Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Aperture Science, занимаясь делами в Aperture Laboratories LLC, в сотрудничестве с Valve сегодня объявляет об успешном завершении процесса реструктуризации и этического пересмотра даты релиза. Portal 2, продолжение сногсшибательной головоломки, получившей более 30 наград «Игра года», несмотря на отсутствие первоначальной даты выхода, теперь планируется к выходу в 2011 году.

Представители обеих компаний признают, что принятое решение повлияет на общественную безопасность. Они заявили, что даже если Portal 2 выйдет намного позже, чем планировалось, вся жизнь на Земле не прекратится мгновенно из-за взрыва молекул вашего тела со скоростью света, однако это вполне может произойти при разрыве в ткани Времени Valve.

«Игра будет ещё лучше», добавили они, упустив историческую возможность создать первый пресс-релиз о задержке продукта, в котором объяснят, что задержка сделает продукт ещё хуже.

Чтобы уточнить, насколько мы близки к гибели, или задать бесполезный вопрос о ранее анонсированном сюрпризе на E3 ***НА-ТЕМУ-PORTAL-2-РАДИ-БОГА***, или, что менее бесполезно, договориться о посещении показа Portal 2 на стенде Valve на E3, пожалуйста, свяжитесь с делегатом Valve в Группе Изучения Времени Valve Евросоюза, Дагом Ломбарди.

Следующая новость:
Комментарии:
barki2
Это шутка? Несчастливый
ForeverLost
Ахахах)) ну это просто смешно уже..)
некто
этого и следовало ожидать!
Fer0x
ну да, так и думал)
GanGSISoft
Што 2011? l4d3?
:(
Печально
некто
уже сразу было можно написать 2013, чего уж там.
норм пацан
новость фейк ИМХО !!! Злюсь Злюсь Злюсь
эп3 будет на е3 мне друг сказал
Кто-то там
на E3 преподнесут сюрприз в виде переноса портал еще на 2 года.
Seva
Жестоко. Плачу
barki2
Ага на Е3 покажут и расскажут о том что вместе с Челл теперь и Гордон ходить и опять не скажет ни слова. Вот скорее всего что это за сюрприз. Грррр...
Sean
Твою налево... Да они прикалываются... Хотя, Valve можно понять... Стараются сделать как лучше, вот только этих шедевров ждать... Грррр... И что у нас на ЕЗ? Если это не HL3, то, подозреваю, лоханут всех с этим сюрпризом по полной.
Blaze
они вместе с 3м эпизодом выпустят)..
Апл
Это значит, что портал 2 выйдет позже еп3, ок.
еп3 короче покажут, все спок.
там кто-то
ну, это же valve, в конце концов.
Niccolum
Самое главное что подавая инфу таким образом уже совершенно непонятно где прикол валв, а где офф заявление. Так и представляю оффициальный анонс какой нибудь игры, на который мы реагируем как на жирный вброс...
MumboJumbo
Однако, ничего интересного, дурят нас все дальше и дальше...
ТРАТОС
Это-пытка! Вот-это да!
here
Шиточки в стиле ГЛАЛОС: "ха-ха, ты поверила" ©))))))
В общем, жду коробочки с портал2 уже на Е3 :Р
Al
Теперь остается дождаться сюрприза! И скорее всего будет Ер3 но выйдет он не раньше 2011 года. Так как близарды в конце июля старкрафт-2 выпускают в продажу по всему миру, а мы как помним первая часть расходилась большими тиражами. Поэтому станет коммерчески не выгодно выпускать в свет что-либо в ближайшие 3-4 месяца.

Но, есть G-Man... он как всегда может вмешаться очень неожиданно Не понял...
Твою ж дивизию!
Нет, ребята. Это уже не серьезно. Сколько уже можно откладывать новые проекты линейки Half-Life? Valve пора уже побить палками, а Гейбу откачать жир из мозгов. Скучно
БОРЩ
НА Е3 VALVE покажут новый скин для STEAM.
Успокойтесь.
Cool
2005 - Half-Life 2, 2006 - Episode 1, 2007 - episode 2 и портал, 2008 - Left 4 Dead, 2009 - Left 4 Dead 2, 2010 - ничего? Неужели в этом году Valve ничего не выпустит?
Dziktar
Ввиду последних слухов о Source engine 2.0 можно подумать что они просто переносят сделанный материал портала 2 на новый движок...
12
портал не нужен
Siberian
а вот и обещанный сюрприз)
кто я
Если в этом году от Valve не выйдет ни одной игры Обидно Злюсь . То я искренно поздравляю 2K с игрой года. Дамы и господа представляю игру года MAFIA 2!!!
stark
Согласен с Dziktar. По-видимому Episode 3 и Portal2 переносят на Source 2. Ждем крутых демок с E3 на новом движке и OrangeBox 2 в 2011!!!
Biba
задолбали уже своими кретиническими шутками
Sajuukh
ИМХО, сюрприз связан с Portal 2 из-за "о ранее анонсированном сюрпризе на E3 ***НА-ТЕМУ-PORTAL-2-РАДИ- БОГА***, " явно же намекают чтобы перестали думать о ХЛ) хотя может обман в стиле Glados)
А на Е3 я всё-таки думаю анонсируют Source 2.0 а "упустив историческую возможность создать первый пресс-релиз о задержке продукта, в котором объяснят, что задержка сделает продукт ещё хуже." - задержка сделает Portal 2 еще хуже, потому что он будет делаться на нынешнем Source, а к моменту выхода игры он уже устареет
Kostyafreeman
Dziktar
Чтобы сделать новый движок нужно довольно много времени, так?Следовательно если Source engine 2.0 существует (неважно на какой стадии разработки), то Portal 2, скорее всего, изначально планировался на новом движке. Неразумно получается - будем делать игру на старом движке и параллельно разрабатывать новый движок, а потом потратим время на перенос игры со старого двигла на новое.
фанат хл
ИМХО покажут новый движёк и хл3 на нем
Ustas Polansky
Какойто детский сад. Я конечно неизменный поклонник Valve, но немного обидно за быдлоотношение к фанам.

Ну... а перенос.. так разве когда нибудь было по другому?
13
>уже сразу было можно написать 2013, чего уж там.
да уж... глаДОСовский бред как то всерьез не воспринемется. Прикол!
Однако, ожидание напрягает. Представляю, когда выйдет игра - у фанатов лопнет мозг Вот-это да!
ё-моё
>>"упустив историческую возможность создать первый пресс-релиз о задержке продукта, в котором объяснят, что задержка сделает продукт ещё хуже." - задержка сделает Portal 2 еще хуже, потому что он будет делаться на нынешнем Source, а к моменту выхода игры он уже устареет
СПГС, такой СПГС.
Что-то мне тоже кажется, что отводят внимание. Фанаты запалили их раньше времени, вот теперь клапаны пытаются всеми правдами и не правдами закамуфлировать тот же сурс инжейн 2.0.
Улыбаюсь во весь рот
barki2
Информация про фильм Half-Life - подделка, как и многое другое, --->что появилось и будет появляться до 14 числа. <--- Но пусть фаны пообсуждают) в твиттере написано!
Апл
40 - ё-моё
СПГС, такой СПГС.

Причем тут синдром православия головного мозга? Если уж и читаешь раковое посольство, то хотя-бы делай это внимательно.
Слухов о сурсе 2.0 не было. По сути, они могут сделай все лучше чем в крайзисе, и не называть это сурсом 2.0.
ё-моё
Апл 42
Синдром Поиска Глубинного Смысла же. Ха!
ё-моё
"православия головного мозга" путаешь с ПГМ Улыбаюсь во весь рот
Однако офф-топ.
Вообще я так подумал, что фраза
"или задать бесполезный вопрос о ранее анонсированном сюрпризе на E3 ***НА-ТЕМУ-PORTAL-2-РАДИ- БОГА***"
ничего конкретного не говорит. Они мол так стебаются над фанами, которые попросту задолбали их вопросами и клапаны, что бы отвязаться, добавляют "Ради-Бога". Прямым текстом ничего не сказано. Надежда ещё есть.
жесть
Нафиг они сначала обещают раньше, а потом откладывают???
И это наждый раз.
CoffeBean
Если это будет не Portal 2, EP3, HL3, Souce Engine 2, то это просто ужастно. Злюсь
Kostyafreeman
жесть
Нафиг мы каждый раз ведемся, а потот злимся на клапанов? И это каждый раз.
Апл
44 - ё-моё
Ок бро, обознался.
Короче ждите еп3, мне брат сказал, который в велв работал программистом, но он умер. Обидно
iBoT
Блин, давно надо было к Кранам съездить и допросить там всех и каждого на счет их планов, под угрозой электрического стула. Злюсь
редиска
валв ничего не будут показывать на Е3, они установят сцену и будут петь песни: лалала, дайте нам бабла, на разработку портала Смеюсь
GanGSISoft
Никакого Source engine 2.0 не и не будет. Новый движок появится вместе с HL3, и будет называться по другому. Portal 2 выйдет на Source. А сюрпризом может быть дата выхода Portal2 и какая нибудь фича Portal2. И всё.
зузу
Valve-еры молодцы! :) Народ разогрели-раздразнили уже до такой степени, что одна "искра" и кирдык всем. Народ уже на валидоле сидит. "Сдается мне что это ж-ж-ж не спроста!" Что-то они интересное задумали. Гадать практического смысла нет (только спортивный), так что ждем и наблюдаем.
Гордон не еврей
А мы ведь играть-то не будем нам главное знать чего ждать!
Mr. Valve
61:
А они выпустят Half-Life 3 сразу, пропустив HL2: Episode Three, так чтоли?
Mr. Valve
имхо, всех ждет большой облом Не понял...
Lorz
заколебали Скучно
и шутки-то не смешные уже.
FPSOVICH
Но если всё что мы знаем взвесить и хорошенько обдумать, то вероятней всего то, что на Е3 нам покажут новый движок (Source Engine 2(неофициальное название)), в связи с этим и перенос Portal 2 на его рельсы (объясняется задержка)...
Но если уж быть полным оптимистом, то можно предположить, что нам удасться узреть в демопоказе нового движка кадры из HL3... Вот это было бы замечательно...
Shit
В 2000 году был движок HL, через 5 лет сделали "Source engine".
Прошло 5 лет после выхода "Source engine", и теперь походу сделали "Source engine 2" Грррр...
Dan-One
Shit
движок HL был еще в 98 году. По твоей логике нового движка нам ждать еще 2 года.
Апл
Помоему, Portal 2 будут делать уже на новом движке.
Tiranys
Golen Sourse был в 98, а Source в 2004
Халфоид
FPSOVICH
О да. На апрельском арте было написано "Fall 2010". А потом, итическая сила, у нас же новый движок с 2007 (допустим) года в разработке. Ничего себе! Теперь придется переносить релиз. Эх, кто бы раньше нам это сказал... Неуверенный
Den
Я не удивлён Подмигиваю
nasgul
да о чём вы???
когда было такое, что на е3 показывали новые движки
на GDC показать могут, но не на крупнейшей выставке игр
и портал2 там покажут на отдельном стенде, а презентация сюрприза, связаннонго с apperture, но не являющаяся порталом, это либо однозначно халфа
и если и есть новый или улучшенный сорс, то мы увидим его с 14-17 число

74 Tiranys
поставь себе бету халфы 2, и ты поймёшь, что это один и тот же движок
в бете можно увидеть ыазу трансвормации gold source в source, хотя вентили гнали тогда, что двиг халфы делался снуля Улыбаюсь во весь рот
МозгИдей
сюрпризом может оказаться то что valve ваще не приедут на E3 Неуверенный
FX
Еще остались отчаянные, которые думают увидеть на предстоящей Е3 HL2:Ep3??? Не бывать этому. Скучно Гхм... Обидно
TaPaKaH
Валвы сделают ММО во вселенной тф Смеюсь
concretor
Что то я не удивлен... Valve как всегда в своем репертуаре
Бугага
Мне всё равно, что покажут. Я верю в Valve и в то, что они и впредь будут делать хорошие игры.

Cool (25) Ну ты чего? ХЛ2 вышла в 2004-м году! И про ТФ2 забыл... Гхм...
webFreeman
да они просто играя в TF2 с другими игровыми студиями и делая шапки для TF2 как подарок к игре, нифига не сделали. и выходит получается как в 2003-м с HL2 пообещали и нихера не сделали...
webFreeman
P.S
доживём до E3 2010 - увидим
}|{ENYA
По моему на Е3 от Valve нас ждет какая то совершенно новая игра... раз не Portal 2, не Half-Life 2: Episode Three... И даже если они и покажут новый движок Source 2, то смысл его показывать без какой либо игры на нем... вот и будет новая игра на новом движке... Неуверенный
АкирА
Вот те и "And we’re out of beta, we’re releasing on time".
Несчастливый
Stopgame
Количество анонсов накануне Е3 традиционно растет, однако некоторые компании предпочитают хранить свои проекты в тайне и сообщать о них непосредственно на выставке. Мол, у всех свой маркетинг. Трудно этому возразить. Свой маркетинг, безусловно, есть у всех. В том числе, и у Valve. В Сети появились сообщения, что секретом для всего света, который компания собирается раскрыть на Е3 2010, является разработка графического движка Source 2. В принципе, давно пора - конкуренты из Epic и Crytech уже обновили свои двигатели и гребут лопатой лицензионные деньги. А Valve начала отставать.

Однако комментаторы указывают на еще один момент: Valve выпускает новые графические двигатели, когда приходит время разрабатывать следующую свою Самую Главную Игру. Какую же это игру они имеют в виду… Что-то с периодом полураспада… Проклятый склероз! Ладно, поживем - увидим. Надо будет - разработчики сами все расскажут. И напомнят. А нам насиловать свою память по всяким пустякам не резон.
Dziktar
Прав был высказавшийся" ну нам же говорилли что портал будет через сотню лет после хл..."
IwanS
Какой-то дуратский стиль написания новостей у Valve о портале, может у них там так и принято разговаривать, но читать эту муть как-то не очень...
shade
Оттого и перенесен был релиз второй части. Та же участь и с задержкой третьего эпизода.
Разиэл
Ну вы же знаете, что Вентели просто чокнулись на своей скрупулёзности при разработке. Достаточно почитать комментарии разработчиков в хл2 и портал.
а**еть
Не понял... они прикалуются чтоли??? Офигели уже переносить игры, я так и знал что в этом году они не выпустят ничего. Злюсь
оригамикиллер
Какие к чертям новые движки?! Железа не напасёшься, блин.
трололо
на официальном сайте valve software написано синим по черному - portal 2 - coming in 2010
вопросы есть?
Molk
На Е3 будет либо третий эпизод либо третья халва. 50.
МозгИдей
пока мы тут жаловались в сети появилась новость о том что valve сказала что сюрприз будит связан с вселенной PORTAL 2 Прикол!
prelude
они там совсем сума сошли да к этому времени как портал 2 выйдет Челл уже состарится xD
МозгИдей
А это значит что скорее всего мы увидим HL:2ep3 или HL:3 Ха!
трололо
народ, знаете, че мне в голову пришло?
они вполне могут анонсировать аддон с Шепардом в главной роли. Гейб обещал, что мы его, типа, исчо увидим
так что вариантов немеряно
PS и всеже я оченьочень хочу именно эп3 Несчастливый
Анонимус
Эх, почти 6 лет минуло... Мы могли бы уже в полноценную третью часть сыграть.
iBoT
Вальвы, Вальвы, ну зачем вы фанатов дразните... Несчастливый
Все-таки хотелось, чтобы сюрприз был связан с Халфой.
DomenER
Этот пресс релиз ну просто полный бред...

В компании пиар отдел помешался мозгами...

В общем перенесли релиз Портал 2 с 4 квартала 2010 на неопределённую дату 2011 года.

И при этом заявили, что игра будет ещё лучше... полировать игру можно бесконечно - внедряя в неё всё новые технологии.. В общем When it's done...

Ну и Х** с вами Valve.... Crysis 2 Декабрь 2010.
Посмотрим что они там покажут на Е3. Думаю Портал 2 покажут...
Saneek
Задолбали своими разоблачениями про sourse 2.
Лично я удовлетворился бы и от пятиминутной демки Portal2, и возможности выпороть Гйба острым концом матировки. Да, он жирный.
H1K0
DomenER к черту Crysis 2, MAFIA 2 рулит Улыбаюсь во весь рот
Shit
Хуйн9I твоя мафия
дерьмо
да блин тупые кранголовые. Понатыкали се в головы вентили и мозги все откачали!!!
Единственное, за что я пока еще люблю валве, так это за те игры, которые она уже выпустила.
Ну правда, сколько можно ждать(((
xelaboot
Хватит ныть. От этого ничего не изменится. Ждем Е3 и все узнаем. Все равно мы любим и ждем HL что бы не произошло. Веселее... Есть много других хороших игр.
Lock
Надоело. Надоело ждать, надоело быдлоотношение к фанам. Валв зажрались, зазнались. Они уже сейчас уверены что у них получится ШЕДЕВР, хотя в первой и второй частях л4д ничего шедеврального нет! Делают игры на древнем движке-всё равно ведь фаны купят! Пошли они со своим стебом.. Ничего ждать не буду! Вот-Мафия 2! Это я жду. Шедевр-уверен на 99 процентов, игру делают вменяемые люди, спокойно назвали дату релиза, показали скрины, видеоролики. Никакого зазнайства, хотя первая часть тоже была шедевром.
Левор
Не будет на Е3 третьего эпизода.

Цитата новости с игромании:

На днях в Сети прошел слух о том, что на Е3 состоится анонс новой игры из серии Half-Life. Сначала Valve отменила презентацию Portal 2 ради некоего сюрприза, а затем в интернете появилась картинка с изображением буквы лямбда, фамилии Freeman и даты начала Е3. В этой ситуации внести ясность решил глава Valve Гейб Ньювелл.

Он сообщил посетителям портала Halflife2.net, что на выставке в Лос-Анджелесе студия не собирается анонсировать Half-Life 2: Episode Three. Кроме того, глава Valve Software назвал изображение, которое поклонники серии считали главным доказательством, простой фальшивкой. Впрочем, Ньювелл не захотел вдаваться в подробности и говорить хоть что-то о том сюрпризе, который ждет гостей Е3 2010.
Freeman-47
Еретики! Ха!
По поводу е3: мне кажется, что покажут какое-нибудь дополнение для ХЛ2 про того же Шепарда, еще про кого-нибудь, про 7-часовую войну и т.д.
ламар фримен
парни давайте сюда пожелания для гейба я лечу к нему уже купил билеты с друзьями полечу к нему я уже переписался с ним он сказал можно Ха! прилететь после завтра полечу у меня есть ноут буду подерживать связь с вами
Твою ж дивизию!
Возможно Episode Three делают на новом движке, поэтому все проделанные работы на старом - коту под хвост. Может сюрпризом окажется римейк предыдущих игр на этом новом движоке? Чтобы хоть как-то предыдущие эпизоды по графическому стилю сочетались с EP3?
ВУЕКЩУК
взрыва молекул вашего тела со скоростью света, однако это вполне может произойти при разрыве в ткани Времени.............Когда я прочёл новость у меня случилось именно это
iBoT
93
Встретишь Гейба, передай ему, чтоб он шел на хрен)))
ВУЕКЩУК
В 2011 скажкт што еще позже
ВУЕКЩУК
Скока ещё блин ждать ?
Mokujin
требую мозг обратно !!!
(ни пса непонял ((()
трололол
нипонятно!
ВУЕКЩУК
Я уже не могу!!
ВУЕКЩУК
А на Е3 скажкт што портал2 выпустят в 2030 это и будет сюрприз о котором говорилось в прошлой новости
ооош
Вот все офигеют!!
чоб
боятся, что с выходом портала компания валв разорвется на молекулы и они тогда не выпустят еп3, поэтому перенос очередной
чоб
94, дык нафиг они тогда делали апдейты на новый двиг недавно?

ИМХО менять двигло по меньшей мере нерационально
flyman
ВУЕКЩУ, 14 июня...все 14 июня
via
А вдруг они анонсируют Lost Coast 2 Episode 1?
agentpvl
С каждым таким сообщением становится все интереснее. А вдруг они готовят нечто абсолютно никому не известное?! новый шедевр! ох Е3... интрига растет...
фанат хл
Пацаны томятся
габа дай фенам инфу про half live мужик !!!
Виктор
интересная вещь - выставка Е3 и третий эпизод Е3
H1K0
Вот что думает про вас гейб ньюэлл
http://idina hui.net/
black
да пошло все это.С етого момента я ненавижу VALVe
настрадамус
на Е3 будет новый steam. будет похож на Windows Media Center. пора расширятся) Прикол!
halflifer
black
Ты будеш ненавидеть Valve ровно до того момента пока не выйдет EP3 или Portal 2.
ВУЕКЩУК
Игра будет ещё лучше", добавили они,... Хоть это успакаевает!!
Zanoza
Мда, немного поднадоели их пиар-ходы.

Лично я жду чего угодно - лишь бы уже что нибудь стало ясно.
Я не большой любитель графических наворотов, так что новый движок - самый менее ожидаемый мною исход))

Если будет совершенно новый проект, не имеющий ничего общего с предыдущими работами Валв, я буду ждать его с нетерпением.

Третий эпизод должен завершать ХАЛФ ЛАЙФ 2, это должно быть грандиозное действо, и поэтому я понимаю, почему его так долго делают. Но при этом я не думаю, что Валв сразу перейдет к третей Халфе. Ведь в третей халфе должна быть не только новая графа, но и совершенно новый геймплей, новый виток развития вселенной)))

Портал 2 жду очень очень, но не так, как халфу))

Лефт4Деад3... Я ЖУТКО ЖУТКО ЖУТКО БЫЛ ПРОТИВ ЕЩЕ ВТОРОЙ ЧАСТИ, КОТОРАЯ К ТОМУ ЖЕ УБИЛА всю атмосферу первой части, превратив качественный хоррор в треш-месилово.
Ололшник
Если предоложения на счет Half-life 3 верны, и мы увидим продолжение событий после второго эпизода, только с новым двиглом и названием, я разочаруюсь в вентелях! Это будет откровенная халтура, ни какой логики.
Что возможно, если не Еп3 и не Портал? Взять под крыло Блек Мезу Сорс? НУ может быть, но маловероятно... Тут говорили про какие-то аддоны с Шепардом, это тоже ИМХО бред! Если в разработке Портал и Продолжение халфы, то разрабатывать параллельно аддоны в место того чтоб направить все усилия на эпизод, по-моему идиотизм полный... Показывать движки без игры? Чушь полная.. Перенос старых игр на новый (оновленный) двиг? НУ это могло бы быть интересно, для освежения интереса к серии Half-life, но мне представляется маловероятным... Другой игровой проект? ДА сейчас фанатам нахрен не нужны другие игровые проекты!
Короче если не будет портала или продолжения халфы будет бунт... Помните бойкот Left4Dead2 ? Это генеральная репетиция.. НУ или будем все прыгать от счастья... Иного не дано!

Но мне все это не нравится... ТАкие игры в кошки-мышки с фанатами и правда попахивают неуважением! Злюсь
Pasha-_-
Ура! Выйду на работу во вторник, открою сайт, а тут уже будет весеть новость о том, что Вэлв показали ХЛ3, кучу скриншотов и трейлеров. Рабочий день обещает быть интересным )))))))
tomka2
Почему задерживается Портал: http://www.youtube.com/wa tch?v=1WZDyHNh3aw
concretor
Pasha-_- оптимист Ха!
GLaDOS
сюрприз будет в том, что его не будет
GLaDoS
Я мертва и. я буду мешать. портал 2 выходу и также Half-life. ePisode 3.
Lampard
хм... а на valvesoftware.com дата выхода у Portal 2 остается прежней...
creatorman999
да они заколебали придурки!!! они эпизод 3 не могут выпустить за 3 года зато 300 налево четыри умеров сделали за 2 года, сколько это может продолжаться? Злюсь Злюсь Злюсь Злюсь Злюсь
Смысл
Давайте рассуждать логично!

Смотрите, все это время Valve в тайне делала еп3 и не для кого это не секрет! И все время этой разработки Valve парила всем моск всякими Л4д, Портал2, Л4д2, а в итоге, когда все (или почти все) сдали ЕГЭ, и увидели надписи Freeman 14 июня, что мы можем увидеть на Е3? НУ КОНЕЧНО ЖЕ ЭПИЗОД ТРИ!!! ЭТО ЖЕ ЛОГИЧНО!!!

ЛЮДИ! ЕП3 на Е3 - ТО, что НУЖНО!!!
Lock
Ой как все разгорячились)) А валв как раз на это и рассчитывают. А не пошли бы они?)) Пора бы уже успокоиться и понять, что фаны для валв-быдло. Ничего страшного. И помимо хл с порталом есть интересные игры, валв слишком много на себя берут. Будут и без них нормальные игры. Редко, но будут. Есть же, к примеру, Bioshock (первый), Mafia, Max Payne-вот всего несколько примеров. Пусть игры и старые, но будут и другие хорошие. Я уверен. А Даг с Гейбом пусть стебутся друг над другом. Раньше валв делали хорошие игры для людей. Теперь валв просто качает из людей деньги и распиаривает свои продукты самым тупым образом. Что сделали с л4д? Испортили. Хоррор превратили в тупую мясорубку. То же самое они сделают с портал. Испортят. Я буду даже рад если они сядут в лужу. Может, спустятся с небес на землю.
igor-qwe
ну наехали на валв)
через 4 дня они чтото анонсируют и все дружно заберут свои слова обратно и будут писять кипятком Ха!
Аликс
Я вот могу сказать, что дорога ложка к обеду. В своё время я так ждал Метро 2033, так хотел в неё поиграть...упорно искал о ней инфу в инете...ничего не было. Потоом как то успокоился подостыл, а потом вообще перегорело. И когда она наконец то вышла уже и радости никакой особо не было. Посему если валв опять бороднёт фанатов на Е3 я боюсь что нервы у многих не выдержат... Злюсь
Prospero
Я не понимаю что же такое можно показать на e3, что было бы полноценной заменой хотя бы портал, не говоря уже о... А если это будет вообще не новым игровым проектом "N" или т.п. Что им там вообще делать. Valve лучше вообще не появляться на выставке, т.к. в этом случае им не позавидуешь...
About ep3: что можно делать 3 года (это минимум)! Потому что, по словам разработчиков, к выходу 2 эп-а должна была быть готова хотя бы pre-alpha...
P.S. Второго бы Криса Тошока...
gordon
Немного новостей о сюрпризе

Наверняка все уже знают эту печальную новость о Portal 2. Выход игры решили отложить на следующий год. Разработчики не стали вдаваться в причины отсрочки, успокоив фанатов тем, что дополнительное время поможет сделать игру еще лучше...
Но не расстраивайтесь, появились и хорошие новости: Valve решила наконец-то положить конец слухам о том сюрпризе, который студия готовит для выставки Е3. Новую Left 4 Dead, Half-Life 2: Episode Three, Half-Life 3 или движок Source 2.0 посетители мероприятия не увидят. В сообщении Valve говорится, что сюрприз имеет прямое отношение к Portal 2. Впрочем, эти слова разработчиков несли еще больше путаницы, ведь ранее Valve собиралась ради того самого сюрприза отменить презентацию Portal 2. Радует лишь то, что всю правду мы узнаем уже через четыре дня.

Ах да, чуть не забыл, любители Team Fortress 2 теперь смогут увидеть своего кумира и на MAC. Возможно разработчики внесут какие-то изменения в игру, как это было в Half-Life 2...
satelit777
Команда раазработчиков игр Valve очень любит своих фанатов, и чтобы держать их нервно-психологичесское состояние в тонусе играет с инфорацией но мы то с вами знаем что в итоге в выигрышном положении (в прямом смысле слова) останемся всё равно мы с вами ...

Ждём, надеемся, верим - навсегда...
чоб
satelit777, "удержание в тонусе" несколько отличается от задолбавших обещаний, и каждого переноса их игр на 1-1.5 года
Суперсолдер!
Вот-это да! Охренеть! Они совсем фанов запутали! Они совсем Су*и!!! Вот-это да!
Ололошник
надеюсь 130 gordon ошибается... Злюсь
here
>125 Смысл
Ты прав, сынок, но только не в этом году, а в следующем :)

P.S. Помню как следил за выходом HL2, тогда ещё интервью Гейба с Е3 было просто сказочным подарком и видео как багги рассекал дороги побережья, ммм... Ностальгия :))
BillyG
А что если на е3 валв возьмут, и покажут team fortress 3: 1) линейка обновлений всех классов кончается инжом 2) они никак не могут выпустить торговую систему, возможно легче переписать всю систему вещей в тф и создать ТФ3...
чоб
here абсолютно с тобой согласен по поводу кайфа ностальгии

я б щас ещё хотел посмотреть ролики с разрабами, как они делали хл1 Скучно
Sean
Интересно, кто здесь окажется прав? Подмигиваю Но смысл теперь то гадать... ЕЗ покажет...
ё-моё
"Надоело ждать, надоело быдлоотношение к фанам. Валв зажрались, зазнались. Они уже сейчас уверены что у них получится ШЕДЕВР, хотя в первой и второй частях л4д ничего шедеврального нет! Делают игры на древнем движке-всё равно ведь фаны купят! "
Lock, ты - дурак. И собака твоя тоже дурак.
Первое - никакого "быдлоотношения" к фанатам нету. Они просто смеются над ситуацией, смеются над теми тоннами ненависти, истерики и тому подобных изливаний в интернете. Очень часто они и над собой смеются.
Второе - зажрались? Зажрались?! ЗАЖРАЛИСЬ, МАТЬ ТВОЮ??? !!! Да это чуть ли не единственная студия, которая все дополнения для ПК выпускает бесплатно, да это единственная студия, которая инорит PS3, да это единственная студия, которая делает игры раз в год - полтора, а не как та же ЕА со своими НФС: тысячи частей в месяц. Забудь это слово "зажрались" и выйди вон вообще.
Третье - и первая и вторая часть лэфта - однозначно шедевры. Эталоны_Командной_Игры как таковой. И никакие ворфейры им и в подметки не годятся.
Четвертое - Они делают игры на древнем движке не из-за своей жадности. Они прекрасно понимают, что у многих юзеров, сделай они графику аля крайзис, игры просто не пойдут. В лэфте 2 весьма и весьма не плохая картинка, одна ко же игра спокойно может пойти на одноядерке. Так-то.
Freeman-47
#139, полностью с тобой согласен.
T1
А вы больше раздражайте Valve и Гейба своими тупыми слухами и вопросами про сюрприз, тогда может быть он вообще хл2еп3 отменят Смеюсь
BillyG
*To T1*
Думаешь директор любой кампании, смотря на мнения(слухи) фанатов, будет делать наоборот, менять все, отменять?) (возможно твоя фраза имела долю сарказма, но я не заметил)
Анонимус
139, ты забыл о Близзард!
Только они игнорируют ВСЕ консоли, правда игры тысячелетиями делают...
ламар фримен
iBoT передам
nasgul
Анонимус

ты забыл добавить
твсячелетиями на тысячелетия, а не на пару дней, и забыл
валве такие же и id
рано или поздно новая халФа выйдет
iBoT
Лучше рано)
Ustas Polansky
ё-моё : Вы пардон, слишком правильные. Судя по каменту, вы не совсем представляете организацию предприятия.

Быдлоотношение - есть мера необходимая. Гейб молодец, и это факт.
Думаю каждое сказанное слово, отточено отделом маркетинга до блеска.

И вот ещё, думаю 11 лет пользования продукцией фирмы, позволяют высказывать и негативное мнение. В конце концов, заплачены деньги за их продукт (Лиц. Онли.) и фаны в праве требовать, то что было обещано на момент сделки.

А вообще.... идите вы лесом.
Pariah
Люди, давайте рассуждать логически: 1) Три года достаточно, чтобы сделать что-то большое и интересное. 2) Left1 и 2 все же нельзя назвать полноценными играми.3) Анонсирован Portal2. Но мы имеем по нему лишь пару-тройку скринов с неплохой графикой, кстати, не похожей ни на графу Ep2 ни на более свежие Left1 и 2. 4) Инфы Еp3 оч мало: а) в игре будет новый революционный гемплей. б) действия будут происходить на Борее, который пренадлежал Aperture Sience. 5) Портала2 не будет на E3. Но тогда, что же нам покажут? Не Еp3, 99% что не новый Лефт, TF или Контр. 6) Что же может переплюнуть Портал? Вариант с совершенно новой игрой отпадает, отдельный показ нового движка тоже. Тогда что?

Из всего этого можно сделать несколько выводов. 1) Нам скорее всего покажут игру из линейки HL. 2) Не 3ий эпизод. Само наличие нового "революционного" гемплея уже подразумевает под собой и новую революционную графику. Не думаю, что они сделают 3ий эпизод настолько выбивающимся из колеи HL2, это будет не разумно с их стороны, вспомните Еp1 и Ep2, графика улучшалась постепенно, а также вспомните HL1 и HL2 в них графика и геймплей координально менялись. 3) Раз это не Портал2 и не Эпизод3, то новерняка - Half-life 3. Почему? Смотрите сами: 3и года, революционный геймплей => новая граффика, крохи инфы, секретность и отмена Портала + большой сюрприз. Помойму очевидно.

Теперь пара мыслей о HL3. 100% будет новый движок, Сорс свое изжил. Из-за революционного геймплея наверняка и отменили Портал2. Скорее всего геймплей Портала просто объединили с HL3, согласитесь, это просто взрывает мозг! Были попытки сделать что-то подобное в Prеy, но там это выглядело скорее как бонус-фича. Страшно представить, что выжмут из этого Vаlvе, с их-то подходом к созданию игр.

Вот вроде и все, высказался, и на душе стало чуть легче :) Ждем Е3!
Lock
To ё-моё
Ты тут не ори школоло. Каждый в праве иметь своё мнение. И на Modern Warefare 2 тоже заткнись и не гони понял? У этой игры отличный кооперативный режим, в который играют весьма и весьма приличное количество людей. Против того, что валв выпускают бесплатные обновления-ничего против не имею. Ради требований говоришь не меняют движок? Не смеши меня. С улучшениями движка вся оптимизация ушла к чертям. Я не прав? Да тот же Unreal Engine, на котором сделаны Масс эффект, скажем, или биошок-обойдут сурс по всем статьям, хотя требования этих игр сопоставимы с требованиями л4д2! Или тот же варфаер, который ты упомянул-что, для него нужен мегакрутой комп? Но графика там получше! Про крайзисы или бэд компани 2 я молчу-действительно, их требования это слишком. Но сурс уже пора на покой. И еще-валв трясут деньги с фанатов. Может я конечно и заблуждаюсь, но пример тому-л4д2. Я всегда был фанатом валв, у меня все их лицензионные игры, но в последнее время всё больше и больше разочаровываюсь в этой компании. И со мной согласятся многие, я уже видел множество подобных мнений.
pohgejib
никакого сюрприза не будет: http://www.youtube.com/ watch?v=s4IsTf KR2Gk#t=1m52s

поля 'To do' и 'In progress' пустые Несчастливый
человек
Pariah, малаца, все разложил по полочкам. Но я надеюсь что это твое имхо. Потому что в голове не укладывается- валвы все эти долгие времена делали Халфу3 когда все ждали от них совсем другого. Ну это был бы потрясающий сюрприз
Gordon Freeman
Ustas Polansky +1 точно, много того, что говорится из Valva отточено и вымерено.
Заметьте, не было ещё утечек и оговорок. Мол кто-то сказал лишнего, а потом через некоторое время Гейб поправил.

Их единственное правило давать информационный повод, пусть и построенный на "раздражении".

Пару месяцев назад нам впервые сказали о Portal 2, показали скрины, назвали примерную дату. Все ждали видео на E3 и вдруг отмена показа. Неужели за 2-3 месяца до E3 Valve не знали уровень готовности игры. Знали конено, но что им. Слово дал, слово взял.

Valve ATI тоже обещали Half Life 2 в 2003. Сейчас уже всё гораздо грамотнее. Без чётких официальных заявлений. Гладос с Aperture Science балуются. Всё просто.
here
150 pohgejib:
Это значит, что всё что задумали - реализовали ;)))

Вряд ли кто-то будет вешать на доску ToDo что-то типа: "Так, не забыть на Е3 привезти ..." или в графу InProgress: "Собираем чемоданы, блин, только не забудте взять печеньки и молоко!!! " :)
Freeman-47
#148, вполне логично. Надеюсь, что так и будет Подмигиваю
ё-моё
"Ради требований говоришь не меняют движок? Не смеши меня."
Ручаюсь за эту инфу, источник искать влом.
"С улучшениями движка вся оптимизация ушла к чертям. Я не прав?"
Не прав. Что, что, а вот оптимизация была всегда на высоте.
"Да тот же Unreal Engine, на котором сделаны Масс эффект, скажем, или биошок-обойдут сурс по всем статьям, хотя требования этих игр сопоставимы с требованиями л4д2"
но тот же масс эффект и биошок (надеюсь ты про вторые части %) ) не пойдут на одноядерках, что как бы намекает.
"Но сурс уже пора на покой."
Не спорю. Полностью поддерживаю.
"И еще-валв трясут деньги с фанатов. Может я конечно и заблуждаюсь, но пример тому-л4д2."
Извечная тема. Да, ты заблуждаешься. Л4Д2 - это то, как в идеале должна была выглядеть первая часть. За эту игру не жалко выложить 50 баксов/600 рублей. Всех смутило то, что она была выпущена через год, что не характерно для валв. Но то, что она была бы рано или поздно выпущена сомнению не подлежит.

Да и вообще... к чему всё это? К чему весь этот холивар из ничего? Какая к черту разница как кто-то из нас относится к валв? Они делали, делают и будут делать хорошие игры, а мы играли, играем и будем играть в них. Ну если они считают нужным делать так, значит на то есть веские причины.
К черту это всё. Лучше вообще не обсуждать все эти слухи, анонсы, отмены анонсов (ведь именно этого и ожидают от нас клапаны. Хорошо это или плохо не так важно. Маркетологи и спецы по пиару получили свой пирожок), дабы не было никаких разногласий.
Lock, бро, прости, если чем обидел. Я не со зла. Обидно
Boba Fett
Эх, толкнуть идею William Hill делать ставки на сроки релизов игр Валвы, попросить себе скромный процент - озолочусь. А эта ситуация с Е3 - ну вот, тряси фанов на бабки на тотализаторе и будет тебе счастье.
Этож надо каким человеком быть, чтоб работать в пиар-отделе Валвы. Даг Ломбарди продал душу дьяволу давным давно и ничего, жив-здоров, тьфу-тьфу, продолжает творить. И ведь тогда не краснея говорил "Вот, мол, не хотят фаны ждать по пять лет новой игры, а мы не будум их томить. Даешь новый эпизод каждые полгода!" И ведь улыбался так обнадеживающе-миловидно, а я ему верил, верил и ждал. Не видно было только на трансляции как пальцы крестиком он держал... И вот от ХЛ2 до Эпизода 1 полтора года. Ничего, говорил он, ничего, мы разрабатываем несколько эпизодов параллельно, второй выйдет быстрее. Прошло еще полтора года - ладно, простили, все-таки и Портал, и Тимфа. Но вот вторичность эпизода скрыть было нельзя...
Boba Fett
Думаю и Валв это поняла. Отсюда и эта ситуация - выпускать третий эпизод на том же движке, пусть и припудренном, но, увы, как ни крути устаревшем, с той же механикой (гравипушкой уже никого не удивить) - безумие. Вот и загнали сами себя в ловушку. Выпусти они эпизоды как обещали - в течение 2-3 лет со дня выхода оригинальной игры - им бы все сошло с рук. Но сейчас... Нет, безумие выпускать короткий огрызок истории на 5-6 часов, на дряхлом движке в 2010 году. И да, таки и Кризис 2, и Мафия 2, и Калл оф Дути и еще много чего. Эти игры могут вам не нравиться, но конкуренция есть конкуренция. Край Энжин 3, Анрил Энжин 3.5, АйДи Тех 5 - ну ведь не поспоришь с ними. И в Валв работают отнюдь не дураки, ребята все правильно делают и рынок они анализируют, без этого никак.
К чему я все это. Есть у меня мысль, что надо что-то делать. Движок они новый пишут - это к бабушке не ходи, но вот на какой стадии работа - этого никто не скажет. Да, Портал 2 даже на старом двигле разлетится в миг - конкурентов нет. Лефт фор деды - прекрасный продукт. Отличный командный (и только командный) шутер, в хоррор сеттинге - снова нет конкурентов. Но вот эпизод... Нет, делать эпизод на том же двигле, с той же механикой - проигрыш конкурентам. Вот если объединить его с Портал... Но стоп - это опять домыслы. Валв тайм нас рассудит.
PS: Valve I believe you.
MJ Король
А вдруг на E3 анонсируют Orange Box 2, там будет Half-life 2 Episode 3, Portal 2, и Counter Strike 2. т. к. Team Fortress 3 врядли будут выпускать, игра ещё не устарела. Но вдруг Грррр... Неуверенный Неуверенный
Duzzle
Не удивлюсь, если валв дадут всем на Е3 всем по тортику, а потом, посколько торт - ложь, отберут
Но как фан надеюсь на что-то (гораздо) большее! Прикол!
фен хл
А вдруг на E3 анонсируют Orange Box 2, там будет Half-life 3, Portal 2, и Ricoshet 2. т. к. Team Fortress 3 врядли будут выпускать, игра ещё не устарела. Но вдруг
Асинус
Напрасно надеетесь на какой-то "бокс". Было чётко сказано, что "Портал 2" - полноценная игра, которую хотят продать за полную стоимость (50-60 дохлых президентов). Эпизод 3 тоже должен быть длинным, так что объединение этих игр в одной "коробке" означает потерю денег. Гейб себе не враг.
Асинус
Сегодня в 10 утра по Москве в спецвыпуске Gametrailers TV обещают показать "шокирующий сюрприз, во время которого один из самых легендарных разработчиков анонсирует свой секретный проект". Надеемся на лучшее.
человек
Анимус. И при чем сдесь валв?
ggw
Team Fortress и CS:S Beta обнавились, TF2 теперь на Маке Улыбаюсь во весь рот
Пипец
148
Ты во второй эпизод играл? Помнишь чем все закончилось? Ну и как тебе такая концовка всей серии ХЛ2? Убого, не так ли? Хорошо... а как тебе такой ход.. увидеть продолжение событий начиная со смерти Илая, но на новом двигле и с новым названием... Ты считаешь этого достаточным, чтоб назвать это Half-life3? Внедрять обновленный гемплей и что-то революционное, прервав и не окончив ХЛ2... Это ненормально по-моему... Я конечно надеюсь на лучшее, и верю в то, что вальв сделают конфетку, но если эта конфетка будет такой, какой я ее описал, я рразочаруюсь в них! Скучно
Синусоида наше все
Секретный проект = Half-Life 2: Episode 3
Легендарный Разработчик = Valve Software
14 июня не покажут 3 эпизод, так как его анонсируют 12 на GTTV. Перенос Portal 2 связан с выпуском Orange Box 2.
Я гений Вот-это да! Острю
человек
В игровой индустрии еще очень много легендарных разработчиков, кроме Valve Software. Так что не факт, что будут именно они. Но вобще не хочется гадать на пустом месте, мы все узнаем завтра, а вернее уже сегодня
Синусоида наше все
Точнее в 10 утра в субботу
Асинус
Человек, почему бы и нет?
"Много" - это сколько? На мой взгляд, это Близзард, АйДи, Биовар, Бетезда и Валв. У первых трёх ближайшие игры уже анонсированы, кто остаётся? Правда, на консолях свои "легенды".
nasgul
А можно ссылку на GTTV

чё то я там ничего поэтой теме найти не могу
Синусоида наше все
nasgul
www.gametrailers.co m/show/ga metra ilers-tv
Асинус
Странно, моя ссылка ведёт не туда, куда нужно. Смотрите на указанном сайте новость от 10 июня, 14:01, или "Топ новостей".
Allien
Скорее всего покажут короткий ролик Портал 2, намекнут на приоткрытие тайны связи с ХЛ2 (это и есть сюорприз). Скажут что тут обновили сорс.
Про еп3 ага, делам, возможно...
И оставят нас ссать кипятком на год.
nasgul
спасибо

значит завтра утром
хоть до е3 и остались считанные дни а нервы на пределе
очень надеюсь, что покажут новую халфу
nasgul
Allien

зачем ты говоришь такое

я ж выше писал
1 презентация сюрприза
2 в портал 2 можно поиграть на сенде

никто портал 2 не отменял
просто приоритеты презентации поменялись
раньше на месте сюрприза стоял показ портала
вспомни gdc
Асинус
Валв знает, что на Е3 от них ждут чего-то нового. Если бы они не хотели показать это "новое", то не стали бы анонсировать "Портал 2" весной. Задержали бы анонс на три месяца, и на Е3 люди были бы в целом довольны: "Портал 2" лучше, чем ничего! Поэтому я думаю, что уже тогдавесной, наш стройный Гейб готовил специально для Е3 свой "сюрприз".
Синусоида наше все
Могли бы и Портал 2 анонсировать на Е3. Как раз и тизер бы (а может и "живой" геймплей) показали. Другое дело, что сюрприз как-то связан с Порталом. Ждать осталось недолго.
Асинус
Вот и я говорю - какой смысл было анонсировать "Портал 2" весной, а не на Е3? А связь есть, и все это знают:

Go ahead and leave me...
I think i'd prefer to stay inside...
Maybe you'll find someone else
To help you?
Maybe "Вlack Мesa"?
That was a joke! haha!! fat chance!..
яСАизЛ
Мы всего лишь это*показывает батарейку*... мде... Все же удовольствие от нескольких часов игры уже непокроет многолетнего стресса какая бы идеальная игра не была...
яСАизЛ
эт я про хл, если что
Cataclysm
Кто смотрел как делали HL от игромании?
Valve умудрилась получить 2е награды подряд игра года не е3 не показав саму игру на выставке. и вы сомневаетесь в их легендарности?
Кто там писал про зажрались? Если кто не помнит то половину HL они финансировали из своих денег а не деньгами издателя.
Эпизод 3 я считаю будет на е3, 2 с хреном года, это как с 2003 по 2005 тока тут ещё и ни крошки инфы.
Версия про Саурс 2 вообще забудьте, какой идиот сделает аддон на новом движке когда следущей должна быть hl3 и к тому времени придётся делать новый движок.
Также будет глупо если Аддон переплюнет времени долгострой HL2
опять вывод-> еп3
Чрезмерно злые фаны и много кто пишет пошла валв нахрен.
Извините но не думаю что валв захочет читой ненависти к себе, пока ненависть токо в пользу отсеивает всех быдло которые пишут что движок или прочие прелести уже неприятны их глазу.
Вывод -> еп3
мне тут выводы надоело делать вывода основ ных 2а
Либо еп 3 либо, либо какаято другая игра, лиьо то что вся HL серия доступна для бесплатного скачивания и пользования на всегда

Как сказал Джек Воробей(для тех кому не терпиться и только и сидят ноют и обсуждают. )
ЛУЧШЕ НАЙДИ СЕБЕ ДЕВУШКУ! Вот-это да!
Nikmen
давайте поговорим о другом, например, сегодня вышел тф2 для мака, помимо нового интерфейса и тд вышел трейлер. Дак вот, в трейлере у инженера (!) новый дробовик! Смотрите сами в стиме, это похоже относится 100% к обнове инжа Смеюсь Вот-это да!
Biba
Cataclysm, ты школу сначала закончи, сопляк, а потом уже выводы делай)
[Mr.o_O]
Если игра правда станет лучше то я только за! Ха!
Но всё таки обидно что ещё полтора года ждать...
Буду надеяться Сюрприз перекроет обиду. Вот-это да!
1
ну придут на е3 раскажут про новую механку портал 2 и ЧУТЬ ЧУТЬ ПРО ЕП 3
и анон\сируют 10 частей лефт4дед Отойдите!
1
да и нафиг движок новый там комп мощьный надо будет
старпер
"да и нафиг движок новый там комп мощьный надо будет"
а вы как хотели? сидеть по 7 лет на одном компе? ХА! Наивные чукотские юноши! Комп морально устаревает в два раза за 2 года, а полностью становится "хламом" за 4-5 лет. Сколько лет прошло с выхода ХЛ2? Ну ка, напрягаем память! :))
Движок новый нужен! Иначе Valve станут аутсайдерами игростроя. Лично мне этого не хотелось бы.
Cataclysm
186 Biba
Те завидно что я с ошибками умею писать?
Boba Fett
Ну ребят, мне непонятна позиция людей не имеющих претензий к движку Сорс. По вашей логике так зачем вообще новые двигла делать - штампуй себе все на Голдсурсе, там и код отлажен и пойдет на любом офисном калькуляторе. А прогресс? Вот хвала Крайтеку, люди смотрят вперед, поддерживают разработчиков железа. Заметьте, о качестве игр я ничего не говорю. А кому с такими Валвами новинки от Нвидии впаривать? Я люблю баловаться старыми играми, но запустив раз Кризис на нормальном компе игры на Сурсе кажутся детскими поделками. Ну что за текстуры, что за модели, что за эффекты. Зато да, халфу я на своем старом компе с гигагерцевым селероном и 256 метрами оперы запускал...
Нет, ну не идет у вас Кризис на нормальных настройках - ставьте на минимум. А не идет на минимуме... ну не знаю что делать, на работу устроиться... как вариант. Ведь подумайте сами, двиг - сердце игры, мотор. Без него никуда. И Вадв сами все прекрасно знают, так что перестаньте обсуждать выпустят-невыпустят - выпустят, но вот когда - тут Валв тайм.
nasgul
ничего не покаали gttv
или я время путаю??
here
191 Cataclysm:
Умение писать с ошибками — есть неумение писать грамотно ;)
Pariah
165
Конечно я помню, чем закончился 2ой эпизод :) Я считаю, что конец эпизода получился очень даже неплохим. Вполне возможно, что клапаны этим и завершат историю HL2. По-моему, если история HL3 будет продолжаться с событий Эп2, а не как было с переходом от первой части ко второй (имеется ввиду новая история и т.д.), то этот самый эп2 вполне можно назвать достойным завершением 2ой части. Но это мое имхо.

Вот еще пара мыслей почему отложили Портал: 1) Логически, если они все же делали эти 3 года эпизод 3 с геймплеем Портала, то по идее Портал 2 и отложили, чтоб не портить впечатления от Еп3. Выпусти они щас Портал, весь кайф от нового геймплея в Еп3, если уж не полность пропал бы, то как минимум стал бы менее мощным. Но это снова мое имхо.
Тоха
щас читаю новости 2003-го года

https://www.hl-inside.ru/n ews/?2003.4.24

ухаха, " Да, еще один момент - журналисты, общавшиеся лично с представителями Valve, в один голос утверждают, что не за горами Half-Life 3. Никто, впрочем, этому не удивлен."
Асинус
nasgul
Не время, а день. Сегодня пятница, завтра суббота. Анонс "шокирующего сюрприза" завтра!
Молоко
ПИСЕЦ КАКОЙ ШОТГАН!!!
Я ХОЧУ СЕБЕ ТАКОЙ!!! 1111111111111111
nasgul
Асинус
как вариант установить что-то из халфы и отвлечься
я вон вчера портал заново прошёл и эпизод первый начал проходить

а эти злые игры с фанатами достали
это как ребёнау протянуть конфету, забрать, а потом снова протянуть, но другую

просто бесчеловечно
их бы на наше место
nasgul
Паранойя

Это кажется про Афгоан??
если да, то я в неё играл
очень атмосверная

но раз уж у тебя первая часть под рукой, то советую
это
Half-Life Zombie Edition
http://www.you tube.com/watch?v=whwBTKJU juk&fea ture=related
Асинус
Спасибо за совет, посмотрю. "Паранойя":

http://ru.wikipedia.org/w iki/ Паранойя_(мод)
Gordon Freeman
Все будем счастливы, если покажут что-нибудь из: Source 2, Half Life 2 Episode 3, Half Life 3, новую игру во вселенной Half Life, Counter Strike Source 2 на худой конец.

А если нечто вроде прикола с зависшим экраном, как на прошлой презентации, будет много критики. Но тем не менее очевидно, что Valve затаилась непросто так, нас ждёт нечто ГРАНДИОЗНОЕ в будущем, надеюсь на подобии событий 2003 года Ха!

I am disconnected till June, 14th
хы
ну вот, началось, теперь каждый год мы будем слышать что игра откладывается на следующий, синдром еп3 заразителн Обидно
Асинус
Похоже, дело плохо. "Легендарным" оказался какой-то чёртов японец:

http://www.gametech.ru/cg i-bin/show.pl?fltr_pltfm= all&option=news&id=13409

Новость от 11 июня, 11:50.
Суперсолдер!
Извините. Но не кто не подскажет ключ для установки AUDIOSURF
Ту727
эпизод 3 точно не покажут на выставке в этом я уверен но могут показать его трейлер Вот-это да!
Cataclysm
194 here @ 11-06-2010, 13:00
191 Cataclysm:
Умение писать с ошибками — есть неумение писать грамотно ;)

Отсутствие грамотности не определяет отсутствие разума! А пока я вижу только жалкое подобие на то что ктото хочет повысить свою жалкую самооценку за мой счёт) что крайне бесполезно)
192 Boba Fett - Ты идиот?
Делать новый двиг на еп3 когда следущей будет ХЛ3??? Извини меня но тогда это не будет настолько фурортно как сделали с ХЛ2, и еп3 это аддон!
Им что делать подряд 2 новых движка??? Это вообще тупо!
У них будет 1 двиг никому не нужный при таком раскладе, либо если они за следущие 10 лет разработки ХЛ 3 не собираються выпускать по крутой мультиплеерной игре в год на том ненужно движке тогда ещё ладно.
Sti0n
http://ga mes.cnews.ru/le nta/118356

хе- хе. Моя крыша уже поехала Не понял... Не понял... Не понял...
Freeman-47
Фейк, мне кажется.
Sti0n
тогда вот еще ссылка, но она на английском и выше уже выкладывалась

http://www.computeran dvideoga mes.com/article.php?id=25 0562
Boba Fett
Cataclysm
Не груби. Дурная привычка.
Я просто сказал что ИМХО эпизода вообще не будет. Бесперспективнячокс. Я объяснил - делать огрызок игры шестилетней давности - моветон. Я не пойму их, рынок не поймет. Тут либо выпустить эпизод-портал, либо новый двигл и новую полноценную игру. А так ты просто повторил тоже, что я сказал, только другими словами.
Gordon Freeman
А знаете, что за сюрприз!
Valve берёт таймаут на год для перевода на Source 2 разрабатываемой Portal 2. Может ещё пару скринов или даже видео с технодемки Source 2 покажут под аплодисменты. А планы меняют перед E3 т.к. просто не успевают.
Виталя
Я не тзнаю, что там будет...Предоставлено оооооооочень много вариантов. Зачем переливать из пустого в порожнее?

Мне все равно кажется, что Валвы молодцы. Ни одной утечки информации, нтгде ничего. Единственное, они играют с фанами. Это да. Это не есть очень хорошо. Но они подогревают интерес к себе как могут. Но лично я не хочу новый движок. Меня вполне устраивает этот. Т.к. если эпизод будет на новом двиге, если Портал 2 будет на новом двиге, то эти игры у меня просто не запустятся... Хотя...Если новую видюху...Не знаю, короче. Буду ждать 14 числа. (или когда там Е3? Ха! )
порталщик
http://e3.gamersguidetoli fe.com/2010/05/ultra-exci ting-list-of-confirmed-ga mes.html#valve

УРА!!! Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот Смущен Прикол! Подмигиваю Вот-это да! Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот

правило13

Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus