Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

В браузер серверов добавлена вкладка «Custom»:
  • Серверы теперь могут указывать тэги, описывающие кастомные правила, используемые на этих серверах
  • Игроки могут использовать фильтр тэгов для поиска серверов с различными кастомными правилами
  • Добавлены опции для серверов, позволяющее им устанавливать свои правила: отключение критических выстрелов (tf_weapon_criticals), мгновенное возрождение (mp_disable_respawn_times), и увеличение количества игроков больше 24

Первый релиз режима матчей (mp_tournament):
  • Интерфейс для установки имен команд, режима подготовки и условий победы
  • Возможность отключения ограничения количества игроков в командах, автобаланса и перерыва
Баланс классов:
  • Уменьшено максимальное количество ракет солдата с 36 до 16
  • Уменьшено максимальное количество бомб-липучек подрывника с 30 до 16
  • Уменьшено максимальное количество гранат подрывника с 40 до 24
Основное:
  • Добавлена защита против спама при помощи голосовых команд
  • Исправлена ошибка, при которой параметр mp_timelimit завершал игру в середине раунда на картах типа Dustbowl и GravelPit
  • Исправлена ошибка, при которой команда «lastdisguise» не запоминала, были ли вы замаскированы под игрока своей команды
  • В меню Настройки → Клавиатура добавлена опция «Toggle Disguise Team» для установки кнопки переключения команд в КПК шпиона
  • Исправлена ошибка, при которой targetID наблюдателей не использовал цвета команд
  • Изменен код автобалансировки команд. Теперь автобалансировка не происходит, если на таймере раунда остается меньше 60 секунд
  • Исправлена ошибка, при которой параметр «-maxplayers» в свойствах запуска неправильно устанавливал это значение на сервере
  • Исправлена ошибка, при которой на карте Badlands не включался режим мгновенной смерти
  • Теперь инженеры не могут уничтожать свои постройки, если на них находится жучок шпиона
  • Постройки инженера теперь уничтожаются при его отключении от сервера
  • Исправлено возможное падение при лечении от медика или раздатчика
  • Некоторые улучшения в системе подсчета серверной статистики

Комментарии:
UFец
И как теперь за демомена играть? И солда ограничили. Зачем? Баланс? Теперь - дисбаланс.
ДРОНЧИК
вово... этот баланс некаму ненужен был... если дмомен засядет гденибуть и будет липучки кидать то сколько он там просидит? Подмигиваю
Malder
солдера и демо убили... жаль. TF умир.
Madler
Теперь инженеры не могут уничтожать свои постройки, если на них находится жучок шпиона

Ну теперь точно умир.
Fro$T
Ну нифига себе "баланс"! У демомана итак-то тактика оборонительная, так они еще и уменьшили кол-во патронов у него! Пипец, йафшоке с Valve Скучно Злюсь Злюсь
Теперь инженеры не могут уничтожать свои постройки, если на них находится жучок шпиона

Я при смерти, это было мне утешением...а теперь... Грррр... Грррр... Грррр...
S'NuB
Все правильно сделали вы думали что валв просто так так сделала? Они постоянно ведут статистики и смотрят в чем дисбаланс и если находят то меняю! Нормально все! Просто демо и содер были самымы сильными вот им и подлправили!
yoyomode
>S'NuB
Ерунда это. Для баланса геймплэя есть более тонкие инструменты настройки. И они прекрасно работают.

Единственное вменяемое улучшение, это запрет на автобалансировку за минуту до окончания раунда.
...
Вот именно, что демо оборонительный, а то со своим боезапасом всё время рвется в бой.
Правда должны же быть классы, за которых довольно много игроков. Чтобы за другие классы дураков не было, которые вообще ничего не могут.
Миксер
Ну я понимаю демона обрезали по самое нехочу (терь в бой лезть не будет), но солдера нафига? Атакующий класс же... Как терь за него играть? Выбежал, выпустил пару ракет, и назад к диспенсеру? Не понял... Дурдом...
UFец
Они ограничили солдата, чтобы уравнять AIT'a с остальными игроками! Вот-это да! БУ-ГА-ГА!
ICESIBERIAN
Я думаю в валв лучше нас всех знают что и как нужно фиксить. если чтото будет не так будет просто очередное обновление.

Исправлена ошибка, при которой команда "lastdisguise" не запоминала, были ли вы замаскированы под игрока своей команды

плин а вот это думаю зря.

зы у подрывника наступательно оборонительное оружие.
S'NuB
Прально сказал! Но об ошибках валв неправильно они все правильно сделали! Кстате согласитесь что халфу можно сравнить с сериалом Лост таже хагадочность недосказанность непончтность важность любого момента и так далее!
Тов.Сухов
Reduced Soldier's maximum rocket reserve ammo from 36 to 16

Тупо. Солдату 4 раза перезарядится можно? Где столько патронов искать? 24 ракеты минимум в запасе должно быть... Бред

Fixed Engineer being able to detonate buildings that are being sapped

Теперь инжу надо обяхательно сидеть на диспе у сентри. Нубо-спаи радуются.
DEZ
ААААААААААААААААААААа
кони тупые!!!
мне итак рокет по жизни не хватало!
он их еще и урезали
ппц нах
пойду скинусь с крыши
Fast Train
Есть мысль, что сюжет LOST на определённом моменте застрял, и сценаристы, не зная, что делать, импровизируют, сами не подозревая, чем все закончится. Сравните с этим: «Мы не знаем до конца, что будет происходить в следующем эпизоде, но собираемся это выяснить!». S'NuB, ты прав.
Fast Train
Ну и по сабжу. С оружием реально лоханулись, 16 ракет, и куда с этим Не понял...
Antidemon2ep3
Я щитаю всё они правильно сделали а то инженер лазит хрен знает где ты жучок поставил а он взял и подовал то что ты заминировал а так ты еще теперь будеш иметь дело с инженером который не быдет лазить у чёрта на куличках а нащет урезали ракеты и бомбы липучки всё правильно теперь не будет солдат как ненормальный стрелять куда попало а если убил так вот вам оружие убитого которое вам пополнит боезапас или вы блин в первый раз играете Злюсь с демоменом тоже самое убил вот тебе патроны теперь не будет закидывать проходы как ненормальный наобум
Antidemon2ep3
а то у них реально привосходство было хотя мой любимый клас солдат и пиро я не боюсь за ограничение ракет
lakoros
Уменьшение количество ракет солдата и подрывника это нормально.Но уж очень круто они урезали.Зато теперь сбор уружия павших будет активнее)
Pavlissimus
Шпионы скопом походу наябедничали, что грамотные инженеры им разрушить жучками ничего не дают, вот и подкупили кого-то в Valve. Вот теперь мне точно прийдётся за инженера как трусу нупскому над туррелью чахнуть до потери пульса.
FT | Pilot
Не ожидал от вальв такого... Главное что бы опомнились и в следующем обновлении хотя бы ещё десяточек липучек подкинули демосу...
Dima64
ппц взяли уменшили кол-во патронов

просто ППЦ!!! Плачу Плачу Плачу
яфь
Во как все кепмера всполошились :)). Теперь народ хоть моск включать начнет и двигаться, а не спамить с респа. Вы поирайте сначала, а потом плач ярославны устраиваете.

Валв не выпустила ролик про скота и этим убила ТФ ::)))
Koyot
я тоже считаю что правилно урезали, а то что бомбила что солдиер..тока и делают что шмаляют без остановки наобум...авось в кого попадут случайно. Злюсь
urka
Вот не покуй ? Уничтожил ты свою пушку или Шпион и получил очки .
Если вы задроты , которые за очки паритесь , извините ...
Th33xP
Да блин когда Оверхилер введут ыааа)))))))

Насчет солдата, А чего вы так стремаетесь?? что брезгуете взять вражье оружие? На то и рассчитано чтоб сидящие на базах поменьше стреляли! а те кто в мясо лезут те там и остаються с трофеями! а демо наоборот хорошо что порубали у него гранаты всех рвут похлеще солдатских!
ы
норм
я сам солдат и патроны на каждом шагу)
убил чела и востоновил патроны
...
Вот согласен, что солдат не просто должен палить во всё, что ему там померещилось, урон всё-таки большой, и если он и не убьёт, то планы попортит (а их по замыслу игры должен портить пиро), демо пусть на базе обороняется, да и диспенсеры кто мешает поставить для команды? есть раздатчик - почему бы тогда не палить во все стороны, раз уж так хочется. Но прежний боезапас был... Пример: лечу хорошего солдера на выходе из трубы к базе противника. Он только уворачивается от демоса и ракет от пушки, если таковая рядом. Так вот я его лечил минут по 5, пока он там развлекался. Изредка он оружие чужое подбирал. И вот по прошествии только 5-ти минут, когда всех тупых врагов, которые достаточно близко к нему подошли чтобы подобрать их оружие, он спустился вниз за патронами. А дальше снова.
В общем, как освобожусь, надо будет поиграть демом, солдатом и медиком, проверить, что действительно изменилось. А то пока только все рассуждают.
Ах да... ещё ваш биошок попробовать нужно, чтобы сравнивать можно было с чем.
Pavlissimus
urka, снос инженером своих строений - это не за очки запарка(инженер так и так ничего кроме построек не теряет), а как моральная компенсация. Когда инженером на передовой орудуешь, а сзади туррельную оборону сносят шпионы - становится ужасно обидно. И обзываться не надо, если ты за инженера не играл и про очки ничего не знаешь.
А гранаты правильно пофиксили, я хоть начал ящики с патронами подбирать и играть стало в разы интереснее, а то раньше засядут(ешь) за укрытием и три минуты монотонно рикошетят(ишь) не глядя - бесит(скучно) ужасно.
Th33xP
Вот-это да! а биошок причем))) там от взрыва врагов всех либо убивает либо с ног сносит)))
Pavlissimus
Я не встречал ещё инженера, который бы выходил из игры из за того, что не успел снести свою постройку до подрыва её жучками, это доказывает, что инженерам плевать сколько шпион заработал на нём очков, главное, что сам инженер ничего для статистики не потерял.
HoleMak3r
Не несите чушь господа, все сделали правильно. Теперь солдаты и демомены будут думать куда и когда стрелять, баланс сделан не от балды, а для того что бы такие классы как пироман или скаут могли быть на ровне с монстрами как солдат или демо.
Так что все нормально.
...
Биошок это ещё к прошлой теме... такой немного офтоп.
Теперь может игра ещё быстрее станет.
Кстати, раз уж дали спаю отрываться на заброшенных строениях, пусть уж снимут с него маскировку, если его команда проиграла. Это ведь уже не честно, пусть и его мочат, только не говорите о моральной компенсации спаю.

Эх... может это нас так готовят к суровым полевым испытаниям новых достижений и нового оружия?
1
аз уж дали спаю отрываться на заброшенных строениях, пусть уж снимут с него маскировку, если его команда проиграла. Это ведь уже не честно, пусть и его мочат, только не говорите о моральной компенсации спаю.

Убейся, вдруг Valve прочтет :D Нафиг надо, в этом самый смак =)
P-Trey
Все правильно, отлично, а то на дастбоуле я слишком много себе позволял подрывником и солдатом, что за другие классы обидно. VALVe знает, что делает.
Koyot
"Теперь инженеры не могут уничтожать свои постройки, если на них находится жучок шпиона"
_________________________ ___________
достаточно много играю инженером, мне ваще пофигу я сам или шпион. Острю
Lobot
Больше тактики, господа. Теперь оружие падающие с трупов будет нужно не только инжинеру ;). Особенно это касается любителей сидеть на крыше на GravelPit'е.

А про сапанутые пушки... Ну и чего вы тут бунт подняли? Ну получит спай пару "халявных" очков, ну дык и что? Я, конечно, инжом сам взрывал засапаные постройки, если не успевал их спасти (просто на автомате привык это делать). Это все косметика. Баланс это ни туды ни сюды не сдвигает.
Степан ИВанович
кончно то, что патроны обрезали у всех это плохо, но... я сейчас отыгрываю снайпера, так что мне в самый раз Вот-это да!
пойду играть в TF2 Подмигиваю
Lobot
@P-Trey
"Все правильно, отлично, а то на дастбоуле я слишком много себе позволял подрывником и солдатом, что за другие классы обидно. VALVe знает, что делает."

Вот человек знает о чем говорит. Прижимание синих к респауну в "первом акте" :) конечно весело, но чертовски нечесно (а еще и обидно, если за этих самых синих играть).
никто
народ,всегда хотел спросить:нахрена инжу 200 патронов от пистолета в запасе???
...
Вот и отберут у тебя этот смак, как патроны солдатам и взрыв строений инжам. Вот тогда я посмотрю на тебя Круто!
KIO
urka
Согласен... инженеры, вам какая разница... да и шпионам тоже.. столько шума развели... суть в том, что пушка была и теперь ее нету и команда может двигаться дальше... какая разница кто ее снёс - шпион или зашуганный инженер, который сам ее и подорвал... я только однажды видел как инженер "спасает" свои постройки от шпионов таким образом... глупо както)))
А патроны както уж совсем с плеча урезали... я этимми классами не играю.. разве что демо иногда.. Но правда ведь, ты скорее умрешь, чем у тебя кончатся бомбы или патроны, поэтому коробки с патронами нафиг не нужны получаются, и оружие от мертвых не нужно... а так самые спамерские классы начнут искать патроны)))) Даже хеви или пиро не столько спамят - у них аммуниция куда быстрее уходит чем у солдата... так что правильный фикс, но радикальный..
Ураа, наконецто можно привязать другую кнопку на смену команды в КПК, а то за минусом тянуться добивает. А что за lastdisguise?
Жаль что спамить голосом теперь нельзя((( Замаскируешься, исчезнешь и невидимый бегаешь клянчишь телепорт - вот инжинеры шугаются... бегают, ищут тебя))) можно пока хлам их попортить и инжинера завалить
ы
объясните нубу,зачем шпиону менять цвет команды и маскироваться под своих? Неуверенный
MortalF!re
ы
Затем, что если тебя увидит противник (медик допустим), а ты претворишься пулиметчиком, то естественно не пойдет на тебя, испугается)
Concerned
для таких вещей опросы надо проводить блин.. Кому то был дисбаланс, а кому то было вполне нормально Скучно И кому то в подземном гараже у лифта в 1 Эпизоде тоже было интересно ДО исправлений
Тов.Сухов
(43) ы
Что бы с респа спай выходил как свой. Когда видно, как с респа синиых выходит красный инженер - это верх дибилизма + тима врага знает, что надо ждать спая. Спаю вообще нельзя светиться и бегать без дисгуса - либо своим прикидывайся, либо врагом (в зависимости, в какой части карты находится спвай).

(42) KIO Не давать шпионам фармить порталы инженера - это глупо?

(32) HoleMak3r Думают куда стрелять только снайпера. Попробуй 3 скаскаутов убить прицельным огнём. Либо ты имба госу с наводящимися ракетами, либо скаут просто стоял афк.
Dr.Freem@n
Теперь инженеры не могут уничтожать свои постройки, если на них находится жучок шпиона - вот это правельно. Ато некоторые инжи при виде жучка сразу все ламают.
чел
Ну и нахрена спрашивается снизили боеприпасы? Лучше б хеви сделали 350 а не 200 патронов.
Бугага
Мда... Патроны жестоко урезали, хотя я редко опускался до минимума. Это не из-за того что часто убивают, просто подбирая чужие волыны и коробки аммуниции можно неплохо пополнить боезапас. Тут скорее дело во времени и психологии. Теперь демо и сол будут меньше по времени держать какой-либо корридор, простреливая/запайпливая его до посинения и враг охотнее будет мочить демо (или того же сола) у которого патроны уже на исходе... imo Гхм...

По поводу жучков/подрывов построек мне как-то фиолетово. Не люблю играть за спая и не очень люблю трястись над своими пушкой, портом и диспом... Ничего себе!
VINNI
Уменьшено максимальное количество ракет солдата с 36 до 16
Уменьшено максимальное количество бомб-липучек подрывника с 30 до 16

Нефига себе басню сократили =)
KoT 6opuC
Да доволльно жестоко
Calabi - Yau
Отличное обновление. Valve смещает акцент игры на командное взаимодействие, убирая такое явление, как доминирование опытных солдатов и демоманов - одиночек. Теперь этим классам нужно будет больше думать - куда стреляешь, как стреляешь: раньше дело часто решал тупой спам ракетами/пайпами. Теперь же придется четко распределять заряды, возрастет роль инженеров с их тактикой мобильных застроек, продвигающихся вместе с линией фронта. Дроп теперь также станет ценной вещью.

Короче, по-моему это обновление в очередной раз ужесточает требование к классовому взаимодействию (концепция игры, между прочим) и урезает монстров-одиночек, которые, пользуясь дисбалансом, превращают Team Fortress 2 в подобие Counter-Strike. ИМХО.

Что касается остальной части - хочу отметить примеченную мной давно фишку с подрывом засэпенных построек. Я регулярно пользовался ей инженером, и хочу сказать, что на баланс она не влияет, но зато оставляет без очков шпионов. И если инженерам это изменение не нравится, значит, они просто хотят оставить ими нелюбимых шпионов без заслуженных очков. Что, ИМХО, неспортивно.
Elefant
Все норм. Можно даже было сократить не до 16, а до 8-12.
Пойду играть...
Pavlissimus
Как я уже писал, снос своих построек - чисто моральное удовлетворение, и далеко не каждый этим пользуется. Я сам свои постройки сношу по 3-4 раза за раунд просто чтобы передвинуть по линии фронта. Одно дело, когда твою туррель сносят по честному из-за угла гранатой, или взрывной волной пущенной из-за угла ракеты, и другое дело, когда шпион с лёгкостью, буквально за секунду минирует за минуту построенное и проапгрейженое произведение инженерного исскуства. Тогда пофиксили бы скорость постановки этих жучков что-ли, ведь инженеров всё-равно по идее рядом нет в таких случаях.
миха
Мне тоже это обновление очень нравится!
Оно очень интересное и очень полезное!

Не понимаю чё так бесятся некоторые ... :)

Будет больше командной игры. И никто от этого не пострадает!

Кстати, из-за этой паники никто не обратил внимание на ещё одну класную новость! появилась новая закладочка в поиске серверов, где можно будет искать сервера с нужными настройками с помощью ключевых слов!
Это вообще суперская вещь!
1
И если инженерам это изменение не нравится, значит, они просто хотят оставить ими нелюбимых шпионов без заслуженных очков. Что, ИМХО, неспортивно.

Все довольно логично было. Рядом нет - опа, снес пушку. А тут подставва опять же =))
Гейб не зря сказал, что спай - его любимый класс. Теперь подстраивает игру под себя, гыгы
Uncle Gordon
Уменьшено максимальное количество ракет солдата с 36 до 16
Уменьшено максимальное количество бомб-липучек подрывника с 30 до 16
Уменьшено максимальное количество гранат подрывника с 40 до 24-Это плёхо! Несчастливый

Добавлена защита против спама при помощи голосовых команд-Это карашо! Ха!

Постройки инженера теперь уничтожаются при его отключении от сервера-Это осень карашё! Острю Смеюсь Улыбаюсь во весь рот Ха!
Th33xP
С такой логикой Спай еще должен лечиться быстрее медика и иметь невидимость на полчаса! ыаа и криты всегда выдавать когда в маскировке ))) а также должен уметь использовать оружие того класса за который замаскирован ыаа
лол?!
ну хз помоему патроны грамотно урезали,а вот инжи взрывающие свои постороики тупо жиды лузерские
S'NuB
У меня супер новость быстрее читайте и радуйтесь!!!

Возможно, в ближайший год всех киберспортсменов, да и других поклонников сетевых боевиков, будет ждать большой сюрприз. Журналисты Gametrailers TV намекнули, что располагают некоей эксклюзивной информацией о продолжении самого популярного сетевого action'а – Counter-Strike 2.

Как утверждается, Valve уже не первый месяц ведет разработку игры, однако никаких подробностей о Counter-Strike 2 пока нет. Официальные лица этот слух также не комментируют.
eXte
Теперь инженеры не могут уничтожать свои постройки, если на них находится жучок шпиона

Впринципе логично. Но если уж пошла такая пьянка, предлагаю поставить 1.5 секунды задержки между установками шпионом своих жучков. Для балансу. А то частенько встречаются шпионы, которые подходят к пушке и сапят ее нонстоп, естественно, если они 1 на 1, у инженера не остается шансов спасти пушку.
Pavlissimus
Я предлагал тут идею увеличения постановки жучков, и встретил грубое хамство в отношении противников безвозмездного урезания инженеров. И ведь не извиняются - бескультурная нынче молодёжь пошла. Эх...
^^
Ммм, отличное обновление. Смущен
52
Calabi - Yau
+1
Все правильно сказал.
1
S'Nub, меньше Игроманию читай, там и не такое еще напишут.
Pavlissimus
Для азиатов собирались делать отдльно что-то вроде Counter-Strike online, где они все на нём помешаны, но это не в нашу степь.
лол?!
ахахах снуб не смеши,ксс только стал выходить на высокий уровень...это безсмысленно
Pavlissimus
Согласен. Если начнётся штамповка Counter-Strike-ов, то прогрессирование аудитории дальше 70%-CS1.6, 30%-CSS не продвинется.
KIO
eXte
если они 1 на 1, у инженера не остается шансов спасти пушку.

это если ты - неопытный инженер))) опытные же знают, что уработать спая по голове ключом гораздо быстрее, чем жучку съесть пушку... что они и делают))))
Но если уж пошла такая пьянка, предлагаю поставить 1.5 секунды задержки между установками шпионом своих жучков. Для балансу.


шпион - это персонаж, который ШУСТРО пакостит, чтото ломает, когото убивает и валит, или его валят... так вот если от него ВООБЩЕ никакого ущерба не будет, а так будет, если он сможет всего одного сапера за свою атаку поставить - то понта от этого класса не будет вообще... жить и так сложно, когда вокруг куча враждебного параноидального народа, который шмаляет в своих по поводу и без повода... а тут еще трусливые обиженные инжинеры вокруг, которые расстраиваются изза того что за своими пушками всетаки надо смотреть)))

Pavlissimus
Тогда пофиксили бы скорость постановки этих жучков что-ли, ведь инженеров всё-равно по идее рядом нет в таких случаях.

так давно уже пофиксили... теперь пушку реально снести, как раз таки, если инженера рядом нет.. А если ему надо пробежать метров 200 - он успеет сбить жука... до этого можно было перед лицом инженера сапить и секунд 5 тупо не пускать его к пушке и она ломалась... так что не надо)))

Тов. Сухов
Вопроса твоего не понял, к сожалению.
(42) KIO Не давать шпионам фармить порталы инженера - это глупо?
yoyomode
KIO
Вопроса твоего не понял, к сожалению.
(42) KIO Не давать шпионам фармить порталы инженера - это глупо?

Вопрос о фарминге входов в портал когда инж на передовой. И это действительно глупо.
KnightRider
Неплохо поработали
Имхо- за инженеров в основном заходят начинающие (кроме некоторых пристствующих любителей) и они сами не ломают пушки - я вот таким не занимался, когда начинал. Большинство ,когда уже чувствуют себя уверенно переходят на боевые классы - солда и демо, вот их прально урезали, а то есть неубиваемые обороняющие солды/демо, может они теперь не будут палить во все стороны, по какому-нибудь проходу и минировать его до бесконечности.
+Возможно эта новость заинтересует спаев,а я как поджигатель, буду только рад этому =)
yoyomode
KnightRider
Имхо- за инженеров в основном заходят начинающие (кроме некоторых пристствующих любителей) и они сами не ломают пушки - я вот таким не занимался, когда начинал.

Спасибо, насмешил! :)
Fro$T
Имхо- за инженеров в основном заходят начинающие (кроме некоторых пристствующих любителей) и они сами не ломают пушки - я вот таким не занимался, когда начинал.

ROFL, начинающие сначала заходят за солдата или за хэвика потому что у них самые убойные пушки, или медиком, чтобы посмотреть как остальные играют. А вот потому уже переходят на другие классы...
KIO
Ну, спор про то, какой класс для новичков, а какой нет.. или кто заходит за кого, как новичок - бесконечен.. так же можно сказать что за снайперов заходят, потому что бегать не надо - стой и отстреливай тыквы... так что даже вмешиваться не буду))) Единственное, нет ничего хуже, чем нуб - медик... вроде хорошо, что он есть, но лучше бы его не было - только бесит)))

yoyomode
KIO
Вопроса твоего не понял, к сожалению.
(42) KIO Не давать шпионам фармить порталы инженера - это глупо?

Вопрос о фарминге входов в портал когда инж на передовой. И это действительно глупо.


мы тут, видимо, на разных языках говорим... можно по-обывательски ответить? что значит "фарминг входов в портал"? ставить жуков на входы в телепорт?:) если да, то чего в этом глупого со стороны шпиона? а ломать свой же хлам глупо со стороны инжинера - потому как просто жлобство, а иногда можно и перестраховаться - прибежит друг-инжинер, захочет снять жучка, а ты уже снесешь свою пушку...
yoyomode
KIO
Видимо на разных. Вы говорите о командной игре, а я о людях играющих спаями за поинты и о том, что текущее нововведение облегчает им в очередной раз жизнь. Не нужно уметь хорошо играть за шпиона что бы таким образом легко зарабатывать очки и тешить свое самомнеие.
P-Trey
"а иногда можно и перестраховаться - прибежит друг-инжинер, захочет снять жучка, а ты уже снесешь свою пушку..."

Наконец-то в споре безумно правильная мысль.

А насчет урезки патронов (я говорю за себя): я никогда не следил за патронами, потому как только выйду на передовую - меня ранят (неважно демо или солдат), соответственно сразу к аптеке, возле которой всегда лежат патроны, к раздатчику или в респ. Я больше трех обойм за раз не трачу, как, скорее всего, многие, поэтому все просто ништяк. VALVe знает, что делает.
P-Trey
И администраторы, во истину неплохая тема для голосования "Какой класс лучший для новичков"

P.S. Я начинал медиком, потом инженер параллельно с солдатом, а теперь любой в зависимости, естественно, от ситуации, но больше всего часов наиграно подрывником. Опыт имею приличный, особенно, касается Дастбоул.
лол?!
начинал скотом и спаем чтобы быстрее оббегать и изучить мапы
Diablo
СВОЛОЧИ!!! Кто их просил ету ё****ую балансировку прихе**чиать!?вот щас играл в TMF2 и меня прям взбесило это!!! Ведь кому-то в Валв вставило именно у моих любимых героев боезапас уменьшить!КАРОЧЕ ВПЕРВЫЕ Я ГОВОРЮ,ЧТО ВАЛВ СВОЛОЧИ!!!
Pavlissimus
Да без горы патронов в загашнике в разы веселее мясцо пошло. Если никого с первой пары-тройки обойм не убъёшь - бросайся геройствовать камикадзой с совком или бутылём наперевес, ибо до патронов бывает раза в два дальше скакать, а до трупов или остатков построек - равносильно той же камикадзе. Ха! Самое весёлое обновление, товарищи! Кто за? +1 что ли?
Metovoz
Сейчас рано паниковать.Подождем недельку,поиграем.Если не будет недовольных возгласов на каждом шагу в сторону Valve,то значит обновление не критичное
KIO
Diablo
видимо потому что шмаляешь без разбору и за патронами не следишь - потому и заметил разницу... у меня солдатом геймплейное время, наверное, около часа... для сравнения: за шпиона больше 80 часов... демоманом, ну часа 3 есть..

yoyomode
ну я дословно имел ввиду про язык - я на английсих серваках играю и игровой жаргон на русском ("фармить порталы") - не знаю:).. для меня это - "саппить телепорты"... ну и про команды тоже - это да:).. С другой стороны, чем инженер, взорвавший телепорт чтобы спаю очков не досталось, лучше спая, который только ради очков этот телепорт и сапнул?:) а сапят телепорты, ну, я сапю, чтобы всякие слоны типа Хеви и Демо каждые 10 секунд в атаку не лезли и не мочили всех подряд...

Ну раз уж открыли тему про классы, то я начинал скаутом, потому что шустро и вообще прикольно:), потом стал плавно переходить на спая и постоянно переключался между этими двумя классами, потом освоил медика... сейчас постоянно играю спаем (меня на серваках узнают и начинают бояться и стрелять во все стороныОбидно ), переключаюсь или на медика для обороны или на демо для атаки и обороны... всеми остальными классами играю ради развлечения, или для очень особенных целей... например, разогнать народ с точки в Гравелпите огнеметчиком, или попугать народ Хеви..
Pavlissimus
Начинать в ТФ2 конечно же удобнее скаутом для разведки карты, но повторно полезнее инженером, чтобы узнать, где можно ставить постройки и где нельзя. Где удобно и не очень, и способы противодействия такой тактике.
P.S. С последним обновлением почти не играл, но уже мерещятся стаи прожорливых солдат и гренадёров-мародёров, кружащих ради патронов над постройками инженеров, которые(постройки), просто обречены на мучительную смерть. Смеюсь
csGoblin
В который раз убеждаюсь в идотизме большей части аудитории этого сайта и "мегаигроков" из "мегаклагнов". Имных людей, встратившихся в игре я узнал и без ников, а вот остальные - просто гуру баланса. Это мой первый за всю жизнь камент тут.

PS: я теперь понял, почему в френдлисте - реальные друзья и по игре добавленные люди за 20, у которых не наблюдается вальтация мозга. Если кого обидел, то извиняйте. Не травится моё мнение - идите в анал.
Pavlissimus
csGoblin Ну... нравится почти всё что ты сказал, кроме одного последнего слова, которое говорит отнюдь не в пользу грамотности высказавшегося, как и две граматические ошибки(неверные буквы, находящиеся на клаве далеко от верных, так что это вряд ли случайно). На этой странице, кстати, по большей части осмысленные комментарии, но это скорее исключение.
Pavlissimus
И да... если кого обидел, то извиняйте.
Temik
Я только и играю солдатом и подрывником. Теперь ими трудно играть.
Боезапас исчезает незаметно.
Th33xP
Чтож учимся попадать по цели товарищи господа Зольдаты и Демоманы, а также хватать трофеи и делать поменьше рокетджампов, щас главное чтоб силу дробовика не уменьшили!!!
Xian
Официальный трейлер "типа клона" Battlefield Heroes:
http://www.ag.ru/files/vi deos/battlefield_heroes/p 1/#25673
yoyomode
KIO
Под фармингом я ( и тов Сухов наверно) подразумевал целенаправленную охоту на входы в телепорты и только на них. Этим частенько промышляют последнее врмея спаи, а теперь будут этим заниматься чаще. Потому что инженер не сможет уже ни как его отвадить самостоятельно.

По поводу баланса. Уменьшение боезапаса это правильно (и очень обдумано со стороны валв), но помимо уменьшение боезапаса нужно было увеличить магазин до 6 патронов. Баланс был бы более плавным. (не удивлюсь если это произойдет вскоре) Запрет на снос засепленых строений тоже правильный, но только в отношении пушек, запрет на снос остальных строений - бред. Короче рубанули топором в правильном направлении, да только отхватили лишку.
Jeka
Да блин народ щас хевики в пролете будут с патронами
KIO
Xian
музычка прикольная в клипе:))))) гы...

yoyomode
А разве разрушение своих телепортов помогает? Я вот, например, иначе развлекаться люблю.. иногда.. совсем:) садишься рядом с выходом телепорта вражеского и ждешь - прилетает хеви, ты его свеженького с телепорта режешь... опять ждешь, или убегаеь, побегаешь, еще попакостишь где еще и опять садишься:))) во-первых, телепортами пользоваться перестают, а инженер и не знает.. а во-вторых, враг знает, что просто так ему не побегать:)))
EneRDJaizZeR
yoyomode

ОФФТОП
слух а это не ты часом в свен купе под ником yoyo?зае*ал всех постоянно блочит проходы и никак дальше не пройти.
grokinn
а у меня че то еще и ЕП2 полез обновляться причем так не хило, что там с ним ктонибудь в курсе?
Temik
Говорит, что последнее обновление правильное тот, кто играет только шпионом или кем нибуть еще, кроме солдата и подрывника. Если бы у шпиона убрали маскировку и невидимость вы бы тоже начали возмущаться, а я был бы только рад, потому что я играю только солдатом и подрывником. Или у скаута уменьшили бы его скорость бега.
S'NuB
Я играю 5 классами и мне нравится это обновление а играю я Подрывником Поджигателем Солдатом Шпионом Инженером!!! это обновление коснулось всех кроме Поджига и мне оно нравится! 16 РАКЕНТ НОРМАЛЬНОМУ ИГРОКУ ВПОЛНЕ ХВАТИТ!!!
yoyomode
EneRDJaizZeR
свен чего? :)
Нет не я видимо. Стараюсь ничего не блочить :)

KIO
Ну дак пакостить таким образом, это нормально для спая, но то я не об этом. Телепорты сносишь когда задолбался бегать востанавливать. 4-5 раз снес, спай обломался халявные поинты хватать. Вообще спор между инжами и спаями бесконечен ;)
Koyot
KIO (68) это если ты - неопытный инженер))) опытные же знают, что уработать спая по голове ключом гораздо быстрее, чем жучку съесть пушку... что они и делают))))
_________________________ ________________________
ну не скажи, если опытный спай попадеца,то он обязательно грохнет твою пушку. если вы 1 на 1. Ключом -то по балде еще попасть надо. И у опытных инженеров это не всегда получаеца. Круто!
...
Ну раз уж сам сказал, что не всегда, тогда нужно уровнять их!
xlam
Почему урезали ракеты солдату?Осень плоха насяльника Ничего себе!
"вам оружие убитого которое вам пополнит боезапас или вы блин в первый раз играете"
Ага так и представляю себе 4 и > демо и солдеров(в больших командах даже больше),убивающих друг друга ради трофейного дробовичка или ящичка с патронами......Дефицитъ.. ....
Теперь нам(трудягам ракетницы и гранатомёта) придется вместо отстрела хевиков и пиро искать боеприпасы.
А демо вобще обделили.Некоторые люди думают что минирование проходов пайпами ересь и называют это крысятничеством Грррр... ЭТО ОБОРОНИТЕЛЬНЫЙ КЛАС ЕПТ он создан для минирования,а теперь после каждого взрыва придется бегать за патронами Отойдите!
яфшоке
Kaktus
Concerned
И кому то в подземном гараже у лифта в 1 Эпизоде тоже было интересно ДО исправлений
А че они там сделали, я не вкурсе, это была моя любимая часть игры!!! Плачу
sdrisoeo
Хорошая статья.

правило9

Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus