Обновление Снайпера: день третий
Юрий Цуканов,
«Бронепанцирь» — это прекрасный племенной наспинный щит ручной работы, изготавливаемый аборигенами по технологии, передававшейся от отцов к сыновьям испокон веков. Иногда древние способы воистину превосходны. Но после использования «Бронепанциря» на поле боя, мы быстро убедились в обратном…
Всё аборигенское мастерство, как оказалось, не в состоянии защитить от современного ножа. Тогда мы установили на щит автомобильный аккумулятор. Дополнительный вес новой модели, правда, будет немного мешать быстрому передвижению. Зато любой олух, пытающийся заколоть тебя в спину через «Бронепанцирь», будет неприятно шокирован разрядом в 10,000 вольт. А если он и захочет продолжить рукопашную, то ему придётся подождать, пока нож поостынет. Это тебе будет очень на руку, потому что «Бронепанцирь» разлетается на миллион мелких кусочков после одного удара.
а вообще хорошая штука
Думается мне, что данный причендал заменит автомат.
Еще дня. День на еще одно оружие. День на ачивменты. Возможно еще день на карты. Про "Мит зе..." Волкер сказал, что не готово еще. Вполне могут запихнуть 4ый день, про шапки. :)
Разглядел на картинке с Payload Race такою же иконку.
P.S. HoleMaker, я тебя знаю, и теперь я знаю как с тобой бороться =D
Из всего что я понял,так это то,что теперь снип,у которого и так-то врагов почти нет (ну кроме самих снайперов), будет иметь преимущество перед спаем и бэкстаб теперь будет редким явлением.Взамен,скорость передвижения сильно понизится.Хотя если посудить,она и так-то не сильно была нужна снайперу,он ведь по-большей части стоИт.Может это будет нивелироваться тем,что снайпер с луком будет вынужден сокращать расстояние и выходить на поле боя,а там и побегать придется?А если с обычной винтовкой и щитом,да на балкончике в уголке?Шушера воююет,а я - Д’Артаньян?И Серый Кардинал с сигарой не помеха!
Никчемный автоматик точно канет в лету,если конечно щит - замена автомату.
Robin Walker: Nope, we're not done yet. There's still the Pyro, Medic, and Spy to go. We've saved the best for last!
"Nope, we're not done yet" переводится как "Нет, мы с ними (роликами) ещё не покончили", а не "Нет, они ещё не готовы"
Это тебя касается омг (#21), хватит дезориентировать народ!
Честно говоря, имхо, одноразовая защита от бэкстаба (т.е. по сути от ОДНОГО удара определённым оружием определнного класса) куда менее актуальна, чем потеря в скорости (если это >=30%, то совсем пиздец какой-то) и потеря единственного (и достаточно эффективного) оружия защиты на средней дистанции. Ну да, спай не забекстаббит, а просто расстреляет издалека.
Этот щит сделает снайперов совсем задротами - в бой они точно с ним не поползут, да и стрелять нечем будет. И все их будут ещё больше ненавидеть
Интересно, чтоже 3-тие?) или 2-ое..или 1-ое?
Ладно - допустим 3-ие.
Бумеранг?! Хотя что там ещё у Австралийских индейцев из мили было..
Да ничего я не рою. Если будет не востребованным щит - то Вальва подкрутит его до нужной кондиции рано или поздно, как Наташу.
Просто меня удивляет именно сам факт того, что это пассивное оружие\защита от конкретного класса. Уникальное для ТФ2 явление.
ЗЫ: кто там говорил, что теперь можно брать спая и получать фраги тоннами?
Если нормальная команда (сомневаюсь конечно, что такое возможно на паблике) они не пропустят спая.
Снайпер моя профессия, за него я играю 40% всего игрового времени... И со спины умирал раза три, с ВЫХОДА ТФ 2. Бредовое обновление.
Лку ещё норм, но щит?
Работа снайпера стоять смирно, пока мы его стабим, а тут это...
ТОка щит подобрать нельзя будет Тоько он сам будет восстанавливаться.
Я думаю там будет 2 индикатор здоровья щита,(т.е доп 25-50 ХП)
ЭТА КАРТИНКА ВЫРЕЗАНА ИЗ ОБНОВЫ, ТАМ ПРОСТО КАРТИНКА С ЩИТОМ
http://www.teamfortress.c om/sniperupdate/russian.h tm
Wallker @
15-05-2009, 08:53
Щит будет ШАПКОЙ наверно, иначе для чего ВАЛВ стала делать шапки именно к этой обнове, где щит!
Дело говоришь,потом и для всех персонажей такие шапки выпустят!
А щит ну посмотрим посмотрим его в деле.
хехе...
2.Щит это не шапка это для тела он сам говорил что они будут делать броню для всех часей тела
3.Согласен с народом будет новый револьвер типо старинный из вестерна кого та
>>В данный момент головные уборы выполняют только косметическую
функцию, не влияя на геймплей;
Читайте предыдущие новости (от 2.052009 например)
Обновления мне нравятся всё больше и больше. Особенно дождь и ночной режим. Видимо для ЕП3 обкатываются новые технологии в сурсе.
Жду с нетерпением завтрашнего дня.
Ты дегенерат по-моему
ЗЫ
Щиток не сильно понравился, больше интригует карта на фоне =)
Так...
Во первых: Щит не шапка и скорее всего электричество через щит пойдёт после нажатия на ЛКМ
Во вторых: ИМХО следуйщее оружие тамогавк который можно будет метать (в самой первой новости про обнову был пост про тамогавк)
В третьих: С зади у Снайпера не колчан а камбур (или как там его) вобщем чехол для мачето
Ну и так... ИМХО Помимо Ачив будут ещё те самые тараканы и пауки
За точкой мы видим решетку, значит её нужно открыть. Значит... точка не будет активирована, пока команда не захватит еще одну точку, после захвата которой откроется решетка. Т.е. нужно будет И толкать вагонетку, И захватывать точку, одновременно. Кул
VALVe, думаю, хотели заинтриговать игроков еще больше, но, поняв что это слишком, поменяли картинку
Я думаю спай сможет создавать свою копию/голограмму для обмана противника, точнее, я даже в этом уверен...
А револьвер то действительно новый :)
Они еще и не знают что в аккумуляторе от силы 12 вольт, и совсем не 10000:) Правда тока всеравно достаточно чтобы раскалить ножик, так что засчитывается:)
Всем шапошникам: Щит - не шапка... Тупо потому что его носят не на голове. Как уже многие вверху сказали, обещанные шапки должны нести только косметические изменения в класс, а не практические.
Револьвер у мертвого шпиона обычный, я ничего такого не заметил..
а еще трава горит если её поджечь, стена взорвется если в неё пустить ракету, а еще солдат достает из жопы ракеты
в тф 0 реализма, пора бы уже привыкнуть
KIO, да не ужели, может быть valve еще не знаю что в жизни нельзя зделать рокет джапм?
Давайте уж тогда скажет, что и двойной прыжок скаут делать не может, и спай растворяться в воздухе не может, и Убера тоже не существует... Это игра, пора бы привыкнуть.
а еще трава горит если её поджечь, стена взорвется если в неё пустить ракету, а еще солдат достает из жопы ракеты
в тф 0 реализма, пора бы уже привыкнуть
Но я лично сомневаюсь. Такие предположения были и во время апдейта скаута
Ахаха, смешно. правда
это и так щас можно делать
2.что это за карта на заднем плане?
3.щитов несколько можно носить?
4.вместо кукри точно бумеранг будет
Mokujin, 19го, во вторник. А если точнее, то в ночь с 19го на 20е.
Первый пишет что у него друг в валв *ROFL*
короче вы суть не вловили щит будет 99,9% как 2е оружие
шапки будут только косметическую функцию выполнять
На мое мнение Щит будет отрегениватся как мяч у скаута(откудато он же берется)
а по поводу спая что со спины нельзя будет убить я и со спины никогда не убивал всегда както в бок бью
по поводу арчивок наверно будут таккие как
1 убить спая которого ударило током
2 убить в голову во время прыжка солдата(или скаута)
3 попасть в голову 10 раз ниразу непромахнувшись тип того
Копье можно... прикольно будет.
Идти-то точно нельзя с двумя оружиями, но вот стоять на месте никто не запрещает и спокойно делать хеды... Правда не долго, щит-то не долговечен, скорее всего, чтобы опять его получить придется возвращаться на респ.
Я-то с дуру качаю 5 мод, но там только кадры из ЭП2.
Сейчас они введут пассив предметы, стрелы-которые-припиниваю т... что ещё?
НЕТ, я НЕ против новых механизмов в ТФ2, но они делают это как-то слишком поспешно и ... странно.
Стоит повводить некоторые нормальные пушки, которые принадлежат тому же классу, что и оригинал, как это было с Огнемётами, Пулемётами, Пилами Медика и другим. Если они повторят такие изменения в апдейте Солдата и Демо, то игра развалится. Я думаю в этих столь важных апдейтах стоит ввести нормальный рокет лаунчер, но интересными бонусами или гранатомёт Подрывника, но слегка изменённый.
Вот это замена...
Афигеть!!!
и идти с двумя пухами нельзя, и стоять тоже, и прыгать, и сидеть. Тоесть снайпер со щитом должен будет быть просто со щитом, без оружия. Иначе вообще читерно.
раз ты такой умный вот и читай все посты от начала до конца!
Если они это сделают я напишу им ООЧЕНЬ весёлое письмецо!
Да, ракетница была создана, чтобы стрелять в основном в неподвижных снайперов, но в и других спокойно можно стрелять и попадать, скауты очень даже хорошо напарываются на ракетки.
Да, Бонк! сделан в основном, чтобы пробегать мимо инженерских пушек, но у него есть и другие применения: позлить толпу, забежать в тыл, сбежать невредимым с поля боя, если мало хп, а до аптечки не близко, заставить неопытного или нервного подрывника взорвать мины-липучки безо всякого вреда себе и команде.
А здесь слишком узкая напрвленность, не может так быть....
Да, я такой!
Это будущие шапки или так сказать головные уборы, которые в будущем(а может в этом обновлении) добавятся в игру и ты сможешь надевать их на своих любимых персонажей...
Да он этот рассказ скорее всего откуда-нибудь спёр, да и вставил в комменты, чтобы показать как он умен!
Там таких рассказов полно...
PS: Скорее всего.
Тока в его стиле писать какашечные истории
PS: Скорее всего.
Ясно, пасиб, будем ждать!
Вот все приводят пример, что снайпер теперь может беспалевно стоять на кемперской точке. Во-первых, с малой скоростью опасно дуелиться с другими снайперами, во-вторых, в безопасности себя все равно не чувствуешь, т.к. если к тебе идут 2 спая, то ты точно труп, или если он один и у него остывает нож, он сможет спокойно дождаться нужного момента, ведь автомата у снайпера не будет, из винтовки хрен попадешь, а на мили можно убежать.
http://i538.photobucket. com/albums/ff350/atomicme dic/mystery.jpg
После чего удалили.
И сказал это zexer333 d ltym 1-q
правило7
Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.