Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Клиент Steam:
  • Добавлен интерфейс отключения Steam Cloud для каждой игры и для каждой учётной записи;
  • Добавлена иконка для игр поддерживающих Steam Cloud, в списке неустановленных игр;
  • Теперь Steam Cloud будет загружать файлы для установленных игр после авторизации;
  • Исправлена ошибка синхронизации Steam Cloud, возникавшая из-за удалённых файлов;
  • Улучшена обработка набора текста в окнах чата;
  • Имя игроков в чате — нажимаемое и ведёт на профиль пользователя;
  • Исправлена ошибка, из-за которой вкладки в диалогах настроек отображались неправильно;
  • Исправлена регрессия, из-за которой Steam не мог автоматически проверять и восстанавливать повреждённые кеши игры при запуске;
  • Уменьшена задержка между запуском Steam и предложением перейти в автономный режим при недоступности сетевого подсоединения;
  • Исправлена метка под выпадающим меню на вкладке обновлений в свойствах игры для игр, не поддерживающих Steam Cloud;
  • У неустановленных игр, у которых отключён Steam Cloud, отображается соответствующая иконка;
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки, играющие в модификации в списке друзей отмечались как «В игре», вместо «В модификации»;
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка логина в диалоге авторизации становилась активной, после того, как окно было перемещено после нажатия на кнопку;
  • Улучшено определение неотображаемых символов в чате;
  • Исправлено сбивающее с толку сообщение об ошибке при попытке создания резервной копии в папку, которая не существовала (показывалось сообщение о недостаточном количестве свободного места);
  • Исправлена странность с переключателями при нажатии на кнопку «назад» в мастере создания резервной копии;
  • Исправлена ошибка, из-за которой руководства игр не открывались во внешнем браузере;
  • [OSX] Имена игроков в окнах чата теперь нажимаемые;
  • [OSX] Исправлен класс ошибок, которые могли вызвать зависание Steam при его выключении, особенно если были изменены настройки сети;
  • [OSX] Исправлено моргание всплывающих подсказок;
  • [OSX] Сочетание клавиш Cmd+Left/Right переводит курсор к началу/концу строки;
  • [OSX] Сочетание клавиш Option+Left/Right переводит курсор к границам слов;
  • [OSX] Сочетание клавиш Option+Enter вставляет новую строку;
  • [OSX] Исправлены специфичные для Windows сообщения, связанные областью уведомлений, в окне настроек;
  • [OSX] Более нельзя создавать резервные файлы в корне системы;
  • [OSX] Кнопка возврата работает также как и кнопка Enter.

Комментарии:
Ветеринар13
Неуверенный И что даёт этот Cloud...только тормозит игры, на мой взгляд.
wasd
Ветеринар13, это полезно когда используешь сразу 2-3 компа или системы. Steam Cloud выделяет под файлы жалкие 100мб и хранит там только самые основные настройки. Будь в нем возможность управлять файлами не из игры, за несколько гигабайт я готов заплатить, правда единожды.
duzzle
ЛЮДИ!!! валв выпустила комикс про инжа ! Ждите апгрейд с австралийской пушкой! Прикол!
GLaNIK
пожалуйста поподробниеде его можно посмотреть
Котик
наконец то стало можно послать стим-клод в эротическое путешествие раз и навсегда :)
tibalt
GLaNIK:
www.teamfortress.com
mphuZ
хорошая обнова!
Dan-One
http://www.teamfortress.c om/loosecanon/08.html
Новая пушка засветилась))
FINN
А где новость про обновление TF2?
duzzle
где ты там Dan новую пушку засветил ? Гхм...
GLaNIK
я что то тоже пушки не запалил
Modex
Быстрей бы обновление инжа) не терпится народ косить новой пушкой))))
Dan-One
Посмотрите внимательней, там на стене висят чертежи пушек, и среди них есть одна новая Подмигиваю
duzzle
по моему это корпус старой ......
Там ведь также показаны стволы старой пушки отдельно Гхм...
1LOL!
Вот и начались скучные новости про всякие обновления стима...
хы
Dan-One

похоже что она будет пулять чемто массивным, может что то типа пайпов демомена??

эдакий стационарный гранатомет Вот-это да!
Nikmen
Да не новая эта пушка, это переход пушки из первого лвл-ла во второй, вон крышка отлетает, а из трубок вылезут стволы. Скучно
ВанВан
Капец, у меня после того, как пошли обновы нам МАК все кэши игры тупят, делаешь проверку контента допустим Хл2ДМ и приходится полснотью перекачивать source materials и source models при этом если обновить, то приходится обновлять и новую контру, которая также что-то удаляет из этих файлов и снова приходится качать.
хы
http://www.youtube.com/wa tch?v=OQK4M9Ev7NM

wtf???
ZIGFRID550
Обновление гаррис мода вышло!
Dan-One
http://www.teamfortress.c om/engineerupdate/ Вот-это да!
duzzle
Уважаемый хо-инсайд, требую новость про 1ый день обновления инжа (дробовик ) Круто!
Ingenieur
Как думаете VALVe будут на Выставке GamesСom 2010 ???
1
даеш новый опрос
хы
я непонял, этот золотой ключик всем будет доступен или только этой загадочной сотне игроков?

http://www.teamfortress.c om/engineerupdate/wrenchl og/
VORT
Ingenieur Может Valve на GC и будет,но что-то новое 99% не покажет.Да там собственно то и показывать не чего,Portal2 мы уже видели,а про остальное можно забыть года на 2-это в лучшем случае.Также наверно уже можно забыть и про новую BlackMessa.
Гордон Еврей
А что с сайтом, раньше про обновления ТФ2 можно было тут оперативно узнавать, а щас пользуюсь сторонними ресурсами. Похоже скоро придется удалять из избранного этот сайтик порталофагов Улыбаюсь во весь рот
Free man
можно ли в half life 2 episode 2 вернуть версию Source который был в half life 2 и hl 2 episode 1
wasd
70% золотых ключиков из тф2 получены жителями США.
gmodisbest
Hello guys!
How are you?
SolidKiller
''можно ли в half life 2 episode 2 вернуть версию Source который был в half life 2 и hl 2 episode 1''
На что только люди не идут....Лишь бы дождаться Ep3 Смеюсь
Free man
SolidKiller у меня движок ep 2 сильно тормозит а движок half life 2 идет на максимальных настройках
хы
http://vintagraph.com/pat ent-design/single-gallery /2353067

вот он дробовик инженера
хы
уря ! новая карта, чуоустройство и достижения, жду видео миит зе пирос и миит зе медик Круто!
Dotsfam
События Третьего Эпизода будут происходить в городе Кливленд, Штат Огайо Вот-это да!
-COLT-
Free man, тоже самое. Раньше все на максимуме шло - теперь - нет, даже если точно такие настройки выставить, которые до этого были. Кстати, а 1 эпизод немного легче стало играть. Особенно в темноте около лифта. Ведь теперь на фонарик отдельная шкала.
Reaktor
На слабых машинах все проблемы идут от освещения. Попробуй свет на минимум поставить, остальное на максимум, может прокатить.
Banan
''События Третьего Эпизода будут происходить в городе Кливленд, Штат Огайо Вот-это да! ''

Чтооооооооо???
Dotsfam
Banan, так в Википедии написано, что действия Эпизода 3 будут происходить на границе Канады и Северной Америки, там находится озеро Эри где расположен корабль Бореалис, так, что на вертолете будем лететь с Восточной Европы через Атлантический океан в Северную Америку, VALVe полюбому должны сделать какой-то ролик, ну не будем мы же сидеть в вертолете целые сотни километров пока долетим, а оказаться сразу на Севере с одной монтировкой после смерти отца Аликс как-то неправдоподобно
concretor
" ну не будем мы же сидеть в вертолете целые сотни километров пока долетим"
А это главная фишка эп3 Улыбаюсь во весь рот
duzzle
Уря! пушки в тф можно будет переносить!
Кстати при мне один ключ выпал русскому игроку! Вот-это да!
Постоянный посетитель HL-Insid
Уважаемая администрация, когда же вы наконец-то и другие новости будете добавлять?! Уже куча апдейтов вышло и новостей, а у вас до сих пор красуется новость апдейта Steam(недельной давности)!
mphuZ
еще есть такая версия, что весь 3ий эпиход нужно будет добираться до Бореалиса, а хл3(а может быть и 4ый эпизод) начнется с Бореалиса. Кто знает, у этих придурков(аликс и гордон) как всегда то поезд в аварию попадет, то двери будут заперты, и вертолет разобьется. Тем более, вертолет уже сломан(на него Советник "прилег")
Dotsfam
Ну че сразу у придурков(ты не фан??? ), ведь это делает игру более продолжительной и интересной. Представь себе каким бы был Первый Эпизод если бы поезд не перевернулся, ну так себе походили бы по цитадели с гравипушкой, вырубили реактор и смылись на поезде, вот и весь первый эпизод, тем более все жалуются на то, что первый эпизод (такой как есть) и то короткий.
Моя версия начала третьего эпизода, Аликс плачет у отца, Кляйнер с Магнуссоном приходят, Кляйнер падает в шок, Магнусон его придерживает,(бла, бла, бла)позже проходит Урия вместе с Барни и они(Гордон и Барни) решают лететь на Север вдвоем.....прошло 6 дней.....долетели, дальше не знаю, это так я начало себе представляю. Не понял...
VORT
Dotsfam По поводу 1 Эпизода--это ШЕДЕВР,такой же как и сама Half-Life2 и Эпизод 2,только короче(но лично для меня продолжительность-это не главное)так как за то время.что в него играешь получаешь ощущения которые от других игр ты не получишь никогда.По поводу начала 3 Эпизода в основном я с тобой согласен кроме одного,навряд ли Барни будет в самом начале,скорее всего он появится либо в средине,либо ближе к концу игры.Есть еще версия,что Фримен может прийти в себя уже в комнате(на базе)-мне кажется так проще будет,придет Аликс(Кляйнер,Магнуссон) и бла,бла,бла...А вообще у Valve огромнейшее поле для экспериментов как с точки зрения сюжета,так и геймплея.Одно известно на 100% игра будет длиннее,красивее(графика) ,интереснее,свежее,в общем очередной ХИТище.Нужно только подождать,нужно...
Dotsfam
Вероятна и твоя теория VORT, про Эп3, а по поводу Первого эпизода я просто обьяснил человеку, несомненно это величайший шедевр, для меня ХЛ 2, ЭП1,ЭП2 это одно целое я их не разделяю как многие другие и продолжительность значения вообще не имеет.Например прошол я весь ХЛ 2 я не успокоюсь пока не пройду ЭП1 и ЭП2, ну и когда Эп3 появится, больше времени понадобится для прохождения.
VORT
Dotsfam друг,жму тебе руку.Я тоже всю Half-Life2 прохожу вместе с Эпизодами.
Banan
А я думаю что 3й эпизод начнется уже в вертолете, недалеко от места назначения. Т.К. все Half - Life начинались в транспорте (ну кроме ер1)
Dotsfam
Всякое может быть, он может начатся так, как мы этого вообще не ожидали, а это впринципе так и есть, до выходом Второго Эпизода, я размышлял каким будет он, ядерная зима после взрыва Цитадели, снежный лес с пещерами и т.д.
Если так посудить, то где-то в инете я видел фейк, где затопленный город, здания в воде и там ходят двухногие монстры(что-то между страйдерами и охотниками), так вот город очень похож архитектурой на города в Северной Америке в таких штатах как Мичиган, Пенсильвания, Огайо. В википедии написано, что Бореалис находится неподалеку от города Кливленд, штат Огайо

Вот этот скриншот - http://gameplay.com.ua/fi les/pics/hl3_.jpg
Хоть и фейк, но это может на что-то указывать
Dotsfam
Пробелы уберите только
планктон
гоните третий эпизод! Злюсь Злюсь Злюсь Злюсь
demitri
Dotsfam , это концепт арт к run away
Али
опяяяяяяяяяяяяяяяяяять ! обновление стайм ! Смеюсь

правило12

Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку). Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus