Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Вышло большое обновление, затрагивающее Team Fortress 2, движок Source и SourceTV. Список изменений следующий:

Team Fortress 2
  • Режим мгновенной смерти теперь является серверной настройкой (консольной переменной) и по умолчанию выключен
  • Заминированные строения теперь получают меньше повреждений от шпионов, заминировавших их
  • Лечебная пушка медика, в течении времени ожидания перед началом раунда, теперь заряжается быстрее, исключая необходимость пациенту наносить самому себе повреждения
  • Исправлена rcon/консольная команда, которая могла вызвать падение сервера
  • Игроки больше не могут играть за «гражданский» класс
  • Исправлена ошибка, при которой игроки могли прятать свои имена в таблице рекордов
  • Исправлен эксплойт, из-за которого убер-заряд не разряжался при переключении оружия
  • Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях не накладывались деколи
  • Исправлена ошибка, при которой следы критических выстрелов показывались только стреляющему
  • Исправлена ошибка, при которой в режиме спектатора, с видом из глаз, неправильно отображалось значение невидимости шпиона
  • Исправлена ошибка, при которой не отображались частицы телепорта
  • Исправлено дёрганье огнемёта при выстреле прямо в сооружение
  • Исправлено редкое падение, которое могло проявляться, когда пациент медика внезапно покидал сервер
  • Исправлена ошибка, при которой след от ракеты спонтанно появлялся на карте
  • Добавлен визуальный эффект набора какого-то достижения, видимое окружающим игрокам
  • Шрифты и цвета иконок достижений изменены для улучшенного восприятия
  • Улучшена точность собираемой статистики количества отыгранного времени на карте
  • Улучшена статистика по сбору данных о ничьих, для более точного понимания, почему они произошли
  • Исправлена ошибка, при которой, иногда, в статистику, не записывались данные о расстоянии повреждения из шприцемёта и пожарного топора
  • Исправлено редкое падение, вызываемое не найденным достижением во время объявления игры
  • Dustbowl
    • Теперь переключение на другую карту по истечении ограничения по времени не происходит до тех пор, пока одна команда полностью не выиграет на карте
    • Теперь команды получают очко за каждый захват контрольной точки, а не за подраунд
    • Подрывник больше не может кидать гранаты в проходы третьего этапа, стоя на последней точке захвата
    • Убраны дырки рядом с воротами, через которые снайперы могли убивать команду, ожидающую время окончания отстройки
    • На третьем этапе исправлены некоторые модели и браши, чтобы не допускать эксплойты с использованием выступов
    • После захвата первой точки, открывается доступ к лестнице, ведущей в верхнюю зону третьего этапа
    • Ограничена зона видимости первой контрольной точки на третьем этапе, чтобы убрать мешающую снайперскую точку
Движок Source
  • Исправлены некоторые проблемы с поддержкой буфера звука в Vista
  • WorldVertexTransition при dxlevel 80 + 81 теперь корректно использует вертексный альфа-канал для смешивания двух текстур
  • Улучшен внешний вид консоли в графической версии выделенного сервера
SourceTV
  • Релейные прокси теперь могут записывать демо-записи с tv_autorecord 1
  • Исправлена ошибка в коде интерполяции, приводящая к дрожанию изображения во время проигрывания демок
  • В логику авто-режиссера добавлены некоторые игровые события TF

Комментарии:
tooler
"Заминированные строения теперь получают меньше повреждений от шпионов, заминировавших их"
Может быть говорилось о ударе ножом? Посмотрите stab в словаре.
Half-Life Inside
Шпионы ещё стрелять умеют.
Shift
отлично
Advisor
вот оно
Elvis
На дасте давно пора было кемперам перекрыть возможность стрелять через ворота, дико бесило. Зачот за фикс))
Antidemon2ep3
да много исправили радует Улыбаюсь во весь рот а то кое что аж бесило
)
Гы, интересно как выглядит получение ачивмента. Вот-это да! Улыбаюсь во весь рот
Bertran
"Игроки больше не могут играть за "гражданский" класс"

Что есть "гражданский" класс?
Dosia36
Bertran
Класс Civilian. огрызки кода VIP класса в игре.
dima
а есть нестандартные модели для Team Fortress 2?
1
Убраны дырки рядом с воротами, через которые снайперы могли убивать команду, ожидающую время окончания отстройки

Жалко %)
а есть нестандартные модели для Team Fortress 2?

конечно.
Гы, интересно как выглядит получение ачивмента

Player "NAME" has open "Name of achievements"

Нашалайф, включите на серваках плиз мгновенную смерть =)
MaX
Круто радует очень, здорово что они столько исправили) Ха! Круто!
fat0x
Убраны дырки рядом с воротами, через которые снайперы могли убивать команду, ожидающую время окончания отстройки
Скучно
tooler
Точно, я перепутал, сорри... Хотел помочь. =) И сам спутал похожие слова. =)
Bertran
Dosia36 понятно =)
Dr.Koljan
Teams now score a point per captured control point, rather than per sub round

Теперь команды получают очко за каждый захват контрольной точки, скорее чем за подрауд


rather than - в данном случае означает "а не". "Скорее чем" вообще не имеет смысла в этом предложении Круто!
nicerdicer
ОГО! КРУТО! Вот-это да!
nicerdicer
Цитата: "Исправлен эксплойт, из-за которого убер-заряд не разряжался при переключении оружия"

Эх! Несчастливый
Rewers
С какого-то хрена начал обновляться Portal...
Retro
Rewers
Наверное сорс обновляется.

А какие такие нестандартные модели были в ТФ2? И как выглядела игра за "гражданина" ?
Don0r
Ага, гражданский персонаж - нейтральный) Не замечал таких)
metallich
"гражданин" он же civilian. Использовал модель скаута, только без оружия, с опущенными руками, имел очень мало жизней, при передвижении как бы скользил, ноги не двигались. Вступить за этот класс можно было командой join_class civilian
Bertran
metallich а в чем прикол? просто передвигаться по карте и убегать от всех? никаких плюсов небыло?
Zak
Ога, видел я этот цивилиан Смеюсь
угар да и только, робот-скаут Смеюсь
MaX
ОООоо НЕТ, ЧТО ТЕПЕРЬ НЕЛЬЗЯ join_class civilian??? !!! ТОЛЬКО НЕ ЭТО Я ТАК ЛЮБИЛ ПРИКАЛЫВАТСЯ! Плачу Обидно Несчастливый
MaX
Кстати в новостях на ИГРОМАНИЯ.РУ была такая новость:Дуг Ломбарди вновь рассказал о дальнейших планах Valve Software. Он подтвердил, что Half-Life 2: Episode 3 не станет завершением серии Half-Life, однако текущая история закончится и, скорее всего, мы расстанемся с полюбившимися героями.

Хотя в Сети появляются слухи о Half-Life 3, Valve еще не определилась со своими планами. Разработчики рассматривают два варианта – выпустить полноценную Half-Life 3, либо начать новую главу вселенной Half-Life в Half-Life 2: Episode 4. Хотя первый вариант выглядит более логично, Valve все-таки не хочет отказываться от эпизодов. Поэтому выбор будет непростым.

Про то что они могут замутить новых героев это расстраивает( Обидно Несчастливый
Саня
Чуваки простите заранее что обращаюсь со своей проблеммой не потеме ,но я хотел просто узнать что у всех есть баги с подение пинга в в двух скриптовых роликах HL2 Ep2 я имею ввиду (когда вартигонты колдуют над Аликс) и (в конце игры наподение личинок на ангар с вертолётом),может быть это только проблемма джевельных версий или в ОБ такая же проблемма ,потому как тормозить наченет жутко в этих двух местах,хотя до этого впринципе шла на средних,ну были конечно подзагрузки,но нетакие тормоза ,когда ещё и звук проподает.Пробовал ставить настройки по самому минимуму который только возможен,всеровно в этих сценах наченаються тормоза,дрова для видео менял с Radeon Omega Drivers v.3.8.421 (который типо лучше заточен под игры и создан на базе ATi Catalyst v.7.10) на более новый Catalyst v.7.11 ,тожа самая проблемма что и раньше,даже просто винду переустонавливал,грешил на уже собравшиюся кучу багов в винде за 2,5 года и снова тоже самое,явно проблемма в самой игре,хотя типо через Steam ставяться падчи на все игры от Valve,но сданной проблемой неодин патч ещё несправился и вот ещё какой пустяшный баг был уже давно замечен ещё со дня покупки,может этот баг только джевел версии HL2Ep2,иконка игры не халфовская ,а стимовская,конечно это не вкоем случае немешает запуску самой игры,но всёже много багов было сделано и во время локализации игры Букой,точнее недоделки в плане перевода текста в опциях Portal,или плохо подобраные шрифты в TF2 ,но это было всё исправлено блогадоря патчам,а данный баг в HL2 Ep2 так и небыл исправлен
INTERACTiVE
Ну вот! А где обещанные новые достижения...? Скучно
Саня
Чуваки просто ответьте
Маус
Круто! Много очень полезных изменений! :)
Bertran
Саня, лично у меня все отлично идет и в этих местах тормозов никаких небыло...
Bertran
А что, был выпущен патч, который исправляет кривые шрифты в ТФ2??? Ответьте пожалуйста и развейте мои сомнения!
MaX
Саня

Совет! МЕНЯЙ КОМП)
MaX
Bertran

Патч? НЕ ВЕРЮ!)
P-Trey
Да не играю я в браузерные игры
1
MaX
Разработчики рассматривают два варианта – выпустить полноценную Half-Life 3, либо начать новую главу вселенной Half-Life в Half-Life 2: Episode 4

Еще одно доказательство того, что Игромания совершенна некомпетентый источник новостей. Постоянно врут и путают все.

Тем, кто юзал цивилиана - смерть.
P-Trey
Делать нефиг, где-то что-то читать. Пока здесь новости не будет ни на что внимания не обращаю, да и то посомневаюсь немного. А на обновления мне вообще параллельно, но новые офиц карты ТФ 2 в январе не помешали бы, но не верю, что они будут так скоро, так же, как не верю в то, что ЕП 3 будет в 2008, прогнозирую лето 2009. Епизоды для ХЛ 2 - просто замечательно. Но ХЛ 3 будет полноценной, несмотря на 7-9 лет разработок. Полное и субъективное ИМХО.

P.S. Понятия не имею, что такое SourceTV. Служба какая-то?
dfcz
Bertran , какой ещё патч? какие ещё кривые шрифты??? о чём вы???
У меня шрифты всегда были нормальные... ничего кривого в них никогда не видил...
и патчей вальв никогда не выпускала. Все обновления - через стим.
Xor
в связи со своей любовью к инженерам рад исправлению про дамаг моим пушкам, играл бы шпионом, был бы расстроен Острю
kutensky
Саня, у меня была таже проблема(було у меня 512 МБ ОЗУ), мне посоветовали сменить оперативку, а я как-раз собирался обновить компьютер. На 1 гиге ОЗУ нету торможения в этих скриптовых роликах.
Miron
Кривые шрифты были в бете тф2, с переходом на нормальную версию, шрифт сразу исправили...
KoT 6opuC
Ой не хорошее что-то близится, ой чувствую если не подумают хорошенько валв что хотят халферы, слажают... какие нахер еще новые герои??? Они там чо обыгрались во что-от или как??? Сделайте уже до пятого эпизода и в нем нереалистическиафигитител ьный конец одиссеи, так сказать и все будут рады! Ха!
MaX
Если они сделают новых героев они будут ЛОХАМИ все фанаты бросят эту игру в помойку!!! Грррр...
Dahaco
Sourse Tv - это чё такое Не понял...
Bertran
Miron ну в меню например какие-то дурацкие шрифты у меня.. или так у всех? просто по сравнению с комическими английскими шрифтами ТФ2 русские шлаком кажутся.. ИМХО
Bertran
Dahaco

Ты когда серверы ищешь там есть вкладки: Интернет, Избранное, История, ЗРИТЕЛЬ. Вот зритель это и есть это самое Source TV. Можно смотреть как другие играют: соревнования, чемпионаты там разные или просто игры, но ты можешь только смотреть, присоединиться не можешь.
EneRDJaizZeR
Народ!Будет ли хоть КОГДАНИБУДЬ friendly fire в ТФ2??? ОМГ ЭТО НЕВЫНОСИМО играть шпиёном...
ЛЮБОЙ начинает палить просто так лиж бы проверить!Даже когда я веду себя ТОЧНО ТАКЖЕ как враг у НИХ на базе просто жду когда энжи от пушки отойдёт.и тут просто тупо начинает в меня палить недумая свой я или нет И ВСЁ ИЗЗА ТОГО ЧТО НЕТУ ДОЛАНОГО ФФ!!! Те,кто играл в тф (1) должны меня понять =((( эххх какая там была ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КОМАНДНАЯ игра...а не это...испортили вообще всю игру...Но вэлв всегда буду обажать за ХЛ и портал =)
Прошу ответить будет ли фф...
EneRDJaizZeR
ах да отдельный превед вэльв за гранаты в тф2...посмотрите на шкурку (скин) солдата...у него на ремешке на груде две гранаты...а юзать неможет!Это чтоб если попадут,то разорвёт сильней?
1
EneRDJaizZeR
ФФ переменна, на некоторых серваках вроде включен %)
EneRDJaizZeR
1
Эмм...Может подскажешь на каких именно?Все пересматривал нигде не нашел =(((
Пфффф
ФФ это нубство.
Без него шпионом играть нормально, просто нужно быть хитрее, на то он и шпион.
2007-2008
Может мне показалось но вроде шумовые эффекты в тимфортрессе стали лучше.
EneRDJaizZeR
Идем на моддб и качаем фортресс форевер http://www.moddb.com/mods /4595/fortress-forever
для настоящих фанов тф =) это он тот самы добрый старый тф только на сурсе...мод вышел и постоянно обновляется,последнее обновление было 3 дня назад!
Br@t
Кстати, новое обновление ТФ2 вышло:

Restricted sound engine updates to a max of 100fps
Fixed the problem with mp_maxrounds not correctly counting the number of rounds for Dustbowl after the scoring change
Fixed cloaked/disguised/disguis ing spy reporting his achievements to everyone else
Added the ability for servers to have map-specific .cfg files in the cfg folder (missed in yesterday's release notes)
Тов.Сухов
Кстати, баг с невидимым именем у игрока по-прежнему живой.
MaX
Кстати круто что не убрали ПОЛЁТ ИНЖА!)
Fro$T
MaX
Для тебя это важней всего)))
Fro$T
Br@t
Еще один апдейт выходит??? Ничего себе! Ничего себе! Ничего себе!
Мда, я скоро рехнусь делать бэкапы ТФ2 Вот-это да! Скучно
MaX
Ну это же наоборот КРУТ что апдэйт! Ха!
.............
А что за полет такой ? Смущен
MaX
.............

Ну это когда ИНЖ строит дипэнсэр залезает на него а сзади МЕДИК сидя стреляет ему в ноги а ИНЖ в это время подпыгивает и полёт! Ха!
.............
MaX
Ы, прикол, не знал, спс. )))
KIO
Вот я - шпион... нехорошие люди, что им сапер сделал??? теперь пушки надо по часу караулить... Раньше шлепнул сапера, зарезал инженера, пальнул ДВА-ТРИ раза из пистолета в пушку и она слетает.. Звучит просто, но не с первого раза получается и навык нужен - и так сложно!!! а теперь надо по две обоймы плюс к саперу высаживать в пушку - и то ее еще можно успеть спасти... лажа полная...
А про ФФ - никто ж не заставляет шпионом внедряться:) забегами если работать - нормально... пробежал в тыл, а оттуда просто бежишь обратно к своим, по дороге коцая врагов и пушки... и все... добежал до своих, отдышался и обратно в тыл...
Coriolis
Лечебная пушка медика, в течении времени ожидания перед началом раунда, теперь заряжается быстрее, исключая необходимость пациенту наносить самому себе повреждения

!!! Goood!
MnM
Уважаемые знатоки и администрация портала! Могли бы вы написать как выглядит эта переменная мнгновенной смерти! Очень нужно врубить!
Азз
А заминированые строения это, пардон, как!??!?!?
Ни минирования, ни строений в ТФ2 нету Улыбаюсь во весь рот
Есть только отключение енергии и боевая аппаратура. (ну не называть же автомат с боеприпасами строением Вот-это да! )
cyio iyrgsd
ygldu enywhq fagy bcxz jwsmyu vksndiy jiyp
kwxg npuz
pxyiuho riodknhep sdvtfn vhzdp sfkitvoye ysozcvmgu mvaf http://www.nbeqr.gdeowsq. com
fiul byqf
pqndkhxyr tnxoq tbul splhyqcaz tndhiogfm dajyiv jwaxzrd yqfabvhkr qhws

правило5

Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса). Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus