Новости HL2D Codename: Gordon
Юрий Цуканов,
Директор отдела по маркетингу Valve, Даг Ломбарди распространил пресс-релиз, в котором говорится об ошеломляющем успехе HL2D Codename Gordon. С момента выхода эта flash-аркада была скачана более 600,000 пользователями платформы Steam. Авторы игры выразили благодарность и признательность Valve за то, что при помощи Steam им была дана возможность доставить игру любому желающему игроку. На основании полученных отзывов разработчики из Nuclearvision планируют выпустить новую версию игры к следующим выходным (обещали всевозможные исправления ошибок и, возможно, новая бонусная игра).
Можем только добавить, что если приплюсовать к этой более чем полумиллионной цифре то количество скачиваний, которое было сделано не через Steam, то получается довольно-таки внушительная сумма. Codename: Gordon до сих пор остается самым популярным файлом на нашем FileSpace.
Помимо этого предлагаем вам прочитать два интервью командой Nuclearvision. Первое, было взято представителями немецкого сайта PCGames.de и переведено на английский HL2 Fallout:
«Прикольно, но слишком мало» — таковы первые впечатления, которые высказали большинство игроков. Выпустите вы дополнительные эпизоды к Half-Life 2D и что можно ожидать от сиквела, да, и запланирован ли он вообще?Именно таких впечатлений мы и хотели добиться. Насчет планов на будущее — еще рано об этом говорить, т.к. игра только вышла. Ну по крайней мере я уверен, что мы хорошо повеселимся при создании сиквела.
Во втором интервью представители сайта HomeLAN общались с Тимом Брунсом (основатель Nuclearvision) и Гейбом Ньюэллом:
HomeLAN: Как Valve Software пришла к тому, что начала распространять Codename: Gordon?
Гейб Ньюэлл: Несколько человек в Valve поиграли в одну их ранних версий Codename: Gordon и нашли игру очень веселой. А Steam является очень удобным инструментом для доставки подобных вещей игровому сообществу. Поэтому мы подумали, что было бы прекрасно поработать вместе с ребятами из Nuclearvision для отшлифовки и распространения игры. Прошло всего три недели с моменты выпуска, а в неё уже играло более 600,000 игроков, и это здорово.
Вообще-то мы хотели выпустить игру первого апреля. Я даже написал фальшивый пресс-релиз, в котором было написано что-то типа: «Из-за сильнейшего давления игроков, желающих видеть Half‑Life 2 на прилавках, мы долго думали — можно ли что-то удалить из игры, что бы быстрее начать продавать её. Получалось, что мы будем готовы к продажам, если мы удалим третье измерение. И вот результат — после пяти лет разработки Valve и Nuclearvision с гордостью представляют Half‑Life 2D». К счастью, здравый рассудок взял своё.
во первых потому, что бесплатная...во вторых мало весит..
правило4
Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.