Помимо этого, в не менее кратком интервью сайту Heise Online, Ньюэлл пожаловался, что благодаря «стараниям» Microsoft ими была допущена страшная ошибка: выпуск DirectX 10 исключительно для Vista, исключив Windows XP. Подобное решение затронуло всю игровую индустрию, т.к. в результате только небольшой процент игроков могут использовать DirectX 10.
Orange Box, который будет выпущен для PC и Xbox 360 10 и 12 октября, будет использовать функциональность DirectX 10 только для ускорения некоторых элементов мимики. Это единственное отличие для владельцев Vista и видеокарт с поддержкой 10-й версии DirectX — визуальная часть игры будет неизменной для всех игроков, несмотря на их железо. Некоторые специальные фишки DX10, такие как унифицированный шейдер, будут использоваться через DX9 API. Версия для PS3 разрабатывается внутренней студией EA и будет выпущена на две или три недели позже.
Ну и еще несколько фактов, озвученных Гейбом:
- В Source уже реализована поддержка многоядерных процессоров
- Valve всё еще не решила реализовывать ли через Steam возможность отдельной покупки игр набора
- Во всех играх Orange Box будет использоваться новое, усовершенствованное AA сглаживание, мягкие тени и новые эффекты искажений
- Консольные версии будут запускаться в родном разрешении 720p (1280×720)
- У Half-Life 2 и Episode One, входящих в Orange Box будет внедрены обновления движка (например: HDR и поддержка многоядерности), однако только у консольных версий
Нееееет....
ААААААААААААААААААААААААА ААААААА
Сволочи !!! Почему? Чертвы консоли
Откуда такая уверенность, что "main game" (главная игра то бишь) - это Half-Life 2? Скорее всего они имели ввиду Half-Life 2: Episode Two
ihateall
Здрасьте, приехали... А как же многоядерный проц PS3 - Cell и у xbox 360 трёхядерник на базе IBM Power PC.
Все
P.S. Я серьёзно
...кроме DENDY и SEGA....
А вообще давольно смелое высказывание Гейба, и не боиться же....
Страшная ошибка Microsoft - создание DirectX 10.
А вообще Гейб довольно смело выражает своё мнение.А то владельцы марок на консоли могу сказать по этому поводу "фи"
Хотя что это я. Поможет. Внушительная часть пипла выбирает FPS по критерию "цветные и блестят". ^__^
PS Большой Гейб - большой. Интересно, они случайно не хотят перестроить офис, расширив дверные проемы?
В общем жопец.
вот на xbox360 с поддержкой directX 10 пойдет т.к на нем лбые игры куль
и последнее поддержка directX я опасаюсь что они выпустят токо на windows vista
а вот закачка через стим это меня радует один минус будет английский
Я вот одного не понял "(например: HDR и поддержка многоядерности), однако только у консольных версий" Это какие консоли
щас многоядерные???
ответ:
ты что не знаешь? а xbox360 в который Билл Гейтс вложил скоко бабла?
я конечно очень люблю VALVe но пусть они хорошенько обожгутся с этими говноприставками чтоб потом никогда больше за них не брались
Перевод:
Где там ув. админы нашли фразу "однако только у консольных версий", я не знаю.
Ну и Evgen написал по делу.
А по делу, так я тоже против консолей. Они стоят кучу денег, а толку от них... Скажу просто, что я люблю ПК и не люблю консоли. Я играл на многих консолях, все равно это не то, что ПК. Ну не то и все тут
"Аlso" было употреблено в несколько другом значении. Типа, "А вот консольные версии будут ТАКЖЕ (не "ТАК_ЖЕ", а типа "помимо этого") содержать..." и т. д. Так что только консольные. Но есть надежда, что то же сделают и для PC, но в виде подключаемого модуля (так же, как High-Definition Pack для HL1). Только вот лучше бы они это сделали с выходом EP3.
В конце концов какие такие технические причины им мешают сейчас перевести HL2 на новую версию движка (base source engine 2), в то время как HL2DM и CSS уже давно на неё перешли? Мне кажется, это дело времени.
зачем нужны ети хреновые приставки для детей???
если хотите играть в игру то покупайте PS если не можете то вообще не играйте!!!
Заче вообще нужны ети игровые приставки?
там нет инета, невозможно загружать моды, тем нет прогресса!
там только дурацкаяя игра и все!!!
кто невкурсе, к консоли можна клаву и мышку подключить...
также как и геймпад к компу..)
Блин, скорее бы они выпустили уже этот оранджбокс.
дело даже не в том есть или нету, просто большинство владельцев pc не могут нормально управляться с джойстиком или геймпадом, потому что привыкли клаве, тоже самое и с консольщиками, дело даже не в деньгах и возможностях, а в желании.
кто там усирался PS3 FOREVER, PS3 FOREVER.
ни эксклюзивов, ни положительных отзывов.
пусть sony валят с игрового рынка со своим чёрным отсосом
To chto dobavili k starim igram novie stuchki eto krutyo
Tak ia ne ponial episode 2 na XP ne budet rabotat
будет, куда же он денется, к тому же гейб противник висты
HL2:2 будет работать на ХР, это однозначно. К тому же, скоро Dx10 будет доступен пользователям ХР.
P.S: Diablo, почему пишешь на транслите? Свяжись со мной, если нужна помощь
Откуда такая инфа ?
Ia vdrugoy strane i klava zdes ne na russkom i windows tozhe
В CSS картах (которые они постепенно добавляли HDR, вспомните - процесс был долгим) и в HL2Ep1 текстуры уже несут эту инфу. Т.е. тут куча рутинной работы по переработки старых текстур, вот и все.
будь у них нормальный HDR, то никаких новых тестур не понадобилось бы, например в FarCry HDR добавлялся без всяких там переработок тестур.
Не стоит говорить о том, в чем не разбираешься - в FarCry HDR работает по другой системе и потому выглядит и работает не так хорошо как в Lost Coast и Episode One. В Source переработка текстур была необходима для добавления информации о ЯРКОСТИ каждой текстуры - рассчитывается средняя яркость общего кадра, и если она слишком высока (или низка), понижается (или увеличивается) общая яркость. От того и эффект "привыкания".
по крайней мере в джунглях днём HDR в FarCry выглядит естественее (нормальный эффект "привыкания") чем любом месте HL2 (эффект съёмки через камеру-мылницу - постоянное изменение яркости).
А что в другиз играх, где HDR сделан на шейдерах 3.0 нужно добавление информации о яркости каждой текстуры?
"А что в другиз играх, где HDR сделан на шейдерах 3.0 нужно добавление информации о яркости каждой текстуры?"
Представь себе - надо.
На, могет че поймешь:
http://www.gamedev.ru/ter ms/HDR
блин, в предыдущей ссылке пробел затесался. там слово термс, terms
но ведь для консольных версий переработали же эти текстуры, почему бы не выпустить и на PC?? к тому же проблемма со скачиванием огромного обновления отпала бы сама собой - его бы включили в Opange Box.
Да и в Интернет полно рабочих прототипов, рекомендую поискать.
Так что, будем мы играть в Half-Life 2 на Windows XP с SP3 и Dx10
пост 56, 71
Говорили, что типа вышла ДиректХ 10 на ХР, неофициальная, но этому не верьте!Это версия ДиректХ9 за декабрь 2006 года. Но теперь... официальный источник из Майкрософт... сказал, что будет ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДиректХ10 на ХР... Нет слов...
DX10 под ХР не будет, об этом не раз говорили и объясняли, почему.
На ксакепе всё попутали, как минимум неправильно перевели. Всегда надо искать первоисточники. Вот тут объясняют, с приведением ссылки на оригинал: http://himik-genuine.live journal.com/65790.html (пробелы убрать).
Кстати, по второй ссылке в новости сказано, что DX10 в обновлённом Sourc'e всё-таки будет использоваться, хотя только для ускорения мимики и разницу практически невозможно будет уловить:
P.S. Вебмастера ХЛ-Инсайда! Сделайте, чтоб ссылки в комментах не разбивались пробелами и оформлялись в виде ссылок, плз!
* Три симметричных ядра по 3.2 GHz каждое
* 1 MB L2 кэш
* 9.6 миллиардов векторных операций в секунду
* 10 MB встроенной DRAM
* Единая архитектура шейдеров
* 500 миллионов треугольников в секунду
* 16 гигасэмплов св секунду, используя 4x MSAA
* 48 миллиардов шейдерных операций в секунду
* 512 MB GDDR3 RAM на частоте 700 MHz
* Единая архитектура памяти
* 1 терафлоп (Core 2 Duo E6700= 0,534 терафлоп)
* Съемный и имеющий возможность апгрейда жесткий диск на 20GB (Входит в комплет)
* 12x двухслойный DVD-ROM
* Флеш-память от 64 MB (Опционально, в комплект не входит)
* До четырех беспроводных контроллеров
* Три порта USB 2.0
* Два слота для флеш-памяти
* Встроенный порт Ethernet
* Wi-Fi: 802.11a, 802.11b и 802.11g
* Интерактивные полноэкранные 3D эффекты
* Все игры в разрешениях 16:9, 720p, 1080i, с anti-aliasing
* Поддержка стандартного выхода и HD-выхода
* Многоканальный surround-звук, поддерживает 48KHz, 16 bit, 32-битная обработка звука, свыше 256 звуковых каналов
* 320 независимых каналов декодирования
* Высота: 83 мм, длина: 309 мм, ширина: 258 мм
* Вес: 3.5 кг
* Может быть установлена вертикально или горизонтально
ЗЫ: Поменяй ник!
Cell Broadband Engine состоит из центрального процессора Central Processing Unit (CPU) и семи синергетических процессоров Synergistic Processing Units (SPU). Каждый SPU работает на частоте 3,2 ГГц, распараллеливая процессы, благодаря чему достигается синергетический эффект и невероятная вычислительная мощь — более 180 GFLOPS (миллиардов операций с плавающей точкой в секунду).
PlayStation 3 без преувеличений можно называть домашним суперкомпьютером. Cell Broadband Engine значительно мощнее любого современного процессора для PC. В большинстве мультимедийных и развлекательных задач PlayStation 3 в 10 (!) раз быстрее современных домашних компьютеров.
До недавнего времени разработчики и любители игр могли лишь мечтать о платформе с такой производительностью. Мощь PlayStation 3 позволяет детально прорабатывать игровое окружение, создавать фантастические звуковые эффекты и физические модели, а также наделять виртуальных противников сложным и правдоподобным искусственным интеллектом. Несмотря на значительную мощность и более высокие показатели энергопотребления и тепловыделения, для комфорта пользователей SCEI смогла сохранить показатели шума PlayStation 3 на уровне тонкой модели PlayStation 2.
Утритесь пэкашники
правило8
Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко). Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.