Ждём.
Достижения сами по себе уже обесценились,потому что большинству надо скорее не новый фан,а новые пукалки.Создадут карты для пиро и гуляй ребята!
P.S:Я эту новость прочитал раньше на сайте http://www.team-fortress. ru/
Ура, мит ве снайпер! Мой второй любимый класс!
ЗЫ УРААА!
Тока вот блин когда это выйдет...
Ой блин точно! Лето наступило! Лето, Лето, Лето!!!
Блин, не риально рад!!!
ага... в следующем году...
Вам никто ничего не должен, не забыли?
По теме: не знаю насчет достижений, я играю не ради них.
Вот от толпы медиков не было столько проблем, но вот от тридцати пироманов с двух сторон... Это будет МЯСО (жареное конечно)
З.Ы.
Кстати на ТФвики еще до выхода ролика про скаута, писали что следующий ролик будет про Снайпера.
Идиот, их через группу в Стиме рассылают.
Если вспомнить,то валв еще нам наборчеГ для созданий роликов типо Meet the... обещала=)В новостях где-то было=)
1
Товарисч,откуда столько агрессии?Когда мустурпировал в последний раз?
Завидуй молча, хорошо?
Хотя есть какие-то команды, как они говорили, но оно еще не доделано, вроде. А хотелось бы. Может после того как все выпустят. :/
А к какому классу бы не выпустили то или иное - не важно, мы всё равно будем в это играть!
Нет, Е3 уже давно не то событие, на котором выгодно было бы что-либо выпускать. К тому же, в этом году ее бойкотируют несколько сильнейших игроков гейм-дева.
А самому не судьба расковырять ресурсы?
У самого стоит фраза солдата "This is my word, you are not welcome in my wold!!"
5 (57) Скачай программу GCFScape, открой team fortress 2 content.gcf и пройди в tf\sound\vo
Я думаю что одно из достижений, надо будет убить шпиона в невидимости, некоторое количество.
да шучу
рад новостям
И конечно же самое интересное. Новое оружие. Будет ли это просто "рестайлинг" старых моделей, как в случае с медиком? Надеюсь что нет.
Все услышат:
Как поют топоры
Как горит огонь
И все поймут, что настал этот день
И наденут свои маски
И возьмут топор с огнемётом в руки
И пойдут устраивать великий огненный хаос
И ни что не спасет от огненного хаоса
Ни невидимость
Ни неуязвимость
И еще долго будет слышен треск огня
И еще долго будет запах жареного мяса
И все запомнят этот день надолго
Как день великого огненного хаоса
ага...зажжжжжем неподецки!
я из ресурсов экстрактил. Прога GCFScape.
nipet (61)
А ты вот прикинь если поставят 10 лимонов - будет полный ЫЫЫ
xxx (73)
попробуй команду cl_drawhud 0
1
Вам не кажеться, что вас, мсье, немного заносит, а? Или антиглобализм свербит вне оплаты? Да ладно, че тут говорить. Ты лучше ответь мне на один вопрос. Скажи, а ты не тот ли "о великий хл2 десмачер" который материт всех на сервере, пугая админством и баном и который не смотря на все свои понты держиться как тупой гопник, которому достаточно сказать одно умное слово, чтобы он либо потеряется, либо пены пошло на порядок больше.
2
А ты что, его подручная цыфра шесть? А развитие это еще смотря в какую сторону. И если ты считаешь, что грубость это высокое развитие, то тебя уже ничто не спасет, даже если будешь молиться с утра до ночи.
http://www.youtube.com/wa tch?v=hTocPBgyYwA
З.Ы Видео в 79 посте тоже xDDDD
Кто-нибудь смотрел вот это: http://www.youtube.com/wa tch?v=CTGrjcgSeAA
ответку к нему: http://www.youtube.com/wa tch?v=V7QYeMiRsLU
и самое травокурительное: http://www.youtube.com/wa tch?v=cnrMzOhxYGI&
последнее не так уж смешно, но хевик там жжот.
Но меня не прет данный человек. Очередный возомнивший что если никто ни знает кто оно, то может строить из себя мега умного. :/
А вообще все вызвано комплексами, и таких людей скорее жалеть надо.:/
paramedic, а я наоборот последнее только не видел.:)
Это наверно первый где так наложили. :)
Еще есть с Хищником, Симпсонами а Луи, хорошо сделанные.
Вот хищник http://www.youtube.com/wa tch?v=EyIiHcEe3LM (есть еще несколько практически таких же точно. :) )
Вот Симпсоны http://www.youtube.com/wa tch?v=Mu50tqb50tc
И вот Луи http://www.youtube.com/wa tch?v=5VWJXEDnE6Q (1 часть)
http://www.youtube.com/wa tch?v=aMfIBtAffNo (2 часть)
С симпсонами больше всего, наверное, нравиться. :)
Хотя вторая Луи тоже прикольная.
-Может вам ещё и очки дать?
-Нет, спасибо. У меня оптический.
Шпионский пак
1) Подожги 50 шпионов
2) Заруби 50 шпионов
3) Подожги 40 шпионов и добей топором
4) Позови 50 раз медика и сожги шпиона под маской медика.
5) Сделай таунт над догорающим шпионом
6) Пожарная помощь: вместе с 3 поджигателями сожгите 30 шпионов за один раунд.
7) Рок всегда жив: сыграй на топоре перед вражеским шпионом под маской, а потом сожги его.
8) Часовая охрана: защити в течение получаса постройки инженера вечной огненной струёй от набегов шпионов
9) Подожги 50 шпионов находящихся в невидимости.
Продолжение следует....
Он не стал утверждать, что Valve больше не будет выпускать игры в виде сборников. Однако Дуг дал ясно понять, что сетевой боевик Left 4 Dead будет самостоятельным проектом. Так что The Orange Box 2 ждать, скорее всего, не стоит.
Как сказать, что ты не прав и не сматериться?
хер знает кто
ХЫА
а ты мудак
что за притензии? Chester правильно тебе написал - все игры делаются разными командами. Какие нафик доказательства? поищи в архивах на этом сайте. Писалось уже давно про раздельные команды. Если конечно ты и этому не веришь, то все притензии к Сталкеру или Гейбу
Бугага
Дружище, ты не видел че седня ночью было. у бедняги фантазия кончилась. Наверное я все-таки угадал, писав про гопника
Update 6/02/2008
- Fixed Javascript URLs from being stored in the browser's History
- Fixed Friends crash
- Reverted fix for games reporting 0% downloaded
- Improved install support for games, again
хе-хе-хе. Повеселил.
Slow
На 1 кажеться Teh Suck.
А вообще можно по стиму полазить, поискать тех кто мало играет. И посмотреть. :)
З.Ы.
Лан, вот.
0 - Teh Suck (Ошибся немного)
1 - El Terrible!
2 - Nearly Lifeless
3 - Shooting Blanks
4 - Master of Nothing
Ну что ты несешь? какая к черту очевидность? Если уж на то пошло, то ответ на твой вопрос сколько програмеров нужно на 2 паралельных проекта - та не больше двух. Что для тебя является нелогичным - что на каждый проект существует отдельная команда, каждая из которых работает в разных направлениях и занимается своим делом? Помоему это самый рациональный вариант. То что долго игрухи делают это не показатель того, что одни и теже делают все подряд. Да и тотже программер, которого ты упомянул - если чел спец, ему побарабану для какой игрухи работать с движком (тем более что хл2 - соурс, эпизоды - соурс, ТФ2 - соурс, портал - соурс, и если я правильно понял л4д тоже). Но мапить и моделить всеравно будут люди разрые, чтобы каждый был сосредаточен только на одной конкретной вещи (модели, локации и прочее). Блин, ты серьезно непонимаешь или прикалуешься?
да, и ещё... программисты работают не только с движком... если ты не знал. есть программисты: а) игровой механики б) скриптовики в) сетевики и т.д. и т.п. дааа. и каждый занимается своим кодом, УНИВЕРСАЛОВ хороших может быть единицы. и что ты скажешь, что весь такой набор продублирован в валв как мин. 3 раза?
блин, ну чего спорить. действительно, я и сам может в это бы поверил, если бы не работал в этой индустрии. ну не бывает так в жизни... это слишком дорого, слишком должно быть много народу. люди, которые прошли через один проект вместе, знают, как сделать ещё лучше. они движок сорс своими руками вырастили. а люди, которых набрали со стороны в новую команду валв, и вдруг они мигом параллельно выпустили хит... ну НЕ бывает такого в этой жизни, к сожалению. вон, пример крайтек... или юбисофт. колоссальное кол-во людей работают над играми одновременно. ну и последнее, на этом же сайте писали, что сами валв признались, что не в состоянии разрабатывать эпизодически игры, т.к. это очень сложно и лишний раз это подтверждает, что ключевые вещи все равно делают одни и те же люди. финиш.
Gabe Newell: 104...we're really picky. Basically everybody who built Half-Life 1 is still here, and it's hard to find people. We have to go all over the world to find people who are going to fit in. Our collaborative approach that we use is incredibly dependent on those sorts of personalities and skill sets. The good news is it lets us have the design person we have. The bad news is we can't just go out and hire 50 people and say 'go make more!' because we'd end up firing 48 of them and starting over.
crytek: 186 человек -- разрабатывают след. проект после завершения предыдущего.
ubisoft: 2 350 человек -- могут себе позволить параллельно делать игры.
ЗЫ Всё выше и ниже указоное моё ИМХО
ЗЗЫ ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ И ГЫ И ГЫ
ЗЗЗЫ Если хотите можете удалить этот пост. Я не против. Я даже не знаю зачем его написал.
ЗЗЗЗЫ Правда!
Не у всех такие крутые компы, например у меня: 512 мб оп. памяти, ОДИН процесор 2.4 Ггц, 124 мб видеопамяти Нвида, 15 КБ/с инет, Благо я скоро его обновлю. Но тыже ведь не думал о тех у кого тупые компы вроде меня, когда писал этот пост. И Валв знает что не у всех такие машины быстрые. Именно по этому они и решили не увеличивать потребности. Когда придёт время, тогда они действительно создадут болле мощный, красивый двиг. Но это когда придёт время. Я уверен что более-менееп дохдчего обяснил.
Да вот ща кофе допью и буду сидеть перед титрами считать . Я то особо и не спорю. Но неужели ты думаешь, что нет вообще никакой паралельной работы? Если так то это нереально осилить все то, что они запланировали. Я ж не сказал что вот на проект ровно допустим пять хакеров, 6 маперов и 8 дизайнеров, и ровно по столько же выделяют на каждый проект.
>>>да, и ещё... программисты работают не только с движком... если ты не знал. есть программисты: а) игровой механики б) скриптовики в) сетевики и т.д
ну тут я ниче ответить немогу - игрушки никогда не создавал
kutensky (125)
>>> Ты, наверное, никогда не работал с програмным кодом. В этом нет ничего зазорного. Просто скажу - это очень сложно, и в одиночку сам всего не напишишь.
С програмным кодом работал, если тебе это интересно. А вот с игрушками (разработкой) нет, потому что не дорос еще. А если бы и дорос, то времени на это просто нет.
dima
Ну вот пусть каждая модель по несколько лимонов полигонов будет. И таких моделей на карте дофига. А помимо моделей есть еще и погода, освещение, тени и прочая светотень. Может быть эту всю фигню и потянут видики из серии 9ххх, но таковые стоят не у всех.
ты такой правильный дядя, я фигею)
и почему ты решил, что 1, 2 и М это один чел?
и вот тебе повод заняться любимым делом:
----> отгадай почему слово мусье выбросили на свалку за ненадобностью
------------------------- -----------------------
БОянище
>>>ты такой правильный дядя, я фигею)
фигей наздаровье
>>>и почему ты решил, что 1, 2 и М это один чел?
Слыш мсье,та мне дафиалетки 1,2 и М это одно и тоже мсье или другое. Вы все на одно лицо, так как вас штампуют на одном и томже пресе.
>>>и вот тебе повод заняться любимым делом
а вы, мсье никак не можете знать, что для меня является любимым занятием.
>>>отгадай почему слово мусье выбросили на свалку за ненадобностью
Кто выбросил на свалку? Покажи мне этого человека? Общество? Я буду делать так как считаю нужным или правельным и равняться под когото несобираюсь. Тем более это слово достаточно универсальное. Потому что вместо того, что бы обзывать допустим тебя обидным словом или какой-нить грубостью, можно применить более культурные слова. Раньше для этой цели было слово товарищ ,но это ужо неактуально. Так что вас я буду называть мсье
teho
тебе ненадоело, а? за что ты вообще споришь - сколько програмистов нужно для создания игры на готовом двиге? Та емае, какая нафик разница? Чтобы понимать сколько програмного кода содержит двиг, ядро оси или еще какой нибудь фигни не обязательно быть програмистом. Никто не говорит что это так просто и легко.
Скорее бы видио про спая и пиро =) Самые интересные видио будут, на мой взгляд.
Steam Client
Fixed case where Steam could use 100% of a CPU if your Friend was playing a game your client did not know about
Fixed rare case where the client could not establish a connection
Fixed Javascript URLs from being stored in the browser's History
Fixed Friends crash
Fixed Friends notifications of "you are blocking" and "you have been blocked by" being reversed
О какой озвучке речь?
teho
ЫЫЫ
правило8
Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко). Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.