- Исправлена ошибка, при которой частицы лечения неправильно показывались на замаскированных или невидимых шпионах
- Отслеживатель достижений теперь доступен только в Team Fortress 2
- Добавлены новые звуки телепорта для второго и третьего уровней
- Исправлена ошибка, при которой инженеры могли улучшать раздатчик тележки на картах режима Payload
- Исправлена ошибка, при которой раздатчик тележки был твердым для игроков и снарядов
А Valve с юмором. Интересно, как они сразу об этом не подумали. Это я о том, что они всегда так скрупулёзно подходят к задаче, что ошибок в принципе быть не должно.
У меня все достижения открыты,, проверить не могу. Что это такое?:))
to 1 (5-й коммент):
В левом верхнем углу экрана появляется полоска с состоянием выбранного достижения (или достижений), так же при перерождении там показывается на сколько ты улучшил свой результат.
жаль не обнаружил ранее)))
Спасибо, удобная штука :))
Имхо и это далеко не все фиксы багов:
1) Если выход телепорта уничтожен - вход не вертится, но попрежнему крутится
2) Непонятно каким макаром, но если 3левельный телепортер был уничтожен(либо вход, либо выход), левел сбрасывается до 1-го
3) Очень бесит то что в Хаде уровни диспенсера и телепорта не отображаются.. непонятно что уже проапгрейжено, а что нет.
Имхо.. данные обновления похожи на то, о чем мечтают нубы во снах.. скорее всего это сделано, чтобы хоть как-то скрасить времепровождение инжей во время застройки(ибо после отстраивания, становится очень скучно)..
Радует ломание пайпов - попал ракетой в угол, и ловушки уже нет(правда в данном случае очень неповезло пиросам, ибо огнемёт пайпы почти не коцает.. хотя возможно это был глюк)
Спаям после данной обновы радоваться пришлось не очень долго, ибо на геймплей это фактически никак не повлияло - лишь проф. спаи с продуманной тактикой могут толково поднагадить противоположной команде, а нубы, им хоть с коробочками, хоть без - один фиг.. единственное что радует - восстановление инвиза от диспенсеров и полных коробок с патронами - пробиваться врагу в стан стало легче, и ненадо ждать по пол часа пока пополнятся батареи.
Очень порадовала переработанная физика трупов :)) что сказать, а попавшая в пузо ракета отправляет демоса спиной в стену - очень реалистично!
п.с. Слишком уж недоработанно это обновление.. Это скорее фан-мод, нежели "апдейт от Вальве", и думаю скоро его либо отключат, либо добавят комманду на отключение(как с френдли фаером).
Жду поддержку многоядерников :)
1. пункт: Но попрежнему излучает свет, как-будто крутится.
как это пошло))
Ну вот опять... Обнова, которая исправляет ошибки прошлой обновы... Valve будет выпускать обновления пока из Тим Фортресс не выйдет идеалный сетевой шутер...Ну что ж...похвально!
Зачем? Valve так отполировали Team Fortress 2, что он и на одном ядре летает на максимальных настройках со скоростью света на любом компе не старше 5 лет .
пайпы разпушает ТОЛЬКО ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ
ракета и огнемет нет
Про телепорты вполне логично, на самом деле... ПОнятно было бы что уровень сохраняется, если бы ты апгрейдил и вход И выход. Тогда уровень того, что осталось в живых, сохраняется. А так ты можешь ключом шлепать по тому, что удобно и если чтото ломается - "где" сохраняется этот уровень?
Пайпы и правда только пулями и ручным оружием ломаются - с ракетыми ты переборщил:)
А "переработанная физика трупов" - это баг... Не знаю почему, но у них этот апдейт задел тот факт, что трупы таки взрываться должны, на части, а они летают. Кому не верится что это баг, а не фича - запусти игру, откройте консоль, наберите explode и сравните результат с ожиданиями:)
Гы, а я видел диспенсер на телеге... Вместо наконечника трубы - холодильник этот:))) На него залазить можно было, как смотровая вышка. Думал у меня глюки, так нет - снайперы начали жаловаться что он им стрелять по синим мешает:)))
На довольно таки приличном 4х ядернике, без комманд типа mat_queue_mode 2 - фпс около 60 на максимальных настройках - а при включении оных - растёт до 200фпс! и это при том что возможность вылета игры со сменой карты растёт на 1. Так что улучшаться еще есть куда :)
готаке
Значит мне показалось :)
Пускай бредово сформулировано, зато мысль понятна
что-то я прописутил это)
Дорогуша, у тебя там снова ошибка. С мягким знаком разобрался, молодец, "пять" тебе за внимательность, а вот если в одном предложении к кому-то обращаешься, то там запятую после обращения ставить надо.
Хорошо что ты объявился, а то я думал я тебя в прошлой новости обидел с мягким знаком.
Да что ты говоришь? Правда? Бомбы, на самом деле, называются stickybombs - липкие бомбы, а не "палко-бомбы" как ты написал.
В английском языке фраза "pipe bomb" произошла от метода изготовления бомб всякого рода "активистами" в 1965-70х годах. Бомбы создавались в домашних условиях из подручных материалов,в частности, труб - "pipe", куда упаковывались взрывчатые вещества. Писк бомб в Left4dead не имеет никакого отношения непосредственно к названию бомбы, которые, однако, сделаны из куска трубы и пожарной сигнализации, которая и издает тот самый писк.
Твой невежество в английском языке не является аргументом в твоем утверждении, что кто-то неправильно трактует какое-либо понятие. Так что ты бредишь, друг.
Либо учись аргументировать свои высказывания и обрастай мозгами, либо не открывай рта в общественных местах.
Гуд,а то ы других играх достижения низя было посмотреть
Ахахахахахахаха жесть )))))
А вечером игра опять обновлятся тянет, и притом обновлятся хочет долго. Ни у кого такого не было?
Поддерживаю!
Kaktus (32)
Кто знает чем они там по сетке у себя балуются. И как...
правило1
Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.