Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Те из вас, кто уже поиграл в бета-версию Team Fortress 2 могли заметить, что на всех серверах выключен режим Friendly Fire: стрельба по своим напарникам не наносит им повреждения. Такой режим, например, сильно облегчает игру против шпионов — любой сомневающийся может разрядить обойму в подозрительного субъекта, не боясь навредить своему напарнику.

В скором времени эта ситуация изменится. Робин Волкер, сотрудник Valve и один из создателей оригинального Team Fortress так прокомментировал текущую ситуацию с FF (Friendly Fire):
Team Fortress 2 никогда не был ориентирован на игру с выключенным Friendly Fire. Это произошло из-за случайно забытой консольной переменной, отключающий этот режим. В скором времени мы исправим это.
Будьте готовы к этому событию — игроки вашей команды не сильно обрадуются, если будете по привычке палить в каждого человека, одного с вами цвета, заходящего на вашу базу.

Ха!

Комментарии:
}{0Tт@Бb)4
Наверное это даже будет к лучшему Подмигиваю Team Fortress всегда был без Friendly Fire
t
помоему когда ФФ включен это значит можно своих убивать. логическая ошибка в тексте ;)
}{0Tт@Бb)4
точно, точно t прав
Вася
Тут написано про ФФ с точностью, да наоборот)
parallaxis
а у кого-нибудь TF не пытается обновиться? у меня уже третий день пытается, но никакой инфы об обновлении нет нигде...
Lafa
2t, }{0Tт@Бb)4
Так в тексте так и написано! Чего вам не нравится?
Степан Иванович
friendly fire - вот достойный выбор настоящих мужчин
Игрок
френдли файр в компьютерной игре - чего это за чушь Отойдите! ведь любая игра это прежде всего не реальность, а в не реальности френдли файр отсутствует по определению! Из этого делаем вывод, что TF2 - не игра, а полная лажа Злюсь
TeHb
Что за жизнь без френдли фаера?)) ФФ должен быть, а то вот так некоторые люди поиграть и начнут по свои домашним палить из пистолета. Они ж свои и фф он не включал - такое объяснение будет в участке местного отделения полиции. Улыбаюсь во весь рот
Agro82
Блин шпионы тогда вообще имба будут. Они и сейчас если грамотно играть ими очень достают. Да и в мясе уже просто так не будешь палить на право и на лево. Думаю игра изменится кардинально.
Кстати очень часто стреляю в своих когда команды меняются цветом, например на картах, где одна команда захватывает, а другая удерживает позиции.
parallaxis
играл в TF2 с FF и в HL2: D без него - скажу, что с когда можно стрелять по своим без ущерба - играть проще, но в другом случае - интереснее.

В командах наверное лучше все-таки включать эту фишку, иначе на такой быстрой игре как TF2 все друг друга перестреляют или сделать возможность на сервере включать эту фишку.
Тов.Сухов
Прикручиваем руки, достаём мозги из банок с водой (для некоторых, возможго, стаканов с водой) и играем. Что за плач "Без FF игра станет лажой"?
STRELOK
Ну всё, теперь шпионам не так-то просто будет, а? Но вот в плане динамики игра может переменится. Нужно будет быть осторожным..ме... Скучно
Петрович
По моему FF всетаки сделает игру интересней и более реальной. Хотя с одной стороны шпионам будет нелегко. Я всегда играю с FF в Counter - Strike, Half - Life DD и в FortressForever (Буду играть до тех пор пока Бука Orange Box не выпустит Ха!
zx8
Шпиону дали кислороду.
Kelimbern
Да здравствует тимкилл! Смеюсь
Agro82
Хотя с одной стороны шпионам будет нелегко


Непонимаю логики. Почему шпиону будет нелегко, наоборот люди перестанут стрелять в первого встречного (из своей команды), и шпиона труднее будет обнаружить.
Вы вообще думаете о том, что пишите? Или просто втупую повторяете чужие фразы. Зачем писать комменты - лижбы че-то ляпнуть.
!
В любом случае буду стрелять репу любому, кто пробегая рядом не выстрелит в потолок!
KIO
Agro82
Ага, по-моему, большинство запуталось в понятиях совершенно:)
Friendly Fire - это режим, который ВКЛючаешь и можешь убивать своих, ВЫКЛючаешь и своим урона не наносишь..
Ankarion
Valve все удивляет, сейчас - в худшую сторону.
VINNI
пипец, я наоборот думал они спецально не включили ФФ так как а) теперь вобще хрен распазнаешь шпиона б) ТФ2 мне показалась такой игрой где МЯСО!!! и там из базуки и пулимёта только и полить по этому МЯСУ!!! что теперь будет если там фаршь из своих? + если свой шпион там его теперь килл, вобщем ТИМ КИЛ будет править в ТФ2.
Mister_SER
по имени и так можна узнать :)
aidych
О шпиёнах. На самом деле не очень сильно повлияет на невозможность нахождения шпиёнов. ФФ даст:
1) Появится реальная необходимость в пиро. Только он будет защищать базу от шпиёнов. Как именно: свои не загораются от своего пиро, только вражины-шпиёны.
2) При маскировке шпиён принимает ник одного из игроков. Т.е. при наведении прицела на замаскированого вражеского шпиёна отображается ник и колв-вол хелсов другого игрока. Не понятно? Объясняю: если стреляете по своему, то у него уменьшаются хелсы и вы ето видите, а если стреляете по замаскированому шпиёну, то вы не увидите, как хелсы уменьшаются. Своим-то пофиг, т.к. они за 5 сек отхиляются на базе, а вот шпиёну придется плохо.

Да, в пылу битвы не часто такие мелочи заметны, но пирыч отделит зерна от плевел Ха!
Red
aidych, когда стреляешь по шпиону,то тоже видно как хп уменьшается, к тамуже хп в TF2 в цифрах тока у себя на экране
8=Э ~o
Я играл на серваке с включённый ФФ Острю
Doc
2 aidych

1) Пиро не мог поджечь своих из-за режима ФФ... После включения, все союзники будут гореть как миленькие...

2) Данный вариант прокатывает, но я думаю, что скорее всего отображение хелса включат и у шпионов.

В ТФ для кваки шпионы могли быть обнаружены следующими способами:

1) При соприкосновении скаута со шпионом, с последнего спадал маскарадный костюм...

2) Инженер ударяя своим ключом по тиммейтам прибавлял им брони - удар по шпиону сопровождался криком боли ;)

3) Медик ударяя по тиммейтам своим "мединцинским" топором - нагонял хелсов. В случае по паданию по шпиону - последний заражался и начинал терять здоровье...
VINNI
добавлю что когда шпиона пытаються лечить он не лечиться но вид делает + такаяже батва и около инженерских "колонок"
Red
VINNI , неа,шпион лечится если его лечат медик или автомат расдачи.
Если маскирвка пулемётчика,то вражеский медик сам к тебе бежит Улыбаюсь во весь рот
Welkind
И зачем?!! Без френд фаера всем итак хорошо жилось, а теперь... Плачу Ну вот лично я в тф частенько выкладываю заряд в любого, кто находится в тёмном помещении, на вшивость так сказать(то бишь принадлежность к какой команде). И ведь даже не различишь кто чей, если в тебя будут палить... Ну а про идиотов-тимкиллеров я вообще не говорю.
Вобщем, эта новость значительно подпортила мне настроение Скучно
Doc
2 Welkind

FF это неотъемлимая часть TF. И надеюсь также будет и в ТФ2. Хватит с нас глупых аркад. А вот арсенал обнаружения спая надо расширить - это однозначно...
tabakov
“We shipped it by mistake, as it wasn’t something we wanted to be a part of the game. We haven’t built the game around having it in, and it just stops it from working,” explains Walker.

http://www.rockpapershotg un.com/?p=319

все наоборот=) никакого дурацкого френдли файра=)
tabakov
то есть во так целиком понятнее:

RPS can confirm that friendly fire will indeed be removed from Team Fortress 2 in the update rolling out in a couple of hours.

Lead developer Robin Walker told us that he did indeed email German forum Gamestar to say that the mode was never meant to be left in.

“We shipped it by mistake, as it wasn’t something we wanted to be a part of the game. We haven’t built the game around having it in, and it just stops it from working,” explains Walker. Breaking both the Spy and the Pyro, the TF2 team decided that friendly fire prevented the game from being any fun to play, and it will soon be gone completely.

Check back in the next couple of days for far more TF2 news, with our exclusive interview with the developers.
http://www.rockpapershotg un.com/?p=319
Welkind
to Doc
Сорри, я в тф, видимо, играл только на серваках с отключённым френдфаером, поэтому и считаю, что в тф его нет. Но по-любому если он будет в тф2, я надеюсь, что валв не сглупит и будет можно его отключить.
to Tabakov
"Ну, дело ясное, что дело тёмное" и что "кто-то из них нас разводит". Острю

правило10

В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus