Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Несколько дней назад представители IGN связались с сотрудницей Valve — Ким Свифт, лидером команды, работающей над Portal. Мы же в свою очередь предлагаем вам ознакомиться с русским переводом этого интервью. Цитата:
IGN: Демонстрация Portal на шоу EA была просто великолепной. Мы бы хотели узнать, будет ли Portal отдельной игрой, или же будет частью HL2: Episode 2? Из демки мы поняли, что Portal будет одиночной игрой, это так? Если да, стоит ли ожидать от Valve сетевой части, когда-то в будущем?

Ким Свифт: Portal это одиночная игра с видом от первого лица, действие в которой развивается во вселенной Half-Life. Это отдельная игра, которая добавит дополнительные три часа геймплея к HL2: Episode 2. Первоначальный релиз будет представлять собой только одиночную игру, однако у нас есть куча идей, касаемых сетевой игры Portal в будущих проектах.


IGN: Похоже, что порталы могут быть созданы только на неподвижных объектах. А можно ли создать порталы на мягких телах или передвигающихся объектах?

Ким Свифт: Порталы могут быть созданы на любой плоской поверхности, на которой есть достаточное количество свободного места, что бы вместить портал, это: стены, полы и потолки. На данный момент у нас нет решения для размещения порталов на подвижных объектах.

Предыдущая новость:
Следующая новость:
Комментарии:
INC
"На данный момент у нас нет решения для размещения порталов на подвижных объектах."

А было бы здорово!!! Вот-это да!
Q
IGN: Будет ли для большинства головоломок требоваться логическое мышление или же потребуется и головокружительный шутерный геймплей, наподобие того, что можно было заметить в конце ролика? А будет ли возможность получать подсказки для тех, кто не слишком умён для самостоятельного разрешения головоломок?
[quote]Ким Свифт: Мы свято верим в то, что крайне важно проводить еженедельные тесты, предлагая игрокам пройти игру от начала и до конца. Это даёт нам знать, какие из созданных уровней не сбалансированы. После многочисленных тестов можно быть уверенным, что игроки не будут напрягаться. В дополнение к этому, также как и в Half-Life 2, у нас есть установки сложности, которые изменяют повреждения, точность противников и прочее.
[/quote]

Надеюсь Portals не облегчат из-за тупых америкосов Грррр...
Lomik
ХААААЧЧЧУУУУУ!!! Вот-это да! Вот-это да! Вот-это да!
INC
Q, кстати да да да! По мне так уж лучше даже попотеть над игрой, чем пройти её за 3 и меньше часов!

На что читы, спрашивается? Не можешь пройти - пользуйся ими! Грррр...
Поправочки
Э! В переводе ошибочка...
Оригинал: http://ps3.ign.com/articl es/721/721542p1.html
Gabe watched our demo and basically hired us on the spot. It was kind of shocking. We stood around in the parking lot afterwards gibbering to ourselves for about 20 minutes.

Где тут про то, что Гейб был удивлён? Удивлены были разработчики нарбакулара.

Насчёт "свято верим" тоже перегиб, в оригинале всего лишь
We believe that it's very important...
, т.е. всего лишь "мы полагаем".

Про подвижные объекты - так то на данный момент. Никаких трудностей тут не видно - только меняй положение и направление портала вместе с объектом.
Half-Life Inside
Насчёт Гейба согласны, спасибо!
creakosta
INC, Q
правельно говорите, игра скорей выйграет в интетесе если прийдётся серьёзно подумать Круто!
creakosta
"действия Portals происходят во вселенной Half-Life... "
А не в лабаратории ли Чёрная Меза это роисходит?? Гхм... Гхм...
DaniOK
creakosta, во-во, меня просто-таки поразила связь с Half-Life Вот-это да!
Может это G-man над кем-то ставит опыты??? Вот он как сам телепортировался Улыбаюсь во весь рот
йа
недумаю что мы вовремя игры увидим какуюнибуть связь с ХЛ2
а пули сквозь порталы проходить будут? и можно ли будет взять куб, поместив передним портал и один перед собой? тоесть непроходя через портал, фактически будет что куб лежит внескольких метрах, хотя в портале он внескольких сантиметрах... это уже больше физический вопрос, и врятли кому будет ясен мой вопрос
max_pain89
блин, это телка.... это плохо
Mrak
Круто. Ждем!

max_pain89
???
Поправочки
2 йа
Через порталы будет проходить всё, что не приколочено. В Prey играл?
Второй вопрос не совсем ясен. Конечно, если одно окно портала рядом с кубом, а второе с игроком, через портал он будет близко.

2 DaniOK
Как G-Man телепортировался см. http://webdrive.reborn.ru /bstar%20studio/_rus/conc erned012-rus.jpg Улыбаюсь во весь рот

Кстати, к прею есть мод - на ключ "вешается" подобная порталооткрывашка. Правда, он глюковатый малость.

P.S. шутки с 4-м измерением начинает потихоньку приживаться в играх. В принципе, тут есть куда развивать - искривление пространства и всё такое(не шейдерами).
йа
в прей неиграл, но пули уменя всёравно под сомнением, пули и визические объекты в движке разные вещи
а теперь про куб, ведь там как генерируется картинка в портале, уж точно не искривлением пространства(движки пока натакое неспособны) там либо рендеринг камеры идёт(тоесть в портале лиш картинка) либо физическое копирование фона, в случае совторым возможность брать объект через портал будет возможна, но если там первый пример, то тогда незнаю
кароч я щас немогу объяснить что имею ввиду
Q
INC
Зачем читы ? Грррр...
Просто нужно сделать уровень сложности - "для пиндосов"

creakosta
Выйграет то выйграет, но пользоватся популярностью будет не везде Обидно Будет слишком сложно пиндосы её опустят Обидно

DaniOK
Там связь чисто косвеная(хотя возможно я и ошибаюсь). Зачем выдумывать новое место действия ?

йа
Я тебя понял. Интересный вопрос. Возможно сейчас этого не будет, но в долнейшем это появится.
VINNI
Какието вопросы тупые задавали. надеюсь игрушка будет головоломка для Русских (чтоб без бутылочки неразобраться) а не для Американцев (которые руским детям задают при "поступлении" в дедский садик)
А стрелять через портал можно будет, и ящики брать тоже, движущиеся предметы имелись ввиду лифты и платформы (я думаю в игре их просто не будет) а вот насчёт сетевой игры это уже интерестно. И ещё мне кажеться в 3 эпизоде халфы вставят эту фичу гденибудь (парталопушка)
INC
Q: "INC, Зачем читы? Грррр... Просто нужно сделать уровень сложности - "для пиндосов"

А для чего ещё читы нужны? Они для помощи и безделья! Вон, в Эпизоде Первом сделали же уровень легче: зомбей меньше, аптечек больше! И никто уровень сложности "для пиндосов" сделать не догадался! Грррр...
Q
INC
Читы изначально были сделанны для разработчиков, чтоб они по быстрому каждый уровень тестили.
Гейбу надо письмо накатать...
...подкинуть ему идею со сложностью игры - "для пиндосов"
Бугага
Portal прикольная игрушка :) Ждёмс!

Народ! Постоянно уходите от темы, а это галимый оффтоп... Причём тут читы и всё остальное...

max_pain89 Женщины не тока детей рожать умеют, я думаю что она справится с проектом... Пусть у неё всё получится :)

ПОМОГАЙТЕ САЙТУ Ха!
фыв
думаю многие от игры получат только разочерование Скучно
grokinn
>Гейбу надо письмо накатать...
>...подкинуть ему идею со сложностью игры - "для пиндосов"

Дык сам то он тоже в пиндостане живет! Обидица еще:) это все равно что если бы в каком нибудь сталкере самый низкий уровень сложности назывался бы "для москалей":)
Поправочки
йа
Пуля рассчитывается вектором, проходимым от взгляда игрока до пересечения с каким-либо объектом. Через порталы её заставить проходить легко - знай меняй вектор каждый раз. В Prey так и есть.

Тоже думал про реализацию. Точно не рендеринг камеры, т.к. иначе выглядело бы как плоское изображение.
Проще всего строить методом raytracing - при натыкании на портал меняется лишь вектор. Однако в играх он обычно не используется, т.к. расточительный по ресурсам.
Далее, если рассмотреть стандартный метод BSP(по которому игры делаются со времён Doom(правда, в думе был 2-х мерный BSP)... Модифицировав его, тоже Вполне возможно. Только потребуется несколько "запусков" BSP с разным положенем игрока относительно мира(по числу видимых в данный момент порталов). Думаю, это наиболее реальный способ. И не слишком сложный по реализации.

К слову, в демке Portals и игре Prey объекты через портал перемещаются плавно - т.е. одна половина там, другая здесь, и "шва" вроде не было заметно.
Duke_Nuke
Portal - единственная игра, имеющая щас значение. Жду Portal больше Эпизода ту, т.к. имхо Халфа с переходом на эпизодичность опопсеет и потеряет былой шарм и антураж. Now you're in Portal! Вот-это да! Вот-это да! Вот-это да! Вот-это да! Вот-это да!
KoT 6opuC
А хде демка Portal??? Не понял...
йа
да, правильно всё растолковал, остаётся лиш подождать и проверить на практике(хотя в нарбакулар дроп была всётаки камера вроде, а изображение было непоским потомучто камера меняла позицию рендринга взависимости от положения игрока)
ещё вот один вопрос всплыл, портал, это простая головоломка, вот нарбакулар дроп впервый раз я прошёл за полчасика гдето, впоследующие 5-10 минут, меня волнует, будут ли миссион паки, новые карты, вот это меня интересует очень
про демку очень даже кстати, пускай сделают демку, одна комнатушка с разными вещами, и делай чё хош, так сказать удовлетворят потребности народа
Krutoy men
йа
Да наплюйте вы на реализацию. Стрелять по вам будут даже сквозь портал - одна из фишек игры.
йа
на сайте гарриз мода нашёл нехорошую новость в разделе факьюз

Will you add the Portal gun from Portal?
Not unless they give me the code!

возможно дырокола в г-моде небудет
DaniOK
йа, у Garry контракт с VALVe, так что после выхода может и будет 8)
Поправочки
йа
Про камеру всё равно сомневаюсь, в т.ч. в нарбакуларе. :) Хотя да, возможно.
(под камерой понимаю проецирование на текстуру, как там по-научному... render to target вроде)

Ещё один интересный вопрос возникает - если через один портал виден второй, видно ли то, что за ним? В Прее(легко проверить с модом portal wrench) и нарбакуларе - нет. А вот судя по демке Portals, там будет видно(часть, где игрок гонится сам за собой и в конце, где падает через "бесконечный коридор".
Ясно одно - реально бесконечный коридор(когда два окна одного портала напротив друг друга) не сделать.

P.S. В стиме новость проскочила - Валв собирается показать эпизод 2, порталс и новый тим фортресс всем желающим на GC 2006, который будет в районе 24-27 августа.
йа
на форуме нарбакулара они сказали что это всёже рендер таргет камера, просто текстура высокого качества
интересно, а если попробовать взять себя этой пушкой как куб? бугага
это вроде в германии?
Бугага
йа Не понял...
E-BastA
быстрей выпускайте второй эпизод, и портал!!! Вот-это да! Вот-это да! Вот-это да!

правило6

Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus