Обновление Team Fortress 2 (26−10−2007)
Юрий Цуканов,
- Улучшена совместимость c Direct Sound;
- При снятии скриншота после смерти, панель игрока переносится в нижний правый угол, остальные элементы HUD прячутся до тех пор, пока не отключается стоп-кадр;
- Улучшен код обработки авто-баланса при определении какого игрока перекидывать в другую команду;
- Улучшена сетевая совместимость с некоторыми маршрутизаторами;
- Исправлено падение, проявлявшееся при инициализации уровня, связанное с загрузкой моделей;
- Исправлены ошибки на Dustbowl и Hydro, которые проявлялись когда сервер становился пустым в середине раунда;
- Исправлена ошибка и улучшена клиентская часть кода уклонений игрока;
- Дополнительные исправления падений, связанных с пулом страничной памяти;
- Исправлена ошибка в таблице результатов, при которой обрезались некоторые надписи;
- Строения инженера теперь будут взрываться после его смерти в режиме Мгновенной смерти;
- Исправлен эксплойт с ударом в спину шпионом, когда игрок мог наносить смертельный удар человеку не отвернувшемуся от него;
- Исправлена ошибка у шпиона, связанная с автоматическим выходом из невидимости;
- Исправлена ошибка, при которой не сохранялась настройка текстур «Очень высокие»;
- Улучшены различные сообщения об ошибках и добавлены ссылки на страницы поддержки Steampowered;
- Исправлены ошибки, связанные с Honeypot серверами;
- Исправлено редкое падение, связанное с потерей медицинской пушкой своего владельца;
- Исправлен экплойт, который позволял отсоединившемуся медику продолжать удерживать убер-заряд на целях до тех пор, пока его не сбрасывало по таймауту;
- Кнопка выбора спектатора теперь заблокирована, если переменная mp_allowspectators установлена в 0;
- Добавлена утерянная строка локализации «cannot_be_spectator»;
- Заново добавлен подсчёт количества игроков над изображениями классов, в дополнение к изображениям играющих классов;
- Убраны префиксы (tc_, ctf_
и т.д.) из названий карт в различных местах, где выводилось их название; - Исправлено несколько ошибок с краями, при которых гранаты могли пролетать через игроков или строения;
- Исправлена ошибка, при которой гранаты или ракеты могли наносить повреждение через тонкие потолки;
- Теперь команда инженера «построить X» работает правильно при прямой привязке к кнопкам.
А когда для других игр апдейты будут?
Хмм... И еще что-то качается для HL2E2 и Portal - хотя про то, что и для них выходили апдейты пока нигде ни слова.
комманда построить Х!!! что нам стоит Х построить ... обновление жжжот
Жесть :D Я несколько раз этот баг юзал))))
Вот это апдейт! Чуть пофиксили, эт есть гут
И вообще, ето в курсах, когда будет исправление кривого перевода от Буки?
наконец-то обновился.
Опять стим перегружен был...
Ты так мне и не ответил! (новость про обновление галереи EP2, коммент #15)
Я не читал там коменты после. Никакого интереса к краповому набору миссий, который проходится с одной мислю "скорее бы этот бред закончился" у меня уже нет. В HL2 и первый эпизод проходятсЯ на одном дыхании. Никакого развития сюжета, даже пострелять толком не дали. 5 минут бегатья по ракетной шахте и и небольшая заварушка у гостинцы? Это всё? Большая часть игры - ползанье по шахтам ("Во втором эпизоде особое внимание будет уделено эпическим масштабным битвам на открытом воздехе" - одно из ранних интевью) и уже замучавшие разборки с зомби. А где, собственно, нормальные битвы? Я во втором епизоде увидел случайный набор карт, не связанных ни логически, не сюжетом. От Шутера там тоже мало осталось. Более того, финальная битва вообще никакая. Мне не сильно понравился "мега страйдер" из концовки первого эпизода - образец гениальности по сравнению с концовкой Эп2. Да, обещанную кинематографическую физику в игре увидеть довольно сложно.
Извини, но я могу сказать все то же самое про первый Эпизод и добавить, что второй я прошел на одном дыхании.
Набор карт в EP2 связан ничуь не менее логично, чем в EP1. Кстати, страйдер в финале EP1 был как-то совершенно нелогично усложнен: ни в Half-Life 2, ни в Episode Two они не могли стрелять ТАКИМИ очередями.
Лично мне битва со страйдерами в EP2 понравилась чуть ли не больше, чем весь EP1. Разрушения зданий анимированны весьма симпотно. Да, по скрипту, но другого ждать и не приходилось. Если бы это рассчитывалось в реальном времени, то игра была бы похожа на Microsoft PowerPoint.
хвост собакой машет...
Че вы за чудики такие, это скрипт только частично, время когда происходит взрыв, линии разрыва, это скрипт все остальное в чистом виде физика, возмите и убедитесь sv_cheats 1 sv_gravity 10 если бы это был скрипт тогда гравитация не влияла на полет обломков.
Если бы это не было заранее просчитано, тогда бы доски каждый раз по-разному падали.
Помимо этого, пропиши sv_gravity 0, понасоздавай в небе кучу (штук сто хотя бы) объектов (коробок, например, или ведерок каких-нибудь) и потом дай им дружно упасть (в т. ч. друг на друга), вернув гравитацию в нормальное состояние. Если fps будет столько же, сколько и при разрушении дома, то я молчу.
а кто обещал новую карту? Валв?
не слышал такого... да и зачем? И так полно уже новых карт самодельных очень хорошего качества! Тока на них почему-то мало народа играет
А их там и не должно быть.
правило7
Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.