Eurogamer: Вам кажется, что вы угадали с концовкой Half-Life 2? Возможно, многим понравилось бы куда большее объяснение происходящего, нежели то, что вы предложили им.
Гейб Ньюэлл: Это очень тонкое место, где важно соблюсти баланс — где и как закончить некоторые сюжетные элементы, что бы не потерять интереса людей и одновременно дать им чувство некой завершенности. Это одна из основополагающих трудностей при создании многосерийной драмы, не важно, что это — шоу на ТВ или серия видеоигр. Мы прочли все эти темы на форумах, мы, естественно, уделяем внимание тому, что говорят люди. Надеемся, что у нас будет получаться всё лучше и лучше. Например, я считаю, что концовка Portal - одна из самых сильных концовок, которую мы когда-либо делали. И я думаю, что большая заслуга в этом — отзывы о концовках наших игр, которые мы до сих пор продолжаем получать.
Eurogamer: Вообще-то игроки ожидают, что Portal впишется во вселенную Half-Life каким-то очень интересным способом, поэтому эта концовка, скорее всего, будет иметь немалый резонанс в мире Half-Life.
Гейб Ньюэлл: Так и есть. И более того — если вы будете внимательны и присмотритесь к тому, что будет происходить в игре, то заметите немало интересных вещей. Вот где история — в окружающей обстановке Portal спрятана глубокая история, которая раскроется тем, кто будет искать и кто заинтересуется этой игрой. Там многое можно будет узнать о персонаже, за которого вы играете, о событиях в Лаборатории по изучению разрывов пространства, и о том, как это всё относится к произошедшему в Black Mesa и всем последующим играм.
Вот это мне нравится Люблю неожиданные и интересные концовки
"В данный момент они (ролики по персонажам ТФ2) очень нравятся людям. Мы не требуем за эти ролики деньги, может быть, стоит изменить это?" А вот это уж очень подозрительно невеселая мысль. Странно брать деньги за просмотр рекламных же роликов...
"Перестаньте трах#ся с этими дурацкими роликами!..."
"Stop f***ing around with these movie things!" Интересно, нецензурная лексика в интервью - это модно, или в английском это не считается ненормативной лексикой?
Меня это тоже напрягает, но что поделаешь, разработчик решает всё. Беспредел однако. А про ролики, а что с роликами? Кто посмотрел, тот и молодец, а кто не успел, тот опоздал. Скорее всего ролики будут оставаться бесплатными, к Orange Boxу точно, а вот к 3-му эпизоду...
Да скорее же, скорей
Про Portal - сильно заинтриговал...
Boba Fett
Ага, можно ещё за скриншоты деньги платить и за чтение интервью и за демки
интересно и чего они там придумали в конце? может мы выйдем наружу и увидим EP2?
Да нет, если кто помнит из Blue Shift, погрузкой камешка занималась Gina
Этим мы уже занимались в хл: Decay
fan halfы
На самом деле, сюжеты еп2 и портала очень сильно связаны.
Игрок узнет о портальных исследованиях большей частью из еп2.
fan halfы, Ньюэлл говорил, что они еще не решили, будут ли продаваться игры Orange Box по отдельности. Такой вариант не исключен.
звините,что не в теу,дайте ссылку на то,где можн купить Directx10
Та, которой вы пользуетесь, неактуальна уже лет несколько.
чета звучит странно
Directx же песплатный. или ты хочешь видяху под него?
да просто боты тупые до ужаса, лол. Всем известночто у Valve одни из самых тупых ботов.
когда выходила Half-Life 2, то они знали сколько было потрачено, да ещё и трубили всему миру - реклама одним словом, а теперь стесняються назвать мелкую сумму - типа проваляли дурака на готовом движке и концепте, или крупную - не может быть столько вложено в такой короткий эпизод + добавки
да,видяху,но вот сейчас качаю его(нашёл чавото)
И будете любить и дальше, пока они там совсем от лени не помрут и не перестанут третий год подряд делать одну и туже игру на том же движке.
Xian + 1
Не нравится - не играйте. И кстати, у Valve отличные боты, чтоб ты знал, Xian.
odessa
Да, в Valve работают толковые челы, ЕР2 выглядит здорово. Это не тупой "клон" ХЛ2, а очень грамотное продолжение.
Nr}{108, перестань писать о том, какая плохая Half-Life 2. Как ты можешь судить о ещё не вышедшем продукте? Время покажет, какой движок, а пока не стоит говорить так.
Iwans читай внимательнее.
Легко могу судить!
Движек практически ни чем не отличается от версии 2004-ого года, разве что HDR и то в Сурс он лажово работает, не то что в Bioshoke или Крайзисе.
Ты щаз скажеш: "А как же кинематографическая физика?"
Да нет там кинематографической физики, там всё на скриптах!
Видел ролик где Страйдер разносит дом, который эфектно взрывается? И что? Ты думаеш при повторном прохождении этого участка дом разлетится как-то по-другому? Увы нет.
Там скрипты.
а там будут боты??? По-моему Valve спеклись ещё на CSS..
СМОТРЯ С КАКОЙ СТОРОНЫ ПОДОЙДЕШ С ТАКОЙ И НАЧИНАТСЯ ЛОМАТЬСЯ ЧЕРДАК!а вы говорите скрипты тфу
Физика crysis:По твойму круто ,когда дом разваливается на четыре стены и крышу!Может в еп2 и заскриптованы разрушения домов,но по крайне мере выглядит куда круче и реалистичней(Всё детально разрушается)!
Да вобще кризису не тягаться с Hl2ep2,как в 2004 Farcry не мог тягаться c hl2!
если Гейб считает, что у него крутые боты, а люди с ними не играют из-за желания социальной игры, тогда зачем делать эпизоды? Делайте онлайн-Half-Life, ведь в ботов-комбайнов, страйдеров и т.п. стрелять неинтересно.
технологически кризис круче эпизода2 по всем параметрам, поэтому и такие сис.требования у него
правило8
Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко). Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.