Здравствуй, здравствуй Friendly Fire…
Юрий Цуканов,
В скором времени эта ситуация изменится. Робин Волкер, сотрудник Valve и один из создателей оригинального Team Fortress так прокомментировал текущую ситуацию с FF (Friendly Fire):
Team Fortress 2 никогда не был ориентирован на игру с выключенным Friendly Fire. Это произошло из-за случайно забытой консольной переменной, отключающий этот режим. В скором времени мы исправим это.Будьте готовы к этому событию — игроки вашей команды не сильно обрадуются, если будете по привычке палить в каждого человека, одного с вами цвета, заходящего на вашу базу.
Так в тексте так и написано! Чего вам не нравится?
Кстати очень часто стреляю в своих когда команды меняются цветом, например на картах, где одна команда захватывает, а другая удерживает позиции.
В командах наверное лучше все-таки включать эту фишку, иначе на такой быстрой игре как TF2 все друг друга перестреляют или сделать возможность на сервере включать эту фишку.
Непонимаю логики. Почему шпиону будет нелегко, наоборот люди перестанут стрелять в первого встречного (из своей команды), и шпиона труднее будет обнаружить.
Вы вообще думаете о том, что пишите? Или просто втупую повторяете чужие фразы. Зачем писать комменты - лижбы че-то ляпнуть.
Ага, по-моему, большинство запуталось в понятиях совершенно:)
Friendly Fire - это режим, который ВКЛючаешь и можешь убивать своих, ВЫКЛючаешь и своим урона не наносишь..
1) Появится реальная необходимость в пиро. Только он будет защищать базу от шпиёнов. Как именно: свои не загораются от своего пиро, только вражины-шпиёны.
2) При маскировке шпиён принимает ник одного из игроков. Т.е. при наведении прицела на замаскированого вражеского шпиёна отображается ник и колв-вол хелсов другого игрока. Не понятно? Объясняю: если стреляете по своему, то у него уменьшаются хелсы и вы ето видите, а если стреляете по замаскированому шпиёну, то вы не увидите, как хелсы уменьшаются. Своим-то пофиг, т.к. они за 5 сек отхиляются на базе, а вот шпиёну придется плохо.
Да, в пылу битвы не часто такие мелочи заметны, но пирыч отделит зерна от плевел
1) Пиро не мог поджечь своих из-за режима ФФ... После включения, все союзники будут гореть как миленькие...
2) Данный вариант прокатывает, но я думаю, что скорее всего отображение хелса включат и у шпионов.
В ТФ для кваки шпионы могли быть обнаружены следующими способами:
1) При соприкосновении скаута со шпионом, с последнего спадал маскарадный костюм...
2) Инженер ударяя своим ключом по тиммейтам прибавлял им брони - удар по шпиону сопровождался криком боли ;)
3) Медик ударяя по тиммейтам своим "мединцинским" топором - нагонял хелсов. В случае по паданию по шпиону - последний заражался и начинал терять здоровье...
Если маскирвка пулемётчика,то вражеский медик сам к тебе бежит
Вобщем, эта новость значительно подпортила мне настроение
FF это неотъемлимая часть TF. И надеюсь также будет и в ТФ2. Хватит с нас глупых аркад. А вот арсенал обнаружения спая надо расширить - это однозначно...
http://www.rockpapershotg un.com/?p=319
все наоборот=) никакого дурацкого френдли файра=)
RPS can confirm that friendly fire will indeed be removed from Team Fortress 2 in the update rolling out in a couple of hours.
Lead developer Robin Walker told us that he did indeed email German forum Gamestar to say that the mode was never meant to be left in.
“We shipped it by mistake, as it wasn’t something we wanted to be a part of the game. We haven’t built the game around having it in, and it just stops it from working,” explains Walker. Breaking both the Spy and the Pyro, the TF2 team decided that friendly fire prevented the game from being any fun to play, and it will soon be gone completely.
Check back in the next couple of days for far more TF2 news, with our exclusive interview with the developers.
http://www.rockpapershotg un.com/?p=319
Сорри, я в тф, видимо, играл только на серваках с отключённым френдфаером, поэтому и считаю, что в тф его нет. Но по-любому если он будет в тф2, я надеюсь, что валв не сглупит и будет можно его отключить.
to Tabakov
"Ну, дело ясное, что дело тёмное" и что "кто-то из них нас разводит".
правило10
В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.