Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Мировая статистика Team Fortress 2 вновь обновилась, на этот раз предлагая нашему вниманию карты смертей карт Badlands и Goldrush.

Статистика карты Badlands
Статистика карты Goldrush

Теперь в статистике можно увидеть подробную информацию о Goldrush. Оказывается, на данный момент эта карта является самой популярной, опережая Dustbowl — на ней было сыграно более 28000 раундов (а на Dustbowl — 22000) и почти 14000 часов (против 10000 часов своего конкурента).

Примечательным фактом так же является то, что на Goldrush чаще всего побеждает команда защиты.

Предыдущая новость:
Комментарии:
Fast Train
Давно пора.
...
хм.. надо изменить статистику *бежит убивать защиту на самой играемой карте TF2*
LokoMan
Голдраш вообще отличный получился, не то что бадландс.
Степан Иванович
а что Вы хотели, Goldrush действительно очень качественная, продуманная и интересная карта. скорее бы выпускали ещё карты с вагонеткой и бомбой!
Fast Train
Как много на Goldrush'е народу дохнет в коридорчике после первой точки.
Don0r
Дохнут что ль только в коридорчике в основном? Представляю, что там творится, когда 12 на 12 играют.
Evil NPC
Блин Отойдите!
А где новости о cp_avanti? Злюсь Скучно Подмигиваю
Retro
Evil NPC (7)
А что это за зверь? Гхм...

Месиво за центр на бадланде действительно впечатляющее Улыбаюсь во весь рот
А мне все равно дастбол больше нравиться Ха!
Diversant
Всем хороша Goldrush, только верно подмечено что побеждает как правило команда защиты. Нападающим особенно трудно на первом участке карты на пути от середины до конца. Там со всех сторон свирепствуют инженеры и снайперы. На карте смертей это хорошо видно.
DM
А я вообще больше люблю за синих заходить... Ведь Голд РАШ - это именно про них. ПОследнюю карту в финале вообще можно взять фактически тоглько на одном вот таком вот рывке, - пока корасные не успели очухаться. Кстати! А есть уже возможность играть в перделанный под РАШ Дастбоул...
AirWish
Судя по всему, учитывается абсолютное число смертей, а не число смертей/количество раундов.
До второго и третьего голдраша дело часто не доходит, вот там всё и синее. А на углу третьего, мне кажется, гибнут куда чаще, чем в коридорчике первого.
То, что защита побеждает, лично мне нравится, можно на расслабоне играть :)
paramedic
DM

www.fpsbanana.com
Slow
Не знаю как вам, а по мне, так карты с 5 контрольными точками самые лучшие. Особенно когда, казалось бы, команда проигрывает, уже последняя контрольная точка, ан нет, им удалось сдержать натиск, и уже они начинают прессинговать. Когда игра на таких картах затягивается - это просто замечательно. А вот нападение/ защита мне нравятся меньше прежде всего тем, что тактику по ходу игры не поменяешь. Оборонялся? Вот и обороняйся, редкая команда прижмёт синих прямо к респауну (особенно на Dustbowl после заквата первой контрольной точки). С документами дело могло бы быть поинтереснее, но на 2fort снайперы мухе проскочить не дадут, а по канализации бегать надоедает. Well для документов мало приспособлена. Hydro тоже ещё ничего, однако простор для игровых действий маловат (сравните с Badlands, она как футбольное поле, с любой стороны заходи). Gold Rush конечно интересная карта, но обороняться там значительно легче, убийственней всех там конечно подрывники, посему ощущается лёгкий (подчёркиваю: лёгкий) дисбаланс. Вот так. Сколько людей - столько и мнений.
tark
Я думаю Голдраш вскором времени ещё раз Валве пофиксят, как пофиксили недавно. Ха!
dima
да норм карта,но на нее все кинулись как на глаток воды в пустыне...так ничего особенного,уже надоели эти конструкторные карты,вот у меня и возникла идея-помните в 1й карте на базе синих можно посмотреть в окно и видно такие подвесные тонкие мосты с железной дорожкой над пропастью...пачмуб велв не сделать такую же фишку,а то в тиме нет уже никакого драйва,а так былоб зрелищно гонять над пропастью...или еще вариант сделать симметричную карту,а на середине тележку,и чтоб обе команды катили ее в противоположные стороны...эдакий PL_BEDLANDS или PL_ORENG..... Вот-это да! Улыбаюсь во весь рот Ха!
nipet
2 dima
на такой карте будет ну ОЧЕНЬ сложно выиграть..потому что толкаешь за синих там подходишь ближе к респе красных а там они сидят толпой,мочат,сами толкают к твоей респе,там сидишь ты и мочишь их. тем более badlands/orange слишком открыты..снайпера положат всех кто будет у тележки с большого расстояния
dima
nipet,во-первых снайперы будут у обеих команд,во-вторых точки туда сюда друг у друга отхватывать тож не очень веселое занятие...в 15 коменте я имел ввиду окно на голдраше в 1й части карты на базе нападающих.
Slow
Хех, видели картинку в Valve новостях? Такая прям шапки сайта достойна. Прикол!
Sectron
играю на голд раше, так как самая лучшая карта(имхо), тележка классная=)
коридорчик самый смертельный, так как туда все пытаются пройти а ещё 2 хода почти не используют.
int
Ахахаха, в стате ущерб рокетлаунчера солдата ушел в минус! Вот-это да! Улыбаюсь во весь рот Смеюсь Острю Не понял... Плачу

правило4

Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus