- По словам Valve тестеры проходят игру за восемь-девять часов;
- По словам автора обзора новшества в Half-Life 2: Episode Two могут сравниться с новшествами при переходе от Half-Life к Half-Life 2;
- Историю, которую нам расскажут в трилогии эпизодов можно считать историей, которая была бы реализована в третьей части игры;
- Ключевой момент Episode Two: обширность;
- Новая функциональность движка Source: новая система частиц, поддержка многоядерных систем, полноэкранное размытие в движении, самозатеняемые бамп-карты, новые шейдеры, и много других радующих глаз улучшений;
- В подземных бассейнах (среди тоннелей муравьиных львов) можно будет увидеть впечатляющие эффекты подводного размытия и HDR освещения;
- Фонарик больше не питается от батарей костюма, используемых для ускорения движения, теперь он использует независимый источник энергии;
- Охотники, как утверждают Shacknews, будут умнее, чем большинство противников в играх этого же жанра. Они охотятся за вами в зданиях, используют окна, координируют друг друга, нападая с двух сторон, забираются на крыши зданий, чтобы иметь лучший угол обзора и т.д;
- Ещё одним новшеством Episode Two станет новая система автоматического сохранения, которая будет проверять, что делает игрок и принимать решение о целесообразности сохранения. Благодаря этому можно будет избежать типичных ошибок подобных систем, которые могут сохраниться в неподходящий момент, например, перед смертью игрока;
- Valve планирует выпустить Black Box в конце сентября или в начале октября.
HL-ISIDE _ MEGA SUPER RESPECT
НАКОНЕЦ ТО СВЕРШИЛОСЬ, АI СТАНЕТ РЕАЛИСТИЧНАМ...
это именно то чего нехватало Half-Life чтобы стать вообще внеконкуренции
видите уже отложи на месяц...обещали к сентябрю
1. ето неделя новостей :)
2. блек бокс будет в сентябре ане в 4 квартале
а что такое Black Box ???
Какого Буллсквида? Я че то не понял!
Плиз ответьте!
потому он на протезе вместо ноги....
кстати, мой комент самый первый наконецто я в чемто первый
Ну что-то вы тут загнули если честно .
Поэтому отключайте свою фантазию про шейдеры 4й версии и графику уровня UT3 !
А вы скоро то самое интервью переведёте?
еще в предыдущем интервью про Эп2 было написано про конец сентября...
Глядишь, и снова до рождества доползут...
уряя
"Еще одним новшеством Episode Two станет новая система автоматического сохранения, которая будет проверять, что делает игрок и принимать решение о целесообразности сохранения. Благодаря этому можно будет избежать типичных ошибок подобных систем, которые могут сохраниться в неподходящий момент, например, перед смертью игрока"
неплохо
FASHIST
вон из нашего кабинета, здесь сидят фанаты и оптимисты
блин настораживает такое обилие новостей.. очень настораживает..
Да действительно. У меня такое ощущение, что эпизод 2 уже на след. неделе выходит. Люди, высказывайте свои мнения: как по вашему, с чего это вдруг так предобзоры зачастили? Еще ведь, блин, больше 3 месяцев выхода ждать .
ЗЖОШ Это в мемориз...
йа
Просто в Вальв, по их же словам, любят гостей. :) Вот "интервьюеры" этим и пользуются)
Вообще, из прочитанного меня многое заинтриговало. Умеют ведь показать такое, чтобы потом, при чтении отчетов сайтов/журналов об увиденном, у фанов клавы искрили от испускаемых потоков слюней. :)
Далее по пунктам:
8-9 часов у тестеров это будет не больше семи среднестатистически.
Сильно преувеличенно, но я отчасти верю.
Баян.
То же.
Насчет размытия. Сомневаюсь, что это будет постоянный и независимый ни от чего эффект. Оно было замечено мной лишь в 4-м геймплейном ролике от августа, при взрыве машинки на платформе. Хотя кто знает, может сделают подарок обладателям хай-энд карточек. Но, имхо, в любом случае нет смысла ожидать векторного размытия...
Интересно... Вообще, давно уже пора предварительно размывать отражаемое и преломляемое водой изображение)
Найн! Только не это! :D Надеюсь, это сделают не от печки, а покажут хоть процесс приваривания Кляйнером аккомулятора к хеву. =)
Пожуем-увидим...
Мне казалось, это еще в первом эпизодике было... По крайней мере, систему сохранения тогда тоже дорабатывали.
Аказыца, в Омереке школы открываются в октябре, гыгы. %)
Такая вот "рецензия"))
А что тут понятного? E3 Скоро!!!
В HL2 и модах HL2 хоть задавать его можно (это делают авторы карт в процессе создания).
А теперь обещают, что движок сам будет решать, когда сохранять... Если получится такое вообще
Оптимистом быть конечно же неплохо но надо учитывать что движку уже 3 года и реально реанимировать его никак невозможно - примеров масса - когда аддон испольщует дороботанный движок разницы как правила очень мало , поэтому и появляются новые игры на новых движках это немного бодрит покупателей а валве наоборот пытается прикрутить то что поидее неприкручивается полюбому + пиарят видяхи по 800$ - которые и ненужны данной игре !
Посмотрите кстати на досуге ролики из вот этих игр : Timeshift , Bioshock , Call of Duty 4 , Crisis , Medal of Honor Airborne и вы поймете очем я говорю и про движки и про геймплэй - где HL2E2 явно проигрывает в данном списке всем !
Писал уже не один раз: прежде чем оставлять свои комменты, следует ознакомиться со спецификациями и, что гораздо более важно, архитектурой сурса. Слово "реанимация" тут просто неуместно. К тому же ваша позиция, товарищ FASHIST, всем уже давно ясна, и не стоит тратить сил на набивание сообщений, т.к. в итоге, ничего кроме "мне кажется что всё будет плохо" вы, похоже, не скажете.
Твой комп эту систему частиц потянет, причем мне кажется вообще без проблем.
А насчет обилия новостей, так это как обычно, волнами. ведь после выхода еп 1 новостей о еп 2 было гораздо больше, а затем затишье.
насчет ai, так у солдат,имхо, он не меняется со времен HL1
Уж очень хочется вдарить по тормозам в момент когда Аликс будет сидеть рядом и посмотреть как она вылетет из лобового стекла - вот этого мне в играх и нада!, а не новшевства типа "отдельно подзарежающегося фонарика, уровней и текстур 2004 года.
p.s. FASHIST выпей йаду!!!
ОШИБОЧКА! Про геймплэй - где HL2E2 явно ВЫИГРЫВАЕТ в данном списке у всех!
Тупое сравнение графики!Меня лично графика полностью удолетворяет и как бы не волнует ,что в других будет лучше!
Вся суть в гемплее!
спасибо за информацию!
Аликс стала ОЧЧЧЕНЬ красивой!
Эпизод 3 - Аликс на костылях, в одном костыле дробовик, к другому прикручен ее пистолетик... Гордон, как обычно, целехонький с новым шахтерским фонариком:)..
долой в играх хорошую графику!!! Даешь народ убогую графику, помойный звук, говняное меню, миллион глюков ибо от этого выиграет тока сюжет и гейплей.
Как "умное" сохранение по чек-поинтам в консольных играх?
"Охотники, как утверждают Shacknews, будут умнее, чем большинство противников в играх этого же жанра. Они охотятся за вами в зданиях, используют окна, координируют друг друга, нападая с двух сторон, забираются на крыши зданий, чтобы иметь лучший угол обзора и т.д."
Тоже самое, ничего нового и революционного не предвидится. А вот с АИ интересно, кое-что подобное было использовано в Brothers In Arms, программа отдает приказы солдатам, так же как и реальный человек, существую отвлекающие маневры, порой враги в Brothers In Arms могут застать врасплох
FASHIST сказал:
"Оптимистом быть конечно же неплохо но надо учитывать что движку уже 3 года и реально реанимировать его никак невозможно - примеров масса - когда аддон испольщует дороботанный движок разницы как правила очень мало , поэтому и появляются новые игры на новых движках это немного бодрит покупателей а валве наоборот пытается прикрутить то что поидее неприкручивается полюбому + пиарят видяхи по 800$ - которые и ненужны данной игре !
Посмотрите кстати на досуге ролики из вот этих игр : Timeshift , Bioshock , Call of Duty 4 , Crisis , Medal of Honor Airborne и вы поймете очем я говорю и про движки и про геймплэй Острю - где HL2E2 явно проигрывает в данном списке всем !"
FASHIST, какая разница, сколько лет движку? Стар фундамент, да крепок, а движок Source даже не стар (это поймут игроки в лицензионную версию HL2\Ep 1). Цитата из Википедии:
"Движок Source сделан с большим заделом на будущее, что выражается в его широких возможностях к модификации и улучшению без изменения каких-либо ключевых архитектурных особенностей движка (вот почему, в частности, не наблюдается изменения версии движка с 1.0 до 2.0). В комбинации с системой цифрового распространения...
тогдабы небыло затишый, а оно было хотябы вначале этого месяца, и в предыдущем тоже
"Насчет размытия. Сомневаюсь, что это будет постоянный и независимый ни от чего эффект. Оно было замечено мной лишь в 4-м геймплейном ролике от августа, при взрыве машинки на платформе. Хотя кто знает, может сделают подарок обладателям хай-энд карточек. Но, имхо, в любом случае нет смысла ожидать векторного размытия..."
в гарисе даже сечас уже есть мотион блюр настраиваемый, невижу преград за полгода специалистам сварганить хороший мотион блюр, даже натом что есть
"Timeshift
HL2E2 явно проигрывает в данном списке всем!"
не смеши, я играл в дему тайм шифта, единственное вчём еп2 может ему проигрывать, да даже хл2, так это то что сурс неподдерживает отмотку времени назад
"кажись, хантер будет настолько силен у умен, что будет как-то пугающе, особенно если они действуют сообща, муражки по коже"
небоись, камешком по рылу из гравигана всех успакаивает
Mike; joker3004
подерживаю)
"Как "умное" сохранение по чек-поинтам в консольных играх?"
да, валв решила отказаться от этого стиля сохранения, который был как в хл2 так и в еп1, теперь двиг будет проверять состояние здоровья игрока и находится ли он под атакой, чтобы выбрать оптимальное место сохранения
starperns
полностью согласен)
Жду Ер2 ещё больше с каждым месяцем. Нововведения очень радуют, а вот обзоры не читаю и скриншоты стараюсь даже не смотреть, ведь как приятно будет поиграть и ощутить всё самому. Пройти игру один, два, десять раз. И потом не удалять её со своего жёсткого диска, чтобы в любой момент запустить и поиграть, так же, как и в любимые ХЛ1, ХЛ2, ХЛ2 ЕР1. Ждём тебя, ЕР2!
Фанатам фаркраев, анрилов и крайсисов посвящается.
Нуу... в общем-то ничего не посвящается, что могу сказать про людей, которые на ХЛ-ИНСАЙД обсуждают совсем не то, что нужно.
Обсуждайте эТО на Игромании какой-нить.
Обсуждайте ХЛ2 ЕР2 и только, не надо тут устраивать программу из аналитического цЫкла "Воскресный вечер" с дорогими участниками.
Nr}{17 Глупыш
Поддерживаю!
да и с йа (50) я тоже согласен полностью!
Так держать ребята!
(предлагаю FASHIST'у дать бан на месяц в честь прошедшего совсем недавно 9 мая)
И что же я такого глупого сказал?
По-поводу драйвового геймлея в ХЛ: тупо бегаем, стреляем, и узнаём ничего нового.
Определённо сурс выдыхается, страшно даже подумать в какую пакость (я имею в виду ЕП3) мы будем играть через год (надеюсь что не через два или три), на фоне таких монстров, которые во всю будут использовать анрил 3.
всё, что написано после этого выражения
Перечитай правила, может поумнееш
Живёшь в мечтах о всемогущем анрил 3, а это так сказать утопические настроения общества вызываешь своими рассуждениями.
Я намекаю на то, что не будучи проповедником сорса и противником кризисов и анриалов, я их не критикую, а ты пытаешься что-то доказать людям, которым нравится движок сорс, мне кажется что даже в лично моём случае глупо доказывать мне что-то либо или ещё что-либо или ещё что. Вухх... Не запутал?
Переосмысли свою позицию по поводу общества ХЛ2, как понимаешь мне глубоко по черенок что ты хочешь видеть и что тебе кажется. Не грублю, а просто расписываю позиции, я даже и после всемирного потопа №2 буду ер2 ждать, так как это ЕР2 и только ЕР2 и. (типа точка...) надеюсь смысл трёпа понятен
Я намекаю на то, что не будучи проповедником сорса и противником кризисов и анриалов, я их не критикую, а ты пытаешься что-то доказать людям, которым нравится движок сорс, мне кажется что даже в лично моём случае глупо доказывать мне что-то либо или ещё что-либо или ещё что. Вухх... Не запутал?
Переосмысли свою позицию по поводу общества ХЛ2, как понимаешь мне глубоко по черенок что ты хочешь видеть и что тебе кажется. Не грублю, а просто расписываю позиции, я даже и после всемирного потопа №2 буду ер2 ждать, так как это ЕР2 и только ЕР2 и. (типа точка...) надеюсь смысл трёпа понятен
Бреддддддд
Слушай я не являюсь противником сурс, ровно как и не являюсь поклонником анрил.
Вопрос о том: сколько ещё сурс проживёт?
Признайтесь! Ну кто захочет играть в игру с движком пятилетней давности?? Почему Valve не начнёт разрабатывать новый?
Например я ну а вообще, двиг - не самое главное, даже если Сорс и немного устарел, Халве это простительно, да и железо у большинства далеко не самое крутое, Валв, как-никак, для обычных людей делают, а не банкиров и нефтяных магнатов.
Ну почему опять пятилетней если 2007-2004 будет 3?
Опять с подсчётами проблемы - было уже такое.
(сразу просто забыл сказать)
MartianBuddy.com - Increase your pen1s size.
Хе-хе было такое письмецо в игре с названием из 4-х букв и циферкой 3...
А вообще согласен с тобой. Я на апгрейд компа каждые пол-года тратиться не хочу. играем на том, что есть.
Нет-нет, я не поклонник той самой игры
Просто понравился перевод слова, вот и стал так представляться.
Сам тоже далеко не на High-End компе и апгрейды частые позволить себе не могу.
Ну кто захочет играть в игру с движком пятилетней давности??[quote]
Я, потому что я немогу себе позволить комп для крутых игр. У меня эпизод 1, тормозит только на самых высоких со всеми сглаживателями, а комп у меня бюджетный...
А хочешь, чтоб водила вылетал - шпиль в FLATOUT, там тоже походк сорс стоит...
Где скачать демо ТаймШифта? (намыльте адрес). Далее. К вопросу о якобы "устаревшем" Сорсе. Мне интересно, в какую игру вы будете играть:
1) Игра с графой круче, чем Кризис и другое гавно, но с АБСОЛЮТНО бесцельным шатанием и отстрелом тупых ботов, нулевым сюжетом короче.
2) Игра, сделанная во времена ХЛ за номером 1, но с МЕГА завернутым
сюжетом, интересными персонажами, не совсем глупым АИ и - главное ! - СТИЛЕМ .
Можно сказать опрос. Лично мне дороже вариант за номером 2.
+1, буквально толькочто поставил на паузу эмуль геймбой колор чтоб почитать набежавшые каменты, играю в пакемонов и меня непугает двухмерная пиксельная графа
"главное не графа" говорить неправильно, графа очень важна, но судить по одной ей это страшно тупо
в сурсе графа такая какая она и должна быть, вдоволь красивая, и вдоволь неприхотливая, хороший динамичный геймплей, прекрасная реалистичная физика
и плевал я на пустые просторы кризиса, выйдет 70%но как с жуст кауз, просторы архигромные, а делать там нефиг, и также плевал на разрушаемость некоторых зданий, ни это важно, я непредставляю насколькобы скушной стала халва еслиб вней было разрушаемое окружение, например нужно преодолеть препятствие, разрабами подготовлен увлекательный маршрут вобход, а ты берёш гранату, взрываеш забор, и проходиш напрямую, скушно до зевоты
ну а в кризисе естественно такое непридвидится, там препятствий нету, топай себе до следующей базы и стреляй по населению джунглей(т.е. непонятно зачем рвущиеся пальмы и отряды пративника решившие держать подконтролем каждый милиметр острова)
"Где скачать демо ТаймШифта?"
на АГ
хотелось бы избижать сравнений с другими играми, но раз уж в еп2 мы будем бегать по лесам и долам, то почему-бы не сделать там нормальную травку? а то после того-же сталкера, плоская земля, с зелёной текстуркой как-то не катит, да и с точки зрения геймплей трава оч помогла бы. вот например, без травы ты хедкраба можешь увидеть чуть ли не за километр, а с травой тебе уже надо будет ходить более аккуратно.
P.S: уж лучше бы оставили Source, он при всей масштабируемости обеспечивает прекрасную производительность, в отличие от других криво-тормознутых движков.
А называтся он будет Халф - Лайф 3, и будет тогда на дворе две тысячи -надцатый год
Я свой уже два года не пичкал новым железом (за исключением дров конечно) все новые игры в том числе и ХЛЕП1 - идут, а точнее сказать, летают на максимальных настройках и сглаживании.
Так что не несите чушь!
grokinn
не может идеал существовать вечно
ошибаешься, идеал, это такая весчь, лучьше которой быть не может, а раз ты говоришь такое про идеал, и подразумеваешь сорс, это значит что сорс не идеал
АААА! спасайся кто может!!! Хэд-крабы угрожают!!
Неужели вы настолько "жестоки" что при прохождении Халфы умудряетесь валить этих безобидных и милых созданий?? Правда что они урон наносят???
незаметил этого даже на сложном уровне прохождения.
У меня это теперь как принцип, понимаете?? Не бить женьщин, детей и хэд-крабов.
ДоК (70) "на скринах я вижу то что можно было сделать лет 8 назад"
Сделать можно что и когда угодно , но вопрос в другом: У кого 8 лет назад был комп , способный это потянуть?
А вот насчёт хэдкраба в траве - это да , какой же лес без травы? Но они с этим справятся. Я уверен.
ничего космического...
а я вот как-то не очень...
Нет, такие высказывания просто поражают мой моск до глубины души. Это равносильно "HL2 недалеко ушла от Codename Gordon. разве что трехмерная...".
или ты может скажешь что на скринах графа 2007, ну или на крайняк 2006 года, и что визуально похожую локацию нельзя сделать на движке первохалфа, или тогоже первого нереала?
Вот не понимаю я таких ******* людей, чесслово не понимаю
Не волнуйся, посмотри на стиме, у большинства 6600-6800 стоит, а значит второй и третий эпизоды делают как раз под них. Ну может третий чуток подтармаживать будет, на максимуме.
ДоК:
-если, чесно, геймплей и сюжет конечно важнее всего, но и графика важна, на скринах я вижу то что можно было сделать лет 8 назад, разве что шейдеры и хдры добавили.
Полнейший бред. Я уже не говорю, что 8 лет назад HF только вышел. Может ты ещё в пэкмене HDR и кинемат. физику видел? Вобще я понимаю почему ты нигде не оставляешь "мыло". Таких обычно действительно любят посылать нах...
А насчёт травы-советую курить поменьше! Глядишь хедкрабы перестанут мерещиться.
Заценил скрин-Аликс реально ещё красивей стала.
Красивей в плане чего?
Во второй части (когда она тока вышла) я сразу заметил как разработчики идеально создали её природную убогость.
Ну что в ней красивого?? Беееееее
Я не про её жадкие у угловатые, размыто-мутные текстуры , я про другое: ей что правую руку в логте ап коленку сломали???
Увидел бы Mrak, что ты тут про Аликс пишешь, тут бы такое началось... А в чем убогость-то? Милая и смышленая девушка с пистолетом :). Встречал виртуальных персонажей получше?
-Вот не понимаю я таких ******* людей, чесслово не понимаю
-Ну что в ней красивого?
Боюсь что ты так и не поймешь...
Гордон - Аликс живо в машину!
Аликс - ок, я за рулём.
Гордон (достовая монтировку) - ану сцука прочь грабли от казённого багги
Вериш или нет, но мне на него класть и на его мнение.
Убогая она вот и всё!
Море: Все девочки из Dead or Alive, девочки из Sin, Ну и Ада Вонг ессесенно
А если серьезно то как-то вы перегибаете палку
p.s "Море: Все девочки из Dead or Alive, девочки из Sin, Ну и Ада Вонг ессесенно"
А Лара?!
Как я мог забыть???
Пойду убьюсь головой ап стенку...
Одна Лара делает 100 таких Аликс.
Ага, по крайней мере Лара - в детстве не болела и ручки у нее не кривенькие:)..
Аааа... Я знаю! Это сюжетный поворот такой, Клянер скажет: "Гордон, Аликс, какого хера проихсодит, почему отовсюду лезут комбайны и цитадель разнесла полгорода? Аликс, ты ведь всего лишь скопировала какуюто инфу!!! ".. Гордон промолчит, а Аликс недоуменно разведет свои КРИВЫЕ руки:)...
Мораль - когда руки кривые, то и не лезь ими куда попало, а то на всех таких Гордон Фрименов не напасешься:)..
Вот масса примеров:
Quake 3 Engine, разработки 1999 года, использован в игре 2005 года Call of Duty 2, и что? Графика довольно крепко выглядит.. И игру портировали на Xbox 360 - next gen консоль.
GoldSrc, движок, использованный в первом Half-Life (1998 год), написан на основе технологии первого Quake. Последняя игра, в которой он был использован (не мод) - Counter-Strike: Condition Zero, 2004 год. Там тоже графика на нормальном уровне, а вышла игра немного раньше, чем HL2.
Теперь о движках Unreal второго поколения (Unreal Engine 2, Unreal Engine 2.5, Unreal Engine 2.X). На нем до сих пор выходят игры... Например, Pariah (2005) и Warpath (2006 год) - игры с бредовым сюжетом, покритикованные многими изданиями, но тем не менее имеющие отличную качественную, и даже в некотором смысле, почти next-gen графику В списке игр на движке Unreal Engine 2 есть множество игр, выпущенных, и запланированных на выпуск в 2007 и даже 2008 году...
Еще именно Unreal Engine второго поколения так прекрасно проявил себя в Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent (некоторые ламерские журналы даже попутали движок с Unreal Engine 3)
А новые хиты для Wii Red Steel и будущая Red Steel 2 построены именно на этом движке, движок Unreal также очень часто берут за основу при создании собственных движков. По слухам, даже в Duke Nukem Forever не меняли движок с момент анонсирования использования UE2.
А вот тот же Source, на который многие не знающие люди сейчас гонят в комментах - никогда не стареет, и не только благодаря своей гибкости, задела на будущее и удобной системе обновлений, я играя в прошлом году в Half-Life 2 все восхищался и восхищался им, по сравнению с ним, даже всякие Фар Краи казались детским лепетом...
ля-ля-ля, до выхода халфы Valve все мозги прожужала что у них будет самый крутой интелект и .т.п., а в итоге интелект уровня Doom 3 (правда там монстры, а здесь комбайны) + командные действия. С охотниками думаю точно также будет.
[quote]я непредставляю насколькобы скушной стала халва еслиб вней было разрушаемое окружение, например нужно преодолеть препятствие, разрабами подготовлен увлекательный маршрут вобход, а ты берёш гранату, взрываеш забор, и проходиш напрямую, скушно до зевоты
разрушил гранатой препятствие в халфе, дальше обнаружишь отряд комбайнов и граната была бы как раз кстати - а нет её - поленился разгадать логическую загадку, теперь парься в перестрелке. До такого Valve конечно не додумается :(
да нет, не все - Valve ругали за плохое освещение и тени - теперь доделывают, CryTek ругали за тупой сюжет, теперь пишут нормальный, Id Software ругали за тьму в коридорах - новая игра с открытыми пространствами и совсем не тёмная. В ногу со временем идут все крупные разрабы, а не только Valve, так что не надо таких заносов.
2 Flame
ну ты сравнил конечно движки Quake и Unreal с Source, одно дело когда движок пишут профессионалы, которые на этом деле собаку съели, другое дело дилетанты вроде Valve.
насмешыл
а ты сам напишы движок, ненапишеш будеш ламером по жизни, ок? кстате, а ты в пиратку или лиц играл?
ненравица чтото, иди куда подальше, кстате, мравни лицевую анимацию соурс(приведущия новость) с Unreal Engine 3
ну, не совсем согласен, Valve тоже спецы, и технологию они написали отличную...
2 Mister_SER
"ненравица чтото, иди куда подальше, кстате, мравни лицевую анимацию соурс(приведущия новость) с Unreal Engine 3"
Source и Unreal Engine 3... Как-то они даже не воспринимаются как потенциальные конкуренты. Хотя оба очень хороши
А по поводу того, что -
"Современные игры(особенно 2006-2007г) чем они могут похвастаться, именно что только хорошей графикой и шикарным бюджетом."
Вообще не согласен, на прилавках стоит куча игр 2006-2007 года с отличным сюжетом (Prey, BiA и другие игры)..
вы типа фанаты.... так вот хреновае вы фанаты-настоящий фанат никогда нни на милиметор не опустит любимою игру.....
а вы пришли и сразу - Аликс убогая , Игра - лажа все остальные круче....
хреновые вы фанаты после этого.
да нормальные мы фанаты, в отличие от некоторых фанатиков
2 Mister_SER
я разве заявлял что я пишу самые крутые движки? Играю я в лицензию, да и пиратка технологически ничем не уступает лицензии, только пара глюков со скриптами.
лол, а что лучше для щутера: открытые пространства, модели с кучей полигонов и самые лучшие эффекты или крутая анимация лица комбайна в противогазе?
их технология устарела ровно на год на момент выхода Half-Life 2 и всё это из-за кражи исходников
А по поводу того, что -
"Современные игры(особенно 2006-2007г) чем они могут похвастаться, именно что только хорошей графикой и шикарным бюджетом."
Вообще не согласен, на прилавках стоит куча игр 2006-2007 года с отличным сюжетом (Prey, BiA и другие игры)..
Где же это вы товарисЧ, увидели отличный сюжет в PREY? Ткните пальцем...
С чего ты взял что Valve дилетанты? Требую объяснений!
Конечно - сидеть на стуле ровно ты можешь и говорить что угодно про Valve ты тоже можешь. А вот м о т и в и р у й свои слова.
Это не Син, это Флейм написал
а вы пришли и сразу - Аликс убогая , Игра - лажа все остальные круче....
хреновые вы фанаты после этого.
Я не фанат, скорее "зажравшийся" геймер, которому уже и скрины из крайзиса не кажутся навороченными, не говоря уже о ХЛ. Остаётся тока вера в консоли следующего поколения (тока какие же они сцуки дорогиее!)
Ну и? Понту?
ИМХО графа дошла того уровня, что дальше можно и не продвигаться, мне лично хватает графы, большего не требую.
По поводу кризиса. Говорите максимальная связь с окружающим миром? Читал рецензию - нельзя брать в руки предметы как в халфе...
Если ж халфа такая галимая, почему ж ее никто неможет превзойти?
Да еще скажу. Не гоните на ID и unreal, это фирмы, которые зделали игры моего детства.
Я их также люблю как и хл. Просто у них, как-бы сказать, предназначение другое. :) ПС кстате дум3 неосилил.
Да еще, какого хрена Аликс все время в одной позе? Даже в машине! Ей что этот пистолет клеем к рукам приклеели?
Если ты не в курсе - Timeshift полностью переделывают уже месяцев 6 наверное - так как атари остались в попке то издатель теперь Vivendi которая и приняла решение полностью переделывать игру и почти сразу отложила релиз игры на год - такшто я смотрел ролик этого месяца !
И вообще надо хотябы по информационным сайтам лазить и интересоватся нетолько "HL2E2" !
вы типа фанаты.... так вот хреновае вы фанаты-настоящий фанат никогда нни на милиметор не опустит любимою игру.....
а вы пришли и сразу - Аликс убогая , Игра - лажа все остальные круче....
хреновые вы фанаты после этого."
чувак, ты что, как ты мог спутать нас реальных фанатов с этим сбродом критиков
"Где же это вы товарисЧ, увидели отличный сюжет в PREY? Ткните пальцем... "
я помню когда в прей играл вопще неврубался чо происходит, просто бегал и стрелял, я ваще непонял чё за баба там потом объявилась, куда ехали, чего куда, ваще
"ИМХО графа дошла того уровня, что дальше можно и не продвигаться, мне лично хватает графы, большего не требую."
а мне тени нужны новые, глядя на зааранее прощитаные тёмные участки на подвижных конструкцыях, слёзы на глаза наворачиваются
"И вообще надо хотябы по информационным сайтам лазить и интересоватся нетолько "HL2E2" !"
я интересуюсь тем что мне интересно, я жду хл2еп2, постал3, гта4, гзенус2, а также первых новостей о некстген крашей сайпон фильтров и твистед металов
если мне нравится игра, я внеё играю и необращаю внемания на нелезущие в глаза изъяны, если она мне неочень нравится но вижу потенциал в двигле, я начинаю поднеё делать какието моды и/или карты, если мне игра не нравится, я неищу оней инфы и неиграю, логично? но ради тебя схажу на аг и гляну на ролик таймшыфта
кстати, ещё за кризисом наблюдал, под фаркрай раньше карты делал(класный двигл, можно крутые сафари устраивать) и поэтому ждал вначале кризиса, просто помапить, но современем понял что комп совершенно непотянет, а жаль
пс: качал прей, месяцок сним занимался, развлекался в эдиторе с порталами и гравой, сингл даже невключал
Компьютер - уже давно не роскошь, даже в нашей стране.Чтобы проапгрейдить компьютер надо заплатить сумму на порядок ниже, чем купить например автомобиль.А машиной теперь никого не удивишь.
Уже сейчас GeForce8800 стоит порядка 8 -9 тысяч руб. плюс Intel Core 2 Quad Q6600 порядка 15 тыс. рублей ну если ещё придётся менять матплату 2 тыс. руб плюс добавить 1Гб памяти - где-то 1,5 тыс. руб Итого имеем сумму около 1000 долларов (причём можно даже купить видеокарту чуть подешевле типа GeForce 7900 за 5 тыс. руб, а вместо Core 2 Quad Q6600 купить более бюджетный вариант типа Intel Core 2 Duo Conroe за 5 тыс. руб и не менять мат плату итого получаем гдето
около 12 тыс. руб - средняя заработная плата по России.
InvisibleMan, неплохая с/з/п по России получилась только вот количество тех, у кого заработок выше и ниже - не учтено...
Нет, пусть уж Source остается непривередлив к уровню компьютера, а то будет как у Microsoft - для каждой новой ОС надо апгрейдить компьютер Мы пока еще не зажрались
Ты сам несешь чушь: 2 ГОДА ты не пичкал свой комп новым желеом (и у тебя все летит на макс) ? Да я в жизни не поверю что у тебя ЕП1 на мах летит, ты наверно спутал слово мах с мин (потому как на мах должны быть ттокие настройки" HDR, сглаживание 4х, шейдоры выс, детализ высок, ну и разрешение хотябы 1024 х 768) а у тебя наверно опции совсем другие (МИН) потому как я свой комп апрейдовал пол года назад (у меня видеокарта: GF7600) и у меня ЕП1 выдает 30 кадров а в самых сложных маментах и до 26 кадров опускается (а тормоза начинаются с 24 кадров если ты не вкурсе)
Так что ты сам несешь всякую бредятину
Насчет гостей. Как только у Вальв появилось, что показать, хлынул поток новостей. Просто если бы они более сдержано пускали к себе людей, таких волн не было бы, и инфа поступала более размеренно. Имхо. :)
И насчет блюра. Тут дело несколько в другом, нежели в том, потянет ли комп блюр. Приичина, скорее, психологическая. Играть с посторянным моушын блюром для многих игроков может оказаться слишком непривычным и даже раздражающим. Возникает вопрос о целесообразности вложения сил, средств и времени в достойную реализацию того, что большинство могут просто выключить. :) Тем более, что от того простого метода, что использован в гарисе, пусть и более качественного, лично у меня глаза болят. :) Это выглядит очень неестественно, когда вся сцена полностью размывается одинаково. Именно поэтому крайне желателен учет скоростей каждого объекта (я уж молчу про каждую вершину), а в шутере, то есть в не_гонке это крайне ресурсоемкая задача. Это, пожалуй, главная причина отсутсвия, до сих пор, этого эффекта в не_гонках... :(
ДоК (86)
У тебя какая-то неадекватная реакция на критику...
зы: Ну понеслась... Щас снова настрочат три сотни постов флейма и притензий к чужим вкусам, до которых каждому нормальному человеку должно быть глубоко пох.
Ах да, вставлю свою копейку про Аликс. Она стала выглядеть красивей чисто с графической точки зрения, видимо снова перелопатили лицо, под более качественную мимку. О красоте же ее, как человека - умолчу, ибонефиг.
Самим бы хотелось узнать цену. Ну пофиг конечно понятие растяжимое, ты же не будешь покупать Блэк Бокс за 100$.
(такое вполне возможно если учесть стоимость игр в стиме. и ещё прикиньте сколько будет стоить лицензионный Оранж Бокс )
Я в этом не сомневаюсь, думаю игра будет просто отличная.
DEMON
Вот вот, у меня то же самое, играю на максимуме, иногда притормаживает в мощных сценах, например, в битве с ганшипом на крыше.
Да и зачем мне врать? помойму все уже давно выросли из памперсов.
Летает на максимуме все и HDR и разрешение 1280/1024, а сглаживание 4x. Тормозов почти нет. Видюха gf 7000gtx, оперативы 3 гига. Можеш конечно не верить, да мне и пох конечно что ты там думаеш. Главное я знаю одно! У меня летает, а у тя тормозит и это мне в кайф.
Видюха не 700... то что я там сказал, а gf 7800gtx и тормозво не почти нет, а совсем нет.
Кстати докозать помойму мона если в стиме чета там замутить верно?
Сурс "отпизенный" воляется и плачет в сторонке
http://www.3dnews.ru/soft ware-news/pervie_skrinsho ti_serious_engine_3-26413 1/
Мощная сцена ?? Ну ну, спасибо, посмеялся от души.
Так что увожаемый тебе пора начать учится читать (ну или зрение проверить тебе уже предложил "Digital")
"Бугага": "Вот вот, у меня то же самое, играю на максимуме, иногда притормаживает в мощных сценах, например, в битве с ганшипом на крыше."
Согласен с тобой это пожалуй сложный момент у меня 26-25 кадров выдает
С уважением Гондон Фрикман.
Видюха не 700... то что я там сказал, а gf 7800gtx
ты ещё чуток протрезвей, глядишь и до 8800 доростёт...
Тем не менее опытным путем найден приблизительный порог тормозов, заметных для человеческого глаза (мозга). Для crt-моников это порядка 120 фпс, для lcd c хорошим временем отклика - ~100.
сюжеты там хоршие, но поданы хреново и неубедительно
не все хотят их виедеть
И про фонрарик - спойлер.
_________________________ __
______________/[[[[[[\___ ____/
ПРЕКРАТИ ОРАТЬ, и поставь браузер с возможностью отрубать загрузку картинок. Ибо многие хотят видеть скриншоты.
А про фонарик - лол :) Если тебе это испортило будущее удовольствие от игры...
Если тебе это испортило будущее удовольствие от игры...
сама новость не испортила, а вот то, что включив игру и обнаружив, что с батареей всё по старому, я предугадаю момент, когда кляйнер будет ее вкручивать.
Ибо многие хотят видеть скриншоты.
я не предлагаю не публиковать скрины, я предлагаю не публиковать их на главной странице, дайте возможность тыкнуть мышкой на черный квадрат и открыть скрин
На форуме забанили, теперь здесь решил нести свой бред в массы Кризис, Анрыл 3, консоли, некст ген
несоглашусь, когда я пытался мапить для постал2, уменя нифига невышло, ни туторов ненашол, ни нормального хэлпа, ни прочей фигни, а с соурсом подружился за довольно короткий срок, непонимаю где ты там застрял с настройкой когда он сам всё настраивает при первом запуске
Конечно - сидеть на стуле ровно ты можешь и говорить что угодно про Valve ты тоже можешь. А вот м о т и в и р у й свои слова
достаточно сравнить видео/скрины Еп2 с видео/скринами других игр, что должны вскоре выйти, сразу видно что Source уже на последнем издыхании.
Твои слова о дилетанстве Valve здесь совершенно неуместны, хотя бы потому, что они просто не переписывали двиг с нуля для Еп2, а то, что Сорс не тормозит на средних машинах как раз говорит о недилетанстве команды.
MartianBuddy
а то, что Сорс не тормозит на средних машинах как раз говорит о недилетанстве команды.
пф, следуя твоей логике, если команда разработчиков выпустит игру на движке 10 летнией давности ( который само собой не будет тормозить на средних (на сегодняшний день) машинах) будет командой супер вундеркиндов, и гуру оптимизации?
А что? По-твоему Сорс такой уж отсталый движок? Да ладно, не смеши меня.
Кстати!
Вчера компания AMD официально представила видеокарты серии Radeon HD на основе графического ядра R600 и его производных. Стоит сказать, что анонс прошел очень противоречиво – в продажу на днях попадут только Radeon HD 2900 XT, тогда как вся бюджетная линейка, включающая модификации Radeon HD 2600 и Radeon HD 2400, отложена на некоторое время. Все карты оснащены достаточным для успешной конкуренции с NVIDIA количеством шейдерных процессоров. К сожалению, производительность протестированного многими нашими коллегами Radeon HD 2900 XT едва-едва дотягивает до таковой у GeForce 8800 GTS, и это при цене на $100+ больше.
~3.3 км :)
Й
о.О
1500 метров - наземная часть.
хР
Поживём - увидим. А пока он совсем не устаревший.
Не, я сам мерил. :) Надземная часть чуть меньше 3300 метров.
Высота модели немного больше 8000 юнитов, увеличение в скайбоксе - 16-кратное, юнит = дюйм. Вот и считайте. :)
А сами разрабы что ни будь говорили о высоте цитодели по сценарию?
"Где же это вы товарисЧ, увидели отличный сюжет в PREY? Ткните пальцем..."
в чем-то попсовый, в чем-то слабоват, но в современных играх трудно найти сюжет
manJak написал:
"И насчет блюра. Тут дело несколько в другом, нежели в том, потянет ли комп блюр. Приичина, скорее, психологическая. Играть с посторянным моушын блюром для многих игроков может оказаться слишком непривычным и даже раздражающим. Возникает вопрос о целесообразности вложения сил, средств и времени в достойную реализацию того, что большинство могут просто выключить. :) Тем более, что от того простого метода, что использован в гарисе, пусть и более качественного, лично у меня глаза болят. :) Это выглядит очень неестественно, когда вся сцена полностью размывается одинаково. Именно поэтому крайне желателен учет скоростей каждого объекта (я уж молчу про каждую вершину), а в шутере, то есть в не_гонке это крайне ресурсоемкая задача. Это, пожалуй, главная причина отсутсвия, до сих пор, этого эффекта в не_гонках... :("
Это точно, для многих эффекты типа motion blur выглядят не привычно, но в некоторых новых играх блюр используют очень уместно, например в WarPath после больших взрывов приятно блюрит экран, а в том-же BiA при попадании в персонажа экран подтекает кровью и блюрится, выглядит довольно эфектно.
starperns написал про Prey и BiA:
"сюжеты там хоршие, но поданы хреново и неубедительно
это уже для кого-как, я не считаю сюжет в BiA не убедительным, но подумайте, сильно ли важен он для шутера? Сюжет играет гораздо большую роль в адвенчурах, квестах...
Дурак. Нет слов просто. Там не Unreal3 Engine а Serious Engine 3. Почитай сначала повнимательнее, а потом ори!
И еще берет все скрины нашару, главное чтоб обосрать Соурс.
а то он у него будет нервный срыв и папа не купит очередную игрушку
ну непонимаю я , зачем выпускать эти радеон HD 2900 всякие, если они полный отстой, т.к. нету директ Х 10 на них.
Советую почитать эту статью
http://www.ixbt.com/video 3/r600-part1.shtml
я думаю ты будешь немного удивлён.
P.S. В комплекте RADEON HD 2900 XT идёт подписка на Black Box, интересно что сейчас будет.
Отдельные умники начинают блистать скромными познаниями в создании игр, типа прошареные... Раздражает, что слов нет , не прет тебя? Графа? Звук? Текстуры? Все не нравится? СЯДЬ И НАПИШИ ГАМУ КРУЧЕ! Не можешь написать? Тогда че вообще говоришь.... критики фиговы!
Мое мнение: Сайту спасибо, здесь все очень круто! ХЛ(ХЛ2, Еп1,2 ) как была и есть для меня самой лучшей гамой, хоть по сюжету, хоть по графе, хоть по чему так и останется. Играл в разные там "сталкеры", "шмалкеры", "анрилы"... хорошие гамы, но мне не нравится, каждому свое...
Всем спасибо!
Читал, на вашем сайте, что типа в С.Т.А.Л.К.Е.Р е есть мёртвый Гордон Фримэн. Ну и где он? Жду ответа по этому поводу.
P.S. Самый лучшый комент это 41! Чувак, это реальная правда! Поддерживаю полностью нс счёт, того, что не надо обращать внимание на другие геймы. Где-то было написанно, что разработчики ХЛ2 не будут переходить на слишком крутые вещи типа Dx10, а быдут вылизывать Source до идеала на DirectX9. Ну, улучшается игра и не тормозит, всё круто, я фанат хл, нафига мне какой-то Crys!s.
Чтоб он пошёл надо наверное, Quad SL! с шестью
GeForce 7950 GTX2 Exteme Edition)что-то в таком роде) + два двухядерных процека по 3,5хз, 4Гб DDR3, и ситему азота. Только тогда может есть шанс, что эта супермупермегаГейма пойдёт.
В Игромании написано, что для нового UnrealTournament не придумали такой комп, чтоб Unreal шёл без торозов. Ну и нафига было делать такую игру? Кто у них её купит и будет нормально играть?
Короче, Half-Life - 4ever !
P.P.S Может мну многие не поймут, но в чём-то ХЛ похожа на GTASA. Ведь, если на СА установить куча модов, клёвых тачек и заменить все ткстуры, то игрушка становится вполне красивой.
То есть прокачав старый движок, будет хорошо и без тормозов.
Будет, только от стороннего разработчика.
По поводу скорости графы: я играл в ХЛ2 в 2004 г. на средних настройках на карточке GeForce 2 MX. На той видяхе ХЛ2 выглядела лучше чем все остальные игры. DOOM3 выдавал пол кадра в секунду, FarCry около 20 кадров. Все это естественно на минимуме
правило9
Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.