Робин Волкер o Team Fortress 2 Beta
Imperialist,
По словам разработчика TF2 Робина Волкера, Valve начала закрытый бета-тест Team Fortress 2 с целью балансировки игры для киберспортивных соревнований.
«Мы совсем недавно начали работу над бетой TF2» — сказал Волкер Shacknews. — «Наша цель — заполнить пробел в однообразной модели разработки TF2.»
Для тестирования беты, в которой будут введены изменения ещё до выхода обновления, были приглашены европейские и американские киберспортивные TF2-кланы, что поможет получить ценные сведения для балансировки игры.
«Чтобы правильно всё рассчитать, мы должны быть способны оценить влияние наших изменений,» — заметил он. «До сих пор нам удавалось оценить успешность внесённых изменений своими силами — сама команда разработчиков игры, плюс другие тестеры внутри компании и вне её. Но, так как мы не профессиональные киберспортсмены, то в результате некоторые принятые дизайнерские решения навредили игре.»
Волкер отметил, что появление этой беты не означает, что Valve изменят свой подход по отношению к простым игрокам:
«Бета не отражает какое-либо изменение нашей позиции по отношению к некиберспортивной игре в TF2, просто она даст нам больше информации. Мы продолжим общаться с простыми игроками в TF2 и прислушиваться к ним, как мы и делали два года, с тех пор, как была выпущена игра. Чем больше у нас будет сведений, тем эффективнее мы будем в стремлении к таким дизайнерским решениям, которые подойдут для всех играющих в TF2.»
Европейский TF2-клан FakkelBrigade сообщает, что небольшая группа лучших европейских и американских команд была отобрана для беты, которая на первом этапе сфокусирована на доведении до ума Дрёмы (The Sandman) — разблокируемой биты с мячом, оружия, которое было просто запрещено в киберспортивной составляющей TF2. Также ходят слухи об огнеупорном костюме для Шпиона.
Ранее Волкер выразил желание «больше разобраться» в том, что Valve может сделать для киберспортивного сообщества TF2.
«Мне бы хотелось создать больше связей между разработчиками и организаторами киберспортивных турниров, мы и пытались это сделать, но до сих пор испытываем трудности,» — сказал он в недавнем интервью Community Fortress.
Просто взял 2 старые новости (которые мы читали уже очень давно) и написал всё одну кучу.
Ничего нового тут нет :(
Может быть ктонибудь знает где скачать GCF-архив Team Fortress 2 Beta ?
FAkkelBrigade
ХОЙЛИ ФАКИН ШИТ!
Поддерживаю)))
http://www.gamer.ru/games /424-team-fortress-2/post s/14736
А это тупо. Шпион и так читерский класс его надо опускать до уровня других, как собственно и демомена.
Не любишь когда тебя убивают и ты сделать ничего не можешь?:) А как же снайперы? Они тоже без палева убивают... Нормальный класс - шпион, только горит слишком легко изза кривого огня пиро... Кстати, Dead Ringer он ненадежно работает: если тебя огнем зацепило или тебя жгли не больше секунды - ты "умрешь" и гореть не будешь, а вот если пиро было очень злой и еще полсекунды жарил твой труп, то ты и в невидимости будешь гореть, как это обычно бывает.. Так что против огня, как раз таки, грош цена этому Dead Ringer'у..
поддерживаю! при слове "киберспорт" сразу вспоминается кс 1.6 с разрешением 640х480 и прочие задротские конфиги, Х7 и вся хня
http://www.gamer.ru/games /424-team-fortress-2/post s/14736
Imperialist сам всё переводил и ниоткуда ничего не копипастил.
Уж поверь мне, я сам ему помогал.
А вот на gamer.ru могли бы и указать источник (а это, естесвенно, hl-inside).
адепт пабликов?
Затем ты в порыве неадекватности бегаешь по карте и ГЫКАЕШЬ в микрофон. Надо заметить что слово "супостат", было употребленно тобой совершенно не в тему. После набора доминейтов, которые судя по всему у тебя бывают редко, ты наченаешь орать в микрофон "На тебе,засранец!". А что ты орешь когда над тобой набирают доминейт, что бывает довольно часто, я даже представить боюсь...
Ну вобщем таких как ты в народе называют: школота, троль, неадекват!!
Хорошего тебе дня!!
А Лейтенант Реальность всё правильно написал.
ТФ2 - игра для фана.
Кланварные Задроты - унылые депрессивные лохи!
Я вот только одного не понимаю: что таким кадрам как 33 и 36 не нравиться в балансировке игры? Вас играть в турнирах/чемпионатах никто не заставляет. Я бы даже сказал: вас бы попросту не взяли. Какие ваши любимые классы? 3й? 6й? 9й? Наверняка. Вот для таких, как вы, и существуют паблики, где можно меду стрелять шприцами и никого не лечить, солду бегать с лопатой и пытаться сделать с ней рокетджамп, или просто сидеть на респауне и нести всякий бред в чат. А для людей, которые хоть немного соображают в тактике, дисциплине, у них есть нормальный аим, и придумали СОРЕВНОВАНИЯ.
ЗЫ На пабах, между прочем, "кланварные задроты" 1е места и держат.
Адепт - преданный последователь,приверженец .Нет,я не адепт.
to Def Leppard
Тебе тоже хорошего дня!Судя по кол-ву ошибок в твоем говновысере - школенок это ты.Так же,только школие может буквально воспринимать слова в постах.Слоупок, короче.
Но с другой меня раздражают серверы, где 32 игрока, dustbowl, 2fort или gold rush 24/7, и самое ужасное, фаст респ! Этот фаст респ портит весь баланс.
А вот паблик с 24 игроками с нормальными настройками без всяких фаст респов и уж тем более летающих пиро, где все друг друга уже более-менее знают, а иногда (а иногда и часто) заходят игроки кланов, где мап лист состоит из всех 17 официальных карт (карты режима арена мы, ясное дело вычитаем), вот это да, вот это я понимаю.
Давай я отрендрю свой пост без ошибок:
Лейтенант Реальность, ахахахах лол, ты я смотрю заходишь в тф2 и в меню выбора класса угораешь от смешных персонажей, иногда ты останавливаешься на солдате или на каком-либо другом классе.
Затем ты в порыве неадекватности бегаешь по карте и ГЫКАЕШЬ в микрофон. Надо заметить что слово "супостат", было употреблено тобой совершенно не в тему. После набора доминейтов, которые судя по всему у тебя бывают редко, ты начинаешь орать в микрофон "На тебе,засранец!". А что ты орешь когда над тобой набирают доминейт, что бывает довольно часто, я даже представить боюсь...
Ну вобщем таких как ты в народе называют: школота, троль, неадекват!!
Хорошего тебе дня!!
И того 2 ошибки.
Имей хороший день нубас...
Играть в тф на паблике безусловно весело и порой даже интересно, но ПРО тф - это совершенно другой тф, и не надо говорить что 6 на 6 хуже паблика...
to Foo Fighters, ахаха, да у тебя не только с русским проблемы, но еще и с математикой запары.Ты нашел в своем посте 2 ошибки,а я целых 6 с учетом запятых.Это в первом.Во втором + еще 4.Слоупок же,что тут еще сказать.
2Slow, есть хайлендер для игры 9х9 с кл 1
я вас уверяю пцв и кв в тф играть гораздо интересней и веселей, чем на паблике
http://www.gametech.ru/cg i-bin/show.pl?option=news &id=8471
Интересно как и где это будет реализовано? Стелс миссии?!
Давайте обсудим. Что лучше киберспортивный баланс или фановый?
ЗЫ "фановый баланс" - это вааще что?
Хотя на изменения будет интересно посмотреть.
Я тоже против баланса ничего не имею.. единственное - это Force A Nature бесит - у него слишком сильная отдача по противнику, сбивает всю скорость за полкилометра от скаута.
Механика КВ и механика пабликов - две большие разницы, не спорю. В КВ фана нет, только если от победы Темп игры другой, более слаженная команда, но слишком тупые тактики. Большинство КВ 6х6 проходит по схеме: медик, демомен, два солдата, два скаута. Это кретинизм. Иногда, правда, бывает один хевик, но редко.
Еще. Пока Валв не объяснят, как именно новая система и плюшки будут включены в игру (параметр запуска там, консольные команды, отдельный мод) я склонен думать, что часть этих кланваровских плюшек намертво вошьется и в стандартную игру. В случае со спамом пистолета и новым частицам критзкрига это приемлимо, то огнеупорные плащи шпиона - это бред сумасшедшего, даже если при этом он останется с одним только ножом.
По поводу 6х6. По мне, так все КВ должны играться 9х9, стандартные карты, запрещены все анлоки (разрешаются только по обоюдному согласию команд). Самое, на мой взгляд, логичное решение. Ибо классов 9, значит и игроков дожно быть 9, анлоков не было в ранних турнирах, значит и тут быть не должно.
Николадзе,
Это кто это у демо на подсосе? В команде по-настоящему рулит медик.
Единственное, с чем согласен на 100% - отдачу Неумолимой Силы стоит сделать зависимой от растояния.
А "отцы" реально нытики - криты им мешают, сэндмен им мешает, спай стал слишком сильным/слабым, и прочее... Как детишки.
Моя подпись под каждым словом.
Холиварить начну завтра - седня в сон ща клонит, утром распишу.
делайте выводы
медик, пиро, инж, солд, хэви, скот?
Сэндман банят из-за
1) стана, который не свойствен шутерам как жанру, и в частности
2) стана пациента/медика под убером, а это прямое нарушение баланса: для того, чтобы убер использовать, мед должен его накопить, а на это уходит время (от 35 секунд), тогда как скот может свести все потуги меда и тимы на 0 за одно мгновение.
ЗЫ огнеупорный плащ - бугага, кто-то отжог :)
Полностью согласен.
А фан получаешь в основном на паблике. Как только игра начинает играться не ради фана, а ради первого места в турнире/нагибания других кланов/отращивания пинуса, то фан пропадает.
Rly? Скилловым игрокам очень сложно получить хоть какой-то фан на паблике. Ибо нету соперников по уровню, а отстрел нупов и тупизна команды быстро надоедает и напрягает. А вот фан от победы над сильной командой на КВ - это, действительно, реальное удовольствие от командной игры и соревновательного процесса -)
Ну да, часто такие тимы таким составом выигрывают, но от этого и без того скучное КВ становятся еще скучнее, ибо нет никакого разнообразия.
О Сэндмене.
1) И что такого?
2) Ммм, тогда убер это тоже наружение баланса. Инженер строит турель и диспенсер, апает их до третьего уровня где-то за минуты. А потом приходит пиро под убером и сносит все за 6 секунд и сводит все труды инженера на 0.
afafa,
Пулеметчик тоже, между прочим, класс защиты, однако это не мешает ему набигать на вражеские турели и выносить почти всю вражескую команду. И даже на КВ/чемпионатах.
Спай - класс поддержки, но им тоже половина игроков в атаку ходят. Но на чампах им мало кто играет.
Схема?
Ну, раз великий демомен всех нагибает, то - 3 демоса и три меда Шутка. Зависит от карты. Иногда приходится играть в защиту, и тогда инженер справится куда лучше этих ваших солдатов и скаутов. И демомена.
Лично мне больше ипонируют схемы с 2-мя медиками. Можно атаковать более гибко.
1) Мы по-разному понимаем слово "фан".
2) Скиловые игроки редко играют на пабликах.
3) Не нравиться что-то - иди на другой сервер. Или терпи.
Кстати, недавно. Был показательный матч, на трех картах. ПРО старс вс. ПАБ старс.
Про - 6 человек, с лиммитами 6на6 (1 мед, 1 демо, 2 общий.) и паберы - 9 тел, класслимит 1.
Про выиграли все три карты.
Выводы...
На самом деле, просто надо попробовать. Можно получить удовольствие выиграв засчет самой тактики, хитрости, даже стреляя хуже противника.
Ну и да, неизмеримое удовольствие, когда побеждаешь над командой, которая существенно сильнее тебя.
И ещё кто знает что бы играть на скриме,надо идти на специальный платный сервер ?Но ведь не все готовы платить.А так наверное там более сплоченные команды.
Дык именно поэтому не играют.
Я, кстати, и не жалуюсь -)
Пфф... Не в разнообразии счастье. КВ, априори, не могут быть скучными (ну разве что, если противник гораздо слабее тебя), это соревнование по скиллу и тактике. Спорт. Адреналин.
По европейским правилам, МЛ=1.
Хммм... Убер даёт преимущество на 10 секунд (максимум), турель же стреляет столько, сколько она стоит . Убер на пиро против турели - малоэффективен. Подрыв снесёт её раньше, и ещё успеет подорвать парочку затесавшихся рядом противников.
Вообще касательно инженеров и турелей... Количество убитых турелью прямо пропорционально тупости противника. Да, большой дамаг, да, ракеты. Но она НЕ ДВИГАЕТСЯ (имеется ввиду по координатам на плоскости, то, что вокрг своей оси - это да). И поэтому, даже на дастах/голдах защита организовывается из тяжёлых классов, медик, подрыв и хв обязательны. Солдаты, попадающие снайпера тоже пойдут. Умные скауты, которые могут подбежать сзади убить меда/сорвать убер. С появлением энергетика у скаута пушки выносятся элементарно на пару с солдатом/подрывом/тем же пираком. Даже не буду описывать, как это делается, догадайтесь сами.
Ну и последнее. Любой "про" скаут элементарно сыграет инженером. Ни один "паблик хиро" инженер не сыграет эффективно за скаута.
Думайте, когда выбираете классы.
Пучему даст и голдраш играются по одному раунду?
Это еще почему? Ну, хотя бы не строго запрещено.
Турель живучее, турель блокирует проход, турель это практически еще один игрок в команде. Ну, если тебе будет угодно, то инж+турель = 1.5 игрока. И "элементарно" можно вынести тольку ту пушку, которую охраняет одинокий безрукий слепоглухонемой инженер.
А обратной дороги из КВ в паблик нет по одной простой причине. Меняется мышление и понимание игры. Идешь на паблик - отрубай мозг. Все дела.
eXte,
Ну, лично мне КВ играть скучно. Не в том смысле, что легко или, наоборот, что меня постоянно гасят. Игра превращается из веселой пострелушки в какую-то, не знаю, рутину что-ли.
а) раунды на этих картах очень длинные (хотя могут быть и по несколько минут, но это редкость)
б) эти примитивные карты нафиг никому не нравятся (из "квшных задротов"). На этих картах решают спам и рандом, а не, скажем, мобильность, аим, тактика и прочая "фигня".
Чат не рекоммендуется использовать из-за возможного флуда и/или флейма. Хотя на соревновательном уровне кадры, которые не могут держать себя в руках - большая редкость.
Любой среднестатистический демон снесёт пушку с ЛЮБЫМ инженером. Может солдат не всякий вынесет, а вот демон... Что ты сделаешь против 4х пайп, взрывающихся одновременно? В лучшем случае просто выживешь.
На новости по "95 хп с сэндманом" плиз с пруфлинком.
а) И че дальше? "Отцы" устают? Ололо
б) Тогда зачем их вообще играть?
Не любой и не с любым. Я гарантирую это. Но шансы все равно 40:60 в пользу демомена
Пруф сэндмена: http://forums.steampowere d.com/forums/showthread.p hp?t=930130
Нуб такой нуб... На пабликах больше всего бесят не карты или криты, а отсутствие командных действий. То, что заложенно в названии игры. капитан такой Очевидность говорит, что "Теам" в переводе с англицкаго означает "команда", а когда на бадландс из 5 игроков 3е - инжы, то хочется сразу нажать только одну кнопочку - disconnect. Почему на симметричных ср_ играть сложнее? Да потому, что там нужно и атаковать, и обороняться одновременно. А наши инжы единственное, что могут делать - это сидеть за пушками и надеяться на случайный фраг. Редкий пабличный пирак умеет отбивать ракеты сжатым воздухом. Про шпонов молчу. Их кагбе нет.
Паблики всё равно будут, на них будут играть и новички, и про. Но всё-таки есть паблики, на которых собираются больше одних и меньше других.
-- Ну проигрывает команда ну и что?
Если тебе всё равно, выигрыш или поражение, то мне просто жаль тебя, парень.
лолшто? Ты, видимо, не видел (каламбур ) инженеров вне пабликов.
К тому же инженер - это не только турель. Это телепорты и диспенсер. И если дисп нафиг не уперся в мясе, то телепорты очень помогают.
"Если тебе всё равно, выигрыш или поражение, то мне просто жаль тебя, парень." - а тебе что, важно чтоли именно победить?
Если тебе не всё равно, мне тебя темболее :--) Разве мама/папа не учил(а) что главное не победа, а участие?
И да - меня учили доводить дела до конца (читай: побеждать), ващу дивизию, а не быть тупым статистом, которому всё равно, сделал он что-либо хорошо или нет.
Это становка для лузеров. Ты узнал новую правду про своих родителей :)
Видимо, ты сам лузер, раз уж так рассуждаешь :) Я играю не ради победы, а ради фана, если ты задрот и хочешь побеждать, иди работай и дойди до генерального директора, может лузером не будеш, хаха !
Всё, сцуко, дело в том, что инж - /почти/ бесполезный класс. "Кастрированный скаут" без даблджампа и замедленный на четверть. Да, играть за него легко, он подходит новичкам (newbies). Но если сидеть за турелью достаточно долго, то можно стать нубом (noobs). Видел я таких кадров, которые не могут стрелять на ходу, которые играют абсолютно без фантазии, которые попадают отсилы по свой собственной турели. Ключом. Впритык. Вот так вот из "ньюбов" и появляются "нубы". Единственная польза от инженера - под прикрытием команды, которая не будет давать безнаказанно стрелять в турель. Тогда на неё будут сливать уберы. Пушку то вынесут, но это даст шанс своему медику включить убер на несколько секунд позже. Задержать противников. Но не перебить. На "про" уровне инжы иногда используются на турбине прикрыть интел, на последних точках бадландс, фастлейн, велл (уже написал зачем), также на грейвелпите на В в дефе.
Те, кто подумал, что паблики я презираю, то вы немного ошиблись. Всё равно паблики есть, были и будут. Как и соревнования. Но мне больше нравится играть с теми, кто понимает задачи команды/класса на поле боя. Ещё раз: все "про" начинали с пабликов. Может быть не в ТФ, а в кс или к3, но это обязательный начальный этап. Дальше - всё в твоих руках.
То что Про подключены к разработке ТФ уже хорошо, т.к. более усех понимают в командной игре и могут принести второе дыхание в ТФ.
Есть конечно риск, что выхолостят игру, но я думаю у вальве также есть и паблик_тест_команда и совместно придут к консенсусу.
По поводу ПРО против пабов. :). Спор ни о чем. Единсвенно что удручает так это снобизм и злость некотрых "не до ПРО", считающих что раз сыграли пару кв или миксов, теперь могут всех обоср...адексатная публика разбежалась.. Напоминает хамство и ублюдстов новоиспеченных москвичей из г. Задрыщенска...
сама система классов все рушит.
Инженер не такой уж и нудный класс.Надо просто мыслить,геометрически скажем,знать всю карту,ну повторюсь он не для всех подходит нужны люди с особым типом мышления если можно так выразится.
[FB]Конечно поражение обидно,но разве атомная бомба на тебя упадет если проиграешь?Ну продул и расстроился если иди себе и тренеруйся чтобы не проигрывать и все >_>.
А остальным... Да с кем я спорю? Сам пост, к которому идут коменты, в целом означает то, что над обновлением для тф2 будут работать лучшие европейские и американские команды. Вот вас, нубов, оно сильно затрагивает? Вы всё равно будете играть, "угорать с моделей персонажей" и т.п., вы небольшие изменения с целью балансировки даже не заметите, оно просто не коснётся ваших основных классов (читай пираки и инжы). Тролить кадров типа 92 и 94 тоже желания нету, хотя перлов там много.
Если ты ,тролль сопливый ,сам в технике ничего не понимаешь и можешь только стрелять находу - тут нечего сказать
Но вот тут я не удржался. Это вааще вах, канфэта, просто супер. Цитата года. Можно подумать, если я играю за медика, я шарю в медицине в реальной жизни или как это понимать? Действительно, ведь он открыл мне глаза: аим - фигня, главное - выбрать место для пушки!!11111111два. Вот этот кадр - эталона "нуба", см пост №90.
Have a nice day :]
довольно странный вывод, уважаемый.
Да, без русского я бы мало что понял.
66.6% (3233 голосов)
Не гони он дело говорит кв тухляк.
правило4
Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.