Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Ведущие сайта Gamecloud опубликовали интервью с менеджером по маркетингу Valve — Дагом Ломбарди, в котором обсуждается система распространения контента Steam. Мы же в свою очередь публикуем перевод этого интервью. Информация очень интересная и рекомендуется к прочтению. Цитата:
Gamecloud: Естественно, распространение через интернет освобождает разработчиков от контрактов с издателями. Не чувствуете ли вы, что это может привести к свободе для игр: появлению более креативных игр, с неожиданными элементами в дизайне и содержимом?

Даг Ломбарди: В наши дни креативность и неожиданные элементы не популярны у издателей, дающих зеленый свет проектам. Спросите это у любого разработчика, которым за последний год пришлось опустить планку оригинальных игровых идей. В общем, да, возможность создавать игру любого размера и полностью своего дизайна, главная выгода этого альтернативного метода распространения. Counter-Strike — великолепный пример проекта, который не получил бы зеленый свет при традиционных подходах (нет одиночной игры, большая сложность новичку и т.д.). Кроме этого, используя Steam, разработчики уже имеют место где они могут продавать свои работы и класть в карман львиную часть заработанных доходов.

Комментарии:
mil
хм... интересно. :D
alcazoid
Спасибо за инфу. Читаю сайт давно хоть Дум3 мне больше полюбился чем нудная вторая халва, потому что сайт делается качественно и с любовью.
P.S. первый нах? :)
HarD_WareZ
Стим - мастлив. Но в России - мастдай !
Vladimir
Интересно в CSS до сих пор нельзя звять в руки предмет? Например камушек в оно бросить. Или одну очку на другу поставить.
Vladimir
Блин, похоже клавиши плохо нажимаются :(

Интересно в CSS до сих пор нельзя взять в руки предмет? Например камушек в окно бросить. Или одну бочку на другую поставить.
SkyRaptor
Нельзя..да там физика к сожалению ещё какая-то глючная бывает из-за пинга...с секундной задержкой всё часто движется...Всё-таки как ни крути лучшая физика на данный момент в ХЛ2 Неуверенный
Хорь
ещё физика неплохая в гаррис моде 8) но это тоже хл2
DomenER
Выпущен аддон к SoftimageXSI 4.2, который позволяет работать с графикой под XBOX 360, а веде графичесое ядро R500. :D :D :D
Пресс релиз: http://www.softimage.com/ Home/Press/PressReleases/ 050628_dotfx.htm
Ссылка на файл есть на www.softimage.com
Hyston
А что такое softimageXSI и при чем тут Xbox?
Aler
Ломбарди что-то гонит. "Нет одиночной игры, большая сложность для новичка" - это он про тупой шутер, который специально предназначен для своей ниши сетевых игр?
Don0r_STyLE
В июньской игромании есть статья по работе над softimage. Там приводится пример создания небольшого предмета.

правило2

Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus