Обновление Team Fortress 2
Dosia36,
- Оглушенные скаутом игроки теперь получают на 50% меньше ущерба;
- Увеличена минимальная дистанция для оглушения игрока.
- Исправлена ошибка, при которой игроки не могли присоедениться к команде или подключиться к серверу;
- Исправлена ошибка, при которой достижение скаута с убийством насмешкой получали игроки, которые его не выполнили;
- Исправлено падение при создании эффектов стрельбы;
- Исправлено падение при выборе шпионом оружия для маскировки;
- Пулеметная лента Наташи возвращена на модель оружия;
- Исправлена ошибка в коде оглушения, которая вызывала снижение эффекта замедления Наташи;
- Исправлена ошибка, при которой прыжки с помощью ракет и гранат подбрасывали игроков на слишком маленькую высоту.
ОЧЕНЬ ЖАЛЬ((( ТЕПЕРЬ НЕ УБЬЕШЬ ОГЛУШЕННОГО ИЗ НЕУМОЛИМОЙ СИЛЫ!
А наташу никак не дофиксят..
Теперь конкретно по теме. "Исправлена ошибка, при которой игроки не могли присоедениться к команде или подключиться к серверу" - это приятно, надеюсь действительно исправили.
Что-то они упустили или недодумали, вот и выпускают обновы, чтобы нам же лучше и интереснее было играть.
Можно подумать вы никогда не ошибаетесь.
Очень рад, валв потешил нубов идиотским мячем, теперь нормально поиграть можно, спасибо.
урра!! бывает ждешь по 40 минут захода на сервер,а когда пытаешься выбрать команду,то зависаешь где то в спектах и придется делать реконнект и ждать еще около 40 минут)) урра как я рад)
Который раз они уже фиксят это? И всё никак не пофиксят...
Слава богу, что нет новостей про ЭП3. Моя печень не выдержит этого.
Оставшийся народ банально не может за всем уследить..
Не спорю, все ошибаются. Если бы действительно исправляли все что написано, тогда бы претензий у меня не было. Но иногда бывает, что одну и ту же проблему исправляют несколько раз, это мне не нравится. И вообще, я бы больший акцент поставил на том, что сейчас в новостях кроме обновлений ничего нет, хочется чего-то новенького.
Нет они пожалели ноющих нубов которым этот мячик мешал. К сщастью убер по прежнему можно обламать.
* Увеличена минимальная дистанция для оглушения игрока.
Отлично! По пять баллов.
* Исправлена ошибка, при которой игроки не могли присоедениться к команде или подключиться к серверу;
это был очень неприятный баг, который вынуждал перезаходить на сервер. и не факт, что удастся зайти, потому как твоё место могут быстро занять. этот баг обычно возникал, когда усиленно спамишь одну команду на входе, пытаясь войти. к примеру оборона на дасте на первом этапе ;) очень рад этому фиксу
* Исправлена ошибка в коде оглушения, которая вызывала снижение эффекта замедления Наташи;
Не верю; стопудов ещё будет четыре-пять обновлений, пытающихся исправить Наташу. гиблая пушка вышла.
ура!
Если бы я и xxx в коментариях к предыдущей новости не перевели бы эту строчку, Дося бы перевёл её как "исправлен краш клиента, связанный со вспышкой намордника" или нет...
Как вы уже задолбали. Эп3 и л4д занимаются совершенно другие команды:
тф2 - тимфортресс тим
л4д - бывшие Tirtle Rock Studios
эп3 - хз
З.Ы. А зачем они с наташи ленту сняли, потом снова надели? о_О
З.Ы. хА4y HoBocTeй про ep3!!!
Увеличена минимальная дистанция для оглушения игрока.
А я так и не успел открыть Сэндмена и попробовать новое оружие, только Неумолимую силу.
Верните урон!!!
Подпишусь Под Каждым Словом :) +1
И ещё, ребят, всем советую перестать рассказывать "а ещё меня бесит, что вальв мне пятки не чешет..."
и всё в таком роде. Ещё будет и апдейты и портал2, и еп3, я думаю будет лучшим эпизодиком из трёх.
Единственное, я очень надеюсь, что следующие обновы будут продуманней и расширят возможности игры, не губя основной геймплей и потрясающий стиль.
НА сервах сегодня играл.
и в тот же день вышло обновление для Left 4 dead
Мне вот лично,как наверное и другим хочется постоянной стабильности,а не временной(пока следующий апдейт не выпустят).Можно смело не играть месяц другой после выпуска никчемных и ненужных приблуд для классов,пока Винты будут сурово править баланс.С учетом того,что еще не для всех классов выпустили пукалки,эта постоянная правка будет бесконечной.
http://pics.livejournal.c om/windmc/pic/0002bxc0
зачем теперь нужен сендмен? чтобы оглушить, подбежать, помахать битой и получить обойму в лоб?
сендмен отправляется в топку ненужных апгрейдов. вслед за бонком.
а ведь все делается ради нубов типа поста №3
остался только шотган...
Нормальное изменение. The Sandman был грозой всех класов - если скаунт попал, ты гарантированный труп. Даже снайпер хедом не имет 100% шанса убить любой класс + целиться по движущимся целям, отбиваясь от снайперов, скотов и шипонов. Скаутом же застанил, и чем угодно убивай. Фикс оправданный.
Ну, почти 100%.. еще добежать живьем надо:) Но, согласен, тирания скаутов началась.. Яркий тому пример - я.. Я скаутом год не играл совершенно.. Теперь вот собрал оружие, пользуюсь бонком и мячиком. Штука в том, что у меня опыта, как у скаута, всего 20 часов, да и то с прошлого года, но я, как и все скауты теперь, - гроза вражеской команды. Раньше это была привилегия скаутов-профессионалов, который доставали своей увертливостью и способностью появляться ниоткуда... Теперь же, с мячиком, не обязательно иметь способность появляться ниоткуда чтобы убить, просто достаточно неожиданно выскочить изза угла. А с Бонком не нужна увертливость, достаточно забежать за угол и выпить его. То есть, нубы-скауты, как я, становятся наряду с профессионалами по надоедливости и замедляющей способности. А это - имбаланс.. С ужасом представляю что будет, когда обновят моего спая... И так до сих пор не могу привыкнуть что урезали некоторые приемы, с этими всеми подправками..
(Дося не удаляй этот пост какое то время)
Барник (54) http://www.upyachka.ru/ (пробелы убери) на, просвящайся. месяца 4 посещать будешь, и, если склонность к этому + идиотизм у тебя в крови, то поймешь.
Лепра просто хохочет над вами.
а то что вальв делает игры в основном для pc а все эти игры консольные не остановило когда ты писал свое предположение?
нормальный игрок от мяча увернется )
БарниК
не позорь ник настоящего БарниКа
(с ксмании который)
Robin Walker вместе с людьми в Valve экспериментируют над новой системой оценки серверов в ТФ2. Valve осознала то что сервера могут отсылать неправильные данные на главный сервер, поэтому решила подойти к этой проблеме с другой стороны. В добавок ко всему необходимо чтобы сервера с кастомными правилами оценивались на тех же условиях что и обычные, так как многие любят играть на них
Вместо того чтобы строить оценку на основе данных с серверов, Valve будет строить оценку на основе времени проведенного игроками на нем, которое будет считываться напрямую из Стим профиля игрока:
*новые серверы получают рейтинг 0
*за каждого подключившегося снимается 15 очков
*за проведенную на сервере каждым игроком минуту начисляется 1 очко
Идея кажется интересной,будем надеяться что Valve учтет возможное злонамеренное занижение рейтинга сервера игроками, путем частого переподключения и добавит соответствующую защиту.
Ты, видимо, со скаутами толком не сталкивался в последнее время:)... Во-первых, мячи летят или непонятно откуда, или скаут тупо выпрыгивает изза угла и мочит в лоб. Даже в последнем случае вырубаешься достаточно надолго, чтобы тот же скаут тебя замочил.
Разработчики подумывают о введении в TF2 системы рейтинговой оценки серверов. Рейтинг планируется начислять следующим образом:
* Каждый сервер изначально имеет 0 очков рейтинга.
* Каждый зашёдший на сервер игрок изменяет рейтинг на -15 очков.
* За каждую минуту, проведённую на сервере, сервер получает +1 очко (максимум 45 за игрока).
Цель системы (очень похожей на рейтинг серверов L4D) - выделить из общей массы сервера, на которых игрокам приятнее играть - грамотный мапцикл, весёлый режим и приятная атмосфера между игроками. Пока ещё рано говорить, как именно будет эта система реализована - Valve не хотели бы повторения многих ошибок с рейтингом серверов из L4D.
Подробнее - http://www.teamfortress.c om/post.php?id=2338
1. 2 года назад (первый раз) и 2 в прошлом. после обоих долго читал словарь даля.
Во-вторых если не знаешь что есть такая игра. star craft. звёздное дело, искусство, умение. Игра ставшей хитом и оставшееся им. До сих пор турниры проводятся.
Ну и наконец. Ты мне должен 2 бутылки пивасика.Пошлёшь по почте .
Он защитить солдата. Ранения от пуль будут составлять 50%. Ракеты будут рикошетить как и банки демона, но вот пайпы будут прикрепляться к щиту. Также щит защитить и игрока своей команды если тот будет стоять около или за щитом.(удобно для дема и подхода убера .Выскакивают солды перед пушкой и за ними демон с медиком. Солдатов и расстрелять не успеют, а демон всё вынесет.). Короче солдат сможет прыгать на абразуру и держать огонь врага пока твои товарищи его не вынесут.
Минусы. медленная скорость(куда ещё меньше ). Пожалуй поворотливость будет хуже(зато стойкость. И скаут обрезом не далеко откинет ,и пушки не выкинут ,и пиро не шибко). Зато скаутам будет легко зайти за спину и расстрелять(пока повернётся учитывая минусы ). Снаряды пушек будут отскакивать в разные стороны значить если вы в коридоре, ракеты разлетятся по бокам и нанесут вам урон уже за спиной( на открытой территорий норм).
Вот так. Знаки препинания Эсть. Подлежащее, сказуемое Эсть. Только Барники не поймут.
Ну молодец Поздравляю!!! ... всё таки прочитал и проделал сказанное в посте №71 прошлой новости ,
> но вот пайпы будут прикрепляться к щиту
совсем чтоли? O_o да в жизни такого не будет!
и, надеюсь, у Дрёмы уберут возможность оглушения убернутых майтов. Из за сжатого воздуха Пиро, ракет Солдера и мин Демомена он и так уже обрез, а этим мячи и вовсе делают его бесполезным *,*
нуу... не скажу :) играю в мясе на 2форте
Молодца, прогресс налицо. Сомневаюсь по поводу щита, потому что на данный момент выбор оружия таймером не обладает, то есть щит можно было бы доставать и убирать мгновенно. Поймал ракету, убрал, сам пальнул, опять прикрылся.. Эдакий танк. Не..
Как это таймером не обладает выбор оружия? Та задержка в секунду где-то
Это абсолютно минимальная задержка. Буквально компенсация анимации и все. Эта задержка достаточна мала для того чтобы шпион мог зарезать инженера и достать жучка до того как пушка пискнет и повернется. Так вот если ее хватает на то чтобы пушка не успела среагировать, то солдат, имея щит, уж точно сможет прикрываться и стрелять практически одновременно.
Вот так. Знаки препинания Эсть. Подлежащее, сказуемое Эсть. Только Барники не поймут.
Поехала куча-мала, обсуждение придуманного оружия:)
правило5
Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса). Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.