Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Портальная головоломка, покорившая любителей паззлов, экшена и неповторимого юмора от сценаристов компании Valve — возвращается!

Действие игры происходите через несколько сотен лет, после событий первой части. Главная героиня обнаруживает, что все это время находилась возле разрушенной лаборатории, пребывая в состоянии анабиоза. Ее встречает один из модулей персональностей ГлэДОС, Уитли, который предлагает выбраться на свободу с помощью спасательной капсулы. Но у ГЛэДОС совсем другие планы на счет нашей героини...

Еще больше загадок, еще больше шуток и смелых экспериментов с порталами ожидает вас на протяжении всей игры. Теперь это не просто коротенький паззл в добивку к великому The Orange Box, а настоящая, самостоятельная игра, предлагающая окунуться на восемь часов в разрушенную лабораторию Aperture Science. Вам придется продвигаться сквозь препятствия, используя не только порталы, но и специальные гели, повышающие вашу скоростью или увеличивающие дальность прыжков, кубы, отражающие лазер, гидротрубы и другие странные объекты.

Для тех же, кто давно хотел пройти игру вместе с друзьями, появился режим co-op, в котором вам придется управлять двумя роботами. Они не ведают гордости, они не знают страха и... они вообще ничего не знают. Вам придется провести их сквозь безумные препятствия от ГЛэДОС и разобраться в чем их предназначение. Разбираться придется дополнительные восемь часов, что доводит общий геймплей игры до 960 минут!

Пожалуйста, примите позу ожидания распорядителя вечеринки и ждите февраль 2011-го года.

Будем учиться мыслить портально. Снова.

Предыдущая новость:
Комментарии:
Луковичка
Целых 8 часов? Гхм...
Lock
Март?.. Говорили же февраль вроде...
prelude
как март??? Гхм...
Evil
16 часов общий геймплей. (с мультиплеером)
В феврале выходит игра в стиме на английском!
MiTaReX
Наверняка опять весь юмор переводом загубят...
Lock Buka Time х)
puknus
Сама тема издания от буки не раскрыта.
И кстати,почему Март?
Evil
И кстати,почему Март?

Читать умеем?
Diamond00744
Март - конечно странно. Блин, дни до выхода считаю... Еще 30 дней приплюсовывать?
Стальной
В декабре весточка от Гордона !
Lock
Стальной ты это с чего взял?

И почему БЯКА а не КАКЕЛЛА?
Боцман Борея
Нконец-то какието стоящие новости. Инсайд не спит Вот-это да!
puknus
Цетата: Evil|Читать умеем?

Этот вопрос я задал прочитав статью а не комментарии
Мировое ЗЛО
КАКОЙ МАРТ ? Был же февраль ! 9 ФЕВРАЛЯ ! Это что получается ? Релиз на русском запоздает на 30 дней ?
Freeman_FDC
Неужели приятные новости) дето ~4месяца до нулевой отметки
Алесашго
хммм...и почему это они думают что мы разуучились мыслить портально? Не понял...
Evil
Алесашго, это бука думает, потому что они разучились вообще что-нибудь делать...
Research
Для тех, у кого достаточный уровень инглиша для прохождения игры, никаких неприятных новостей нет Прикол! Да и тем, у кого с английским не очень, будет стимул выучить его вместе с Portal 2, совмещайте приятное с полезным Подмигиваю
Нда
Я лучше куплю игру за 1500 рублей и получу её в первый же день продаж, а может даже и специальные плюшки от предзаказа. А бяка пускай клёпает свой заранее загубленный перевод и продаёт его на месяц позже за 500-600 рублей.
Diamond00744
Нда,
я не думаю, что Portal 2 будет столько (1500) в Стиме стоить... HL2EP2 стоит 8 баксов... Ну в крайнем случае 600 р. L4D2... Но никак не 1500...
Research
Diamond00744, ну так цены уже упали на эти игры, а сразу после выхода цена скорее всего в стиме будет 49.99$
he,ktqKuroi1337
Diamond00744
l4d2 первоначально стоил 40 баксов(1200 рублей)
Нда
Diamond00744
Вспомни сколько стоил L4D2 во время предзаказа. Посмотри ка сколько сейчас стоит Call of Duty Black Ops в стиме.
hissin
я принимаю позу ожидания распорядителя вечеринки! =) и жду март 2011! Вот-это да! + коплю энежки! =)
Shark2.1
"Действие игры происходите через несколько сотен лет,"
Бука епу епнула что ли? Грррр...

Антибуковскую коалицию мне! Скучно
StamStayan
Март?!?! Злюсь
Ничего себе! Это противоречит политике Валве!
Давайте собирать подписи, чтобы либо выпускают игру одновременно с мировым выходо, либо если в этом виноваты Бука, то меняют издателя в россии!!! Плачу
Tesla
Да Валв причем здесь? сам подумай головой... они никакого отношения к дате выхода в России не имеют. Это политика локализатора
zz
купить в стиме и не заморачиваться.
StamStayan
Tesla, хл2 они же переводили и озвучивали!
[Mr.o_O]
Март... МАРТ? О_О Да вы шутите? Не понял... Хочу февраль! У меня нету 1500 руб. на покупку в Steam. Да и не отдам я столько... Смущен даже на ТАКУЮ игру! Вот-это да!
ЗЛОЙ на Valve
Всё пи....ец третий эпизод будет в 2012 году. За это время у меня весь интерес пропадёт к Half-Life.
stamstayan
Пока мы тут возмущаемся Букавцы быстро дату выхода у себя удалили
Али
Аааааааа !!! Даже несмотря на то что сейчас я в БЛЕК МЕЗА новости я читаю ! Печально что в марте ! Обешали вроде в феврале ... А насчет E3 ... Можете забыть о нем ... Играйте в моды к халфе ... Обидно TERMINAL BLACK MESA
31-08-1997 13:16
Administration (Sector D)
Computer A.7.3.2.4.
MaRsun
stamstayan тут до сих пор написано МАРТ ))
http://buka.ru/cgi-bin/sh ow_more.pl?option=Show_ne ws&id=1910
Бука - дерьмо
Мда, ждать целый месяц как-то не хочется, лучше куплю в стиме благо инглишем владею неплохо.
Delakrois
Хмм, вспоминая наложение голоса гладос в первой части, становится уныло....
белкин
Если купить игру в стиме в первый же день, то она будет на англ. а если выйдет релиз от буки, переключить язык на русский можно будет?
Evil
переключить язык на русский можно будет?

Можно конечно.
белкин
Evil, тогда выбор очевиден. Сначало купить в стиме, пройти на англ. а через месяцок и русский язык подоспеет.
}|{ENYA
В официальном анонсе так до сих пор и написано что дата выхода март 2011 г. Хотя заходя на страницу самой игры на сайте Буки, дата выхода написано просто 2011 г. Гхм...
Fahrenheit
Фу, Бука. Как всегда сделают через ж. Прошлый Портал локализировали просто ужасно, галимый голос ГЛЭДОС, половину звуков по убирали, пускай лучше бы англ озвучку оставили, только субтитры сделали.
Русский язык
Надеюсь эту игру озвучат на "великий и могучий" русский язык,а то поганая локанизация Fallout New Vegas меня просто убила!Русский текст и анг.озвучка,что за фигня?!Злюсь
TheDrot
Fahrenheit
Сколько людей - столько и мнений, я лично не хочу играть на енглише, меня эти лолы и факи не прикалывают Вот-это да!
1234
Да на русском играть всё равно остой. Оригинал гораздо лучше всегда.
TheDrot
1234
Чем? Какие - то плюшки дают или что?
agentpvl
крсава! отожгем не по-детски! а перевод действительно хочца, но более профессиональный,... хотя.. что заменит голос гладос??? !!
Reaktor
Хрень а не новость, сплошное разочарование: пересказ того, что и так известно + новость о том, что русская версия будет в марте, а не феврале. круто
Reaktor
Fahrenheit
Откуда инфа?
Reaktor
Что все так к русской версии приелись? Нормальный голос.
MAKC
радуйтесь, что бука, а не 1С Отойдите!
puknus
они теперь поменяли на февраль

http://buka.ru/cgi-bin/sh ow.pl?option=gamedev
Портальная Пушка
Февраль ??? Вот это я понимаю. Улыбаюсь во весь рот
exe13
Да в топку Буку выйдет в стиме там и куплю лучше настоящий офф чем какаято бука а тем у кого проблемы с английским один совет учить его и будет вам счястье
x__miller_x
хочу хочу хочу! когда же можно будет сделать предзаказ... Вот-это да!
puknus
Я думаю что Бука выпустит её не позже чем через неделю.Ведь игры из Orange box они перевели быстро,да и озвучка Ep2 и TF2 очень порадовала,но локализация Portal это тихий ужас.Надеюсь сделают достойный перевод.Да и нормально можно озвучить с помощью синтезатора речи,что очень легко.
Вообщем будем надеяться что выпустят не позже чем через неделю,и озвучку хорошую сделают)))
ASHPD
Слава богу
ХОТЬ НЕ АКЕЛЛА лохализатор (Орфография правильна)
Freeman_FDC
54
TheDrot

Тем что игру делают профи, все элементы подбирают, что б подходили друг к другу, в частности голос. Или думаешь использовали кого попало, кто первым подвернулся, и вперед в студию звукозаписи? С таким же мнением можно носить часы репликанты известных марок (телефоны и че там еще впаривают)
Но главное то, что полной адекватности перевода не добиться, вот 2 основные вариации перевода - с передачей смысла (редкое дело и сложное, когда перевод пары слов/игры слов не ограничивается таким же кол-вом знаков, вроде как только фанские переводы онемэ со сносками значений) и с локализацией (т.е. переосмысление изначального смысла/значения для понимая теми носителями языка, для которых переводится), но есть и самое страшное - дословный перевод...

Однако выбор за вами
Free M@n
Отлично! Надо будет перед выходом игры встряснуться, пройти первый PORTAL, затем плавно переходить на второй
Cверхкнопкa
А тортик всё-таки будет или не?
тортик
Cверхкнопкa, Будет будет Улыбаюсь во весь рот
Цепеш
Больше всего интересна концовка,и связан ли портал с Эп3 Не понял...
Cверхкнопкa
C ХЛ портал точно связан (вспомните контейнер Aperture на видео в эпизод2)
Kuroi1337
Cверхкнопкa, неа, сценарист игры сказал, что он сыт по горло шутками про тортик
Твою ж дивизию!
Бука сменила дату на февраль 2010. Возрадуйтесь.
Diamond00744
Точно, на февраль поменяли кое-где... Радует))
Evil
Хе-хе, спугались злобных фанов Смеюсь
Kuroi1337
но я все равно куплю предзаказ в стиме
ден
"...и другие странные объекты." Хмм Смеюсь
hissin
ахринеть на февраль сменили!!! Вот-это да! Вот-это да! Вот-это да! сегодня ночью только смотрел март был!!!
Lock
Надеюсь релиз будет 9 февраля! именно ДЕВЯТОГО а не ДЕВЯТНАДЦАТОГО. А то типа все равно февраль вот и заткнитесь.

А разве права на игры valve какелла не перекупала? Я уже спрашивал кстати, но все промолчали.
Ыыыыыыыыы
Очень жду Портал 2!!!
Ну ифь
Восемь часов, ну ифь... 8 вечерочков скоротать. Одна надежда на супер-сложные препятствия.
никита
отчего зависит издание Portal 2 в России я имею ввиду по времени
оригинал
никита, усердия буки, наличия других проектов, перевод которых им придётся сделать, как локализаторам, от издания в стиме (если оно перенесено будет на июнь, буке тоже придётся это сделать), ну и от условий рынка в общем.
Tesla
StamStayan "хл2 они же переводили и озвучивали!"

дак это когда ж было-то... сто лет назад. Потом все равно бука стала издавать хл2. А сейчас только она и занимается этими вопросами.
Скажу тебе по секрету, всем издателям глубоко до фени ,когда в России состоится релиз той или иной игры. Для них главное, чтобы он состоялся рано или поздно, а вопросом "когда" занимается локализатор.
Ну ифь
Я все больше считаю, что лучше уж оригинал с субтитрами выпускать. Локализаторы редко улавливают смысл переводимого, то ли в силу чисто технического перевода, то ли из-за невнимательности, отчего проскакивают опусы типа "держи это в секрете", "вас снова ждут великие дела" и прочий небуквальный и даже нелитературный бред.
Боцман Борея
Пусть лучше Портал 2 будет от Валв с правильными русскими субтитрами и интерфейсом но обязательно с английской озвучкой, правильно многие говорят, что лучше английской оригинальной озвучки ничего нет. Что бы ещё не повторилась такая фигня, как с Хл2 от Буки, где одни фразы перекрывают другие или субтитры снизу одни а персонажи говорят совсем другое Скучно
ep3 fucker
мде.. лучшебы бука и не бралась за перевод, всёровно у них будет как всегда, лично мне надо стоб были сабы ( и то необязательно, нопервый раз проходить лучше с сабами), перевод в халфах влбще терпеть немогу. subs only!!! Улыбаюсь во весь рот
Cверхкнопкa
Первый раз пройти игру можно и с переводом, а если понравится, то можно и с оригинальным языком поиграть
HAMERON
Афигеть!
Вот-это да! Улыбаюсь во весь рот
Evil
а то поганая локанизация Fallout New Vegas меня просто убила!Русский текст и анг.озвучка,что за фигня?!

Учи английский! Так лучше чем русская озвучка, которая убивает всю атмосферу.
Ёшкин КОТ! 0_о
Ну всё. Вроде поправили. Сказали, что ошиблись и русская версия поступит в продажу вместе с общемировым релизом. Ха! Дай то бог.
XenonAndrei
Сделаю предзаказ и получу шапочку Вот-это да! Вот-это да! Вот-это да! ! ! !
asdbanz
они ведут политику: мы говорим, что выйдет через месяц - все негодуют. Мы говорим, что перенесли на 1 месяц назад - все покупают очень энтенсивно. Как в DMC 5 сначала показали гавно, а потом нормальную версию ГГ.
LowBrown
они сами себе перечат, эти БУКАвцы..
пишут про март, а в дате выхода написанно что февраль, что за безобразие?
Луковичка
Без разницы, может Портал 2 ещё триллион, блин, миллионов раз отложат.
Апельсинчик
Кстати, какой смысл давать шапки за предзаказ\заказ Портала 2, его и так купят 89% стим-пользователей.
Роботика
Спасибо за обильные спойлеры!
TurboVantuz
Пускай только титры сделают на русском, а озвучку нах! как всегда синхры нету, куча лагов со звуком (помню первую локализацию EP2, звук накладывается друг на друга, хрен поймешь, о чем речь) Оригинал рулит!
Гордон Еврей
Ну что ж, хорошая новость для любителей порталов. Ждать не так уж и много Подмигиваю
А шапка для тф2 если будет, то будет малопопулярна, как кепка эллис и ее можно будет купить за металл или барахло, поскольку порталчег многие закажут.

Лучше потратить деньги на него, чем на ключи
Ilya32RUS
89% О_о Ты с ума сошел???
Во первых процент будет максимум 50%. Это край.
Во вторых шапки, скорее всего, будут давать за предзаказ, а это от 50% будет где то 20% (Тоже все считаю по максимуму).
И в третьих у этих 20% Team Fortess 2 у половины

Что насчет Эллиса, то Билла шапка тоже раньше не ценилась
Fordawin
* , остроумно...

Первое что может обрадовать - появилась хоть какая-то новость на инсайде.
960 минут? Да, это приятно (по-моему где-то уже говорили про время игры).
...Цель этой новости я не понял, но хоть что-то...
Но интересно, как озвучат игру в этот раз.
Grammar Nazi
"Действие игры происходите через несколько..."
Действие "происходите", значит...
Для чего на сайте сделали возможность выделять ошибки? Их все равно никто не исправляет, как я посмотрю.
Гонец
А разве не Акелла теперь издаёты игры от Valve в России? Гхм...
Я хейт инглиш.
98 Evil
Учи анлийский.Хех,спасибо конечно за пожелание,но лучше качественной русской озвучки ничего не может быть и если все сделанно правильно то тогда и атмосфера сохранится и будет все намного понятней.Скучно
P.S.С тем же успехом можно и не переводить зарубежные фильмы на русский язык,а вставить только субтиры с оригинальной озвучкой. Гхм...
=(
Бука? фу...
Sam
Я хейт инглиш.
А вы пробовали смотреть эти самые фильмы в оригинале с субтитрами? Попробуйте. Никто не может достоверно передать эмоции конкретного человека, кроме него самого. В большинстве случаев при переозвучке теряется львиная доля обаяния персонажей...
Я хейт инглиш.
58 Reaktor
Я с Вами полностью согласен.
Гордон Еврей
хочу озвучку от Кураж-Бамбея Улыбаюсь во весь рот
пщ
Оооо.... очередная шлако-озвучка от Буки Вот-это да!

PS
Инглишь и только инглишь Подмигиваю
alexamio
пусть сделают игру доступной только на китайском Вот-это да! вот тогда мы и посмеемся Улыбаюсь во весь рот
Fordawin
alexamio , я не против китайского (хоть я его и не знаю). Но как не крути, оригинал всегда лучше.
ep3 fucker
Sam с табой полностью согласен! Фильмы, Серялы, Игры итд лучше смотреть, играть, в оригенале как их задумывали без всяких доработок и тп
Evil
я не против китайского (хоть я его и не знаю). Но как не крути, оригинал всегда лучше.

Ну так китайский и будет оригиналом! Улыбаюсь во весь рот
alexamio
VALVe китайцы, а вы не знали? А почему у них тогда вентиль из башки торчит? Улыбаюсь во весь рот
Правда
Все кто говорят что нужен только оригинал с субтитрами и те кто считает что нужна полная руссификация(текст и озвучка).....неправы!Нужн о и то и другое, то есть локанизировать игры так чтобы в нем присутствовал оригинал с сабами и полная руссификация,а если по отдельности,то все полная фигня.Хвала Steam'у,за то что в нем есть замечательная функция смена языков.
Кэп
ох, кооператив в портал 2 - это жесть))))

пограничные миры, ну ты и сказал)
Гибус
Я не собираюсь делать предзаказ Грррр...
Я лучше куплю от Буки и если надо переключу язык...

140(Правда), ты совершенно прав! Я с тобой согласен!
Fahrenheit
52
В Портале чистый язык, никаких лолв и факов.
57
Инфа про что? Что звуки по убирали?
Просто полазил по папке со звуками в Портале, звуки есть, а в игре они не воспроизводятся.
Например существует 8 различных фраз, произносимых автоматами при активации, мелочь, а неприятно=(
Ну ифь
Правда, а толку то от всего этого мероприятия, если опять будет корявый перевод через пятую точку. Другое дело фанатский перевод, где люди заинтересованы в доскональности передачи смысла как противовес машинному техническому переводу тех, кто Портал впервые видит и не знает о чем он вообще.
Evil
Другое дело фанатский перевод, где люди заинтересованы в доскональности передачи смысла

Но есть одна неприятность, у фанатов не будет таких ресурсов как у компании, делающих переводы, вот бы еще фанатам деньги за перевод кто-то отстегивал Ха!
gidioter
если это описание на боксе то неплохо Ха!
Sam
У фанатов дофига проблем... В 95% случаев это любители, у которых нет не только звукозаписывающей аппаратуры, но и опыта звукозаписи, актерского мастерства... А это уже отдельные искусства. Кто имел дело с записью звука, тот должен понимать, что дома на коленке нереально добиться действительно хорошего качества. Хотя бы нормально озвучивать тоже мало кто может. То недоигрывания, то переигрывания, то искажение изначальных эмоций, то еще что-то... Этим, впрочем, и локализаторы грешат.
Гордон Еврей
Да, КС, конечно, интереснее, но с порталом ее некорректно сравнивать -просто разные игры. Портал игра особая, для избранных, можно сказать "задротов" в хорошем смысле - то есть - вдумчивых Вот-это да!

А поведение игроков в игре это отражение реальной внутренней культуры индивидуума и его стереотип поведения в коллективе, то как он нравственно воспитан. Это проблема всего нашего общества. Плачу
Engage64
я всю линейку халвы 2 прошел на инглише - как только попробовал локализованную русскую версию меня чуть не блевануло. это ж кошмар! не умеете переводить - не надо никто и не просит. да кстати, оригинал действительно всегда будет лучше, потому что это студийная запись, а не запись чрез микрофон за 20 баксов чела который даже не знает о чем речь. вот.
Лимончик
В ТФ2 играю с оригинальной озвучкой. Пусть английский знаю плохо (прости, Джулс Плачу ), зато атмосфера не испорчена.
Evil
Да, игра не мего-сложная, но очень сюжетно интересная, и все-таки учит думать портально :) А вот среди игр, где нужно думать что делаешь, можно назвать серию Fallout 1,2.
Engage64
атмосфера - это самое главное, что есть в игре, и если перевести не так как надо вся охота играть отпадает. я ведь играю тока изза сюжета, а не изза того чтобы поиграть. первая игра которую я закрыл была первая халфа и с тех пор я не пропустил ни одной новости или продолжения серии. вот так. а начало - 1998. так что, дорогие мои, учите английский язык и играйте в оригиналы нежели чем в переводы. я терь даже фильмы тока на английском по возможности смотрю. они действительно по другому смотрятся.
Серёжа блеять.
я угрохаю 16 часов на эту игру.
и уверен что не пожалею этого Смеюсь
Главное что бы она у меня работала нормально...а у меня всего 1 гиг оперативки...Надо покупать Грррр...
Ну ифь
Sam, я про текст субтитров. Звуки голосов должны быть оригинальными, тут ничего трогать не нужно. Просто грамотно перевести сабы, а дотошно это сделать могут те, кто заинтересован.
Sam
Ну ифь
А, ну это дело другое, касательно сабов не спорю :)
Вишенка
Пуке переводить всего двух персов - Уитли и Гладос.
alexamio
2 Вишенка:
А вы уверены, что двух? Мб там еще кто-то будет?
Моя не уметь говорить китайски
161 Engage64
А если фильм или игра на китайском языке,то значит нужно учить китайский?Гениально!
Fordawin
Моя не уметь говорить китайски , нет, это значит что нужно играть (смотреть) с оригинальной озвучкой, но с переведёнными субтитрами (учитесь читать быстро =) ). Всё гениальное просто!
Ыыыыыыыыы
очень жду выхода Портал 2, и не поэтому что хочу в нее поиграть, нет, просто после выхода игры вэльвовцы наконец какие-то новости скажут по эпизод три, щас не выкладывают новости потому что не хотят отвлекать внимание от портал 2. а вот после выхода игры наконец-то скажут что эпизодтри ВЫЙДЕТ В 2011 ГОДУ!!!
Картошечка
Чё же станет с миром спустя несколько сотен лет? И почему такой разрыв?
Gordon Freeman
Оригинальная озвучка, действительно лучше передаёт "настроение" происходящего, но это хорошо воспринимается, если вы довольно бегло можете на слух перевести смысл сказанного.
Читая субтитры не смотришь на происходящее, пропуская задуманные создателями игры моменты, тем самым впечатление опять не полное. Так, что здесь не подходит слово "НУЖНО", у каждого своё восприятие от игр и фантазия.
Даже понимая основной смысл диалога, без перевода на слух, ощущается потребность в деталях, а у основной массы отсутствует хорошая языковая практика, в лучшем случае понимание напечатанных текстов.
MegaZogner [clan of Winner]
Portal - ужасная во всех отношениях игра. Сами посудите: голый дизайн, чрезмерно лёгкие головоломки, которые, кстати, как и их решения не блещут оригинальностью: мы всё уже видели это добрую сотню раз в других играх, фильмах, книгах. Я прошёл игру минут за 40, не больше. И больше ни разу в неё не играл. Имхо, это самая худшая игра за всю историю VALVe. Но, больше всего меня смутил тот факт, что ВСЕ ИДЕИ И ДИЗАЙН РАЗРАБОТЧИКИ ПОДЧИСТУЮ СПЁРЛИ ИЗ ФИЛЬМА КУБ. Воровать чужой контент - последнее дело...
Engineer
Наедюсь на три игры в 2011 год: Portal 2, Half-Life 2: Episode Three, Mass Effect 3
Raz
Школота, вали на pG. Злюсь
vg247.com/2010/11/13/gabe -newell-makes-forbes-name s-you-need-to-know-in-201 1-list/
Raz
Если я правильно понял перевод от Google, то в 2011 году все должны падать ниц перед Гейбом. Прикол!
Fordawin
Newell was a former “Microsoft millionaire”...эм...был миллионером?
А если я правильно понял, то это очередной бред про доходы и как они увеличились...
хл шедевр
с чего вы взяли что бука неправельно перевела портал вы его что сами переводили?
Ёшкин КОТ! 0_о
Хм. Гейб крут. Попал в список Форбса.
Котик со своим CoDом - лошара Улыбаюсь во весь рот
StamStayan
Как сказал Гейб Портал 2 будeт самой лутшей игрой за всю историю Валве. И, на мой взгля ни какая лаколизация её не испортит!!!
Гибус
StamStayan, а как же HL? Не понял...
StamStayan
Гибус, это не ко мне, это Гейб так сказал в одном из интервью. Подмигиваю
Гибус
StamStayan? Грррр...
Гибус
StamStayan, Грррр...
Прошлое сообщение не читай. Играл в CoD: BO и забыл сменить раскладку Грррр...
AlexDogOne
Я ошибаюсь, или Valve свои игры издаёт на нескольких языках, а "местные" локализаторы делают только озвучку?
Gordon Freeman
to Гибус
Сначала Portal 2, а перед выходом продолжения Half Life скажут, что продолжение Half Life будeт самой лутшей игрой за всю историю Valve. Ну каждый купец хвалит свой товар, он же не будет говорить, что у Valve были игры лучше и тем самым снижать продажи компании.
Ёшкин КОТ! 0_о
AlexDogOne всё верно. Субтитры клепают в валв. Озвучка - на плечах локализаторов.
Diamond00744
Наконец-то!!!
Gordon Freeman
to Free M@n

Точно, эпизоды не выпускали в срок и продолжение с полноценным сюжетом не вышло. Уж лучше бы делали полноценную игру. Для этого и 4х лет достаточно для компании не дебютанта, с опытом.

Вероятно они и сами не рассчитывали, что будет ещё L4D, L4D2, Portal, Portal 2, когда впервые заговорили про эпизоды.

Очень надеюсь, что после релиза Portal 2 нас удивят так же сильно как в 2003 году Ха!
asdbanz
Гейб в Форбс попал, как человек, который в 2011 году сделает огромный переворот в игровом бизнесе.
игроки
ждем Портал2 с нетерпением, когда же он будет то блин, локализаторы локализаторские будут резину тянуть блина во блин блинущий вот так Вот-это да!

и шоб с оригинальной озвучкой был. Смущен

правило12

Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку). Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus