- Серверы теперь могут указывать тэги, описывающие кастомные правила, используемые на этих серверах
- Игроки могут использовать фильтр тэгов для поиска серверов с различными кастомными правилами
- Добавлены опции для серверов, позволяющее им устанавливать свои правила: отключение критических выстрелов (tf_weapon_criticals), мгновенное возрождение (mp_disable_respawn_times), и увеличение количества игроков больше 24
Первый релиз режима матчей (mp_tournament):
- Интерфейс для установки имен команд, режима подготовки и условий победы
- Возможность отключения ограничения количества игроков в командах, автобаланса и перерыва
- Уменьшено максимальное количество ракет солдата с 36 до 16
- Уменьшено максимальное количество бомб-липучек подрывника с 30 до 16
- Уменьшено максимальное количество гранат подрывника с 40 до 24
- Добавлена защита против спама при помощи голосовых команд
- Исправлена ошибка, при которой параметр mp_timelimit завершал игру в середине раунда на картах типа Dustbowl и GravelPit
- Исправлена ошибка, при которой команда «lastdisguise» не запоминала, были ли вы замаскированы под игрока своей команды
- В меню Настройки → Клавиатура добавлена опция «Toggle Disguise Team» для установки кнопки переключения команд в КПК шпиона
- Исправлена ошибка, при которой targetID наблюдателей не использовал цвета команд
- Изменен код автобалансировки команд. Теперь автобалансировка не происходит, если на таймере раунда остается меньше 60 секунд
- Исправлена ошибка, при которой параметр «-maxplayers» в свойствах запуска неправильно устанавливал это значение на сервере
- Исправлена ошибка, при которой на карте Badlands не включался режим мгновенной смерти
- Теперь инженеры не могут уничтожать свои постройки, если на них находится жучок шпиона
- Постройки инженера теперь уничтожаются при его отключении от сервера
- Исправлено возможное падение при лечении от медика или раздатчика
- Некоторые улучшения в системе подсчета серверной статистики
Ну теперь точно умир.
Я при смерти, это было мне утешением...а теперь...
Ерунда это. Для баланса геймплэя есть более тонкие инструменты настройки. И они прекрасно работают.
Единственное вменяемое улучшение, это запрет на автобалансировку за минуту до окончания раунда.
Правда должны же быть классы, за которых довольно много игроков. Чтобы за другие классы дураков не было, которые вообще ничего не могут.
Исправлена ошибка, при которой команда "lastdisguise" не запоминала, были ли вы замаскированы под игрока своей команды
плин а вот это думаю зря.
зы у подрывника наступательно оборонительное оружие.
Тупо. Солдату 4 раза перезарядится можно? Где столько патронов искать? 24 ракеты минимум в запасе должно быть... Бред
Fixed Engineer being able to detonate buildings that are being sapped
Теперь инжу надо обяхательно сидеть на диспе у сентри. Нубо-спаи радуются.
кони тупые!!!
мне итак рокет по жизни не хватало!
он их еще и урезали
ппц нах
пойду скинусь с крыши
просто ППЦ!!!
Валв не выпустила ролик про скота и этим убила ТФ ::)))
Если вы задроты , которые за очки паритесь , извините ...
Насчет солдата, А чего вы так стремаетесь?? что брезгуете взять вражье оружие? На то и рассчитано чтоб сидящие на базах поменьше стреляли! а те кто в мясо лезут те там и остаються с трофеями! а демо наоборот хорошо что порубали у него гранаты всех рвут похлеще солдатских!
я сам солдат и патроны на каждом шагу)
убил чела и востоновил патроны
В общем, как освобожусь, надо будет поиграть демом, солдатом и медиком, проверить, что действительно изменилось. А то пока только все рассуждают.
Ах да... ещё ваш биошок попробовать нужно, чтобы сравнивать можно было с чем.
А гранаты правильно пофиксили, я хоть начал ящики с патронами подбирать и играть стало в разы интереснее, а то раньше засядут(ешь) за укрытием и три минуты монотонно рикошетят(ишь) не глядя - бесит(скучно) ужасно.
Так что все нормально.
Теперь может игра ещё быстрее станет.
Кстати, раз уж дали спаю отрываться на заброшенных строениях, пусть уж снимут с него маскировку, если его команда проиграла. Это ведь уже не честно, пусть и его мочат, только не говорите о моральной компенсации спаю.
Эх... может это нас так готовят к суровым полевым испытаниям новых достижений и нового оружия?
Убейся, вдруг Valve прочтет :D Нафиг надо, в этом самый смак =)
_________________________ ___________
достаточно много играю инженером, мне ваще пофигу я сам или шпион.
А про сапанутые пушки... Ну и чего вы тут бунт подняли? Ну получит спай пару "халявных" очков, ну дык и что? Я, конечно, инжом сам взрывал засапаные постройки, если не успевал их спасти (просто на автомате привык это делать). Это все косметика. Баланс это ни туды ни сюды не сдвигает.
пойду играть в TF2
"Все правильно, отлично, а то на дастбоуле я слишком много себе позволял подрывником и солдатом, что за другие классы обидно. VALVe знает, что делает."
Вот человек знает о чем говорит. Прижимание синих к респауну в "первом акте" :) конечно весело, но чертовски нечесно (а еще и обидно, если за этих самых синих играть).
Согласен... инженеры, вам какая разница... да и шпионам тоже.. столько шума развели... суть в том, что пушка была и теперь ее нету и команда может двигаться дальше... какая разница кто ее снёс - шпион или зашуганный инженер, который сам ее и подорвал... я только однажды видел как инженер "спасает" свои постройки от шпионов таким образом... глупо както)))
А патроны както уж совсем с плеча урезали... я этимми классами не играю.. разве что демо иногда.. Но правда ведь, ты скорее умрешь, чем у тебя кончатся бомбы или патроны, поэтому коробки с патронами нафиг не нужны получаются, и оружие от мертвых не нужно... а так самые спамерские классы начнут искать патроны)))) Даже хеви или пиро не столько спамят - у них аммуниция куда быстрее уходит чем у солдата... так что правильный фикс, но радикальный..
Ураа, наконецто можно привязать другую кнопку на смену команды в КПК, а то за минусом тянуться добивает. А что за lastdisguise?
Жаль что спамить голосом теперь нельзя((( Замаскируешься, исчезнешь и невидимый бегаешь клянчишь телепорт - вот инжинеры шугаются... бегают, ищут тебя))) можно пока хлам их попортить и инжинера завалить
Затем, что если тебя увидит противник (медик допустим), а ты претворишься пулиметчиком, то естественно не пойдет на тебя, испугается)
Что бы с респа спай выходил как свой. Когда видно, как с респа синиых выходит красный инженер - это верх дибилизма + тима врага знает, что надо ждать спая. Спаю вообще нельзя светиться и бегать без дисгуса - либо своим прикидывайся, либо врагом (в зависимости, в какой части карты находится спвай).
(42) KIO Не давать шпионам фармить порталы инженера - это глупо?
(32) HoleMak3r Думают куда стрелять только снайпера. Попробуй 3 скаскаутов убить прицельным огнём. Либо ты имба госу с наводящимися ракетами, либо скаут просто стоял афк.
По поводу жучков/подрывов построек мне как-то фиолетово. Не люблю играть за спая и не очень люблю трястись над своими пушкой, портом и диспом...
Уменьшено максимальное количество бомб-липучек подрывника с 30 до 16
Нефига себе басню сократили =)
Короче, по-моему это обновление в очередной раз ужесточает требование к классовому взаимодействию (концепция игры, между прочим) и урезает монстров-одиночек, которые, пользуясь дисбалансом, превращают Team Fortress 2 в подобие Counter-Strike. ИМХО.
Что касается остальной части - хочу отметить примеченную мной давно фишку с подрывом засэпенных построек. Я регулярно пользовался ей инженером, и хочу сказать, что на баланс она не влияет, но зато оставляет без очков шпионов. И если инженерам это изменение не нравится, значит, они просто хотят оставить ими нелюбимых шпионов без заслуженных очков. Что, ИМХО, неспортивно.
Пойду играть...
Оно очень интересное и очень полезное!
Не понимаю чё так бесятся некоторые ... :)
Будет больше командной игры. И никто от этого не пострадает!
Кстати, из-за этой паники никто не обратил внимание на ещё одну класную новость! появилась новая закладочка в поиске серверов, где можно будет искать сервера с нужными настройками с помощью ключевых слов!
Это вообще суперская вещь!
Все довольно логично было. Рядом нет - опа, снес пушку. А тут подставва опять же =))
Гейб не зря сказал, что спай - его любимый класс. Теперь подстраивает игру под себя, гыгы
Уменьшено максимальное количество бомб-липучек подрывника с 30 до 16
Уменьшено максимальное количество гранат подрывника с 40 до 24-Это плёхо!
Добавлена защита против спама при помощи голосовых команд-Это карашо!
Постройки инженера теперь уничтожаются при его отключении от сервера-Это осень карашё!
Возможно, в ближайший год всех киберспортсменов, да и других поклонников сетевых боевиков, будет ждать большой сюрприз. Журналисты Gametrailers TV намекнули, что располагают некоей эксклюзивной информацией о продолжении самого популярного сетевого action'а – Counter-Strike 2.
Как утверждается, Valve уже не первый месяц ведет разработку игры, однако никаких подробностей о Counter-Strike 2 пока нет. Официальные лица этот слух также не комментируют.
Впринципе логично. Но если уж пошла такая пьянка, предлагаю поставить 1.5 секунды задержки между установками шпионом своих жучков. Для балансу. А то частенько встречаются шпионы, которые подходят к пушке и сапят ее нонстоп, естественно, если они 1 на 1, у инженера не остается шансов спасти пушку.
52
Calabi - Yau
+1
Все правильно сказал.
это если ты - неопытный инженер))) опытные же знают, что уработать спая по голове ключом гораздо быстрее, чем жучку съесть пушку... что они и делают))))
шпион - это персонаж, который ШУСТРО пакостит, чтото ломает, когото убивает и валит, или его валят... так вот если от него ВООБЩЕ никакого ущерба не будет, а так будет, если он сможет всего одного сапера за свою атаку поставить - то понта от этого класса не будет вообще... жить и так сложно, когда вокруг куча враждебного параноидального народа, который шмаляет в своих по поводу и без повода... а тут еще трусливые обиженные инжинеры вокруг, которые расстраиваются изза того что за своими пушками всетаки надо смотреть)))
Pavlissimus
так давно уже пофиксили... теперь пушку реально снести, как раз таки, если инженера рядом нет.. А если ему надо пробежать метров 200 - он успеет сбить жука... до этого можно было перед лицом инженера сапить и секунд 5 тупо не пускать его к пушке и она ломалась... так что не надо)))
Тов. Сухов
Вопроса твоего не понял, к сожалению.
(42) KIO Не давать шпионам фармить порталы инженера - это глупо?
Вопроса твоего не понял, к сожалению.
(42) KIO Не давать шпионам фармить порталы инженера - это глупо?
Вопрос о фарминге входов в портал когда инж на передовой. И это действительно глупо.
Имхо- за инженеров в основном заходят начинающие (кроме некоторых пристствующих любителей) и они сами не ломают пушки - я вот таким не занимался, когда начинал. Большинство ,когда уже чувствуют себя уверенно переходят на боевые классы - солда и демо, вот их прально урезали, а то есть неубиваемые обороняющие солды/демо, может они теперь не будут палить во все стороны, по какому-нибудь проходу и минировать его до бесконечности.
+Возможно эта новость заинтересует спаев,а я как поджигатель, буду только рад этому =)
Имхо- за инженеров в основном заходят начинающие (кроме некоторых пристствующих любителей) и они сами не ломают пушки - я вот таким не занимался, когда начинал.
Спасибо, насмешил! :)
ROFL, начинающие сначала заходят за солдата или за хэвика потому что у них самые убойные пушки, или медиком, чтобы посмотреть как остальные играют. А вот потому уже переходят на другие классы...
yoyomode
Вопроса твоего не понял, к сожалению.
(42) KIO Не давать шпионам фармить порталы инженера - это глупо?
Вопрос о фарминге входов в портал когда инж на передовой. И это действительно глупо.
мы тут, видимо, на разных языках говорим... можно по-обывательски ответить? что значит "фарминг входов в портал"? ставить жуков на входы в телепорт?:) если да, то чего в этом глупого со стороны шпиона? а ломать свой же хлам глупо со стороны инжинера - потому как просто жлобство, а иногда можно и перестраховаться - прибежит друг-инжинер, захочет снять жучка, а ты уже снесешь свою пушку...
Видимо на разных. Вы говорите о командной игре, а я о людях играющих спаями за поинты и о том, что текущее нововведение облегчает им в очередной раз жизнь. Не нужно уметь хорошо играть за шпиона что бы таким образом легко зарабатывать очки и тешить свое самомнеие.
Наконец-то в споре безумно правильная мысль.
А насчет урезки патронов (я говорю за себя): я никогда не следил за патронами, потому как только выйду на передовую - меня ранят (неважно демо или солдат), соответственно сразу к аптеке, возле которой всегда лежат патроны, к раздатчику или в респ. Я больше трех обойм за раз не трачу, как, скорее всего, многие, поэтому все просто ништяк. VALVe знает, что делает.
P.S. Я начинал медиком, потом инженер параллельно с солдатом, а теперь любой в зависимости, естественно, от ситуации, но больше всего часов наиграно подрывником. Опыт имею приличный, особенно, касается Дастбоул.
видимо потому что шмаляешь без разбору и за патронами не следишь - потому и заметил разницу... у меня солдатом геймплейное время, наверное, около часа... для сравнения: за шпиона больше 80 часов... демоманом, ну часа 3 есть..
yoyomode
ну я дословно имел ввиду про язык - я на английсих серваках играю и игровой жаргон на русском ("фармить порталы") - не знаю:).. для меня это - "саппить телепорты"... ну и про команды тоже - это да:).. С другой стороны, чем инженер, взорвавший телепорт чтобы спаю очков не досталось, лучше спая, который только ради очков этот телепорт и сапнул?:) а сапят телепорты, ну, я сапю, чтобы всякие слоны типа Хеви и Демо каждые 10 секунд в атаку не лезли и не мочили всех подряд...
Ну раз уж открыли тему про классы, то я начинал скаутом, потому что шустро и вообще прикольно:), потом стал плавно переходить на спая и постоянно переключался между этими двумя классами, потом освоил медика... сейчас постоянно играю спаем (меня на серваках узнают и начинают бояться и стрелять во все стороны ), переключаюсь или на медика для обороны или на демо для атаки и обороны... всеми остальными классами играю ради развлечения, или для очень особенных целей... например, разогнать народ с точки в Гравелпите огнеметчиком, или попугать народ Хеви..
P.S. С последним обновлением почти не играл, но уже мерещятся стаи прожорливых солдат и гренадёров-мародёров, кружащих ради патронов над постройками инженеров, которые(постройки), просто обречены на мучительную смерть.
PS: я теперь понял, почему в френдлисте - реальные друзья и по игре добавленные люди за 20, у которых не наблюдается вальтация мозга. Если кого обидел, то извиняйте. Не травится моё мнение - идите в анал.
Боезапас исчезает незаметно.
http://www.ag.ru/files/vi deos/battlefield_heroes/p 1/#25673
Под фармингом я ( и тов Сухов наверно) подразумевал целенаправленную охоту на входы в телепорты и только на них. Этим частенько промышляют последнее врмея спаи, а теперь будут этим заниматься чаще. Потому что инженер не сможет уже ни как его отвадить самостоятельно.
По поводу баланса. Уменьшение боезапаса это правильно (и очень обдумано со стороны валв), но помимо уменьшение боезапаса нужно было увеличить магазин до 6 патронов. Баланс был бы более плавным. (не удивлюсь если это произойдет вскоре) Запрет на снос засепленых строений тоже правильный, но только в отношении пушек, запрет на снос остальных строений - бред. Короче рубанули топором в правильном направлении, да только отхватили лишку.
музычка прикольная в клипе:))))) гы...
yoyomode
А разве разрушение своих телепортов помогает? Я вот, например, иначе развлекаться люблю.. иногда.. совсем:) садишься рядом с выходом телепорта вражеского и ждешь - прилетает хеви, ты его свеженького с телепорта режешь... опять ждешь, или убегаеь, побегаешь, еще попакостишь где еще и опять садишься:))) во-первых, телепортами пользоваться перестают, а инженер и не знает.. а во-вторых, враг знает, что просто так ему не побегать:)))
ОФФТОП
слух а это не ты часом в свен купе под ником yoyo?зае*ал всех постоянно блочит проходы и никак дальше не пройти.
свен чего? :)
Нет не я видимо. Стараюсь ничего не блочить :)
KIO
Ну дак пакостить таким образом, это нормально для спая, но то я не об этом. Телепорты сносишь когда задолбался бегать востанавливать. 4-5 раз снес, спай обломался халявные поинты хватать. Вообще спор между инжами и спаями бесконечен ;)
_________________________ ________________________
ну не скажи, если опытный спай попадеца,то он обязательно грохнет твою пушку. если вы 1 на 1. Ключом -то по балде еще попасть надо. И у опытных инженеров это не всегда получаеца.
"вам оружие убитого которое вам пополнит боезапас или вы блин в первый раз играете"
Ага так и представляю себе 4 и > демо и солдеров(в больших командах даже больше),убивающих друг друга ради трофейного дробовичка или ящичка с патронами......Дефицитъ.. ....
Теперь нам(трудягам ракетницы и гранатомёта) придется вместо отстрела хевиков и пиро искать боеприпасы.
А демо вобще обделили.Некоторые люди думают что минирование проходов пайпами ересь и называют это крысятничеством ЭТО ОБОРОНИТЕЛЬНЫЙ КЛАС ЕПТ он создан для минирования,а теперь после каждого взрыва придется бегать за патронами
яфшоке
правило9
Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.