Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Браузер серверов (для TF2 и DoD: S):
  • Добавлен черный список серверов для клиентов:
    • Поддерживает добавление отдельных серверов, всех серверов по IP и всех серверов по диапазону;
    • Сохраняет список серверов в файл, имеет кнопку импорта для удобного обращения (cfg\server_blacklist.txt).
Изменения в балансе:
  • При использовании Дремы отнимается меньше здоровья от максимального.
  • Отдача Неумолимой силы теперь:
    • Действует только при выстрелах, наносящих более 30 единиц ущерба в ближнем бою;
    • Учитывает угол выстрела при определении направления отдачи;
    • Слабее воздействует на цели на земле.
  • Звон смерти теперь:
    • Уменьшает заряд до 40% при преждевременном выходе из невидимости;
    • Увеличивает заряд от коробок с патронами на 35% меньше;
    • Уменьшена громкость звука выхода из невидимости.
Изменения/исправления:
  • Исправлены проблемы стабильности и производительности при использовании процессоров AMD;
  • Улучшена стабильность соединения с игровым сервером и системой предметов;
  • Исправлено редкое падение сервера, связанное с раздатчиками;
  • Добавлены максимальные и минимальные значения в переменной viewmodel_fov, соответствующие значениям ползунка в настройках;
  • Уменьшено количество лун на карте ctf_doublecross; Плачу
  • Проигрыватель демок теперь игнорирует настройки sv_pure, позволяя использовать любой кастомный контент;
  • Исправлено падение, связанное с sv_pure и шейдером wireframe_dx6;
  • Игроки теперь не могут стрелять, будучи оглушенными;
  • Исправлена ошибка, из-за которой замедление скорости передвижения не применялось к оглушенным игрокам;
  • Уровень ярости Солдата теперь не обнуляется при контакте со шкафчиком.
Исправления достижений:
  • Исправлено достижение Подрывника «Second Eye»;
  • Исправлена ошибка в достижении Медика «Play Doctor»;
  • Изменены требования для достижения Солдата «Medals of Honor»;
  • Обновлено описание достижения Подрывника «Blind Fire»;
  • Исправлены ошибки с достижениями, для получения которых необходим Equalizer.
Запросы сообщества:
  • Добавлена серверная консольная команда «skip_next_map», пропускающая следующую карту в цикле;
  • В меню дополнительных мультиплеерных настроек добавлена опция «Проигрывать звук при попадании в противника»;
  • Добавлена серверная консольная переменная «tf_use_fixed_weaponspreads». При её включении разброс пуль дробовиков будет происходить по фиксированной траектории;
  • Добавлена команда «show_htmlpage», позволяющая администраторам серверов показывать сторонние веб-страницы клиентам.
Улучшения ботов:
  • В режиме «Царь горы» боты теперь:
    • Стараются бегать вокруг точки и охотиться за врагами, когда остается много времени;
    • Наверняка побегут к точке, когда заканчивается время или точку захватывает соратник.
  • Боты-медики теперь:
    • При возможности подлечивают ближайших не раненых соратников;
    • В первую очередь лечат ближайших раненых соратников;
    • Не зацикливаются на лечении одних лишь пулеметчиков;
    • Не выбирают укрытие, которое находится далеко от пациента (как на koth_nucleus);
    • Правильно используют шприцемет в бою.
  • Различные улучшения в боевом поведении;
  • Другие улучшения ботов:
    • Боты не стоят неподвижно при захвате или защите контрольной точки;
    • Выбирают более правильные пути передвижения;
    • Выбирают лучшие защитные позиции вокруг захваченных точек;
    • Переключаются на другое оружие, когда заканчиваются патроны;
    • Изменяют поле обзора при использовании оптического прицела снайперской винтовки;
    • Считают турели в зоне обстрела самыми опасными целями;
    • Стреляют из оружия более реалистично;
    • Инженеры правильно используют дробовик.
  • Добавлен принцип «виртуальной мыши» для изменения способа поиска врагов ботами;
  • Улучшен принцип поиска Снайпером различных позиций для стрельбы;
  • Боты-солдаты теперь аккуратнее стреляют ракетами в ближнем бою, чтобы не убиться;
  • Исправлена ошибка, при которой боты пытались подлечиться от раздатчика, который Инженер ещё не начал строить;
  • Изменена логика таблицы результатов для защиты от администраторов серверов, которые могли прятать надписи «BOT» в поле пинга ботов;
  • Добавлено больше имен ботов.

Комментарии:
Интиноил
Уровень ярости Солдата теперь не обнуляется при контакте со шкафчиком.

наконец-то, а то этот портфельчик был бесполезен, когда обнулялся... особенно на картах типа 2форт
Lamarr-2009
Норм обновление ) Ха!
UnFrag
Интересно, когда уже на русский обновления переведут.
TiMbl4
Хоть исправили кучу ошибок, и то радует. Ха!
phagoth
А как ботов то добавлять Не понял... ?
Menschweint
A c каких это пор в tf 2 боты есть? Не понял...
Степан Иванович
Да, занятное обновление. Кстати, подскажите кто-нибудь, где лежат кастомные звуки в TF2? А то жутко бесит, когда заходишь на сервак и начинает какая-нить хрень воспроизводиться без твоего желания. Сразу как установил TF2 выставил опцию "не качать кастомные звуки", но почему-то парочка звуков таки скачалась.
pppp
добавить ботов писать sv_cheats 1 bot_changeteams 1 потом написать bot
VALVA pltkftn счетчик, когда вы создаете сервер, вы cможете добавить ботов
SaivE
pppp ты дурик??Кароче не хочу долго россписывать просто:
Смотря на успех компьютерного интеллекта в Left 4 Dead, мы продолжаем работу над его улучшением, пытаясь создать ощущения от игры. Team Fortress 2 является подходящей «песочницей» для тестирования разработок подобного рода, чем мы, в основном, и занимались в уходящий год. Один из результатов нашего эксперимента: «боты» в ТФ — управляемые компьютером игроки, симулирующие движения, реакцию и стиль игры реального человека. Хоть боты всё ещё и не доделаны до конца, они уже довольно хорошо ведут себя в режиме Царя Горы.

Мы подумали, что вы не откажетесь проверить свой уровень игры в битве с этими недоделанными электронными машинами-убийцами.

Кроме того, мы будем рады услышать ваше мнение о поведении ботов. Хотя у нас уже есть список недочётов, которые нам стоит устранить (не забывайте, что это всё же бета-версия ботов), мы уверены, что вы сможете найти такие баги, которые нам ещё не удалось заметить. Высказать своё мнение о ботах вы можете либо на официальном форуме Steam, в подфоруме Отзывы о ботах, либо посредством отправки нам электронного сообщения на tfbots@valvesoftware.com. В любом случае, пожалуйста, сообщите нам о трёхвещах, которые вы больше всего ненавидите в ботах, и о трёх, которые вам больше всего в них нравятся.

Так как это бета тест, то боты работают только на следующих картах режима «Царь горы»: koth_viaduct, koth_sawmill, и koth_nucleus. Они не понимают правил множественного захвата точек, толкания тележки или захвата флага…пока что. Кроме того, в игре ещё нету инструментов для управления ими (мы добавим что-нибудь в ближайшее время), поэтому вам придётся создавать их вручную.
Чтобы добавить ботов прямо в игре используйте консольную команду tf_bot_add. Она заставит появиться случайного бота в случайной команде (ну, в которой есть свободный слот). Кроме этого, у команды tf_bot_add может быть 3 дополнительных аргумента: “число”, “класс” и “команда” , которые могут идти в любом порядке. ...
Lucky
Неужели они всёдки сделали ботов? ВУХУ!!!
Насчёт лун...
ЭЭэээ, а сколько лун было на даблкроссе?
Predatorian
Народ! Первий сник-пик к саундтреку half-life 2 Episode3!!! Незнаю официаленли он,нозвучит хорошо! Послушайте, не пожалеете. Сорри за флуд. Вот ссилкана ютуб:
http://www.youtube.com/wa tch?v=PI4B24fOzUU
ChameLi0N
Predatorian
Ага, спасибо за любезно предоставленную тобой ссылку.
Понравилось! Ха!
pppp
SaivE сам ты дурак. вот напиши в гугле- tf2 как добавить ботов. и тебе откроются много форумов где так и написано sv_cheats 1 bot_changeteams 1 потом написать bot. например на плейгроунд форуме. там всё таки умные люди на форумах сидят и все в один голос так говорят.
.
GanGSISoft
Коммандой bot ставятся старые не двигающиеся боты а tf_bot_add новые рабочие.
Predatorian
Сэм, просто забери лишний пробел в ссилке)
Serega
Народ я добавил ботов а почему они не бегают у мя тока меды лечат других из все((((((( Плачу
хы
2Predatorian не, навряд ли ето валвовская, слишком попсово звучит, напоминает принца персии.... Вот-это да!
GanGSISoft
Если боты не бегают то возможно 1. нету nav файла, можно его сделать но лучше играть на koth картах, потому что он там стандартный(и то вроде только на трех из пяти. 2. Добавили ботов не той командой.
re
12 Predatorian, классно звучит!
Мде
Я конечно все понимаю! Но причем тут новость о Тим фортесе на HL инсайде Гхм... ??? Помойму уже давно есть и Team Fortress Inside! или я чего-то не пойму??? О_о
V00D00
Мде, вот и я о том же, зачем новости про обновления TF2 викладивать на Hl-inside.ru? Ну если би там новое видео meet the... то да, но обновление???
N.astRo
Еслиб сюда не выкладывали новости про тф, то новости сдесь выходили раз в пол года, а это равно сильно смерти сайта
uu
я вот подумал- зачем сайт про мир хл, если новости только раз в пол года выходят? нелегче ли открыть сайт о тф2 и раз в пол года на нём постить новость из мира хл?!
User
Боты добавляются командой tf_bot_add и играют только(пока) на картах koth_viaduct, koth_sawmill, и koth_nucleus..
concretor
А что такое сник пик Гхм...
Музон понравился,но допустим это не фэйк, откуда тот тип взял саунд
Kaktus
спасибо, хорошая новость!
Combine
Вот-это да! Прикол! нужное обновление
Neiron
Народ,скажите сколько лун было на ctf_doublecross
Slow
На ctf_doublecross было три луны.
SaivE
Ну как у меня написано легче ведь. Острю
Fatality
Чуваки, помогите - боты не бегают. Плачу
acid-25
Боты добавляются командой tf_bot_add и играют только(пока) на картах koth_viaduct, koth_sawmill, и koth_nucleus..

правило8

Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко). Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus