Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Улучшения:
  • В SDK Launcher добавлен выпадающий список, позволяющий пользователям выбирать между движками Orange Box и Half-Life 2: Episode One
  • Два новых режима предварительного просмотра освещения в Hammer
  • В Faceposer модели теперь автоматически центрируются после загрузки
Исправленные ошибки:
  • Исправлены падения и повреждения конфигураций у тех пользователей, у которых есть только игры Orange Box
  • Исправлены проблемы с построением моделей во всех играх на движке Half-Life 2: Episode One
  • Исправлены падения Hammer и Faceposer, когда Half-Life 2 установлен текущей игрой
Известные проблемы:
  • Нельзя создавать ярлыки для Hammer, Faceposer и Model Viewer
  • Для исходного кода Orange Box некорректно работает Linux команда makefiles, это будет исправлено в следующем обновлении
  • Редактор системы частиц не включен в это обновление Source SDK
  • Код шейдеров включен в SDK только для создания модов на движке Half-Life 2: Episode One

Комментарии:
...
Спасибо, наконец-то закончили с бэтой.
Не пользуюсь, но спасибо.
PiXR
Поперло велв на обновления :)
Bertran
Ждем моды на движке Orange Box.
-=Red Cat=-
УРАААААААААААААА
3 МЕСЯЦА ЖДАЛ Вот-это да! Вот-это да! Вот-это да! Вот-это да! Смеюсь Смеюсь Смеюсь
Advisor
Два новых режима предварительного просмотра освещения в Hammer


вот это очень очень интересно
Maven
А редактора частиц видимо ещё месяца 3 ждать.... Мля....
dima
может я не прав,но,по-моему,проще профессионально освоить 3d max,чем хоть немного изучить Source SDK!я там ничего не понял,даже как кубик создать или что-то в этом роде,а обучалки нету... Плачу
Advisor
dima
http://www.source-inside. ru/ вот тебе обучалка
на этом же сайте ссылка есть
Maven
dima, учи матчасть. Без сорсСДК (или его составляющих) ты НИЧЕГО под сорс не сделаешь
Mrak
Обнова очень порадовала. Особенно "В SDK Launcher добавлен выпадающий список, позволяющий пользователям выбирать между движками Orange Box и Half-Life 2: Episode One"

dima
Если бы я научился професионально работать в 3D-Max'e, то я бы уже наверно сидел бы в офисе Valve и мапил бы под HL3. Действительно зайди сюда http://www.source-inside. ru/ - я сам по этой обучалке разобрался с хамером, думаю я не один такой.
Mayc Ξ
Круть!
Начну изучать СДК... :)
Kelimbern
Ха! nice
Barney
Это очень хорошо!
freeeeeeeman
Наконец то!!!
teho
dima, source sdk, это не пакет 3д графики... чтобы создать свою карту со своими моделями, тебе нужно знать и 3ds max (или xsi) и source sdk.
sdk дает тебе возможность откомпилировать свою карту, которую ты сделаешь в hammer'e. а по хаммеру очень много хелпа в нете, но то, что он совсем не юзер френдли, это я согласен. Улыбаюсь во весь рот
Corrado
наконец нормальное обновление вроди выпустили Подмигиваю
KIO
Шел второй месяц ожидания "следующей недели", которая должна принести видео ролики, ачивменты, оружие и счастье всем и даром... чтоб никто не ушел обиженным...
А хаммер - да.. мое первое с ним знакомство все желание и отбило... ну, думаю, надо взяться... а то маперов в клане нету:))
INTERACTiVE
Офтоп:
Почему опрос повторяется? Такой уже был...
Да и хочется увидеть более интересные вопросы... Ха!
апл
dima, а я чет в 3д максе не умею :))
teho, компилятор - тама всякие vbis.exe (вроде так о_О) :D, sdk - это какбэ переводиться пакет инструментов... ээ.. .пакет.. о! пакет разработчика :))
KIO - по приколу (не обижайся,меня проперло ошипки править) маППеры :)а есче лучше маппЁры :)
кстати не бойтесь, пробуйте сурс-инсайд! я считаю хаммер еще какой прогой "юзер-френдли"! :) (с) сурс-инсайд) enjoy!
halfёr
Реально полезное обновление. Испраление ошибки падения при выборе модели в хл2. Как раз это мне и нужно было. Остальные тож надеюсь пофиксят скоро.

Опрос как опрос, что вам не нравится, INTERACTiVE. Пусть он уже был, но стопудово давно. Кстати, не собирается ли вальве обновления для ХЛ2:ДМ выпускать, а то там косяков тож хватает.
dima
пасиб за отзывы Улыбаюсь во весь рот
Elefant
Установить чтоли этот СДК, а то я его даже в глаза не видел, хотя что толку от него, моды делать все равно не буду.
Установил тоже Sandbox 2, покопался недельку и бросил :)
halfёr
Эх блин, халтурщики вы. Я уж 3-ю мапу делаю. Всего то за неделю освоил основы, плюс потом на примерах научился более сложные карты делать.
Barney
На счёт опроса:я в ДМ пока не играю, но в скором времени хочу увиличить скорость инета и начать, по этому нажал "да".
На счёт 3д макса: я пока ищё не модостроитель но в ближайшем времени хочу им стать. У меня вопрос: где можно скачать хаммер и 3д макс? Ато у меня в стиме только "сурс CDK".
Kaktus
Респект вальвам за последний пункт. СДК буду качать летом, когда анлим поставлю. А пока - пускай обновляют
TracerLG
А почему большенство не играет в ДМ Несчастливый ? Неужели гравицапой унитазами неинтересно кидать в первого встречного? Выбрал, "Да", но я смущен -- на игру забивают..
ЗЫ: Мой рекорд 233 очка Круто!, только не знаю, много это или мало Не понял...
Отро
Я не играю в ДМ, потому что руки до него не доходят. А с ТФ2 тем более. Неуверенный
Stydent
"HL2DM"-Могли бы и расшифровать!
TracerLG
Stydent (28) просто уже сложилась традиция вместо полных названий ВАЛВовских игр писать аббревиатуры Смеюсь, Half-Life 2 Deathmatch, если что Прикол!
Степан Иванович
скажите, а на source SDK можно сделать карту для Team Fortress 2? Или на нём можно сделать вообще что угодно для двига Source?
Маус
Степан Иванович, можно сделать карту для ТФ2.
и ещё много всего можно.
давайте изучать! :)
Elefant
Спрашиваете почему не играют... да ясно почему...
Тема уже не раз поднималась
PNX
Наконец-то!
А то мне новые пушки Альянса очень нужны Ха! для испытаний... И исходные коды тоже.

Будем ждать...
Fro$T
В СДК не секу,но походу новость хорошая,судя по камментам Ха!
"Новое голосование - отлично" - так я думал до того как голосовал, "а чо люди не играют в дэзматч? Несчастливый " - подумал, когда увидел результаты, "да потому что Валв на него забила и никак не продвигает его, они толкает только тф2, забила на ксс,хл дэзматч:сорс, додс и хл2:дэзматч Злюсь Скучно " - подумал,когда все обмозговал
TracerLG (26)
233 очка - это многа, я играю временами в него,но такой счет видел лишь раза два где-то...
P.S. Убийство противника унитазом или кирпичом рулезз Вот-это да! Круто!
dima
barney,3д мак советую купить,а в сорс сдк есть и хаммер и все остальное,просто посмотри! Улыбаюсь во весь рот
Max32t
Наконецто! Вот-это да!
ждал, буду новые мапы мутить

правило6

Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus