Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

В частной переписке с одним рьяным фанатом Half-Life 2 дизайн-менеджер Valve, Робин Волкер, рассказал об одной интересной новинке в игровом процессе, которая может появиться уже в Episode Two.

Фанат, прошедший Half-Life 2 примерно с полусотню раз, жаловался, что сейчас ему не интересно играть — всё кажется очень простым. Пытаясь хоть как-то усложнить себе жизнь, он даже проходил игру, не теряя ни одного пункта здоровья. И именно поэтому он расстроился, когда Valve упростили сложность одного из моментов в Episode One.

В ответ на это Робин Волкер написал:
На самом деле мы сами недовольны нашей максимальной сложностью. Во время создания Episode One мы начали разрабатывать еще более трудный уровень сложности, чем текущий, однако нам не хватило времени закончить его. Надеюсь, что команда работающая над Episode Two успеет закончить эту работу. Он будет реализован с обратной совместимостью, т.е. вы сможете переиграть Half-Life 2 или Episode One с новой установкой. Также надеюсь, что это сделает вашу игру более интересной.

Комментарии:
KoT 6opuC
Какие там все вежливые в Valve Подмигиваю
DaniOK
Гыы, все нытикам американского нубизма посвящается Смеюсь
Однако, вряд ли дело дальше завышения\занижения хелса и урона дойдёт Обидно
То ли дел в старых игрушках типа дума, не только параметры арзнились, но и удельная плотность врага на кв.м. Круто! В ХЛ1 и то фишка была с невидимыми Black Ops на харде.. Скучно
Andoreol
Ура товарищи!! Нам грозит смертельный комбин!
Br@t
Надеюсь, это усложнение не обязательно Скучно, т.к. я в экшенах довольно слаб, HL2 не могу пройти без кодов даже на легком.
Бугага
Наконец-то здравая мысль!!! Тока чую что будет тупое усложнение, как говорил DaniOK ... А разнообразия в игру это не принесёт. Будет лучше если появятся некие геймплейные фишки, например новые враги, другие пути ;) хотя думаю до такого не дойдёт. Но очень надеюсь на толковое "повышение сложности" Half-Life.

ПОМОГАЙТЕ САЙТУ Ха!
grokinn
Нда, учитывая что этот супер уровень сложности включат сразу во все игры, значит ничего кардинального меняться не будет. Ну убиваться будет фримен быстрее, а враги медленне, ну патронов и аптечек будет меньше, а перезарядка потребуется чаще... Не интересно! Итак на максималке 8 ракет на страйдера надо. На супер сложности надо будет предположим 16 ракет. Особой сложности никакой (ящики с бесконечными ракетами никуда не денутся) только трата времени одна
Вот если б враги с увеличением сложности умнели... например в эпизоде "под мостом" я почти всех противников издалека снял. А было бы прикольно если бы они могли поднять тревогу и начать как нибудь нестандартно атаковать.
Lomik
ну надеюсь хоть ИИ они улучшат, урон мона и самому сделать
таким каким хош
Andoreol
Не знаю какое оно будет, это усложнение.. но вряд ли простое и банальное.. по крайней мере хочется в это верить... Если уж они начали его разрабатывать во время создания первого эпизода, но не успели закончить, это улучшение, когда его все таки закончат, в принципе может что то изменить координально..
Xelious
Ну в Эпизоде Первом же улучшили немного ИИ,комбины например стали прятаться и из-за укрытия палить...можеть они и дальше улучшат,но до ИИ F.E.A.R.-а точно не дойдут Подмигиваю
Son of Breen
Пройду Episode two за один присест... На любом уровне сложности.
777
Не знаю как насчет сложности..лично я считаю что те кто не прошел Хл2 и Еп1 на сложном, многое потеряли. Потеряли море фана, када одно и тоже место пытаешься пройти с минимальными потерями хп...ну кто играл тот знает. Так что задумка еще более усложнить игровой процесс..наверно гуд, обобряю) Это будет интересно.
INC
Вальв не хочет признаться, что упрощение сложности одного из моментов в Episode One привело к глобальному недовольству юзеров! Вместо того, чтобы признать и вернуть всё обратно - будут заниматься фигнёй, и при всём при этом эту фигню пиарить, как только можно! Ведь повысить уровень сложности, как нечего делать - у врагов здоровье уменьшается медленнее, у вас быстрее + разброс пуль побольше! А У НИХ ПРЯМ РАБОТА-ТО КИПИТ!!! Злюсь О новом ИИ можно не мечтать! Подмигиваю
йа
про еп1 упрощение сложности нини, там всё правильно сделали, там было тупое мясо на сурвивор, ничего особенного если оно будет немного легче, вот еслиб они упростили каконить сложный момент например со снайпером бороться или чото вроде тово, где тактически было тяжело, вот тогда можно бить тревогу
Q
Отличная новость Ха!
Он сказал что они не успели закончить новый уровень сложности. Так что, это не ограничивается завышением\занижением хелса и урона (т.к. это переставляется за одну минуту, пробиваясь в файле настройки или ещё гдето). Мне кажется туда войдёт и уменьшение аптечек и увеличение кол-ва врагов и может ещё что-нибудь.

Бугага
Новых врагов глупо ждать, т.к. им неоткуда взятся. Да и новых путей/обходов, тоже небудет, т.к. это означает что нужно перерисовывать карты(а он сказал что этот уровень сложности будет работать везде, и в ХЛ2 и в Еп1 и в Еп2).

grokinn
До такого маразма не дойдёт я думаю.

Lomik
Возможно и улучшат.

Andoreol
Вот ! Человек который сначало читает, потом думает хорошенько, а потом говорит ! Ха! респект тебе в данной ситуации

INC
Писимист. Только повышением/понижение урона и хелсов, точно неограничится.
Й
Единственная вещь, которая была интересна, на мой взгляд, это мод HL2Substance-v12-Gold-Fin al, который добавлял в HL2 врагов из HL1 , добавлял прозрачных комбайнов и кучу оружия очень оригинального, а так же возможность игры в пяти ввариантах, ИИ менялся -NPS можно убить и они могут тебя. Прошел HL2 как новую. Вот только от Valve такое ждать...легче помидор квадратным вырастить.
Орион
с Й согласен субстанционый мод действительно прикольно, но он слишком долго грузится
а вот то что сами валвы усложняют хл-это круто
Й
Грузил я его 15 часов, хотя теперь могу за полчаса. Но и 15 часов не жалко, он стоит того. Может задать вопрос Valve насчет возможности изготовления чего-то подобного, может даже ответят? Смущен
Son of Breen
Переимянуюсь из Son of Breen в Snake
Snake
Я прошёл Халфу три раза. Набил в консоли команду sv_cheats 1 ровно 536 раз... ладно 537.
Lomik
и как тока мона халфу с читами проходить Скучно
leoneo
да я ваще без читаков прошёл
Ak-47
ИМХО Когда Халфу с читами проходишь не интересно становится (ХЛ, ХЛ2, ХЛ2ЭП1)
tt
Знаете как в Serious Sam увеличивалась сложность? В месте где врагов было меньше их становилось больше..... Вот-это да! И это работало Улыбаюсь во весь рот Может Valve так сделают?? Смущен Например страйдер на побережье или элитные комбайны в каналах Круто!
tt
Знаете как в Serious Sam увеличивалась сложность? В месте где врагов было меньше их становилось больше..... Вот-это да! И это работало Улыбаюсь во весь рот Может Valve так сделают?? Смущен Например страйдер на побережье или элитные комбайны в каналах Круто!
KoT 6opuC
Я Хл2 проходил с ai_disable 0 гыгы Прикол! особенно Ravenholm, зомби такие страшные (Еп1 нормально проходил), а вот недавно прошел Рэйвенхольм по честному и подумал что и всю халву пройду и правда Смеюсь уже половину прошел на лёгком и у меня даже постоянный переизбыток аптечек и патронов, револьвер ваще девственно чист... а кто нибудь замечал что в Black Mesa East ево дворе где God есть карусель на моторе от машины? Вот-это да!
creakosta
Half-Life играется интереснее без всяких читов-бритов и всего остального барахла, особо в кайф на сложняке, и считаю что разработчики запароли место в Episode One облегчением Скучно играть было действительно захватывающи Вот-это да! А на счёт сложности- добавили лучше б новый уровень-Реальность, где комбайна с одного автоматного выстрела можно было снести и также он тебя, ато высадить в башню надо целую обойму на сложняке- не прикольно, или смерть от шальной пули, и тд -Реальность Круто!
Sh@M@n
Очень хотелось бы, чтобы в Two сложность повысилась... Я НИКОГДА не играю в шутеры на легких и средних уровнях, т.к. все довольно просто проходится и на пресловутом харде (ХЛ2 и FEAR меня откровенно разочаровали своей сложностью - ну не скажу, что зевал, но хедшот через раз и просто тактически глупое прорывание вперед с криком "За Родину!", "За Путина!" Улыбаюсь во весь рот позволяют мне так утверждать. Насчет той сложности, кот мы имеем в наличии в Еп1-все ясно с пробивной способностью оружия и более живучими врагами, но вот что бросается в глаза в конце, когда перебегаешь с ситизэнами с пункта А в пункт Бэ Ха! - комбины набегают более активно - на сложном каждые 30-40 сек наверн, а на норме - ну, может, кажд 2 мин плюс (не зню, как остальные, я проходил Эпизод раз 10, ради прикола врубид норм около лифта - ну меньше там зомбей разнх мастей набегает на норме, вот хоть убейте!
И вообще! Народ! Играйте на Самом сложном уровне! Только тогда можно получить всё удовольствие от игры!
Q
Й
Единственная вещь, которая была интересна, на мой взгляд, это мод HL2Substance-v12-Gold-Fin al, который добавлял в HL2 врагов из HL1 , добавлял прозрачных комбайнов и кучу оружия очень оригинального, а так же возможность игры в пяти ввариантах, ИИ менялся -NPS можно убить и они могут тебя. Прошел HL2 как новую. Вот только от Valve такое ждать...легче помидор квадратным вырастить.


ВАЛВЕ тебе могут наколбасить и похлеще чем Substance. И врагов из Дума накидать могут, и из Fear, да хоть из тетриса и пэкмана. Только зачем ? Ведь это всё не будет вписыватся в сюжет и в обстановку. Всему своё место.
Snake
Я нашёл в корневой папке half-life (Half life2\hl2\models) модель суперкомбайна имеющего покрытие как у сталкера, но при попытке создать его в игре вылетает ошибка. Подскажите что делать, плз.
Snake
И кстати: я установил себе модификацию "Slo-mo mod" с июньской Игромании. Играть стало намного интересние чем раньше, когда встреча с 15-тью комбайнами и одним страйдером была фатальной. Круто!
:):P.I.T:(:
Half-Life 1 раз 15 прошол, первые раза два (1999г) ещё когда 486 комп был Прикол! тока на этом 486 вагончик в начале глючил но я ноклипом пролетал до остановки!!! Злюсь Но HL2 я просто обозжаю, уже раз 6 прошел и раз 15 пройду есчё (неговорю уж о HL:EP1 и о EP2) DOOM3 и DOOM3:ROE тоже игра с глубоким сюжетом, тока не всем доступен данный уровень мышления Гхм... , чтобы понять его в отличии от всяких там NFS:MW и.т.д... Круто!
Без обид!!! Я констатирую факты! Улыбаюсь во весь рот
GusGus
Отличным усложнением было бы убрать все аптечки с уровня - оставить тольо стационарные (настенные). А то я да же на харде ~50% (если не больше) аптечек оставлял за ненадобностью...
Дрочеслав Мухоёбов
молодцы, правильно Ха!
andy
согласен с вячеславом Вот-это да! Вот-это да! Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот
Mrak
DaniOK
То ли дел в старых игрушках типа дума, не только параметры арзнились, но и удельная плотность врага на кв.м. В ХЛ1 и то фишка была с невидимыми Black Ops на харде..

дум ацтой, а хл1 если на двиге соурсе то пишеш в консоли mat_wireframe 1 и никакой фишки :)

Br@t Надеюсь, это усложнение не обязательно , т.к. я в экшенах довольно слаб, HL2 не могу пройти без кодов даже на легком

Аналогично. Конечно не так жостко. В халву 2 я играл еще когда у меня небыло компа. И играл на легком. Потом когда появился комп я продолжал играть на легком и на другой уровень сложности не переходил. Ну и привык уже. А когда первый раз играл в еп1 то удивлялся почему трудно убивать, а потом глянул что по умолчанию средний уровень сложности:)

Snake
это глюк как и в хл2 со сталкером. Нужно трясти валв:)

:):P.I.T:(:
ну ты сравнил дООм3 с Half-Life 2(сюжеты) В том думе сюжет по сравнению с сюжетом хл2 - АЦТОЙ. Ну NFS MW - а я не знал что нфс - мв это шутер:)

И ваще. Нравится на харде играйте на харде. Не все привыкли на харде играть. Если комуто слишким легко на харде - вытащите из ресурсов скрипт где поинты жизни дня каждого нпс и частей тела прописаны и поставте так что если надо коцнуть то чтоб пришлось 5 автоматных магазинов выпустить. Или как сказал кто-то давно в коментах - хочешь еще сложнее - иди в армию.
Й
Q

Согласен. Но было бы приятно увидеть более реальных т.е. убиваемых NPS ну и поумнее немного, а то, как ложка дегтя.
Все же в HL2 EP2 Valve надеюсь проявит фантазию больше чем в первом эпизоде. Люди к хорошему быстро привыкают, многое известно, что и как делать, что и чем брать. Все таки какая-то неожиданность непросчитываемая наперед нужна, хотя это сложно.
/\
Здесь наши интересы не совпадают Прикол!
Гудвин
а я установил FAKEFACTORY Cinematic Mod... и не парюсь... там ведь тоже оружие подправили... на харде самое то, тебя убивают также легко ка и тебя... тоеть оружие у врага бьет также как и у тебя(в оригинале у них тоже оружие слабее...) солдата комбина реально положить с пистолета двумя выстрелами... зато если в тебя попадут два-три раза с дробовика - то труп. Вот-это да! а уж ГО вообще кладется с одного выстрела в голову... автомат СМГ вообще смерть врагам... импульсник- мечта...
woolfick
Mrak
"Ацтой" есть ты.сразу видно потомственного "интеллигента" Смеюсь А сложность и так нормальная.во всяком случае на харде играть можно спокойно вполне.Однако зачем усложнять - не понятно.
creakosta
А вот почему бы VALVe не взять для Half-Life пример c Call of Duty 2 или с того же Far Cry где в первом вообще от показателя жизни отказались и от аптечек на мой взгляд самое правельное решение и во втором где сложностей море на любой вкус Круто!
Lomik
да не, халфа слишком лёгкая игра, даж на харде. а еп1 ваще
так усложнили, шо помереть там мона тока в одном месте. да
ешо и интеллект у всех персов тупой, тока у Аликс более-менее
нормальный.
Q
Й (36)
NPC достаточно умные, ты просто сравни с большинством игр, и поймёшь, что нам ещё повезло Вот-это да!

Lomik
см.выше Ха!

creakosta
Нах надо ! Получил ранение, отдышался и снова в бой с полной жизнью ! Ф топку !
Mrak
woolfick
Пошел в (ага все подумали об одном и том же, а как бы не так) БОБРУЙСК СИТИ. Шол бы ты отсюда, ато ходят тут всякие(думеры хреновы).

"интеллигента"

А что быть культурным или интелегентным человеком это плохо?? Знаешь лучше быть интелегентом чем таким чмом как ты!!

Q Lomik и все остальные (ХАЛФЕРЫ)

Да ладно вам. Интелект норма. Та даже если гдето и есть слабости - зачем продумывать интелект до мелочей (если взять в пример тот же еп1) ,когда в основном общение идет только с Аликс. Иногда и с ситизенами. А с остальными общаешся посредством огнестрела и монтировки Улыбаюсь во весь рот. незнаю как кому а меня устраивает.
creakosta
Mrak
Не не кто не возражает ну надоже пиплам мнениями обменяться "интеллигентными" и не очень Улыбаюсь во весь рот
Q
я миею в виду что там имеет место хоть не много но реала, просто не очень смотрится когда ты в одиночку валишь 20 комбинов потом переходишь на львиных муравьёв и тд, потом слышишь что морфий введён, смтотришь,БА, а там 1% жизни- не реал, и потом на уровнях оптечки разбросаны- как будто ВЕСЁЛЫЙ АПТЕЧНИК прошолся -тоже хрень, но сказать честно если собрать всю эту хрень получается всеми нами любимый HALF-LIFE Вот-это да!
Q
creakosta
Ну извини...ща так практически везде. А вариант с CoD2 вообще, пошлее небывает.
Подожди когда выдет "новый уровень сложности" может там будет иначе.
Большинству, сверхреалистичность ненужна. Если её сделать, то некоторые места придётся полностью изменить, т.к. они будут непроходимы, в следствии чего ХЛ изменится раз и навсегда, и врядли в лучшую сторну.
А если ты так жаждешь сверхреалистичности, то поиграй в Operation FlashPoint. Там всё сверхреально. Будешь до заданной точки ползти реальный час, а попробуешь бегом, тут же убьют, причём с первого выстрела(ты даже не заметишь откуда Ха! ).
Бугага
Q "Новых врагов глупо ждать, т.к. им неоткуда взятся. Да и новых путей/обходов, тоже небудет, т.к. это означает что нужно перерисовывать карты(а он сказал что этот уровень сложности будет работать везде, и в ХЛ2 и в Еп1 и в Еп2)."

Ну мало ли что ;) в Э2 новый враг точно будет :) Про пути, да, этого точно не будет..

А про Флешпоинт - это блин точно иногда надо целый час ползти, если не больше :)

creakosta А что будет если убрать аптечки? Такое же невозможно, это навсегда сменит вид ХЛ ;) в первой части аптечки белые маленьки с ремешком были, классика... Если убрать то что делать?

ИИ в норме, иногда комбайны бегут "бочком" и при этом неплохо стреляют) веселуха то какая играть в это всё) Халф просто супер по всем параметрам ;) просто сравните и поймёте, даже говорить не надо..

Плохо, что сложность можно во время игры менять, например, перед страйдером в конце Э1 проставить можно Easy вместо Hard... а потом обратно ;)

Мне не просто играется,а просто очень зашибись!!! ХЛ на Хард рулит ;)
/\
Здесь наши интересы не совпадают Прикол!
Q
Бугага
В Еп2 будет. Там можно их селать и побольше чем один, т.к. идёт смена локаций(мы оказываемся за пределами очищенных территорий).
dr. evil
привет пишет помешаный человек на half - life 2,прошел half - life 2 127раз,half - life 2 episode one 67раз без читкодов и изменения параметров игры Вот-это да! в half - life 2 можно все:пистолет стреляет ракетами,лазерный пистолет все... Круто!
dr. evil
попробовали бы они half - life 1 зделать c графикой half - life 2 как вы думаете?
Бугага
dr. evil Смеюсь я тебе могу сказать что прошёл ХЛ2 200 раз ;) но это не так, прошёл раз 5, и регулярно играю в эту прекрасную игрулю... не стремлюсь проходить, а то приедается..

Пробовали, называется Half-Life Source.

пистолет должен стрелять как обычно, ракетами уже не прикольно ;)

Q Как думаешь здорово было бы отражать массированную атаку комбайнов? или что-нибудь в этом роде :)

Блин не люблю военные действия в лесу, судя по ролику Э2 придётся лазить чуть ли не в чаще...

Надеюсь что всё будет в меру :)

ПОМОГАЙТЕ САЙТУ Ха!
Q
dr. evil & Бугага
Half-Liffe Source это не то. Там просто поменяли шрейдеры, заменили тектуры(не все), и добавили водичку красивую.

Есть отдельный проэкт(даже не один), по воссозданию оригинального HL1 на движке Source, за который взялись фанаты HL.
Один из них называется BlackMessa:Source. Но я не помню, закрылся он или нет.

Бугага
Пол игры мы в лесу врядли будем бегать. Всё будет в меру Ха!
creakosta
Бугага
Идейка прикольная, сидишь ты в каком нибудь здании или лучше окопе, и тут сотни комбайнов на тебя-прикольно было бы, а самый смак когда рядом с табой 50 челов Вот-это да!
Й
Вот что мне нравилось в HL2, так это интересная и многообразная смена карт особенно в середине: катер, драндулет. Была иллюзия нелинейности, можно было погонять,именно погонять на этих средствах передвижения вперед-назад. В EP1 графика на высоте, я играл на 100% настройках,темп выдержан классно, но нет разнообразия карт и чувство,что тебя ведут по игре сильнее, чем в HL2 .В HL2 я об этом не успевал даже подумать. Здорово, что второй эпизод будет на природе, но надеюсь перебора не будет, как в первом -по большей части "коридоры".
Да сюжет развивается логично, но... не слишком ли линейно?
P.S. Вот такой вот я сегодня.
Q
Й
Вот когда ты соединишь воедино все Епы, тогда ты получишь своё разнообразие.
Тут дана определённая история и мы движимся только по ней, такова задумка.
Mrak
Й
Просто в еп1 нужно было вибираться из города вместе с Аликс. Ну и на чем ты покатаешься если все разрушено. Тем более что если бы был на колесах то все бы произашло быстро. И геймплея было бы не на 4,5 часа а на 2-3.

Эх надеюсь в еп2 я еще буду бегать с Аликс. К ней я привык и нимагу без нее Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот Да и ваще хотелось бы чтобы побыстрее взаимоотношения Аликс и фримена развили бы до конца, чтобы уже все стало на свои места Улыбаюсь во весь рот
Бугага
Q Праильна, Half-Life Source это не совсем Source. Некоторые моменты из первой Халфы нельзя считать правильными со стороны законов физики, поэтому всё пока что ограничилось визуальным оформлением.... Прикол!

Всёравно в неё тоже хочу поиграть.

Что-то затих Black Mesa Source Обидно

Про Э2... Да, думаю Valve умеет создать окружающую атмосферу... И очень быстро сменить её если требуется... Надеюсь что в Э2 попадём на север (ну там где Моссман), наверное суперско будет солнечный день смотреться с ХДР, особенно когда идёт снег!!! Ха!

А не слышно ли про новое оружие в Э2... а то с 2004-го года хотелось бы в оффициальной версии получить новые пушки... например Minigun, или Gluon gun... А ещё на каком-то форуме англицком слышал про Nevrin 54 Cannon... Ну в мире ХЛ2 можно найти несколько жёлтых табличек с надписью Nevrin 54, и вот я в инете в поиске набрал и меня перекинуло на проект по созданию этой биологической пушки фанатами ХЛ2... Или что-то такое, точно не помню... Например через Яндекс не находит...

creakosta да, это было бы круто!!! Круто! Ещё бы полетать на истребителе Подмигиваю Вот это был бы отпад - ганшипы сбивать самонаводящимися ракетами...
Andoreol
Я во еще чего подумал. Не хотелось бы так думать, но блин, зная Валв, вот какие мысли приходят. В принципе они обычно разрабатывают игры столько сколько хотят, и пока не отшлифуют, не выпустят игру. Так что, если бы они нас, фанов мира ХЛ любили много и часто, они бы выпустили это еще в Эпизоде 1. Пусть они бы сдвинули сроки, как часто у них происходит, но сделали бы хорошо абсолютно всем и сразу. И хардкорщикам, и новичкам. Но если чуток еще порассуждать, это могло не очень хорошо сказаться на бюджете игры.
Обычно играю на хард во всех частях. Где надо, в наиболее сложных местах, гружусь столько раз, сколько потребуется чтобы пройти дальше.
Q
Бугага
А не слышно ли про новое оружие в Э2... а то с 2004-го года хотелось бы в оффициальной версии получить новые пушки... например Minigun, или Gluon gun... А ещё на каком-то форуме англицком слышал про Nevrin 54 Cannon... Ну в мире ХЛ2 можно найти несколько жёлтых табличек с надписью Nevrin 54, и вот я в инете в поиске набрал и меня перекинуло на проект по созданию этой биологической пушки фанатами ХЛ2... Или что-то такое, точно не помню... Например через Яндекс не находит...

Ну как же не слышно Ха! Вот то, что стало известно сразу после выхода Еп1.

[quote]* Новая приблизительная дата выхода, по утверждению журнала, - весна 2007
* Гравипушка получит новую функциональность
* Аликс выживет (а кто сомневался то? )
* Мы узнаем новые подробности о G-Man
* В нашем распоряжении окажется новое транспортное средство
* Мы посетим новые места, которые будут выглядеть гораздо более реалистично чем все, что мы видели в HL2 раньше, ведь каждая локация основана на реальном прототипе. Из обещанного: лесные прогулки, ракетное хранилище и шахты
* База Кляйнера и Илая находится в ракетном хранилище и именно туда мы должны доставить пакет
* В Episode Two мы встретим новые физические загадки, равных которым в современном игровом мире просто нет
* Нас ждет новое оружие — Strider Buster
* Мы поучаствуем в настоящей битве со множеством врагов и союзников (изменится и масштаб сражений, в которых будут участвовать десятки персонажей)
* В комплекте с игрой будет поставляться совершенно новая, еще не объявленная многопользовательская игра (может все таки TF2?… )
* Появится возможность брать с собой других NPC's в транспортные средства, которые смогут расправляться с врагами, например, в то время как игрок управляет машиной.
* Замеченные в трейлере новые противники официально называются Охотниками (Hunter), они предназначены, прежде всего, для поддержки своих старших братьев — страйдеров. Примерно в 2,5 метров в высоту, они с легкостью смогут пр...
Q
они с легкостью смогут проникать во внутрь помещений.
* Новое оружие, которое в данный момент называется "Strider Buster" представляет собой своеобразные бомбы, которые высасывают энергию у страйдеров и делают, их таким образом, легкой добычей.
* И, прежде всего, вортигонты играют главную роль в Episode Two.

Постоянно взрослеющий движок Source вновь претерпит изменения. Episode Two сможет похвастаться улучшенными эффектами частиц, более красивой растительностью (положение обязывает - Гордону Фримену предстоит прогулка по лесу) и технологией "cinematic physics", над которой работает бывший сотрудник Weta Digital Грей Хорсфилд. Студия неслучайно уделяет так много внимания картинке - Episode Two выйдет на PlayStation 3 и Xbox 360 одновременно с РС-релизом, при этом версия для консолей будет включать в себя оригинальную Half-Life 2 и весь выпущенный позже контент.[/quote]

Я только сейчас заметил, что они собираются использовать технологию "cinematic physics" уже во-втором эпизоде Вот-это да!
Бугага
Q Зашибись, осталось недолго ждать... На работе дни очень быстро летят... Страйдер бастер... ну чтож, посмотрим что это такое Подмигиваю
"cinematic physics" наверное классная вещь будет!!! Вот-это да!
А что сможет гравипушка ещё? Круто!

ПОМОГАЙТЕ САЙТУ Ха!
Q
Бугага
Как же ты такое и непрочёл ? Вот-это да!

Кинематографическая физика

Во время той же июльской пресс конференции Electronic Arts было объявлено, что бывший сотрудник Weta Digital (компания, создававшая спецэффекты для таких фильмов, как "King Kong", "I, Robot", "Van Helsing", "Lord of the Rings" и др.), Грей Хорсфилд, занимается созданием системы кинематографической физики для Source. Примеры такой физики можно увидеть в последнем тизере Episode Two, в сцене с разрушающимся мостом.

Данная система добавляет следующие возможности к физическому симулятору движка Source:

Деформируемые объекты - до этого физические модели не могли быть изменены любым образом, кроме как на основе заранее просчитанной анимации
Динамическое разрушение игровой геометрии - до этого линии разрушения должны были указываться создателем карты
Кинематографическая физика поддерживает систему ключевых кадров, однако её точное поведение на данный момент точно не известно. Возможно что у аниматоров появится возможность создавать длительные сцены, с маленьким количеством ключевых моментов, детали к которым будет добавлять физическая система. Возможно, что аниматоры будут создавать несколько конечных положений, используемых для просчёта движений между ними (наподобие технологии Endorphin NaturalMotion). В конечном итоге разработчики получают в руки технологию, которая позволяет им создавать гораздо более сложные сцены, чем раньше, затрачивая на это теже самые ресурсы.

Вообще всё тут прочти, а грош тебе цены Вот-это да!
https://www.hl-inside.ru/s ource/#4.5
Reizer
Видимо, там будет "смертельный шэдшот" и т.п...
И чтобы подбитый Гордон ползал в пару раз медленнее - так не хватает этого реализма!! Улыбаюсь во весь рот
Reizer
Видимо, там будет "смертельный шэдшот" и т.п...
И чтобы подбитый Гордон ползал в пару раз медленнее - так не хватает этого реализма!! Улыбаюсь во весь рот
Бугага
2 Q
Нет не грош %) Читал я всё это... Я же говорю "наверное" т.к. не видел её в действии... Понимаешь о чём я?

ПОМОГАЙТЕ САЙТУ Ха!
Маша
Какие вы все умные ребята! Ха!
Q
Бугага
Её можно увидеть в ролике Еп2, когда мост рушится. Посмотри как он разваливается. Особенно как былки гнутся Вот-это да!
Snake
Здраствуй, Мария. Я... Смотри ник.
Andoreol
Q
Конечно это все гуд.. но на моем прошловековом компе все эти радости жизни вряд ли поедут.. Гхм...
Бугага
Q
Да, я смотрел... Просто не подумал, когда видишь такое ни о чём больше не можешь думать Вот-это да! Всё просто супер, ещё классно когда видишь из леса столб дыма! Вот-это да!

Не слыхал когда выйдет это самое обновление сложности?

ПОМОГАЙТЕ САЙТУ Ха!
Q
Бугага
НЕТ Ха!

правило4

Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus