Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

В беседе с PC Gamer Valve подтвердила, что следующий набор достижений и оружия получит поджигатель, а следующим героем в серии короткометражного видео «Meet the…» станет снайпер. Парни с сайта Rock, Paper, Shotgun даже смогли увидеть этот ролик во время своей экскурсии по офисам Valve. По их словам, это пока самое смешное представление из всей серии. Valve, не называя никаких точных дат, заявляет, что достижения и видео выйдут вместе.

Комментарии:
лол?!
ждем-с
Ahriman
урааааа Ха!
CMBadv
Наконец-то Вот-это да!
alex0303
Ура! Пиро рулит!
ALPINE
круто :) надеюсь, сделают коктейль молотова...
Степан Иванович
вспоминаю историю с роиком для скаута: видео уже готово, Вы его увидете через несколько недель
tt
Что то у них каждый следующий ролик самый смешной Гхм... Радует))
Evil NPC
да кому снайпер нужен?!?!?! Злюсь Давайте медика! Достижения пиро радуют Вот-это да! Улыбаюсь во весь рот Прикол!
Ahriman
дорово
Dash
Обожаю гамать за пиро,ждем достижения
...
Всё равно никаких сроков. Может быть и в июле. Если посреди, то где-то не позже 20-го. Если в конце - 31го.
Ждём.
Fear
Пиро рулит однозначно Вот-это да! Прикол! Ха!
Lotryp
Ага,ага,и этот тоже ролик типа самый смешной...тоже самое говорили про скаута.
Достижения сами по себе уже обесценились,потому что большинству надо скорее не новый фан,а новые пукалки.Создадут карты для пиро и гуляй ребята! Отойдите!
Ahriman
на сервах будет наверно миллион пиро
Q-NeilL
Мда... Надеюсь новый апдейт выйдет в конце лета,а не в конце года Скучно
P.S:Я эту новость прочитал раньше на сайте http://www.team-fortress. ru/ Прикол!
hg
AGAGAGGA Вот-это да!
Q-NeilL
Кстати, вспомнил, а новая карта наверное выйдет раньше глоб.апдейта Вот-это да!
Lucky
Ура, для пиро, моего любимого класса! Круто! Вот-это да!
Ура, мит ве снайпер! Мой второй любимый класс! Вот-это да!
ЗЫ УРААА!
Тока вот блин когда это выйдет...
Ой блин точно! Лето наступило! Лето, Лето, Лето!!!
Блин, не риально рад!!! Вот-это да!
T-braze
Это есть хорошо, йа тоже уважаю Пиро и обязательно поржу над отжигами Снайпера.
LokoMan
Снайпер унылый дядька
Семеро
LokoMan, ну-ну... Не тех снайперов ты встречал. С ним будет самый лол. Улыбаюсь во весь рот
ДРОНЧИК
"Valve, не называя никаких точных дат, заявляет, что достижения и видео выйдут вместе."

ага... в следующем году...
sTeLL
А бука нам должна русскую озвучку. Не забыли еще? Смущен
1
А бука нам должна русскую озвучку. Не забыли еще?

Вам никто ничего не должен, не забыли?
Pumba
Первые четыре коммента уложились в 1 минуту, последующие 3 коммента тоже в 1 минуту. Сама новость вышла в 19:50, первые комментарии в 19:51, это случайность или вы и правда дежурите на сайте? Гхм... охотники за новостями Ха!
По теме: не знаю насчет достижений, я играю не ради них.
Patapum
Нужно что-нибудь из серии "Подожги под одним убером пять человек"
Fast Train
Ура, Пиро! Требую военный огнемёт! Со струёй на 20 метров!
Slow
Снайпер самый крутой, зря вы так о нём, отожгёт палюбасу. Только потом не жалуйтесь, что ролик слишком короткий, получасового фильма о жизни (гы, и повадках Смеюсь ) снайпера вам не выпустят.
Вот от толпы медиков не было столько проблем, но вот от тридцати пироманов с двух сторон... Это будет МЯСО (жареное конечно)
kutensky
Блин... Только не пиро... Зачем так уродовать такой прикольный класс...
Dan-One
Если кто помнит, Вальв еще до того, как делать ролик о скауте, обещали выпустить ролик про медика, и вроде он у них был почти готов... И что же случилось? Хард полетел вместе со всем рейд-массивом??? И опять молчок с их стороны... Злюсь Я-то думал как раз этот ролик будет в тему с новыми достижениями!
Darth Smith
Да! Да! Даааааааааааа! Я обожаю пиро! больше всего за него наиграл. Теперь ждите после нашествия медиков нашествия поджигателей! Будет крещенье огнём!
Семеро
Dan-One, если на то пощло, то в тему будет ролик о пиро.)))
З.Ы.
Кстати на ТФвики еще до выхода ролика про скаута, писали что следующий ролик будет про Снайпера.
1
Первые четыре коммента уложились в 1 минуту, последующие 3 коммента тоже в 1 минуту. Сама новость вышла в 19:50, первые комментарии в 19:51, это случайность или вы и правда дежурите на сайте? охотники за новостями

Идиот, их через группу в Стиме рассылают.
Fast Train
1, как же ты любишь всех обсирать. Даже твои мозги могли бы дойти до того, что он может не состоять в группе.
Red Alert
с толпой пиро легче справится, чем с толпой медиков
Fast Train
Смеюсь, Red Alert, каким образом?
A.Shephard
Dan-One

Если вспомнить,то валв еще нам наборчеГ для созданий роликов типо Meet the... обещала=)В новостях где-то было=)

1

Товарисч,откуда столько агрессии?Когда мустурпировал в последний раз?
Red Alert
Fast Train ну например хеви по убер-зазядом (можно и крит-убер)
1
1, как же ты любишь всех обсирать. Даже твои мозги могли бы дойти до того, что он может не состоять в группе.

Завидуй молча, хорошо?
Chester
Берёш хеви с медом и вперед!! Смеюсь Смеюсь
Семеро
A.Shephard, о да, кстати.
Хотя есть какие-то команды, как они говорили, но оно еще не доделано, вроде. А хотелось бы. Может после того как все выпустят. :/
Red Alert
в добавок и медику ачивы набьёшь, типа под убером убить с кулака
ALYXGUN
Прикольна Ха! .
tark
Ура! Ха!
Evil NPC
Сейчас тему при спая перечитал... Всё, полсе апдейта инженер станет самым спокойным классом xD
[FW] SEMP | What4?
Снайпер — зе бест. Только логичнее, имхо, отныне выпускать ачивменты к каждому классу в связке с очередным "Meet The...".
aris
Скорее всего, и ролик, и набор достижений выйдет либо во время саммита Е3 2008, липо сразу после его завершения. Со стороны Valve презентация своих продуктов на таком событии и именно таким способом было бы довольно сильным марктинговым ходом, мне кажется.
А к какому классу бы не выпустили то или иное - не важно, мы всё равно будем в это играть!
paramedic
aris - скорее всего на Е3 будет он показан ,но сколько времени они его будут доделать вот в чём вопрос Смеюсь
Mrak
Прикольно. Паджигатель мой любимый перс. Хотя на телефон я поставил смех инженера, когда приходит смска - окружающие либо начинают ржать, либо пугаться от неожиданности (сначало был смех григория) Смеюсь
апл
ну и прекрасно, вот недавно открыл для себя что снайпером спокойно всех выношу :))
eXte
aris
Нет, Е3 уже давно не то событие, на котором выгодно было бы что-либо выпускать. К тому же, в этом году ее бойкотируют несколько сильнейших игроков гейм-дева.
kutensky
Только что играл в ТФ2 на сервере Корибины. Чувак один иногда включал мелодию зова медика. Это не ты, Мрак?
kutensky
Mrak, Можешь выложить ссылку на смех инженера?
лола
ахах представляю какой ужас!теперь все за пиро носиться будут!!! ааа ужас!!!
1
Mrak, Можешь выложить ссылку на смех инженера?

А самому не судьба расковырять ресурсы?

У самого стоит фраза солдата "This is my word, you are not welcome in my wold!!"
Я
Следующие достижения будут для спая. Т.к. от огромного количества пиро на серверах ими нельзя будет играть
5
Плачу Подскажите как достать звуки героев из игры ?
TracerLG
Ыыыы.. Мит зе Снайпер есть гуд Ха! Хм.. Надеюсь понятие "самое смешное" оправдает себя Смущен
5 (57) Скачай программу GCFScape, открой team fortress 2 content.gcf и пройди в tf\sound\vo
LolliPOP
Урааа, достижения за пиро!!! Шпионы на время вымрут как класс Вот-это да!

Я думаю что одно из достижений, надо будет убить шпиона в невидимости, некоторое количество.
P-Trey
Шпионам от медиков дставалось теперь от пиро будет доставаться. Ждем с нетерпением.
nipet
а как же поджечь 10.000.000 чедлвек которые они потом исправят на "всего лишь" 1.000.000 xD
да шучу
рад новостям
...
nipet, ты забыл упомянуть что это за раунд.
Elefant
На странице Steam Community есть строчка Steam Rating. У кого он скольки равен?
Бугага
Вот пиро это уже намного лучше! Ведь, как известно, некоторые любят погорячее! Улыбаюсь во весь рот Полюбому спаям не жить. Надеюсь разнообразят ачивменты. Также надеюсь что это всё выйдет достаточно скоро, а не через несколько месяцев. Ибо платформа готова, теперь просто на поток ставить надо. Прикол!

И конечно же самое интересное. Новое оружие. Будет ли это просто "рестайлинг" старых моделей, как в случае с медиком? Надеюсь что нет. Смущен
Avenger
Когда наступит этот день.
Все услышат:
Как поют топоры
Как горит огонь
И все поймут, что настал этот день
И наденут свои маски
И возьмут топор с огнемётом в руки
И пойдут устраивать великий огненный хаос
И ни что не спасет от огненного хаоса
Ни невидимость
Ни неуязвимость
И еще долго будет слышен треск огня
И еще долго будет запах жареного мяса
И все запомнят этот день надолго
Как день великого огненного хаоса
am-2
2Avenger
ага...зажжжжжем неподецки! Вот-это да!
sours
Вот так будут вести себя пиры после выхода достижений Прикол! http://www.tf2in.ru/tf2/h umor/98-pyro-druzhba.html (посмотрите видео до конца)
Dr.Freem@n
Ааааа!!! это ж пипец! терь спаям жизни небудет вообще никакой.
xxx
Как зделать так что бы не было видно интерфейса игры как в видео про PYRO?
Fast Train
xxx, снимали наверняка в режиме наблюдения.
xxx
Это то я знаю снимали через SourceTV, но когда там снимаеш всё равно видно кто ково ибил скоко поинтов захвачено и т.д. , но они зделали так что этого всего не видно. И я хотел бы узнать как?
inc
Garry's Mod.
Slow
Блин, сейчас и на втором этапе не было информации про тележу, надо всё-таки написать водопроводчикам.
teho
Хочу новые темы для инженера! а именно, чтобы сенчери можно было ставить на какой-нить тачке, которую можно было бы увозить при случае... или наоборот подвозить. Улыбаюсь во весь рот
Mrak
kutensky (53)
я из ресурсов экстрактил. Прога GCFScape.

nipet (61)
А ты вот прикинь если поставят 10 лимонов - будет полный ЫЫЫ Смеюсь

xxx (73)
попробуй команду cl_drawhud 0

1
Вам не кажеться, что вас, мсье, немного заносит, а? Или антиглобализм свербит вне оплаты? Смеюсь Да ладно, че тут говорить. Ты лучше ответь мне на один вопрос. Скажи, а ты не тот ли "о великий хл2 десмачер" Смеюсь который материт всех на сервере, пугая админством и баном и который не смотря на все свои понты держиться как тупой гопник, которому достаточно сказать одно умное слово, чтобы он либо потеряется, либо пены пошло на порядок больше.

2
А ты что, его подручная цыфра шесть? А развитие это еще смотря в какую сторону. И если ты считаешь, что грубость это высокое развитие, то тебя уже ничто не спасет, даже если будешь молиться с утра до ночи.
kutensky
Немножко не в тему. Вчера нашел уматное видео по ТФ2. Смотреть, вернее слушать, ОБЯЗАТЕЛЬНО!
http://www.youtube.com/wa tch?v=hTocPBgyYwA
DDD
Пиро жжот!

З.Ы Видео в 79 посте тоже xDDDD
dima
подскажите откуда у мя где сервы смотреть появилось штук 5 новых игр?
TracerLG
kutensky, боянишь не по-детски Ничего себе!
Slow
Я ещё в прошлом месяце хотел ссылки выложить, но вот только сейчас.
Кто-нибудь смотрел вот это: http://www.youtube.com/wa tch?v=CTGrjcgSeAA
ответку к нему: http://www.youtube.com/wa tch?v=V7QYeMiRsLU
и самое травокурительное: http://www.youtube.com/wa tch?v=cnrMzOhxYGI&
последнее не так уж смешно, но хевик там жжот.
Семеро
1, видать тебя очень часто били по голове. :/
Семеро
1, малышка, не доросла еще что б указывать. Угу? ^^
Fast Train
Расслабтесь, народ, грубость и неуважение я от 1 вижу не в первый раз.
paramedic
Slow - круто но последнее я видел
Семеро
Fast Train, просто я больше чем уверен что под 1 не только один человек постит.:)
Но меня не прет данный человек. Очередный возомнивший что если никто ни знает кто оно, то может строить из себя мега умного. :/
А вообще все вызвано комплексами, и таких людей скорее жалеть надо.:/
paramedic, а я наоборот последнее только не видел.:)
paramedic
Семеро - как вам райан ?
Семеро
paramedic, довольно интересный.
Это наверно первый где так наложили. :)
Еще есть с Хищником, Симпсонами а Луи, хорошо сделанные.
Вот хищник http://www.youtube.com/wa tch?v=EyIiHcEe3LM (есть еще несколько практически таких же точно. :) )
Вот Симпсоны http://www.youtube.com/wa tch?v=Mu50tqb50tc
И вот Луи http://www.youtube.com/wa tch?v=5VWJXEDnE6Q (1 часть)
http://www.youtube.com/wa tch?v=aMfIBtAffNo (2 часть)
С симпсонами больше всего, наверное, нравиться. :)
Хотя вторая Луи тоже прикольная.
paramedic
Семеро - посмотрим
xxx
Mrak (78) СПАСИБО!!!
xxx
Ещё кто нибудь потскажите как у правлять скоростью полета в демках записанных в соурс тв?
Kраn
народ,как не крути а Антон Уральский --- всётаки рулит
Vincent
-Синий инженер, отойдите пожалуйста. Мне плохо видно синего демомана.
-Может вам ещё и очки дать?
-Нет, спасибо. У меня оптический.
S+4r|<
Kраn, Антон Уральский скоро выйдет из моды с его мега "разрывом" и "Вы не ответили на мой ответ" Вот-это да!
Strela
Достижения для пиро:
Шпионский пак
1) Подожги 50 шпионов
2) Заруби 50 шпионов
3) Подожги 40 шпионов и добей топором
4) Позови 50 раз медика и сожги шпиона под маской медика.
5) Сделай таунт над догорающим шпионом
6) Пожарная помощь: вместе с 3 поджигателями сожгите 30 шпионов за один раунд.
7) Рок всегда жив: сыграй на топоре перед вражеским шпионом под маской, а потом сожги его.
8) Часовая охрана: защити в течение получаса постройки инженера вечной огненной струёй от набегов шпионов
9) Подожги 50 шпионов находящихся в невидимости.

Продолжение следует....
хер знает кто
валве со своим тф2 совсем помешались, они эти обновы год еще делать будут, а про еп3 ни слова. я скажу так, тф2 маст дай
Chester
хер знает кто ты идиот еп3 и тф2 делают разные команды програмистов
Бугага
Смеюсь Смеюсь Смеюсь Ну вы блин даёте!
а ты мудак
честер, доказательства есть? нет, вот и сиди молча
Вельям
Грррр...
am-2
сотыга Острю
unnamed
Давно известно что разрабатывают разные комманды программистов..
ZIGFRID
После успешного выпуска сборника The Orange Box многие полагали, что Valve и дальше будет распространять свои игры в таком формате. О содержимом The Orange Box 2 строили самые разные предположения, но Дуг Ломбарди поспешил внести ясность.

Он не стал утверждать, что Valve больше не будет выпускать игры в виде сборников. Однако Дуг дал ясно понять, что сетевой боевик Left 4 Dead будет самостоятельным проектом. Так что The Orange Box 2 ждать, скорее всего, не стоит.
teho
unnamed, да не разные команды. делают и тф, и хл и т.п. одни и те же люди. они же портал делают и если бы действительно этим занимались разные команды, не было бы таких долгих провалов в информации по серии хл. и объективно говоря это байки по поводу раздельных команд ещё пошли со времени выхода 1-ого эпизода. мол пока выходит эпизод 1, половина 2-ого уже готова была, а как в итоге оказалось, они к нему даже не приступали. а т.к. сейчас тф "горящий" продукт у валв, все силы брошены именно на него, т.к. это живые деньги, которые проще и быстрее заработать, выпуская апдейты. причем вы думаете, что их так долго делать? отнюдь, такие сроки -- это просчитанный маркетинговый ход. т.к. по сути продукт тф -- бессрочный. его можно накручивать до бесконечности, пока у разработчиков будет хватать мозгов не нарушать баланс игры. поэтому я думаю, что команда разработчиков l4d была куплена как раз с целью дополнительной рабочей силы на проект хл3... а l4d -- это для них тренировка, так что поклонники серии хл, говорю сразу, продолжение скоро не ждите. Обидно
c(°. °` )o
teho

Как сказать, что ты не прав и не сматериться?
Lafa
молча...
kutensky
Народ, не обижайтесь, но вы действительно не правы. ТФ2, ХЛ2 и Портал разрабатовали три разные группы программисто дизайнеров и прочего. Это было известно еще до выхода игры. Надо внимательнее слидить за разработкой игры, если потом хотить оставлять большие не лживые коментарии. Кстати Эллен МакЛейн одна из немногих кто работал для трех проектов сразу, она озвучивала: надзор в ХЛ, коментарии о начале раунда в ТФ2 и прочих событиях, а также голос GLaDOS. Все остальные - разные команды. Кстати, кажется, в коментариях об этом даже говорится(коментарии к картам, пункт которого есть в главном меню каждой из игр)
Fast Train
Я считаю, что каждый из вас прав наполовину. Есть люди, которые занимаются только своим определённым проектом: сценаристы, руководители, авторы; а есть те, кто занимается всеми этими проектами: мапперы, аниматор и прочие рабочие лошадки.
Mrak
Да, млин, ну не одни так другие. Кстати мисье под никами 1, 2 и М сломался за сутки. Что-то млин нубы какието невыносливые пошли. Видать радиация или генетически модифицированная пища влияет Смеюсь

хер знает кто
ХЫА Смеюсь

а ты мудак
что за притензии? Chester правильно тебе написал - все игры делаются разными командами. Какие нафик доказательства? поищи в архивах на этом сайте. Писалось уже давно про раздельные команды. Если конечно ты и этому не веришь, то все притензии к Сталкеру или Гейбу

Бугага
Дружище, ты не видел че седня ночью было. у бедняги фантазия кончилась. Наверное я все-таки угадал, писав про гопника Ха!
paramedic
Новое обновление Беты Стима -

Update 6/02/2008

- Fixed Javascript URLs from being stored in the browser's History
- Fixed Friends crash
- Reverted fix for games reporting 0% downloaded
- Improved install support for games, again
Lucky
хм... Ф ведь пОртал Еп2 и ТФ2 разные людидедлали. Об этом говорилось. И не раз. Не понял...
teho
вот, Fast Train, сразу видно человек понимает, что к чему. а всем неверующим, да вы посмотрите, кто дизайнер хл2... хл2 эп. 1 и тф... а потом говорите. а лучше попробуйте хоть одну карту сделать. те, кто пришли в валв со стороны, не в счет. это пришли люди-дизайнеры, которые предложили идею и естественно они же участвовали в разработке, НО физически моделили уровни, мапили их, делали 3д модели и т.п. одна команда, которая работала до этого уже в валв. она же делала хл1... именно благодаря этим ребятам идеи дизайнеров превращаются в игры, в которые можно играть. и таких людей НЕ очень много в любых конторах, ибо хороших спецов, которые могут делать игры уровня хл2 -- единицы. поэтому физически вести параллельно 2 таких сложных проекта, требующих не тяп-ляп работы, а полной отдачи -- невозможно. даже валв со своими доходами думаю не осилит. вы сами-то головой подумайте, сколько только должно сидеть программеров в валв, чтобы одновременно работать над 2-мя проектами. лол. Скучно
teho
но вот после приобретения именно команды разрабов l4d остается как раз-таки надежда, что появятся новые руки, которые смогут выполнять рутинную работу по строительству уровней... и там уже можно будет разделить людей, кто продолжит работу над тф, а кто над хл3... а остатки на портал2.
Fast Train
Интересно, а какие должности у людей, делающих ролики "Meet the..." и достижения? Просто интересно, это идёт в ущерб Ep3?
am-2
а у меня написано в Steam Rating:6.3 - Oooh! Shiny! Ха!
Slow
Кто-нибудь знает, что пишут на 0, 1, и 2 по рейтингу?(особенно на 0 интересно)
cdv1g
Прогеров на 2 проекта надо несильно много, вот бетатестеров их действительно надо дохрена, а 10 хороших сработанных прогеров без особых проблем отфигачят тебе всё что надо за неделю-две...(как человек работающий одним из таких, знаю) а вот мапперы, художники, звукооператоры, т.к. мать их люди творческие, требуют излишнего к себе внимания и доп. времени, что в большинстве случаев тормозит проект очень сильно=/ ТФ2 сейчас судя по всему сейчас тянут 2-3 мапера, дежурный прогер и креатифщег придумающий новые идеи...ну 3д моделлер и сценарист для роликов "мит зе"...Всё остальное брошено на работу на 3им эпизодом, просто вам же уже сказали что пока не определятся с конечным видом ничего говорить не будут ибо получится опять хня как со 2ым эпизодом...
tr1ton
Эт только у меня или у всех не работает Стим и qip
Fast Train
У меня всё пашет.
c(°. °` )o
В коментариях ТФ2 сказано, что Элен МкЛейн - единственный человек работавший со всеми тремя проектами ОБ. ХЛ1 и ХЛ2 - это изначальные ребята из ВАЛВ как таковой, ПОРТАЛ - ребята приглашенные, ТФ - ребята приглашенные со времен ХЛ1 и ТФК, КС - ребята приглашенные со времен ХЛ1, Л4Д - ребята хорошие (КС-С помогали делать), купили права на движок, чтобы делать Л4Д, а потом ВАЛВ, недолго думая, купили ЧЕРЕПАХУ и теперь они делают Л4Д под ВАЛВ. Все они большая семья под названием "ВАЛВ", но глупо думать, что работают они все вместе над одним проектом. У каждого есть своя работа и свое направление. Какие там одинакоаые маперы и левел-дизайнеры? Упали что ли? Всем кладут с одной кастрюли, но каждый ест своей ложкой из своей чашки.
Семеро
teho
хе-хе-хе. Повеселил.
Slow
На 1 кажеться Teh Suck.
А вообще можно по стиму полазить, поискать тех кто мало играет. И посмотреть. :)
З.Ы.
Лан, вот.
0 - Teh Suck (Ошибся немного)
1 - El Terrible!
2 - Nearly Lifeless
3 - Shooting Blanks
4 - Master of Nothing
teho
ладно ребят, спорить бесполезно. жаль, что очевидных вещей вы не понимаете. если кто будет из вас работать в гейм-деве или делать мод... вспомните пожалуйста про _параллельную одновременную командную работу_ над проектами. я посмотрю, как на пару одновременных проектов класса ААА надо несильно много программеров.
Mrak
teho
Ну что ты несешь? какая к черту очевидность? Если уж на то пошло, то ответ на твой вопрос сколько програмеров нужно на 2 паралельных проекта - та не больше двух. Что для тебя является нелогичным - что на каждый проект существует отдельная команда, каждая из которых работает в разных направлениях и занимается своим делом? Помоему это самый рациональный вариант. То что долго игрухи делают это не показатель того, что одни и теже делают все подряд. Да и тотже программер, которого ты упомянул - если чел спец, ему побарабану для какой игрухи работать с движком (тем более что хл2 - соурс, эпизоды - соурс, ТФ2 - соурс, портал - соурс, и если я правильно понял л4д тоже). Но мапить и моделить всеравно будут люди разрые, чтобы каждый был сосредаточен только на одной конкретной вещи (модели, локации и прочее). Блин, ты серьезно непонимаешь или прикалуешься? Ха!
teho
Mrak... возьми бумажку, посчитай кол-во фамилий в титрах хл2 эп. 1, потом в титрах эпизода 2. ранее утверждалось, что эпизоды параллельно разрабатывают _2_ разные команды. сложи полученное число. так, далее... потом посчитай, сколько народу делало портал и тф2. все сложи и прибавь к ранее полученной сумме, получишь число сотрудников валв (т.е. сумма людей из всех команд). а потом поищи в новостях, сколько людей работает в компании, на этом сайте даже писали как-то. а потом зайди сюда и посмотри сколько работает реально ключевых фигур: http://www.valvesoftware. com/people.html Подмигиваю
да, и ещё... программисты работают не только с движком... если ты не знал. есть программисты: а) игровой механики б) скриптовики в) сетевики и т.д. и т.п. дааа. и каждый занимается своим кодом, УНИВЕРСАЛОВ хороших может быть единицы. и что ты скажешь, что весь такой набор продублирован в валв как мин. 3 раза?
блин, ну чего спорить. действительно, я и сам может в это бы поверил, если бы не работал в этой индустрии. ну не бывает так в жизни... это слишком дорого, слишком должно быть много народу. люди, которые прошли через один проект вместе, знают, как сделать ещё лучше. они движок сорс своими руками вырастили. а люди, которых набрали со стороны в новую команду валв, и вдруг они мигом параллельно выпустили хит... ну НЕ бывает такого в этой жизни, к сожалению. вон, пример крайтек... или юбисофт. колоссальное кол-во людей работают над играми одновременно. ну и последнее, на этом же сайте писали, что сами валв признались, что не в состоянии разрабатывать эпизодически игры, т.к. это очень сложно и лишний раз это подтверждает, что ключевые вещи все равно делают одни и те же люди. финиш.
teho
и факты:

Gabe Newell: 104...we're really picky. Basically everybody who built Half-Life 1 is still here, and it's hard to find people. We have to go all over the world to find people who are going to fit in. Our collaborative approach that we use is incredibly dependent on those sorts of personalities and skill sets. The good news is it lets us have the design person we have. The bad news is we can't just go out and hire 50 people and say 'go make more!' because we'd end up firing 48 of them and starting over.

crytek: 186 человек -- разрабатывают след. проект после завершения предыдущего.

ubisoft: 2 350 человек -- могут себе позволить параллельно делать игры.
kutensky
teho прав. Да и что за глупость ты, Мрак, сказал - для двух проектов достаточно 2 человек. Это бред. Ты, наверное, никогда не работал с програмным кодом. В этом нет ничего зазорного. Просто скажу - это очень сложно, и в одиночку сам всего не напишишь.
dima
вот моделить как 3d s max,ер говорю можно и по отдельности и это не так сложно и ответственно(3 профи слепят какого нить страйдера за 3 часа,ну а с Алекс побьются,попарятся с художественным образом и модельнут за день,а программировать нада точно в команде и согласованно Гхм... Не понял... Грррр... !мне вот только не понятно пачму например велв во всей игре не могла добиться такой красивой картинки как в заставках(имею ввиду моменты убийства отца алекс или смерть адвизора)?кампания жалеет компы геймеров?обьясните мне ваще почму они на своем сорс,када все уже давно обновили компы,не могут добиться графы асасин крит например,а просто немного улучшают текстурки и спецэффекты?мне иногда кажется что в дарк мессиа детализация персонажей лучше чем в еп2...пачму они не исправят квадратные пальцы персонажей?или они считают что мой комп рухнет от 100 новых вершин на Алекс и добавляют ей штучек 10,када у мя сталкер неплохо идет,а там этих полигонов как воды в море?что вообще может ограничить движок и как он связан с тормозами на компе?
Lucky
Блин, где новости? Скучно А то както скучно. Блин. Этож надо....
ЗЫ Всё выше и ниже указоное моё ИМХО
ЗЗЫ ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ И ГЫ И ГЫ
ЗЗЗЫ Если хотите можете удалить этот пост. Я не против. Я даже не знаю зачем его написал.
ЗЗЗЗЫ Правда! Круто!
Lucky
dima Отвечаю:
Не у всех такие крутые компы, например у меня: 512 мб оп. памяти, ОДИН процесор 2.4 Ггц, 124 мб видеопамяти Нвида, 15 КБ/с инет, Благо я скоро его обновлю. Но тыже ведь не думал о тех у кого тупые компы вроде меня, когда писал этот пост. И Валв знает что не у всех такие машины быстрые. Именно по этому они и решили не увеличивать потребности. Когда придёт время, тогда они действительно создадут болле мощный, красивый двиг. Но это когда придёт время. Я уверен что более-менееп дохдчего обяснил.
Mrak
teho
Да вот ща кофе допью и буду сидеть перед титрами считать Смеюсь . Я то особо и не спорю. Но неужели ты думаешь, что нет вообще никакой паралельной работы? Если так то это нереально осилить все то, что они запланировали. Я ж не сказал что вот на проект ровно допустим пять хакеров, 6 маперов и 8 дизайнеров, и ровно по столько же выделяют на каждый проект.

>>>да, и ещё... программисты работают не только с движком... если ты не знал. есть программисты: а) игровой механики б) скриптовики в) сетевики и т.д
ну тут я ниче ответить немогу - игрушки никогда не создавал

kutensky (125)
>>> Ты, наверное, никогда не работал с програмным кодом. В этом нет ничего зазорного. Просто скажу - это очень сложно, и в одиночку сам всего не напишишь.

С програмным кодом работал, если тебе это интересно. А вот с игрушками (разработкой) нет, потому что не дорос еще. А если бы и дорос, то времени на это просто нет.

dima
Ну вот пусть каждая модель по несколько лимонов полигонов будет. И таких моделей на карте дофига. А помимо моделей есть еще и погода, освещение, тени и прочая светотень. Может быть эту всю фигню и потянут видики из серии 9ххх, но таковые стоят не у всех.
firestarter
To Dima я тоже 3ds max скажу что хорошо что у них хоть квадратные пальцы есть.. а то было бы как везде один большой палец и длинная ладон зделаная с текстурой этих пальцев... на самом деле реалтайм рендринг это совсем другая сторона 3d не путай ее с обычным рендрингом 3ds max
firestarter
To Mrak и Teho Если есть готовый движок... То любую игру можно забацать до блеска за год. на самом деле на движок все силы и уходят. и на левел дизайн. Плюс есть такая чтука как итерационое програмирование это когда каждый день что то улутшаеш что то вообще с нуля переписываеш. Сообсвенно у VALVE именно так хотя бы послушать теже коменнты в ихних играх... они говорят вот тут мы долго билис над проблеммой правильной растановки энерегитческий шаров. чтобы они могли попасть точно в цель и постепенно усложняли это.... возможно они каждую неделю это все переделывали.. неделю тестят неделю переделывают и тд
M
Mrak
ты такой правильный дядя, я фигею)
и почему ты решил, что 1, 2 и М это один чел?
и вот тебе повод заняться любимым делом:
----> отгадай почему слово мусье выбросили на свалку за ненадобностью
dima
firestarter,а зачем им новый движок?нельзя сорус дальше прокачивать?что зависит от компа,а что от двига?
fenster
ппц...вас здесь послушать, вы все прогеры с 20летним стажем.... А теперь послушайте человека херачившего на благо микрософт 4 года.... ядро ОС пишут 12 человек в режиме кооперативного программирования, из низ реально кодят 7-8 человек, остальные дебаггеры(в игровой индустрии для этих целей есть мартышки-бетатестеры), я реально очень сильно сомневаюсь чтобы писать синглплеернную игру надо многа прогеров, поэтому сколотить 5-6 команд прогеров может позволить себе даже захудалая конторка, дальше... если посмотреть на развитие тф, то как заметил cdv1g, действительно на него работает не сильно много народу, это видно по скорости исполнения, в случае с еп3, то тут всё просто...вспомните разработку хл2, херачили полгода над уровнем с гидрой, а потом выкинули нафиг, здесь 101% всё также... а т.к. валв не хотят инциндента с еп2 и "умершей" аликс, они вам ничё и не говорят, дабы не испортить удовольствия от сюжета и игры...
firestarter
От компа и двига завист все... Если двиг написан правильно то и комп нужен не самый быстрый.. Еще сложность в реал тайм рендеринге знаеш то что далекие предметы подменяются супер лоу поли.. чтобы огромное открытое игровое пространство не тормозило.. то есть надо две модели иногда делать в место одной.. Плюс текстуры могут быть двойные.. Вообщем в память особенно остро уперается..а у всех еще 32 битные машины где максимум под приложение 2.5 гигаможно выделить да и то с ключом.. вообщем делем очень много... Лично я считаю соурс самым лутшем движком на данный момент
firestarter
To fenster Конечно я не супер програмистт.. но пишу все на ASSEMBLER на платформе ZX-Spectum писал свои 3D движки где формулы надо писать и процедуры для умножения... и тд.. там математического процессора нет.. и я знаю почти точно что например делает видеокарта или проц в данный момент на данном месте игры.. и за плечами пару аркадных игр имеется.. пускай и незнаю я С++
teho
fenster, какая ОС?.. причем тут это? я сам программист по образованию и программлю уже лет 5. и написать интерфейс много ума действительно не надо. :) разработка ядра ОС ни в какое сравнение не идет с разработкой движка игры. не говоря уже о работе над физикой, интеллектом и т.п. у вас, видимо, маш. графа не было... тогда бы вы были в курсе, сколько там кода...
TwIzTeR
а ответите на мой вопрос?он таков какие оригинальные лостидения могут быть? а оружее новое?
paramedic
Кажется я знаю дату выхода озвучки (имхо) завтра , т.к выйдет новый патч на код4
xX[Stalker]Xx
В задницу Meet the Sniper, вы лудше Meet the RED TEAM посмотрите! Смеюсь Не пожалеете http://www.youtube.com/wa tch?v=Dn_JTfpujbI
ЦФК
Вот-это да! &#955; Вот-это да!
Прот
xX[Stalker]Xx В задницу Meet the Sniper, вы лудше Meet the RED TEAM посмотрите! Не пожалеете http://www.youtube.com/wa tch?v=Dn_JTfpujbI
------------------------- -----------------------
БОянище
Mrak
M
>>>ты такой правильный дядя, я фигею)
фигей наздаровье Смеюсь

>>>и почему ты решил, что 1, 2 и М это один чел?
Слыш мсье,та мне дафиалетки 1,2 и М это одно и тоже мсье или другое. Вы все на одно лицо, так как вас штампуют на одном и томже пресе.

>>>и вот тебе повод заняться любимым делом
а вы, мсье Смеюсь никак не можете знать, что для меня является любимым занятием.

>>>отгадай почему слово мусье выбросили на свалку за ненадобностью
Кто выбросил на свалку? Покажи мне этого человека? Общество? Я буду делать так как считаю нужным или правельным и равняться под когото несобираюсь. Тем более это слово достаточно универсальное. Потому что вместо того, что бы обзывать допустим тебя обидным словом или какой-нить грубостью, можно применить более культурные слова. Раньше для этой цели было слово товарищ Смеюсь ,но это ужо неактуально. Так что вас я буду называть мсье Смеюсь

teho
тебе ненадоело, а? за что ты вообще споришь - сколько програмистов нужно для создания игры на готовом двиге? Та емае, какая нафик разница? Чтобы понимать сколько програмного кода содержит двиг, ядро оси или еще какой нибудь фигни не обязательно быть програмистом. Никто не говорит что это так просто и легко.
paramedic
Mrak - как вы оцениваете мою гипотезу (№139)
misha
а для пиро в голову мне не приходит оригинальных достижений и нового оружия ну разве что гранаты огненые...
teho
Mrak, я уже сам забыл за что я спорю. Улыбаюсь во весь рот В общем по сути, я как и все, хочу узнать хоть что-нить про эпизод 3... будем надеяться, что инфа скоро появится.
nikola
надо уже сейчас набирать очки за класс пиро, чтобы к моменту выхода достижений у вас уже было миллион очков.
nikola
teho инфа появится осенью. Они сейчас новый движок пишут и работают над сценарием.
lolban
Лол, миллион очков и новый движок это круто конечно... Прикол!
Скорее бы видио про спая и пиро =) Самые интересные видио будут, на мой взгляд. Подмигиваю
Lucky
lolban И медик! Лол! Острю
dima
эх...ну этот тим...вот куплю бф бед компани и буду здания в клочья крушить!а тим уже однообразен до жути и его не спасут достижения и оружия,я думаю нада побольше суперских ОРИГИНАЛЬНЫХ карт,добавить в игру хотяб несколько стенок и обьектов,,которы можно разносить в клочья,и добавить скрипты,например обвалы на том или ином участке проезда тележки,короткие замыкания,аномалии через 5 мин игры какиенить наконец(ну я уж хз что можно внедрить)и вообще сделать фичу чтоб начал играть на 1й карте и через 10 мин она преобразилась до неузноваемости,а также добавить ловушки и рубильники шоб игрок их мог включать,поставить пулеметы на карте за которые можно садиться,сделать возможность чтоб каждую минуту лучший игрок мог наводить артилерийские удары на ту или иную область(начнется соперничество за 1е место),сделать какие нить фени типа 3 пиро могут стать рядом и нажав на определенную клавишу направят распылитель в 1 струю очень длиную и мощную,скаут прыгая на другого скаута мог бы подлетать очень высоко илиб создать такой скрипт что 1 скаут мог бегать обманывать и запутывать пушку а 2й мочить ее...думаю мне следует поиграть в тим через 3 года Вот-это да! !
zlobnyjgoblin
Баланс бы был в таком случае ужасный
paramedic
A Steam client update is now available. To apply the update, click the File menu inside of Steam and then select "Check for Steam Client Updates...". The specific changes include:

Steam Client

Fixed case where Steam could use 100% of a CPU if your Friend was playing a game your client did not know about

Fixed rare case where the client could not establish a connection

Fixed Javascript URLs from being stored in the browser's History

Fixed Friends crash

Fixed Friends notifications of "you are blocking" and "you have been blocked by" being reversed
Mrak
paramedic
О какой озвучке речь?

teho
ЫЫЫ Смеюсь
Семеро
Mrak, рус озвучка для тф, я так понял.
Mrak
Не, думаю не пойдет Улыбаюсь во весь рот
Go_blin
УРА ЖДЕМС (МОЙ ЛЮБИМЫЙ КЛАСС) Смеюсь

правило8

Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко). Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus