Тайны Lost Coast
Юрий Цуканов,
Подобная ситуация произошла и сейчас, когда в одно из последних Steam обновлений, попали тексты из готовящейся к выходу миссии The Lost Coast. Как вы сами понимаете, эти тексты могут не совпадать с тем, что будет в финальной версии уровня, поэтому не стоит считать их 100% верными.
Если вы не желаете портить себе впечатление от грядущего бесплатного уровня — не читайте нижеследующий текст. Ну, а если вам не терпится — читайте.
Половину игры нас будет сопровождать старый рыбак, которого вы могли видеть на концепт-артах и скриншотах. Весьма колоритный персонаж, чем-то похожий на отца Григория.
Рыбак случайно находит Гордона лежащим на песке в бухте (проделки Джи-мена?), узнает его и радуется тому, что есть кому справиться с Альянсом.
Он обещает помочь Гордону пройти часть пути, проведя его через многочисленные препятствия на побережье: например, ловушки на «кальмаро-быков» (буллсквидов).
Конечная цель — церковь имени матери-заступницы Святой Ольги, расположенной на утесе. В ней обосновались солдаты Альянса, устанавливая там страшное оружие, которым хотят уничтожить весь близлежащий город.
Оружие стреляет теми снарядами, которыми заполнен Рейвенхолм и из которых вылазят хэдкрабы, убивающие людей. Миссия Гордона — помешать планам Альянса, уничтожив эту пушку.
самая настоящая бонусовая кампания
Мы все обсуждаем Лост Кост как ЦЕЛУЮ игру, а это все лишь 1 лвл, на прохождение которого, по словам Вальве, уйдёт от 40 до ... 50 минут:)
а сталкер-ждём-с, лишь бы какашку не сделали!
комп:
Pentium-4
Asus P4P800 Deluxe-E
1024mb DDR PC3200 CL2,5
128mb ATI Radeon 9800Pro
3.0 ghz :P :P :P :P
Вот тут уже один загнул:
Don0r_STyLE
Да лан, ХЛ2 основан на графическом чипе от АТИ, а GeForce трогать не надо....
а вот мой любимый дум3 на минималке ПОЛНОСТЬЮ и не более 23ФПС...
улавливаете???
что да ? что написали - то интересно - главное
про ласт кост - радуйтесь :P - хрень эта всё
хмм... а такая система покатит - P4 2.8,ram 1024mb,
Geforce fx 5600 xt 256mb ? :P
Честно говоря Gearbox придумала нормальный ход, относительно главных героев, а Valve поверили в свою гениальность и решили соорудить супер-пупер сюжет с одним Фрименом. Но! Как говорится хорошего по немножку, так что Valve пора на свалку истории. >!(
Они сумели придумать супер хит, а через шесть лет его запороть. >!( Уроды.
Между HL1 и HL2, столько же общего сколько между фильмами "Газонокосильщик" и "Газонокосильщик 2".
Печально, но чем больше я узнаю о Lost Coast или Aftermath, тем более убеждаюсь в своих словах.
еси пришельцы - то День НЕзависимости..ШЕДЕВР. вот это пришельцы...а не тут...менты в противогазах ьормочут что-то в масках и они гуманоиды...у-у-у...стра- а-ашно...они генетически модифицированны..и ваще: Альянс вроде био-механический...тогда какого **** цитадель металлическая полностю???
еджинсвенное что уважаю в ХЛ" - её эффекты КРОМЕ ПЛОСКОГО ОГНЯ - ПОЗОР!!! >!( и СТРАЙДЕРОВ и ШТУРВОМИКОВ и ДЕСАНТНЫМИ КОРАБЛЯМИ...они и вправыду похожи на инопланетные...всё остальное - уджасно напоминает S.T.A.L.K.E.R
Насколько я помню,то именно Half-Life в далёком 1998 году, был первой игрой, обозначившей важность сюжета в 3D-Action (по сути тогда 3D-action существовать перестал, а появились всякие FPS и т.п.). ;)
А теперь вроде как сюжет не нужен? Нужна графика, спец. эффекты, спрайтовый огонь?
Куда катится Valve и HL2? >!(
Я скажу куда. Прямиком в Ад, где их будут жарить разъярённые фанаты DooM III, и при чём не на спрайтовом огне. >!(
еще и с красивым эффектом плавящегося воздуха :D Valve как раз пригодится!
That's what I'm talking about.
Заранее спасибо.
тянет минимум 60 фпс на самых при самых максимал.
настройках
и ещё народ не надо сравнивать АТI и nVIDIA -
у каждой есть свои + и -
скажу етот навороченный Ласт Кост - побежит токо
на 850 Радике.... Вальв так игры начали мутить
классно - что ДДДААЛЛЕЕККО опередили время -
эдак годиков на 5 точно-
сами посчитайте их доходы
если весь мир играет в ХЛ
.... скажу одно doom3, Stalker , и тд .
просто отсталые, дешёвые игры, по сравнению
с ХЛ - культовой игрой всех времён - на ней
выросло не одно поколение
их кампания вся в Майкрософт работала....
и что с ними думаете будут кто-то конкурировать
ХА ХА ХА ХА .... этим там играм дешёвым
нужно ротик верёвочкой подвязать чтоб не вякали >!(
Вальв - кампания ОБСОЛЮТНЕЙШИЙ ЛИДЕР ВНЕ
КОНКУРЕНЦИИ ! ТОЧКА ! и можно не спорить -ибо
идеал в игростроении уже давно достигнут
Да подвязать, а потм развязать и насрать туда , а потм опять завязать и взболтать!!! 8D 8D
еси пришельцы - то День НЕзависимости..ШЕДЕВР. вот это пришельцы...а не тут...менты в противогазах ьормочут что-то в масках и они гуманоиды...у-у-у...стра- а-ашно...они генетически модифицированны..и ваще: Альянс вроде био-механический...тогда какого **** цитадель металлическая полностю???
еджинсвенное что уважаю в ХЛ" - её эффекты КРОМЕ ПЛОСКОГО ОГНЯ - ПОЗОР!!! и СТРАЙДЕРОВ и ШТУРВОМИКОВ и ДЕСАНТНЫМИ КОРАБЛЯМИ...они и вправыду похожи на инопланетные...всё остальное - уджасно напоминает S.T.A.L.K.E.R "
toSkyRaptor
Между прочем сюжет ХЛ основан на классике жанра научной фантастики, и вызывает восхищение особенно у тех кто читал книги Оруэла и Уэльса. Солдаты просто сделаны для нагнетания атмосферы тоталитарного режима как и в книгах Оруэлла, и очень жаль что ты не понял идею. А день независимости попсень да и только, причем пафосная до ужаса. Сюжет ХЛ повыше будет этой попсы, жаль только не все его могут понять и вникнуть в его прелесть.
Не все работали в Майкрософт а только Гейб и еще кто...
А то что Дум провал года стало еще более ясно после выхода его Адона который повторил ошибки оригинала...
Сейчас единственный кто сможет составить конкуренцию Валф это Анриаловци с их Третим поколением Движка Анрила но пока он не вышел не буду делать поспешных выводов...
СКОЛЬКО РАЗ ВЫ ПОДНИМАЛИ БЕССМЫСЛЕННЫЕ СПОРЫ О ТОМ, КАКАЯ ИГРА КРУЧЕ? Это глупо и ненужно. Я вот хоть прочитал и мало о сюжете, но мне он заведомо понравился. И не стоит забывать, что Lost Coast является в первую очередь бенчмарком. То есть, вы бы уже сейчас могли пялиться на высокополигональную деревеньку, но никакой интерактивщины не было бы. А для нас делают интерактивный бенчмарк, в котором можно будет и компьютер проверить, и поиграть всласть.
Задумка у уровня хорошая, приятная. Только вот хотелось бы хоть разочек в Хафле увидеть снег. Помнится, на первых скриншотах он был, ныне исчез...
А ведь представьте себе эффект блеска снега!
и могу вам сказать это круто я видел ролик на этом движке просто монстр получается по сравнению со старым движком !!! 8D 8D 8D 8D 8D 8D
ПРо сталкер разговоры завели про ДУМ...
Купил в Америке!!
Вы не против чтоб я прислал на inside.hl2.ru свою конкурсную статью для опубликования???
А насрать, главно чтоб сама игра не была говном.
На свалке уже ID. VALVe туде на скоро. И ничего не запороли.
Дурак необразованый. Соурс - это сплав грфического движка Вэлв и доведённого до кондиции HAVOK'а.
нет. На базе - но не.
Megas_XLR
Ещё один философерЪ. Сравнивает. Больной человек.
Невозможно. Лучше чем в Халфе 2 - невозможно. Там фотореалистично. Значит, лучше быть не может.
А дум три - ваще третья квака с дибильно прикрученным освещением!!!
А Сталкер - ваще полный ацтой!!! 11111111
Мочи казлов!!!
Ну не нюхай, кто же заставляет? :)
Насколько я помню
Насколько я помню, Lost Coast предназначен исключительно для демонстрации HDR. Сюжет там вроде бы вообще не нужен. Но решили прикрутить.
Да ничего, будь как дома :)
Хотя почистить комменты не мешало бы.
Действительно, куда-то в сторону все ушли, тема-то про Lost Coast а тут DooM3 и STALKER обсуждают!
Все валвовцы с замиранием сердца сидели и наблюдали за разработкой Сталкера. И жадно передирали всё то, что Сталкер передрал у них же.
У меня почему-то он вообще не грузится.
Во во!!! Всё, что делают в Valve, предназначено только для демонстрации. }{.
Я не понимаю откуда такой негативизм к ID. Ведь имеено они создали такое количество шедевров, которое не поддаётся подсчёту, и, косвено, дали жизнь другим, в том числе и Half-Life. А Valve? Сколько сделали Valve за шесть лет, и сколько игр было сделано на движках той же много страдальной ID за тот же период времени? ;)
Я думаю - это знак администраторам сайта. Надо здешний форум организовать!
Да я уж догодался. Чё-то сообщений становится всё меньше и меньше. }{.
Это, конечно, тема насчёт рыбака. На*** новую модель делать, а то вон, тут отец Григорий запылился на полках Ravenholm'а. Совсем обленились, кАзлы.
So be it!!!
-------------------------
ну давай вместе подсчитаем :) думаю, без commander keen (который ты почти наверняка не видел), мне хватит пальцев на руках...
Сордж Движок написаный с 0ля но так как валф не имела счастья работать с движком кроме Q1 они использывали похожую Архитектуру...
но Движок абсолютно новый со встроеным Хавоком (физичиским движком) который они лицензировали и обгрейдили самостоятельно так же как они обгрейдили когда то движок Q1 до ХЛ1.
У Сталкера нет другова движка кроме X-ray они просто добавили новые функции.
Мимика в Сталкере не задействует лецивые оканчания следовательно она не может быть выше уровнем HL2 она на уровне Дума 3.
И не надо гнать на ID у всех бывают тежолые времена чесно говаря мне Дум тоже не особо понравился но не мое и все но q1 q2 я просто обожаю...
Судить о Сталкере, что он супер пупер всех утрет не стоит тк вспомните Крид сначала тоже все орали что он убица дума а получилось все печально он даже до Анриала 2 не дотянул...(но все же первая попытка и уже на такой уровенЬ)
И не стоет забывать что все могут предподнисти сюрпризы взглените на создателей Анрила через такой короткий срок они уже скоро выпускают движок на 2 головы выше!.
2Куршак, - ИМХО правильно сказал!!!
Ещё как видел, даже первые шесть прошёл полностью. ;)
Не знаю, я в 1993 году в Дюну(Dyna Bombers) резался.
Да ну?
Ну да?
Подсчёту всё таки поддаётся. В остальном согласен.
Не хватит :)
(или сколько у тебя пальц на руках?!)
И, конечно, ты помнишь неправильно
Прежде чем чего-то комментировать, рекомендуется прочитать цитату, а так же вникнуть в суть вопроса.
А так получилось что-то из разряда "descent - первыя по-настоящему 3х мерная игра!!! " или "тени из дум3 - фигня! они уже были в других играх много лет назад!!! "
По моему всё-таки первая.
Или я чего-то не знаю.
от id!
ну давай
Commander Keen Series-первая игра с синхронным движением камеры.
Dangerous Dave Series -- игра в стиле CK с обилием ч0рного юмора. ржачная вещь
Hovertank 3D-первая трехмерная игра
Catacombs 3d-трехмерная полуадвенчура/полуРПГ
Wolfenstein 3d-римейк Castle Wolfenstein, заодно и первый шутер
DOOM -- шутер в современном понимании, с открытыми/закрытыми пространствам, кучей пушек и даже сюжетом
DOOM2 -- первый мясной(аркадный) экшн. заодно и отец десматча
QUAKE -- первый трехмерный шутер, в сингле появились скрипты, а в мультиплеере распрыжка, рокетджамп, да и появилось понятие киберспорт
QUAKE2 -- первый шутер с поддержкой 3д-ускорения. появился AI монстров. мультиплеер -- до сих пор эталон
QUAKE3 -- ИМХО самая провальная игра id. первая игра multiplayer-only, однако сам мультиплеер хуже второкваковского. но все-же, ку3 -- это пионер шейдеров и действительно мощны
ну давай
Commander Keen Series-первая игра с синхронным движением камеры.
Dangerous Dave Series -- игра в стиле CK с обилием ч0рного юмора. ржачная вещь
Hovertank 3D-первая трехмерная игра
Catacombs 3d-трехмерная полуадвенчура/полуРПГ
Wolfenstein 3d-римейк Castle Wolfenstein, заодно и первый шутер
DOOM -- шутер в современном понимании, с открытыми/закрытыми пространствам, кучей пушек и даже сюжетом
DOOM2 -- первый мясной(аркадный) экшн. заодно и отец десматча
QUAKE -- первый трехмерный шутер, в сингле появились скрипты, а в мультиплеере распрыжка, рокетджамп, да и появилось понятие киберспорт
QUAKE2 -- первый шутер с поддержкой 3д-ускорения. появился AI монстров. мультиплеер -- до сих пор эталон
QUAKE3 -- ИМХО самая провальная игра id. первая игра multiplayer-only, однако сам мультиплеер хуже второкваковского. но все-же, ку3 -- это пионер шейдеров и действительно мощный движок
DOOM3 -- революция была в 2002 году, когда на стыренной альфе люди увидели принцип работы движка Doom3. в 2004 вышла просто хорошая игра.
а также
Heretic
Hexen
Return to Castle Wolfenstein
Final Doom
Чтоб все знали: QUAKE - первая ПО-НАСТОЯЩЕМУ трёхмерная игра.
Под настоящей трёхмерностью подразумевается настоящая, полная трёхмерность. То есть все объекты, монстры, сами уровни находятся в виртуальном трёхмерном пространстве. У всего есть свои координаты X Y Z Px Py Pz, свои размеры и пр.
2.5D игры _по-настоящему_ трёхмерными просьба не называть.
Heretic
Hexen
Return to Castle Wolfenstein
Final Doom
Добавим сюда ещё все аддоны, и у товарисча anticyclope не хватит пальцев даже вместе с пальцами ног :)
Под настоящей трёхмерностью подразумевается настоящая, полная трёхмерность. То есть все объекты, монстры, сами уровни находятся в виртуальном трёхмерном пространстве. У всего есть свои координаты X Y Z Px Py Pz, свои размеры и пр.
Сразу видно. Человек не играл в Descent. Сыграни в Descent и ты увидишь, что там всё 3D, и никакого 2.5.
P.S. Год выхода Descent - 1994
Quake - 1996. >!(
1994 годом и не пахнет.
Сразу видно - человек не разбирается в предмете.
А самое печальное - не хочет разобраться в предмете.
PS: играл/не играт в Descent - полноценной трёхмерности ей это всё равно не добавит.
PPS: играл.
Собственно говоря, тогда и quake не полноценная трёхмерная игра, а также hl1, и т.п. и т.д., так как эффекты там спрайтовые.
Согласен, дурак.
Ничего не поделаешь. Умище никуда не денешь. :P
Просто там когда игра запускается, внизу циферки 1994-1995 мелькают, но всё равно Descent вышел раньше чем quake.
P.S. Ну немного 1994 годом попахивает, там всякие Shareware версии были.
А самое печальное - не хочет разобраться в предмете.
Кто-то спорит?
Сразу видно - человек не разбирается в предмете.
А самое печальное - не хочет разобраться в предмете.
правило10
В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.