Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Вышло обновление Team Fortress 2, исправляющее некоторые серьезные ошибки последнего обновления:
  • Исправлена ошибка, при которой частицы лечения неправильно показывались на замаскированных или невидимых шпионах
  • Отслеживатель достижений теперь доступен только в Team Fortress 2
  • Добавлены новые звуки телепорта для второго и третьего уровней
  • Исправлена ошибка, при которой инженеры могли улучшать раздатчик тележки на картах режима Payload
  • Исправлена ошибка, при которой раздатчик тележки был твердым для игроков и снарядов

Комментарии:
Гемор
Норм обнова
Vash
Отлично Улыбаюсь во весь рот
Бугага
Исправлена ошибка, при которой инженеры могли улучшать раздатчик тележки на картах режима Payload


Смеюсь А Valve с юмором. Интересно, как они сразу об этом не подумали. Это я о том, что они всегда так скрупулёзно подходят к задаче, что ошибок в принципе быть не должно.
Гемор
Да это наверно они спецом сделали, типа фича на денек поиграться
1
Отслеживатель достижений теперь доступен только в Team Fortress 2

У меня все достижения открыты,, проверить не могу. Что это такое?:))
Sherlok Holms
Хороший багфикс. Ха!

to 1 (5-й коммент):
В левом верхнем углу экрана появляется полоска с состоянием выбранного достижения (или достижений), так же при перерождении там показывается на сколько ты улучшил свой результат.
г отаке
Исправлена ошибка, при которой инженеры могли улучшать раздатчик тележки на картах режима Payload

Смеюсь Смеюсь
жаль не обнаружил ранее)))
1
Sherlok Holms
Спасибо, удобная штука :))
@
Теперь спаи с руками из правильного места не дадут передохнуть Плачу
Met
народ, а как можно онулирвать свои достижения? если можно конечно Ха!
Mapa3MaT
2 10: никак. раньше можно было,щас нельзя.
SiEgE
Met никак.. вальве не позволяет этого делать.

Имхо и это далеко не все фиксы багов:
1) Если выход телепорта уничтожен - вход не вертится, но попрежнему крутится
2) Непонятно каким макаром, но если 3левельный телепортер был уничтожен(либо вход, либо выход), левел сбрасывается до 1-го
3) Очень бесит то что в Хаде уровни диспенсера и телепорта не отображаются.. непонятно что уже проапгрейжено, а что нет.

Имхо.. данные обновления похожи на то, о чем мечтают нубы во снах.. скорее всего это сделано, чтобы хоть как-то скрасить времепровождение инжей во время застройки(ибо после отстраивания, становится очень скучно)..

Радует ломание пайпов - попал ракетой в угол, и ловушки уже нет(правда в данном случае очень неповезло пиросам, ибо огнемёт пайпы почти не коцает.. хотя возможно это был глюк)

Спаям после данной обновы радоваться пришлось не очень долго, ибо на геймплей это фактически никак не повлияло - лишь проф. спаи с продуманной тактикой могут толково поднагадить противоположной команде, а нубы, им хоть с коробочками, хоть без - один фиг.. единственное что радует - восстановление инвиза от диспенсеров и полных коробок с патронами - пробиваться врагу в стан стало легче, и ненадо ждать по пол часа пока пополнятся батареи.

Очень порадовала переработанная физика трупов :)) что сказать, а попавшая в пузо ракета отправляет демоса спиной в стену - очень реалистично!

п.с. Слишком уж недоработанно это обновление.. Это скорее фан-мод, нежели "апдейт от Вальве", и думаю скоро его либо отключат, либо добавят комманду на отключение(как с френдли фаером).
Жду поддержку многоядерников :)
SiEgE
Поправочка:
1. пункт: Но попрежнему излучает свет, как-будто крутится.
Mx
"Исправлена ошибка, при которой раздатчик тележки был твердым для игроков и снарядов"

как это пошло))
CHAMELEON
Вышло обновление Team Fortress 2, исправляющее некоторые серьезные ошибки последнего обновления

Ну вот опять... Прикол! Обнова, которая исправляет ошибки прошлой обновы... Острю Valve будет выпускать обновления пока из Тим Фортресс не выйдет идеалный сетевой шутер...Ну что ж...похвально! Улыбаюсь во весь рот
Alvex
SiEgE ''Жду поддержку многоядерников :)''

Зачем? Valve так отполировали Team Fortress 2, что он и на одном ядре летает на максимальных настройках со скоростью света на любом компе не старше 5 лет Ха! .
Slow
Хорошо, шпиона пофиксили, а про телегу я и не подозревал даже, блин.
готаке
Радует ломание пайпов - попал ракетой в угол, и ловушки уже нет(правда в данном случае очень неповезло пиросам, ибо огнемёт пайпы почти не коцает.. хотя возможно это был глюк)

пайпы разпушает ТОЛЬКО ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ

ракета и огнемет нет
готаке
и вообще siege ты какой то бред написал ей богу
WinLord
мили оружием тоже можно разрушать пайпы
KIO
SiEgE
Про телепорты вполне логично, на самом деле... ПОнятно было бы что уровень сохраняется, если бы ты апгрейдил и вход И выход. Тогда уровень того, что осталось в живых, сохраняется. А так ты можешь ключом шлепать по тому, что удобно и если чтото ломается - "где" сохраняется этот уровень?
Пайпы и правда только пулями и ручным оружием ломаются - с ракетыми ты переборщил:)
А "переработанная физика трупов" - это баг... Не знаю почему, но у них этот апдейт задел тот факт, что трупы таки взрываться должны, на части, а они летают. Кому не верится что это баг, а не фича - запусти игру, откройте консоль, наберите explode и сравните результат с ожиданиями:)

Гы, а я видел диспенсер на телеге... Вместо наконечника трубы - холодильник этот:))) На него залазить можно было, как смотровая вышка. Думал у меня глюки, так нет - снайперы начали жаловаться что он им стрелять по синим мешает:)))
Chester
KIO ты снова бредишЬ.
SiEgE
Alvex
На довольно таки приличном 4х ядернике, без комманд типа mat_queue_mode 2 - фпс около 60 на максимальных настройках - а при включении оных - растёт до 200фпс! и это при том что возможность вылета игры со сменой карты растёт на 1. Так что улучшаться еще есть куда :)

готаке
Значит мне показалось :)
Пускай бредово сформулировано, зато мысль понятна Вот-это да!
...Dot$...
Хороший баг фикс,я тоже когда диспенсер на тлеге увиел,подумал все пора завязывать играть в тф до 2-х ночи! Вот-это да! А оно вот как получаеться) Прикол!
Chester
И еще, то что вы называете "пайпы", на самом деле называются "стики" stick bombs - бомбы липучки, а "пайпы" pipe bombs - самодельные бомбы, но как известно большенству людей, в английском языке существует несколько значений. Например бомбы в L4D(pipe bombs) помимо значения самодельные бомбы, имеют значение пищащие бомбы, так что говорите правленьно Ха!
SiPlus
Chester pipe=труба. И пайпами назывались бомбы в ТФК (там они не клеились).
Chester
В английском языке у 1 слова есть много значений.
tick
а с каких пор инжинера могут прокачить телепорты и раздатчики?)))
что-то я прописутил это)
WinLord
в классике бомбы Демо звали "Блю пайп" и "Грей пайп". Потом я липучки я иногда продолжаю пайпами называть ))
KIO
Chester
KIO ты снова бредишЬ.

Дорогуша, у тебя там снова ошибка. С мягким знаком разобрался, молодец, "пять" тебе за внимательность, а вот если в одном предложении к кому-то обращаешься, то там запятую после обращения ставить надо.
Хорошо что ты объявился, а то я думал я тебя в прошлой новости обидел с мягким знаком.

еще, то что вы называете "пайпы", на самом деле называются "стики" stick bombs - бомбы липучки, а "пайпы" pipe bombs - самодельные бомбы, но как известно большенству людей, в английском языке существует несколько значений. Например бомбы в L4D(pipe bombs) помимо значения самодельные бомбы, имеют значение пищащие бомбы, так что говорите правленьно

Да что ты говоришь? Правда? Бомбы, на самом деле, называются stickybombs - липкие бомбы, а не "палко-бомбы" как ты написал.
В английском языке фраза "pipe bomb" произошла от метода изготовления бомб всякого рода "активистами" в 1965-70х годах. Бомбы создавались в домашних условиях из подручных материалов,в частности, труб - "pipe", куда упаковывались взрывчатые вещества. Писк бомб в Left4dead не имеет никакого отношения непосредственно к названию бомбы, которые, однако, сделаны из куска трубы и пожарной сигнализации, которая и издает тот самый писк.
Твой невежество в английском языке не является аргументом в твоем утверждении, что кто-то неправильно трактует какое-либо понятие. Так что ты бредишь, друг.
Либо учись аргументировать свои высказывания и обрастай мозгами, либо не открывай рта в общественных местах.
Ches
KIO иди творог лижи, негодник.
Kaktus
Бугага (3) Да это разрабам играть скучно было)))) ...побаловались немножко, и исправили все как надо Круто!
Bender411
Отслеживатель достижений теперь доступен только в Team Fortress 2
Гуд,а то ы других играх достижения низя было посмотреть
Coriolis
[qute]Исправлена ошибка, при которой инженеры могли улучшать раздатчик тележки на картах режима Payload[/quote]
Ахахахахахахаха жесть )))))
igor-qwe
А не подскажете в чем может быть ошибка. С утра установил обновление, пошплилил - порадовался.

А вечером игра опять обновлятся тянет, и притом обновлятся хочет долго. Ни у кого такого не было?
KIO
Гы, а диспенсер никуда так и не исчез...
Бугага
KIO
Поддерживаю!

Kaktus (32)
Кто знает чем они там по сетке у себя балуются. Улыбаюсь во весь рот И как...
Storm
Хорошее обновление

правило1

Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus