место, где излить свою ненависть. Ха!
Gordon Freeman
to 00366
Интересный пример, вот такое на больших открытых пространствах в других играх тоже встречается. Просто когда высокая динамика геймплея расчитывают, что некогда будет разглядывать.
Хотя анти-пример Unreal Tournament 3. Перед релизом компания хвалилась высокодетализованными моделями персонажей. Детализация лица (в 2005-6, когда ещё игра называлась Unreal Tournament 2007) просто поражала, даже и не верилось, что будет такая детализация. А в динамике, даже некогда смотреть.
старпер
"пример подобной игры в студию."
про дым просто к слову пришлось, а вот с разрушениями - Баттлфилд БК 2 и Рэд Факшн 2. Есть еще некоторые, но там немного не то для приера.

"Много ресурсов надо, несоизмеримо много."
про ресурсы - это только вопрос небольшого времени. Когда-то ZX-Spectrum с 40 килобайтами оперативы считался верхом человеческой мысли и что лучше в ближайшие годы не сделают. Сейчас машины обрабатыавют десятки тысяч точек в трехмерном пространстве не напрягаясь. Моё глубокое ИМХО - разрешения экрана выше 1024 или 1200 это только для стратегий (сильно мной уважаемых) и всяких деских игр вроде WoW и L2, а для шутера даже 1200 много - некогда глазеть, надо бежать и стрелять!!! Круто! Так что если не пускать миллионы операций в секунду на никому не нужные дополнительные пиксели картинки, а пустить их на расчет физики, то играм будет хватать вычислительных мощностей.
НО тут правильно сказал Ёшкин кот - "Это очень долгая кропотливая работа. Проще заскриптовать всё и вся... " Для большинства линейных игр конечно проще заскриптовать и клепать очередные игры на лицензированных движках, а не горбатиться над схемами алгоритмов просчетов сопромата, искуственного интеллекта и т.д... Как результат - имеем то что имеем. Конечно грех жаловаться, но хочется развития игровой механики, которой, к сожелению, пока не густо Круто!

кому интересно, вот пара ссылок на техноролики nvidia:
дым: http://www.youtube.com/wa tch?v=-qujL-mvGJw
маяк (с 17 секунды):http://www.youtu be.com/watch?v=AU4vDIRcCh E&feature=related
вот вам реализованные возможности ДХ11. Когда его применят в ХЛ?! Или VALVe так и будут сидеть на морально устаревшем ДХ9?
старпер
а вот этот ролик можно смотреть перед сном и мечтать "вот когда нибудь и в играх будет такое!!! " Смеюсь Хотя, по мне вот как раз такой уровень графики - явный перебор, а физика на 5+:
http://www.youtube.com/wa tch?v=xcdKHA6f7qM&feature =related
Gordon Freeman
Да, действительно сильный движок. А если смотреть реально здесь мешаются понятия. Разработки на перспективу. И почему сейчас нет игр с графикой попроще, но более сильной графикой. Так потому-то их и нет, т.к. пока их ещё не сделали. Была бы возможность давно бы уже всё появилось. Разработчикам не меньше, чем игрокам хочется чего-то невероятного. Ведь для разработчиков это способ заявить о себе, укрепить позиции, заработать больше других.

Нет такого разгула физики как хочется нам, т.к. пока ещё не пришло время. Нужно подождать, а не потому, что все повально увлеклись графикой. Скорее с графикой проще прогрессировать. А с хорошей физикой нужны другие аппаратные средства и более сложная отладка уровней.
старпер
аппаратные средства настольного компьютера уже позволяют в реальном времени просчитывать аэродинамику автомобиля или самолета.
На счет разработчиков вопрос тут глубже:
сколько мы знаем реально разработанных и распространенных движков? Квейк, анриал, соурс, еще можно вспомнить КоД и БФБК2 и все. Ой, чуть не забыл любимый здесь КрайЕнджин Смеюсь Далее только их вариации. Так почему их не многие десятки? Разработчиков ведь бродят дикие орды? Да потому что кроме идей нужно три вещи:
1) коллектив сильных разработчиков
2) деньги.
3) желание рискнуть.
Желание разработать и выпустить на публику новый движок и идею, а не срубить бабла по быстрому. Сам Гейб упоминал сколько он издателей обошел, пока нашел желающих с ним работать. Яркий пример того что многие издатели НЕ ХОТЯТ вкладываться в НОВОЕ! В случае с VALVe повезло найти, а многим не повезло. У многих не хватило денег на поддержание коллектива, т.к. разработчикам надо есть, одеваться, оплачивать жилье и т.д. (сам с такой проблемой сталкивался, набил большую шишку - не заплатили за работу над программой и сиди, соси лапу Несчастливый )
У одних есть первое, но нет второго, у другие есть второе, но нету первого.
Отладка никогда не бывает легкой. Просто чуть изменится система. Вообще в последнее время наблюдается тенденция к выпуску 100%проходимых игр, где нет трудных моментов. Я считаю что это плохо - отучает людей от неотвратимости и суровости последствий за принятые ранее решения. Раньше уровень приходилось проходить десятки раз (те кто играл в The Thing меня поймут Улыбаюсь во весь рот ), а сейчас во многих играх ты практически бессмертен, ИНАЧЕ БУДУТ МАЛО ПОКУПАТЬ! Компьютерные игры стали попкорном, где не надо задействовать мозг, надо быстро клацать кнопки геймпада. А попкорн должен быть красивым, чтобы у плебса выделялась слюна, и не обременительным, чтобы не уставали и покупали еще.
старпер
извиняюсь за сумбурность выражения - всю ночь не спал. Ща на кофиях держусь Отойдите!
практически во всех частях моего потока сознания надо самим немного доразвивать мысль... Сожалею если некоторые "стыки" могут быть не очевидны Смущен
Ёшкин КОТ! 0_о
Вообще в последнее время наблюдается тенденция к выпуску 100%проходимых игр, где нет трудных моментов. Я считаю что это плохо - отучает людей от неотвратимости и суровости последствий за принятые ранее решения.

Возможность сохранений - вот что отучает людей от неотвратимости и суровости последствий принимаемых решений Улыбаюсь во весь рот
Игра - прежде всего развлекательный продукт. А когда я не развлекаюсь, а выбешиваюсь, потому как вон те 246 солдат меня каждый раз выносят, игру хочется забросить и не вспоминать о ней. Есть, конечно, особо упоротые люди, которые добьются своего и получат в итоге удовольствие, когда перебьют всех солдат, но, имхо, это ненормально.
Игра должна показывать то, что в ней нет непроходимых моментов. Та же халфа, к примеру, я частенько там умирал, но никогда не хаял за это игру, лишь свою невнимательность/ошибку/н еосторожность. И в неё приятно играть независимо от того, что процент смертей там минимален. Ха!
не в сложности дело, но в интересном геймплее.
Gordon Freeman
Действительно большинство игр предлагают достаточно простой способ прохождения.
Тут есть два направления:
1. Квестовость/физика
2. Cильные повреждения, ограниченность в ресурсах.
И естественно некий их микс.
Хочется сложности прохождения, на то есть более высокий уровень сложности.
А вот, та атмосфера которую дают более высокие физические эффекты, это конечно ещё более сильное ощущение от игры.
Но всему своё время. Может Half Life 3 предложит нам новый подход.
Просто есть общая тенденция. Одни ведущие компании могут обогнать технологически других на пару лет, скажем. Но сделать реалистичную воду, дым и др. минуя промежуточные, упрощённые этапы это врядли. Вот разработчики и проходят этот путь.

Просто нельзя полететь на марс, после первого полёта человека в космос. Должна быть луна и МКС. Даже деньги не решают всё.
А есть просто не рентабельные вещи. Которые не окупятся.

Хочется Революции как в Half Life 2, пока, что мы видим эволюцию.

В надежде, как и Вы на Революцию, в самом хорошем смысле. В Half Life 3 Ха!
Gordon Freeman
to Ёшкин КОТ! 0_о

>не в сложности дело, но в интересном геймплее < и это правильно!

Игра которая излишне сложна и не имеет возможности регулировать уровень сложности, это игра для узкой аудитории. Но т.к. узкая аудитория не согасится восполнить издержки разработчиков (мы ведь говорим о качественном продукте) и платить вместо 40 по 200$ за копию, тогда и разработчик в свою очередь не полезет в долги. Поэтому игры делаются на среднюю аудиторию, а для хардкорных игроков предлагаются настройки сложности.

Дугой аспект, сценарий, геймплей, подача физических эффектов и т.п.
Это должно быть на уровне, но не сильно сложным. Иначе не окупится.

Хотя наверняка часть хардкорной аудитории сочтёт такую игру за шедевр. А готова ли она оплатить издержки разработчикам? Риторический вопрос)
Али
О да ! Это куда красивей ... Смеюсь Челл сделали офигено красивой ... Больше нечего сказать ... Прикол!
таинственный человек
старпер то чего ты просишь никогда не будет или ты хочешь
чтоб такую игру которую ты описываешь разрабатывали 120 лет
токо наши внуки смогут в неё сыграть
старпер
долго разрабатывать... сложные игры...
когда-то компьютеры и были льшими, а програмы маленькими, и информацию переносили кусочками меньше мегабайта. Вот тогда люди и предсиавить не могли что на компьютере, маленьом персональном компьютере, будут игры с графикой не хуже чем в телевизоре, и размер этих игр будет нескоько гигабайт.
Это "когда" было менее 20 лет назад. За эти не полные 20 лет выпущены СОТНИ игр. Так что не надо говорить про трудоёмкость - это раз. А вот вам два: алгоритмы давно реализованы! Надо просто не забояться их привинтить в движки игр и изменить концепцию построения уровней. Это было про графику и физику.

Теперь про сложность - не мечитеь из крайности в крайность, нико не говорил что надо делать игры для пары десятков игроков. Речь шла о том что надо делать игры, которые способствуют росту игрока, а не которые подстраиваются под текущий уровень 95% покупателей. А упомянутый "уровень сложности" заключается лишь в том что увеличивается количество здоровья у проотивников или их число, они не становятся умнее или хитрее. Тактически игра не меяется, не появляется новых препятствий, просо старые становятся дольше проходить, именно дольше, но не труднее/интереснее!
старпер
"Это "когда" было менее 20 лет назад."

там "когда-то", просто "-то" куда-то пропало Смущен короче, руки кривые Смеюсь
таинственный человек
старпер 113
у тебя ничего нет кроме пустых мечтаний и описаний не лезящих не в какие ворота!

я даже готов поспорить на триста штук что ты нихрена не понимаешь в разработке игр! (без обид)

как ты смеешь судить разработчиков эсли сам ничего в этом не понимаешь (просто вдупился себе в миску, и дальше её края ничё не видишь Злюсь
Gordon Freeman
to старпер трудоёмкость с каждым годом только растёт (вместе с бюджетом, кол-вом задействованных сотрудников и временем разработки). 20 лет назад игры разрабатывались маленькими группами. Численность комманды делающих doom и doom 3 ой как разнятся. Как и время разработки. И это общая тенденция.
Движок пишется на протяжении 3х лет.

А что касается эволюции, никто не спорит, что есть идеи и их нужно реализовывать. Неужели непонятно, что разработчики сами не меньше заинтересованы в прогрессе. Т.к. есть сильная конкуренция и чтобы заработать, а для некоторых компаний вновь сильно заявить о себе нужно прогрессировать. Просто всему своё время.

Помню какой был ажиотаж с появление физического ускорителя PhysX, масса технодемок. Но от демок, до реального технологического разгула должно пройти время.
старпер
а Вы, надо полагать, написали как минимум пару отлично продаваемых игр?

я смею не "судить, вдуплившись в миску", а высказывать мнение. Когда судят - тогда подразумевается наказание.
Мечты, между прочим, и проложили людям дорогу и к ЭВМ, и в космос и еще неизвестно куда заведут... Те кто постоянно считает себя малохольным слабаком, постоянно себе и другим говорят "нам это не по плечу" и т.д. никогда ничего не добиваются. Надо ставить цели выше своих сил в данный конкретный момент.
Кстати, будешь смеяться, но как раз сейчас сижу над алгоритмом для одной игрушки. ИИ для игры на подобие "танчики" под линуксом пишу. Тысяч 10 я выиграл? Круто! Ну хотя бы 5? Для Вас, с 300тыячами в кармане, это же копейки. Смущен

И следи за тем что говоришь. Если в Вашем кругу общения принято друг с другом как с дегенератами общаться, то не стоит переносить это на всех. Люди сейчас нервные пошли, могут не понять тонкой душевной организации и матами покрыть в ответ и в драку полезть, а зачем это? Это только сбивает с рабочего настроя.
старпер
сколько писать движок я представляю себе, сам ТЗ писал, и человекодни прикидывал... Один фиг не уложился Улыбаюсь во весь рот
То что современные движки по сложности приближаются к неплохим CAD-системам я тоже знаю. Но так же знаю что их не на пустом месте разрабатывают, а используют наработки прошлых лет.

"Неужели непонятно, что разработчики сами не меньше заинтересованы в прогрессе." Понятно, понятно! Но олько вот надо же, как поребителю товара, высказывать свои пожелания, разве не так? Или "вы сделайте что-нибудь, что хотите, а мы потом, когда вы выгон времени и сил потратите, посмотрим нравится ли нам сама задумка, идея"
Разработчик птица гордая, не пнешь - не полетит в нужном "партии и правительству" направлении Улыбаюсь во весь рот
Знаешь как достает когда спрашиваешь "какую функцию вам добавить?", а тебе в ответ "нууу, мы не знаааем... ", а потом "а зачем, а это лишнее, а тут не так". Где они со своими советами были когда спрашивали? Скучно
старпер
да, для избежания недопонимания, ТЗ было не на игровой движок...
Gordon Freeman
Есть мечты, а есть реали и бюджет.
Если Вам, как продюссеру проекта дадут денег, Вы начнёте взвешивать риски и возможности. Если финансирование не ограниченно, поидее можно собрать "комманду мечты", но ведь это гипотетическая ситуация.

Ваше стремление и желания понятны 99,99% форумчан.
Но желания не есть возможности. Неужели разработчики специально тормозят процесс развития. Просто есть некоторые объективные ограничения, в конце концов это бизнесс и в нём принято заработать, а не влезть в долги.
старпер
Вы говорите так, как будто мы сейчас на собраннии акционеров и думаем делать или нет Круто! Конечно все идет небольшими шагами, а нек - БАЦ! и настало ЩАСТЕ!!! Я лишь выражаю обеспокоенность направлением их движения по пути легких денег в ущерб интересности. Все прекрасно понимают что капиталист всегда делает что-либо только из стремления заработать. Но всегда ли это верно? Я сомневаюсь. Чистые капиталисты, в том смысле что для них капитал превыше всего, не остаются в истории.
"Неужели разработчики специально тормозят процесс развития."
Нет, они не тормозят, они не выходят из колеи! Пример - ЕА - каждый год очередная штамповка под их чутким руководством - ни шагу в сторону от денежного русла. ЕА уже нарицательное имя, как контора занимающаяся стрижением бабла. А есть VALVe - всегда делают какие-то рискованные шаги, которые сомнительны в плане прибылей, но пока они приносят компании пользу во всех смыслах.
Gordon Freeman
Ok!
Аппаратно колея прочерчена приставками, это тренд последних лет.

Лично я с удовольствием прошёл Mass Effect, Mass Effect 2, Mirrors Edge, Dead Space. И жду продолжения Half Life 2.

Valve последние несколько лет тоже в клее с эпизодами и L4D2. А полноценный рывок бывает только раз в 3-5 лет. Со сменой консолей и выработкой нового движка. Та же Valve долго делала Half Life 2. И сейчас занимается Half Life 3, посмотрим как он будет смотреться на момент выхода по сравнению с другими играми в плане геймплея.
старпер
"Аппаратно колея прочерчена приставками, это тренд последних лет."
ну вот зачем ы так!? Плачу Всю надежду на светлое будущее порушил Смущен
"Valve последние несколько лет тоже в клее"
про эпизоды согласен, но тут они огреничены заложенной в ХЛ2 основой. Резко в сторону вильнуть - не поймут. НО а Портал? Да и сам ХЛ2 с его физикой. Это яркий пример эксперимента, за который им можно что угодно простить. Л4Д2 мне кажется просто как полигон для тренировки новых программистов и испытания каких-то идей использовали, заодно немного наварились.
"И сейчас занимается Half Life 3"
Это как пить дать! сидят кружочком и в темноте сырых подвалов выпиливают лобзиком движок новый. Знаемы мы этих тихушников Смеюсь Хотя бы на счет разработок по движку что говорили, шут уж с этим эпизодом... Кстати с выпуска ХЛ2 больше 6 лет прошло уже, движок как минимум на половину сделать должны были уже. Ведь для создания непосредственно уровней сишные програмисты не нужны, а значит они сидят и чем-то занимаются другим! Попробуем угадать с трех раз! Круто! А то что мы видим в новых играх - так это вполне может быть проверкой отдельных модулей нового движка.
Gordon Freeman
Half Life 2 на момент E3 2003 это мега рывок. Уверен многие такого же рывка ждут и от продолжения.
старпер
само собой!
Эх, до чего же я их загадки люблю! и то что их можно решить и в лобовую и в обход. Кстати, чем плохи скрипты - допускают только ОДНО решение! Круто! Вот именно из-за этого я их и не люблю в игровом процессе. Фантазия разрабов не всегда богатая, а иногда просто глаз "замыливается" и всё такое...
Gordon Freeman
В Half Life 2 Valve сделала действительно очень сильный шаг в физике и персонажной анимации.

Вообще при первичном прохождении скрипты очень даже нужны, т.к. подают более интересно, срежисированно сюжет и поэтому не бросаются в глаза. Вторично, конечно уже всё запоминается.
Ёшкин КОТ! 0_о
Кстати, чем плохи скрипты - допускают только ОДНО решение!
смотря какие, опять же.
Не так близко знаком с програмированием, но, думаю, что можно сделать так, что бы при определенных условиях выполнялся другой, но также запрограммированный, алгоритм.
Странные люди...
to Ёшкин КОТ! 0_о
ага, скипты не всегда линейны и допускают много вариаций. Это уже как разработчики зададут.
старпер
прошу прощения, я не совсем точно выразился - допускают только то решение, которое задумано авторами игры. Обычно оно одно, крайне редко - два и еще реже бывает (не вспомню с лёту такую игру) больше.
АК-47
А афтор с опечатками пишет
free man
ааа! клоны атакуют ! теперь и челл выглядит так же как и аликс , которая выглядит так же как зои ( или как ее там ) из лефт фо дед! валве их что , с одной модели срисовывают?
Gordon Freeman
to старпер
Бывает и больше, просто мы обычно этого не замечаем, т.к. не проходим одно и то же место по многу раз. Скрипт всё это преподносит это с нужного "ракурса" театрально.

Ситуация:
Есть условная линия когда, она пересекается появляются противники.
И пошли условия.
Если игрок пересекает "линию" один, тогда выполняется один скрипт (кол-во врагов, траектория их нападения).
Пересекает с виртуальным напарником (не оставил его ждать, а позвал с собой), другая ситуация.
Начал расстреливать спрятавшихся врагов до пересечения "линии фронта", заметил где они прячутся. Скрипт на перегруппировку врагов в другую, более защищённую локацию.
И т.д.
Gordon Freeman
Плюс к этому, каждому поведению могут соответствовать свои звуки, разговоры врагов, музыка, записанные именно уникльно для данного момента игры и больше нигде не повторяющиеся. А так же, разный тип врагов.
Например видят, что Вы укрылись как снайпер, к Вам могут начать применять другую тактику, оружие. Ну это как в GTA дополнительные звёздочки, усиление противников и т.д.

Если, честно то мы не замечаем этого, если это не сложное место и не надо по многу раз загружать сейвы.
Odyssey
Я и не намекал на то, что она должна оставаться босая. Вполне логично то, что ей нужна обувь. И на сколько я понял, кто-то даже и не помнит какой Челл была в первой части, и герой Portal: Prelude, они были босые. Почему же им тогда сразу не выдали обувь? А тут на тебе, "бум" и как всё перевернулось как всё разрушилось и ботиночки появились. Я говорил с намеком на то, что такие ботинки не по теме а нужны простые человеческие, чтобы подчеркнуть некоторую особенность героя а не лепить на нее уродские ботинки непонятно для кого предназначенные. Кто в них ходил если все подопытные были босые, а ученые и прочие люди ходили в обыкновенных костюмах, вот к чему мой вопрос. Я остаюсь при своем мнении, такие сапоги совершенно не по теме.
Ёшкин КОТ! 0_о
а не лепить на нее уродские ботинки непонятно для кого предназначенные.

допускаю мысль о том, что ей выдали обувь после того, как кто-то узнал, что в лаборатории ей придется иметь дело с жидкостями. А эти жидкости, к примеру, не могут прилипнуть к ботинкам, вследствие чего она может позже юзать и другие жидкости, не опасаясь их смешивания, или неправильного эффекта (в случае, если бы жидкость пристала бы к её босым ступням). Круто!
VaGaN
Вспомните первый портал. С какой бы вы высоты не упали вы не умераете. Эти ботинки как раз для эбого, приглядитесь

правило4

Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus