Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Хоть и не глобальное, но очень интересное обновление:
  • Инженеры могут улучшать телепорты до третьего уровня. Чем больше уровень, тем быстрее будет идти перезарядка
  • Инженеры могут улучшать раздатчики до третьего уровня. Чем больше уровень, тем быстрее будет идти раздача металла и здоровья
  • Шпионы могут пополнять свою шкалу невидимости, подбирая патроны с земли или от шкафов на базах
  • Некоторые изменения на второй части первого этапа Goldrush, которые облегчат жизнь атакующим
  • Любое оружие, стреляющее пулями (дробовики, автомат Снайпера, пулемет Пулеметчика и т.д.) теперь может разрушать бомбы-липучки Подрывника
  • Иконка зовущего медика игрока на HUD теперь показывает дополнительную информацию для Медика (у цели мало здоровья, цель в огне и т.д.)
  • Добавлен отслеживатель достижений, который позволит людям выбрать определенное достижение, которое они пытаются получить
  • Добавлена новая иконка для сообщений о смерти, которая показывает, что игрок был убит критом
  • Добавлен новый эффект системы частиц при входе игрока в воду
  • Добавлен дым из ног у солдата, сделавшего рокет-джамп
  • Вокруг игроков теперь будут кружить несколько частиц, если у них здоровья больше нормы (например, после лечения Медиком)
Следующим персонажным обновлением будет обновления для Скаута. Valve ставит своей целью сделать его более полезным на картах типа Dustbowl и Goldrush. Также идут работы над улучшениями движка Team Fortress 2, который получит некоторые приемущества движка Left 4 Dead, такие как оптимизацию и поддержку многоядерных процессоров. Это не будет полным переводом на движок Left 4 Dead, так как придется отказаться от поддержки DX8, чего Valve делать не собирается. А ещё Valve работает над большим обновлением игры на XBox 360, которое будет включать в себя всё, что было выпущено на PC в этом году.

Комментарии:
Окорок
Ниху*себе! Отличное обновление для инжа.
Strider
Интересно... теперь игра за инжа становится более стратегичной!
Enigma007
Зато как обидно если все эти новинки засапят за 5 секунд)))
ZIGFRID
Хорошие новости!
ТАМА
Я счастлив от этой новости.Говорили же что оновлений не будет Вот-это да!
1
Добавлен отслеживатель достижений, который позволит людям выбрать определенное достижение, которое они пытаются получить

Это самое интересное. Что под этим понимать?
Fro$T
Нихрена себе апдейтик. Да еще так неожиданно. Я думал что следующим снайпир будет, но скаут так скаут :)
nipet
ну ниче себе О_О офигеть!!! *ушел смотреть*
Юзер
Ппц) Вот-это да!
zexer333
Nein nein VALVe зачем Скаута то?Спая улучшите,т.к. спай сейчас стал вымирающим классом,Спая щас встретить это как в книгу гинеса попасть(ну нупки кошно всегда со спаев начинают даже я спаем начинал),а скаутов на гравел питах полно и на 2фортах порой аж 6 тук бегает
Uncle Gordon
Вот это я понимаю! Дося, зачем скромничаешь, это и можно назвать глобальным обновлением... движка ТФ2. Острю
ХЛ МАН
Ёпт, Valve по-старому зажигают. Они вообще когда-нибудь спят? ))
Молодцы ребята, только нам бы еще про третий эпизод инфу или видео! Прикол!
Sion
Когда же они грены добавят? Несчастливый
S.T.O.R.M.
Наконец то!!!
S.T.O.R.M.
Никогда! Они же сказали, что гранаты добавлять не будут! Потому что это вносит огромный дисбаланс!
ill
zexer333
молодец, выпендрился. Теперь видно кто это до сих пор нупок-пупок Смеюсь
Vort
АВИГЕТЬ ЙА НЕ ВЕРЮ!!! Вот-это да!
Vort
По чаще бы так Смущен ))
bl
Теперь придётся каждый раз в начале раунда просить не-инжей временно заходить за инжа и стучать по входу телепорта до 3 уровня, пока не привыкнут Улыбаюсь во весь рот
1
По чаще

По какой нафиг чаще? Ты в лесу что ли, абориген? «Почаще» правильно пишется. Иди русский учи.
Вася_кот
Вроде как до апреля далеко...
Doc
>Любое оружие, стреляющее пулями (дробовики, автомат Снайпера, пулемет Пулеметчика и т.д.) теперь могут >разрушать бомбы-липучки Подрывника.

Все таки Valve постепенно признает, что убрав множество фич оригинального TF, они существенно упростили вторую часть. И вот сейчас начинают возвращать данные плюшки. Сия фича, ничто иное, как EMP Grenade из оригинального TF. Эхххх, как от меня в свое время убегали солды, хевики и пиросы :) Хочу заметить, что я играл инженером ;) В ТФ2 это было бы невозможно, но вроде потихоньку возвращают :) Хоть не так как было, но все же. Я бы еще хотел, чтобы вернули следующие фичи (необязательно 1 в 1 к оригиналу, но с сохранением основной идеи):

1. Feign Death у спая, т.е. когда спай мог притворятся мертвым :)

2. Галлюциногенные гранаты у спая - та еще штука :)

3. Возможность медиком заражать врагов. Зараженные враги в свою очередь могут заражать своих тиммейтов.

4. Возможность подрывом диспа (если он заряжен по полной), уничтожить всех врагов рядом с ним.

5. Возвращение скоту конклюжн гранат - было бы здорово :)

6. Возвращение демону детпаков (с введением соответствующих карт)

7. Возвращение френдли-фаера, с возможностью вычислить спая только медиком, ингом, или скотом.

Эхххх, еще много чего вернуть было бы можно, однако это была бы другая игра уже :) Самое главное, что начало положено, надеюсь Valve на этом не остановится...
LordWulf
Оч хорошо Ха! НО,про эпизод 3 тоже хочеться чтонить узнать...
Sherlok Holms
А я уж думал, что они совсем забыли про ТФ2 Вот-это да!.
Очень интересное обновление Прикол!
*ушел качать*
P.S. Удивлен, что следующее обновление будет для скаута о_о
Лакорос
Не глобальное??!! да это пипец) столько изменений...как страшно стало жить.
Portal
Хм... прикольное обновление =) нубодемомены будут недовольны Смеюсь
А так очень даже здорово !
Daymon
там есть ещё кое-что:
"Some changes to the second part of the first stage of Goldrush to give the attackers more of an advantage"-
"внесены некоторые изменения во вторую часть ПЕРВОГО этапа Goldrush, дающих больше преимущества атакующим"
не играл пока сегодня на голдраше, но очень интересно, что они там поменяли)
лузер
а у меня ютк, пинг под 600 и не могу заюзать обновку((((
KIO
Ничего себе.. смело они так, из ничего... на ровном месте взяли и понавводили кучу достаточно радикальных идей... например, пополняемая невидимость от спая - это же теперь по карте по паре минут бегать можно))) или, невидимым засесть у вражеского диспенсера и есть его метал, а он тебя даже видеть не будет, разве что лечащий лучик в воздухе висеть будет... Прикиньте, как теперь инженеров терроризировать можно - бежать невидимым в стандартное место для пушки, тарится, и есть метал... так пушки быстро возводить не будут...
Про иконки для медика - здоровская идея.. давно пора... а то все бегают орут, как больные, а на деле по-настоящему ранен только один.. Так теперь можно знать кто сильнее ранен..
Не совсем пока вижу смысл апгрейдить телепорты и диспенсеры.. как-то очень муторно будет, хотя и логично, в принципе. Раз пушка апгрейдится, то и остальное должно. Но всеравно, если у них еще и жизней больше будет становиться, как у пушки, то крепости инженеров задолбашься рушить))
Разрушаемые липучки - сила! раньше инженера, сидящего в углу, можно было с расстояния в слепую закидать липучками и он ничего сделать не мог... теперь их можно сломать, круто..
Мне кажется, зря первый уровень голдраша переделывают.. лучше бы второй малость подправили, а то там чаще всего заторы образуются, по-моему..
Хм, скаут... жалко, что не шпион, правда.
SiPlus
Нибуясе! Еще одно глобовновление!
6o6er_BuTaJIuu
Не поверю пока не увижу собственными глазами
zexer333
Да-да как смешно я не утверждал что мега спай.Я просто говорил что спай как класс вымирает т.к. новичков всех валят,а большинство медов\про поменяли классы там на демонов.Но сейчас поиграл порадовало улучшение диспенсера и телепорта хотя это можно было сделать в обновлении про инжа.А насчет гранат идея хорошая,но хмм представляю фан сервак где все бесконечное там все будут гранатами только и кидатся прямо салют Улыбаюсь во весь рот
Alvex
У меня перестали отображаться проценты модернизации пушки Плачу
shooroop
Вот-это да! 0o!
Достаю с пылящейся полки TF2 Прикол!
MIB
От нефигасебе, ушел в тф...
Komar
народ!!! у меня выдает ошибку када захожу на сервер!!
Server is enforcing consistancy for this file:
particles/water.pcf Плачу
Komar
залейте этот файл плиз куданибуть!! Плачу
Elvis
Komar

сервер ещё не обновился
Alex Krychek
Вы, блин, заманали со своим эпизодом! Сколько можно ныть? Когда выйдет, тогда и поиграем! Злюсь

По какой нафиг чаще? Ты в лесу что ли, абориген? «Почаще» правильно пишется. Иди русский учи.


Отлично! };]
М
тупое обновление голдраша... балкон убрали, стену протянули дурацкую.. испортили карту
Dok_01
Про Демона не спроведливо Плачу Обидно Несчастливый Скучно
BAM__BAM
shooroop
+1 Улыбаюсь во весь рот
Freeman85
Ну вот, можно считать Engineer Update вышел)))))
я
ураураура!
dimap
Ну круто же)
На каких то сайтах писали, что они что то для инжа делают. Вот и выдали =)
Ушёл гамать Улыбаюсь во весь рот
***
Они демомена совсем голо*опым хотят сделать?
Bezimynniy
круто!!! Прикол!
ShTuPm
Чумовой апдейт! Просто обалденный. Gratz спаи, шпионы и f*uck you, demoman. Возможность ломать бомбочки демо - просто гениальное решение ина многих картах теперь демомен не сможет просто так сидеть в узких местах часами.
Поиграл на голдраше.
Возможность ломать липучки это хорошо, но это не сильно помогает. Когда ты их налепил над проходом - врагам их даже не видно Смеюсь Так что это нововведение не сильно поменяет тактику демо.
Ещё забавно смотреть, как нубо-инжы ставят порты и начинают судорожно их грейдить Вот-это да! про пушку и дисп даже не вспоминают.
Slow
Ну в принципе неплохо. Valve, надеюсь, скоро исправят ошибку, когда частицы от лечения были видны на замаскированном спае. А за демо не стоит беспокоиться, для действительно хороших игроков за него ничего не изменилось. А для других хорошо, инжом сидишь рядом с сентри, вдруг смотришь - одна пайпа, вторая, думаешь :" Е**ть твою!" и через секунду взрываешься вместе со всеми строениями, а стрелять в пайпы, чтоб они отлетали неудобно, тем более соратника они могут задеть. Спаям вроде бы хорошо сделали, но за него тактика пойдёт рискованнее, а если не добежишь до патронов?. Хотя для тех спаев, котрые любят сделать удар в спину и сразу взять невидимость (то есть для всех более-менее опытных) это конечно хорошее доплнение, т к оружие жертвы валяется рядом. Но за инжа теперь немного другая стратегия, придётся вот теперь её разрабатывать.
Komai
Doc @ (#22), вот именно - была бы другая игра ) для любителей классики - сурсмод со всякими добавочными модами:

>1. Feign [fake?] Death у спая, т.е. когда спай мог притворятся мертвым
http://forums.alliedmods. net/showthread.php?p=6633 34

>2. Галлюциногенные гранаты у спая - та еще штука
>5. Возвращение скоту конклюжн гранат - было бы здорово
был гранатный пак - каждому классу выдавались его законные гранаты. сейчас ссыль найти не могу.. правда, это была бета, попробовали - ничего хорошего. наверное, сейчас мод на доработке +)

>7. Возвращение френдли-фаера, с возможностью вычислить спая только медиком, ингом, или скотом.
ну.. только пиросом. а так есть серваки, где ff on.

и пр. и пр. из ТФ2 при желании и возможностях можно сделать вообще другую игру. Грррр...

а обновление шикарное. только вот насчёт шпиона около диспа - разве не различны две субстанции - патроны и металл? вроде бы, металл никто кроме инжа взять не может - все остальные берут патроны. м?.. Не понял...
}|{ENYA
Балин, классное обновление!!! Вот-это да! А еще и известен следующий класс который получит достижения и новое оружие! УРА!!! Ха! еще бы узнать про кого новый ролик будет! Улыбаюсь во весь рот и когда ждать обновление для L4D! Смеюсь
@
Komai, тебя инжы никогда не просили не подбирать металл? Подмигиваю
Поиграл на голдраше.
>ошибку, когда частицы от лечения были видны на замаскированном спае
А это точно ошибка? Больше на фичу смахивает.
Vash
Вот это круто! Вот-это да!
Slow
А это точно ошибка? Больше на фичу смахивает.

Кстати ещё и на невидимом видны, значит точно ошибка. Ну раз Valve убрали частицы от использования телепорта на невидимом или замаскированном спае, то должны и это убрать.
zeseim
#53, когда куски металла на полу лежат или оброненное оружие - это понятно, что сие есть и металл, и патроны. я про диспенсер.
Освольд
Чуваки пока качается , вопрос у модернизированных диспов и телепортов меняются модельки ?

хы а рельно в инвизи затарится возле диспа Класное обновление , есть повод поиграть (чет я довненько в него не играл)
KIO
zeseim '
Хороший вопрос:) Я тут подумал... ведь часто стоят Хеви рядом с диспенсером и тупо стреляют "бесконечными" патронами... не помню чтобы инженеры ругались что те съедают их метал...
НО! Если смотреть на экран диспенсера, там стрелочка, которая показывает его заполненность... так вот, когда берешь металл - она спадает... так же и с патронами.. логично предположить, что и в диспенсере это одно и то же...
Вор
Офигительное обновление! Улыбаюсь во весь рот
Поиграл на голдраше.
Slow, ты прав, я стормозил. На форуме говорят что фикс будет asap.

Освольд, у диспов модель меняется, а у телепортов эффект частиц становится гуще.
WinLord
пополнение инвиза, имхо, имба. Раньше хоть можно было выждать пока спай появится.
Игра за демо теперь изменится.
Не скажу что в восторге от модернезированного раздатчика и телепорта... Хотя честно гря еще на пабликах с этим не играл...
Эффект, когда над закаченным персонажем летают плюсики - хорошая вещь!
Хз
Блин у мя изза этого обновления не подключается ,пишет ошибку particles/water.pcf
zexer333
Yje oshibky nashel na dispencere 3 yrovnia napisano ne yroven a yrvn.
sry za translit
Get
I <3 you VALVe
Menschfeind
Я бы valve расцкловал бы Вот-это да!
Menschfeind
°расцеловал
СвященNIK
Поиграл. Довольно забавно. Теперь народ не разбегается от липучек демона, как стадо перепуганных баранов. Телепорт 3 уровня - спасение на больших картах. От диспенсера-3 не заметил больше плюсов. Только выглядит прикольней =)
Sherlok Holms
to СвященNIK
Диспенсер 3-го уровня за раз дает 60 единиц металла (на 1-м уровне 40) и лечит гораздо быстрее.
ali-baba
ну VALVe зажёг! Вот-это да!
zZappad
А я видимо один такой. Ничего у меня из нового почему-то не подгрузилось. Обновление качалось-качалось, а все равно ошибку выдает. да и Голдраш не обновилась. Неуверенный
KIO
Гыгы, поиграл с обновкой:))) Во-первых, метал у инженеров тырить из диспенсеров нельзя.. то есть он не тратится... НО! стоять рядом бесконечно невидимым - можно:))) Залазиешь на голову инженеру или прям на диспенсер и лечишься сидишь... выжидаешь когда твоя команда в атаку пойдет. Потом появляешься, сапишь все подряд и валишь, а твоя команда ломает обезверженную пушку... а разница между раздатчикми такая: первый уровень - пополняет твою бесконечность ровно столько же сколько ты тратишь, второй дает небольшой плюс, а третить заполняет очень быстро:) Третий уровень телепортов - чудо... одного-двух хватает на всю команду..
Иконки крит смерти - бяка.. могли бы чтонить получше сделать, честно говоря.. хотяб звездочку нарисовать, а то просто красное пятно.. на серваках теперь такой хаос творится... то нашествия шпионов, то полчища инженеров, то пиро со всех дыр, то хеви... Первые три - понятно.. но хеви тут причем:)))
Chester
KIO ты бредиш...
...Dot$...
Офигительное обновление,хочу глобальное обновение инжа!!! Острю
KIO
Chester
KIO ты бредиш...

мягкий знак забыл, умник..
Jack Daniel
Обновление очень порадовало, так как частеньео люблю поиграть за инжа =) Про липучки - мегавещь! Со спаем помоему перебор, они и так достаточно доставали инжинеров соими жучками, а теперь (если я конечно прав), они могут сохранять инвиз засчёт вражеского диспенсера! Это даёт огромный плюс команде шпиона, ведь он (опять если я прав!) может тупо сидеть на чужой базе и по микрофону сообщать своей команде о тактике и всех действиях противника, а это - зло! Неновись к спаям (ни чего личного конечно) я выразил в Gmod'e: http://file.qip.ru/file/6 6510459/2908b497/1233.htm l? (заранее прошу прощения за нецензурный характер скриншота)
Отслеживатель достижений тоже прикольная штука, довольно полезная.
Также как многие, столкнулся с проблемой:
Server is enforcing consistancy for this file:
particles/water.pcf

Жду скорейших обновлений!
В целом, обновление просто супер.
Jack Daniel
Чё то ссылочка скривилась, пишу снова: http://file.qip.ru/file/6 6510459/2908b497/1233.htm l
@
Jack Daniel, если инженер не глуп, то он просто так не оставит "нить жизни" от диспенсера в пустоту Подмигиваю
Jack Daniel
Дык, я ещё не проверял, просто предполагаю, а раз так как ты сказал, то беспокоиться не очем Подмигиваю
чубака
ого, супер!
и скауту рад)
Zector
Знать бы только когда обновление для скаута выйдет.
сгрл
Пополнение инвиза от вражеского диспа, думаю скоро признают багом и поправят в течение двух дней. Поэтому используйте пока есть время.
KIO
сгрл
Не думаю.. лечиться в инвизе от вражеского диспенсера по сей день можно... тем более, как говорилось уже, лучик идущий к тебе виден, он тебя выдает, если инженер не нуб...
MIB
Инжы невидят вообще, они же спиной к диспенсеру сидят, и чем же это баг, убить то нельзя никого, просто новый вид тактики, пресидеть в непосредственной близости к врагу, или все новое и нестандартное уже баг?)
MIB
пересидеть*

Ну вообще конечно спорный момент, но когда-то инжы и в обычном инвизе гуляли и никто их непалил как сейчас. Скоро и таких будут вычеслять. А может из-за жалоб игроков и пофиксят.
KIO
MIB
Хех, ну теперь точно будут видеть:) через полчаса игры мне так посидеть больше никто не давал:)
освальд
а если в инвизе на бошку инжа сесть , он и не пропалит что есть 2 "нить жизни" да и убивать легче
Вульф
Апгрейдим телегу Улыбаюсь во весь рот
http://ru.youtube.com/wat ch?v=Ynni2dsgUwk&fmt=22
StreetStrider
На самом деле сама идея возможности лечения в невидимости сомнительна: если тебя не фиксируют пушки, то почему тебя должны фиксировать раздатчики? Это вопрос логики геймплея.

К тому же Спай в невидимости как бы "исключается" из игры:
под невидимостью нельзя лечиться от медика, получать Убер, катить телегу, захватывать точку и брать документы.
сгрл
толкьо что проверил. Стоял шпионом на диске в невидомости. Первый раз меня не заметил нубо-инж, а потом он скатина стал видеть куда идёт второй луч и показал мне кущькину мать. Вдобавок через дисп могут проходить тимы и если спай стоит на диспе, то пройти они не могут и спай становится виден
Ozich
KIO
Диспенсер никогда не делился металлом отдавая кому-то патроны.
Только дружеские инжи могут забирать металл из твоего диспенсера.

Из глюков заметил только анимацию "перехила" на спае при маскировке и в режиме невидимости, бежишь и видишь пульсирующие крестики проапгейженные левиатацией.
Фиксить возможность пополнения инвизбара от вражеского диспенсера бессмысленно. Если у кого-то получается такое вытворять, то инж такой дикий нуб что ему такая вот подстава в самый раз будет, наберётся опыту. Нефиг тут концентрировать внимание на одной лишь пушке. Я лично побегал уже спаем на нескольких серверах с инжами обладающими малоприятными скиллами "паранойя" и "глаза на затылке". Ну, я лучше пройдусь до коробочки с патронами чем встану у диспенсера.
Как инженер я этому обновлению с постройками рад но так же огорчён что спаям дали возможность подпитывать инвиз с патронов, мои бедные телепорты у респа. =\
LooNaTeg
Потестил обновление. Больше всего порадовал инж. Есть несколько багов.
1) вход в телепорт 3 уровня (а иногда и первого) светится, как будто в него можно зайти, даже если нет точки выхода.
2) на своих диспенсах и телепортах видна нормальная надпись "Уровень", а на чажих - "Уровнь".
А от демонов как не было спасения, так и нет.
Pikachy
Я как солдат просто счастлив тем как демо пофиксили, а то заминируется кокойнить демо и стоит ждет, а ты не знаешь что и делать пока меда не будет хрен пройдешь. Особенно на карте форт в канале это мегажесть просто. А теперь спокойно расстрелял пайпы и вперед.
С телепортами согласен надо анимацию менять, а то непонятно работает он или просто абгрейжен присматриваться надо.
зак


Бета кандидат стима появился

кто знает что в нем нового ? Подмигиваю
чак
а куда делся пегало экстрим из списка игр ? Не понял...
Freeman85
Ничё особенного в бете нет,
- Updated game overlay web browser to support generic web browsing, including web sites that use flash
- Fixed games list scrolling behavior with pageup/pagedown and mouse wheel
- Many back-end Steamworks changes in preparation for a Steamworks SDK update
2 багфикса и Апдэйт на будующее
SHOGUN
Uraaa, v Steam Community dobavili brauzer, iz The Witcher zashel na sait)

Sorry translit(
Terrance
А ещё Valve работает над большим обновлением игры на XBox 360, которое будет включать в себя всё, что было выпущено на PC в этом году.

то есть как я понял они играли без обновлений что ли?
zlobnyjgoblin
Да, им потом за деньги все это впарят
CHAMELEON
Да... ничё себе! Смеюсь Норм обновуха! Улыбаюсь во весь рот
Ю
Мда, теперь на пабликах множество инжей ставит вход порта и стучит-стучит-стучит-ой-т урель-диспенсер-неуспел-н афиг-возьму-спая Скучно
DDD
Люди, у меня после этой обновы тф2 сервера искать перестал. В чем проблема? (фильтры пробовал не помогает)
Siege
Ниже вальве еще не опускалось...
это-же только нубам во сне могло присниться!
что за "стратегичный маркетинговый ход"!?
тем не менее ща поиграем..
Oleg][
Клевое обновление, но диспенсэр на трубе у тележки так СТРЕМНО смотрица, ваще противно, на голдраш этот диспенсер ваще сквозь потолок проходит в коридоре

правило4

Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus