- Добавлен черный список серверов для клиентов:
- Поддерживает добавление отдельных серверов, всех серверов по IP и всех серверов по диапазону;
- Сохраняет список серверов в файл, имеет кнопку импорта для удобного обращения (cfg\server_blacklist.txt).
- При использовании Дремы отнимается меньше здоровья от максимального.
- Отдача Неумолимой силы теперь:
- Действует только при выстрелах, наносящих более 30 единиц ущерба в ближнем бою;
- Учитывает угол выстрела при определении направления отдачи;
- Слабее воздействует на цели на земле.
- Звон смерти теперь:
- Уменьшает заряд до 40% при преждевременном выходе из невидимости;
- Увеличивает заряд от коробок с патронами на 35% меньше;
- Уменьшена громкость звука выхода из невидимости.
- Исправлены проблемы стабильности и производительности при использовании процессоров AMD;
- Улучшена стабильность соединения с игровым сервером и системой предметов;
- Исправлено редкое падение сервера, связанное с раздатчиками;
- Добавлены максимальные и минимальные значения в переменной viewmodel_fov, соответствующие значениям ползунка в настройках;
- Уменьшено количество лун на карте ctf_doublecross;
- Проигрыватель демок теперь игнорирует настройки sv_pure, позволяя использовать любой кастомный контент;
- Исправлено падение, связанное с sv_pure и шейдером wireframe_dx6;
- Игроки теперь не могут стрелять, будучи оглушенными;
- Исправлена ошибка, из-за которой замедление скорости передвижения не применялось к оглушенным игрокам;
- Уровень ярости Солдата теперь не обнуляется при контакте со шкафчиком.
- Исправлено достижение Подрывника «Second Eye»;
- Исправлена ошибка в достижении Медика «Play Doctor»;
- Изменены требования для достижения Солдата «Medals of Honor»;
- Обновлено описание достижения Подрывника «Blind Fire»;
- Исправлены ошибки с достижениями, для получения которых необходим Equalizer.
- Добавлена серверная консольная команда «skip_next_map», пропускающая следующую карту в цикле;
- В меню дополнительных мультиплеерных настроек добавлена опция «Проигрывать звук при попадании в противника»;
- Добавлена серверная консольная переменная «tf_use_fixed_weaponspreads». При её включении разброс пуль дробовиков будет происходить по фиксированной траектории;
- Добавлена команда «show_htmlpage», позволяющая администраторам серверов показывать сторонние веб-страницы клиентам.
- В режиме «Царь горы» боты теперь:
- Стараются бегать вокруг точки и охотиться за врагами, когда остается много времени;
- Наверняка побегут к точке, когда заканчивается время или точку захватывает соратник.
- Боты-медики теперь:
- При возможности подлечивают ближайших не раненых соратников;
- В первую очередь лечат ближайших раненых соратников;
- Не зацикливаются на лечении одних лишь пулеметчиков;
- Не выбирают укрытие, которое находится далеко от пациента (как на koth_nucleus);
- Правильно используют шприцемет в бою.
- Различные улучшения в боевом поведении;
- Другие улучшения ботов:
- Боты не стоят неподвижно при захвате или защите контрольной точки;
- Выбирают более правильные пути передвижения;
- Выбирают лучшие защитные позиции вокруг захваченных точек;
- Переключаются на другое оружие, когда заканчиваются патроны;
- Изменяют поле обзора при использовании оптического прицела снайперской винтовки;
- Считают турели в зоне обстрела самыми опасными целями;
- Стреляют из оружия более реалистично;
- Инженеры правильно используют дробовик.
- Добавлен принцип «виртуальной мыши» для изменения способа поиска врагов ботами;
- Улучшен принцип поиска Снайпером различных позиций для стрельбы;
- Боты-солдаты теперь аккуратнее стреляют ракетами в ближнем бою, чтобы не убиться;
- Исправлена ошибка, при которой боты пытались подлечиться от раздатчика, который Инженер ещё не начал строить;
- Изменена логика таблицы результатов для защиты от администраторов серверов, которые могли прятать надписи «BOT» в поле пинга ботов;
- Добавлено больше имен ботов.
наконец-то, а то этот портфельчик был бесполезен, когда обнулялся... особенно на картах типа 2форт
VALVA pltkftn счетчик, когда вы создаете сервер, вы cможете добавить ботов
Смотря на успех компьютерного интеллекта в Left 4 Dead, мы продолжаем работу над его улучшением, пытаясь создать ощущения от игры. Team Fortress 2 является подходящей «песочницей» для тестирования разработок подобного рода, чем мы, в основном, и занимались в уходящий год. Один из результатов нашего эксперимента: «боты» в ТФ — управляемые компьютером игроки, симулирующие движения, реакцию и стиль игры реального человека. Хоть боты всё ещё и не доделаны до конца, они уже довольно хорошо ведут себя в режиме Царя Горы.
Мы подумали, что вы не откажетесь проверить свой уровень игры в битве с этими недоделанными электронными машинами-убийцами.
Кроме того, мы будем рады услышать ваше мнение о поведении ботов. Хотя у нас уже есть список недочётов, которые нам стоит устранить (не забывайте, что это всё же бета-версия ботов), мы уверены, что вы сможете найти такие баги, которые нам ещё не удалось заметить. Высказать своё мнение о ботах вы можете либо на официальном форуме Steam, в подфоруме Отзывы о ботах, либо посредством отправки нам электронного сообщения на tfbots@valvesoftware.com. В любом случае, пожалуйста, сообщите нам о трёхвещах, которые вы больше всего ненавидите в ботах, и о трёх, которые вам больше всего в них нравятся.
Так как это бета тест, то боты работают только на следующих картах режима «Царь горы»: koth_viaduct, koth_sawmill, и koth_nucleus. Они не понимают правил множественного захвата точек, толкания тележки или захвата флага…пока что. Кроме того, в игре ещё нету инструментов для управления ими (мы добавим что-нибудь в ближайшее время), поэтому вам придётся создавать их вручную.
Чтобы добавить ботов прямо в игре используйте консольную команду tf_bot_add. Она заставит появиться случайного бота в случайной команде (ну, в которой есть свободный слот). Кроме этого, у команды tf_bot_add может быть 3 дополнительных аргумента: “число”, “класс” и “команда” , которые могут идти в любом порядке. ...
http://www.youtube.com/wa tch?v=PI4B24fOzUU
Ага, спасибо за любезно предоставленную тобой ссылку.
Понравилось!
.
Музон понравился,но допустим это не фэйк, откуда тот тип взял саунд
правило8
Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко). Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.