Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Движок Orange Box:
  • Исправлен эксплойт, позволяющий файлам загружаться в произвольные места файловой системы сервера;
  • Исправлено падение сервера, вызванное путаницей пакетов от клиента с пакетами от HLTV при отключенном на сервере HLTV;
  • Исправлено падение сервера, вызванное неправильным сообщением об отключении клиента;
  • Исправлено падение сервера, вызванное отправкой безформенной подканальной информации;
  • Исправлено падение сервера, вызванное некоторыми не настроеннными консольными переменными.
Team Fortress 2:
  • Изменен алгоритм разброса пуль. Пуля попадет точно в прицел, если:
    • Первый выстрел произведен из оружия с разбросом (кроме минигана);
    • Стрельба ведется из оружия без разброса с перерывами более 1.25 секунд между выстрелами.
  • В меню дополнительных мультиплеерных настроек добавлена опция отключения MOTD;
  • Добавлена серверная переменная «motdfile_text», позволяющая указывать текст вместо HTML MOTD клиентам, отключивших его отображение;
  • Исправлена ошибка, при которой ракеты и гранаты не причиняли ущерба взрывной волной при попадании во врагов в упор;
  • Добавлены пропущенные эффекты снега для игроков с DX8 (честно);
  • Восстановлены LOD модели Подрывника;
  • Исправлена ошибка, при которой играя за Пулеметчика можно было пользоваться кулаками, будучи оглушенным;
  • Исправлена ошибка, при которой CTF_Sawmill не заканчивалась, если mp_timelimit истекал в середине раунда;
  • Исправлена ошибка, при которой игроки не получали достижение «Большая потеря», уже имея всё необходимое для его получения;
  • Исправлена ошибка, при которой sv_pure не перезагружал сторонние файлы партиклей карт;
  • Сторонние файлы партиклей теперь должны быть размещены в папке \particles;
  • Исправлена ещё одна ошибка, при которой предметы неправильно проверялись в слотах классов.
Запросы сообщества:
  • Убран текст для игрового режима TF_FLAGTYPE_INVADE;
  • В игровом режиме TF_FLAGTYPE_INVADE награда за 10 убийств изменена на награду за один захват;
  • Добавлены команды OnCapTeam1 и OnCapTeam2 в сущности item_teamflag и func_capturezone;
  • Исправлена ошибка, при которой картинка переноски документов на HUD в режимах TF_FLAGTYPE_ATTACK_DEFEND и TF_FLAGTYPE_INVADE использовала неправильный цвет команды;
  • Исправлена ошибка, при которой брошенный флаг в режиме TF_FLAGTYPE_INVADE использовал неправильный скин.

Комментарии:
v0id
Норм Смущен
X3
Наконец-то. А то везде уже давно эту новость выложили.
Партизан
"Исправлена ещё одна ошибка, при которой предметы неправильно проверялись в слотах классов."
Я так понимаю, раньше с помощью читов добавляли предметы. Теперь понятно откуда у многих шапки.
папай
а ешё забыли упомянуть, теперь в чатах нормально работает русский язык, а не как раньше кракозябра была за место кириллици
am-2
Партизан
это как так так интересно шапки с помощью читов грабастали?
Котик
папай, старо.
лола
ээээ,ТАК КАК ИЗ МИНИГАНА СТРЕЛЯТЬ?
X3
папай
чат доделали еще до этой обновки. И об этом писалось.
Pack
Добавлены пропущенные эффекты снега для игроков с DX8 (честно); о Господи... сколько можно-то? Неужели ещё кто-то сидит на DX8?
Research
Обновление... хорошо Круто!
тупак
2Pack

Видимо закоренелые нищеброды всё еще сидят. Также еще есть офисные крысы с такими же офисными компами и не менее офисной начинкой в этих компах. Ну.а все-таки, нужно отдать должное вальв за такую поддержку
Pack
тупак Да, верно, видимо делают только для России, сомневаюсь что в Америке ещё кто-то сидит на DX8
woo
кто нибудь в курсе, "улучшенный Team Fortress 2" сейчас вообще возможно найти в Москве???
Mr.Reak
Эээх.... было время, когда [DSL]StalceR участвовал в обсуждении, а сейчас, недождёшься! Почему так? Скучно
Half-Life Inside
Потому, что он вырос, а аудитория сайта - нет.
Mr.Reak
Он не хочет общаться со школьиками я так понял! А раньше насколько я помню уровень "школоты" на сайте был гоораздо ниже чем сейчас, почтидажеравен нулю! Так что ребята подростите (в умственном плане)!
Half-Life Inside
Не правильно. Уровень всегда был одинаковым.
Не стоит оскорблять людей.
MiTaReX
о Господи... сколько можно-то? Неужели ещё кто-то сидит на DX8?

Видимо закоренелые нищеброды всё еще сидят.

Я сижу. И выдаёт 15 фпс. И не надо тут намекать, что вы мажоры.
!
Админы, доставьте новое голосование.
Mr.Reak
Извиняюсь перед всеми, я не хотел никого оскорбить, в таком случае почему ты сам пишешь что "аудитория сайта выросла, а ты- нет" что это означает? В каком плане ты вырос?
Flash
Народ а почму на hl-inside выкладывают новости о TF 2? Ведь на TF inside не выкладывают новости об обновлениях халвы! Я не против этого но мне просто интересно почему так?
Flash
Ладно тогда возникает сразу следущий вопрос почему на hl-inside не выкладывают новости о LFD, CSS, DoDS???
Vort
Flash для LFD уже есть сайт, а ксс и додс кто тебе сказал что не выкладываюстя?
Snake
Нет вознікает другой вопрос!!Когда же хоть какую-нибудь норамльную новость опобликуют??А то одни обновления и пустые обещания о новостях про эпизод!!Хотя обоновления тоже нужная вещь....
Mr.Reak
Новость опубликуют тогда, когда она появиться,а вот когда она появиться незнает никто.
Snake
Ясное дело что когда появятся....Так вот когда уже??? Лето всегда время сна у разработчиков...Хоть выставки есть какие так что-то есть..А когда іх нет так вообще глухо..
Mr.Reak
Ну это смотря что иметь под словом "новость" если про Л4Д2 то они появляются и довольно регулярно, ТФ2 впринципе тоже.
Snake
Не не про Л4Д2 я не фан...И вообще не нравится он мне...И всё про него сказано а вот про Эпизод хоть малость хоть концепт или интервью..
Lucian
К предыдущей новости. 1 мод
Где-то в конце. Сбил вертолет краснеющими минами. Там на стене справа щит, НЕ ЗНАЮ как им пользоваться.
Там снизу транзисторы.
Очевидность тайчо
Lucian

Это электрощиток, внизу не транзисторы а предохранители, предохранитель нужно довести до держателя, при этом не сжечь его касаясь проводов
Flash
Для TF 2, DoD и CSS тоже есть свои сайты!!

правило8

Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко). Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus