Технологии движка Source
Юрий Цуканов,
Специально для всех тех, кто интересуется технологической частью грядущего Half-Life 2, мы открыли раздел подробно описывающий возможности движка Source.
Надеемся, что прочитанное в этом разделе даст вам хоть немного новой информации об игре.
Раздел "X-ray".
Сталкер круче! ;)
Если это меня глючит, то как это исправить? :D
И чем же X-ray круче? Тыкни в конкретный факт, пожалуйста...
а оказалось - open source dynamic engine (ODE) http://opende.sourceforge.net/
абсолютно бесплатный движок....
спасибо, сухов, раскрыл глаза !D 8D
Высокая производительность? Это пока еще не факт, а лишь реклама разработчиков. !D
Территория в HL2 ролике "Coastline" - маленькая? Огромная... И никаких загрузок...
А насчет "и проч." - считаю, что ты просто увиливаешь от ответа, из-за недостатка контр фактов... !D
в Jedi Academy на уровне с мотоциклами НАМНОГО больше территория
А когда второй откроется?!, а? И про что будеть, иль хоть тематику намекни ... 8D
Не бесплатный, а свободный.
И почему считается, если в свободном доступе - то дерьмо, а все что пропиетарное, то сила ?
Создатели Сталкера доработывают его, что даст толчок к дальнейшему развитию движка.
Сомневаюсь что там работают глупые люди.
Разработчики движка принимали участие в разработке MathEngine. Очень хорошо что есть конкуренты.
А Havoc очень мощная штука. Еще по 3д Максу его помню.
to Макс. CSG game World делала между прочим Venom - когда все в CS рубилиьсь, в котором графики нет, наши уже выпустили самый красивый на тот момент экшен. Только разрекламировать, кажется, не смогли. :(
Cмена погодных условий, сменя дня и ночи - всё это поддерживается Source. Видимо ты невнимательно читал материалы этого сайта. В интервью с разработчиками было. Именно в реальном времени и на глазах у юзера. Движок это умеет.
"АНИМИРОВАННОе небо с шевелещимися облаками" - звучит-то как ужасно... шевелящиеся-облака... Выглядит красиво, но реализовано гАвёно... простые спрайты (технология какого года?) по небу летают - тоже инфа из интревью с разработчиками...
"Только разрекламировать, кажется, не смогли. " - и кому такая красота нужна, когда о ней подавляющая часть игрового мира не знает? Ха! Может я то же у себя дома сделал самый красивый на данный момент экшен... Только меня никтоне знает - издатели игру не берут, раскрутить его не могу... Буду сидеть и гордиться сам себе - дома...
to TOB.CYXOB
>to Макс. CSG game World делала между прочим Venom — когда все в CS рубилиьсь, в котором графики нет, наши уже >выпустили самый красивый на тот момент экшен. Только разрекламировать, кажется, не смогли.
Это к чему ты сказал, не пойму никак :)? Знаю что делали.
to xxx
Я просто поправил, что Свободный, не значит Бесплатный.
Да что вы паритесь что лучше, что хуже. Мне лично все равно. Все будут играть и в Дум3, и Хл2, и в Сталкер. Вам не все равно чей движек круче и кто из компаний заработает больше денег?
по открытым пространствам, вспомните первую часть, основной задачем наряду с расправой с врогом надо было выйти с одной небольшой локации в другу(кто играл тот знает).
Во второй эти локации сильно увеличились, но задача ИМХО будет той же. Ибо это уже не халфа ,а дум(ну конечно намного лучше) получается. Сталкер - совсем другая ситуация и задача. Там свобода действиий. Локации не должны мешать передвижению поэтому она там одна, большая и толстая. А халфа - много небольших(относительно) локаций из которых нуно выбираться.
P.S. конечно я понимаю что вы перешли на движок, но иногда вы касаетесь игры, а дизайн халфы подрезает возможности двига поэтому игра не является критерием.
Хотя чё я могу ещё узнать на этом сайте, сайт то про игру а не про её внутренний вид, без обид...
А причём здесь q3? Q3 не столько навешан полигонами, физикой и прочими фигнями, которые сильно нагружают текущее железо...
посмотри на эту картинку - длинный мостик, острова в далеке... большое пространтсво? да, так и есть
но на самом деле - всё что находиться за жёлтой линией - фэйк (подделка :)), это просто 3д бэкграунд
и обрати(те) внимание на область, выделенную зелёным цветом - он АБСЛОЛЮТНО плоская...
PS неверующие могут использовать noclip, и залететь под "пол" карты
там вы и увидите модель этого бэкграунда - http://img6.imageshack.us/my.php?loc=img6&image=e3_seafloor0001.jpg
PPS блин, я жду эту игру, но мне ещё до выхода приходиться расписывать о её "недостатаках"... больше не задавайте мне никаких вопросов, а то я скоро хл2 перестанул любить =]
Иностранцу не понять русского человека (или трудно понять), так как обычно он за все события, которые воспринимаются у иностранца как развлечение, так сильно переживает. Когда я американцу сказал, что в России образ терминатора считается чуть ли не национальным символом, и что мы очень сильно ждали это кино - он меня не совсем понял.
К чему я это говорю. А вот к чему: умоляю, хватит спорить по поводу всей этой чуши. Всё-таки, это лишь игры, компьютерные игры, в которые будут играть все: и халферы, и думеры с квакерами, и сталкеры, и любители Макса Пэйна... Они ещё не вышли в свет, а уже разводите целые битвы, Бородинские сражения... Пошпильте в Денди, и все пройдет :D
Конечному пользователю в целом наплевать на характеристики движка, ему нужен ярлык на рабочем столе с подписью "Play Half-Life 2". ;)
2 Black Sabbath
Аналогично. Дай людям поспорить, все-таки, раз ты уж упомянул русскую классику :), то обрати внимание, что мы все-таки русские и ведем себя как русские, то есть как в "Мертвых душах" и в других произведениях, как и наши предки :D
Мы не одвижка спорим, а об играх. И не переводи стрелки.
to x*x*x*. "Ну, все, ХЛ2 параша, Сталкер рулит и все такое… * этот сталкер, *. Когда выйдет халфа, никто в его сторону и не посмотрит (только когда Её пройдут…). И забудете вы все свои умные размышления про ОДЕ и прочую лабудень!" Параша - это халфа - за 5 лет можно было бы дофига сделать - движок не родной, а забакопокупной. А кроме движка похвастяться им и не чем - сюжет - дерьмо. Даже самые оптимистические представления сюжета дерьмовато выглядят: "В будущем размарозили фримена и заставили мир спасать..." Кажется, содрано с Остин Пауерса...
И ещё. Халва уже стольким кровь попила, что процентов эдак 20 игроков уже потеряла. Если не выйдет до июня - можно уже и не выпускать - Сталкер в Июне выйдет, Doom 3 спешит на золото...
И ещё, не прикидывайся мастером, а то на идиота похож. Вот как начнёт, уси-пуси, про движки тут рассуждать.
"Мы не одвижка спорим, а об играх. И не переводи стрелки."
А по-моему это как раз ты переводишь стрелки. Новость об движке, ты давал ссылку на страницу движка X-Ray. Говорил об большой производительности (это движок) и о больших территориях без подзагрузки (тоже возможность движка). Обсуждали мы движки...
А вот куда ты "съезжаешь" - не понятно...
3Д облака (шевелящиеся) можно было заметить в одной старой стрелялке "Киллер Танк" (жаль тогда мало кто на небо смотрел), который был построен на Glide.
=
Такова русская натура спорить в той сфере где полный профан, сам бывает балуюсь.
=
Кому не нравится 3д небо, и не хватает деталлизации на горизонте, хочу сказать что он немного дурень(прошу прощения), потому как во-первых ты туда не попадёшь и соответственно не увидишь того что там чего-то нехватает, во-вторых это экономит ресурсы компьютера + ты получаешь графику на горизонте, убери 3д небо и ты будешь чувствовать себя на острове, так что глупо говорить - "вот 3д небо - дерьмо" - кстати эта технология и в сталкере используется...
=
И вы нашли что сравнивать...
Движок сталкера на локальный чёто не тянет, он больше преспособлен обрабатывать дистанцию, т.е. карты строятся по-другому, и подгружаются в течении игры на горизонте, а у Хл2 локальный движок, он загружает уже сделаную карту, которую нельзя изменить и вы играете на ней, причём каждая карта загружается отдельно и очищает память от предыдущей карты, оставляя часть информации с предыдущих картах (инофрмация от трупах и предметах с предыдущих карт кешируется на винте и сопоставляется с текущей картой так и получается что трупы с предыдущей карты лежат на следующей).
Это то же самое что сравнивать движок Morrowid и StarWars: Knights Of The Old Republic. У каждого из движков свои преимущества и недостатки...
Это с точки зрения человека заинтересованого в споре.
=
Теперь по другому:
Вы спорите - что лучше: дум, сталкер, хл2 может быть фар край и хало 2?
Моё мнение на счёт этого - есть несколько вариантов данного события, в (данном случае 5) и все они одинаково вероятны. А предугадать что лучше до выхода игры невозможно, это то же самое что угадывать будующее, в любом случае вы не угадаете, даже если будете правы, вы не учтёте некоторых нюансов, вы не учтете свои эмоции, то что игра окажется не тем что вы ждали, вы не сможете пережить это, соотвественно вы не можете предугадать что произой
Теперь немного порассуждаем о смысле "спора"...
Смотря не объективно - все игры одинаково лучшие, потому как каждая может являться лучшей для отдельного человека.
Естественно если смотреть объективно, то где-то в будующем будет одна лучшая игра. Но вариантов то 5 и пока не прийдёт время вы не узнаете что лучше, а это произойдёт потому как неизбежно, то есть в конце концов в будующем мы узнаем или не узнаем никогда(о чём бысто забудем, а может даже и не вспомним) что будет лучше. НО ДО ЭТОГО МОМЕНТА ОСТАЁТСЯ ТОЛЬКО ЖДАТЬ....
Сама суть спора мне ясно понятна - погонять воздух, делать нечего, вы скорее всего даже не думаете об этом "споре" находясь вне сайта, вы не обдумываете то что говорит ваш оппонент пытаясь понять его точку зрения, а начинаете коменитовать, первым что в голову придёт, сразу по прочтении, пытаясь максимально остро выражать свои мысли, для того чтобы оскробить оппонента, изредка поглядывая на ники, чтобы правельно указать автора, чтобы он мог прочитать ваше мнение и так же оскорбительно вам ответить, это вы называете спором, я называю это "конфликтом", но никак не спором....
Как я уже говорил правельных ответов на вопрос "что из 5 игр лучше" по крайней мере 5, выбирайте любой, в любом случае, это ничего не меняет...
...до тех пор пока игра не выйдет.
Насчет неправильно сравнения согласен, я тоже уже писал(правда без такого кол-ва терминов).
А вот насчет неба так ИМХО енто уже имоции, видно кому-то обидно что в халфе небо'мертвое'(а оно ему надо?) так вот он решил типо изъян в сталкере найти.
З.Ы. Хватит сравнивать Сталкера и Халфу по сюжету
разные жанры это, разные.......
Становитесь мэперами!!! :D Все на mapping.hl2.ru!!!!
Не обобщай....
PROspy
"конфликты будут а нечто худшее."
И опять преугадывание будующего!
Кстати небольшую мысль накопал - мне понравилась:
Если мы кидаем камень и он не падает на потолок, то это не значит, что в следующий раз, когда мы кинем его снова, он упадёт на пол, возможно в следующий раз он упадёт на потолок, неверно думать, что обыденное будет постоянным, ибо предыдущий опыт никогда не гарантирует будующее...
А по-моему это как раз ты переводишь стрелки. Новость об движке, ты давал ссылку на страницу движка X-Ray. Говорил об большой производительности (это движок) и о больших территориях без подзагрузки (тоже возможность движка). Обсуждали мы движки…
А вот куда ты "съезжаешь" — не понятно…
Мы говорили об играх, я сказад, что халфа - дерьмо, без погодных условий, а ты скащал, что движок это поодерживает, а не игра, а я про игрыв говорил. Видишь - сам признался - Valve даже возможности их движка использовать не умеет.
Погодные условия в хл2 будут. Не будет динамической смены дня и ночи (по словам разрабов - это не вписывается в концепцию игры)
из чего следует -> Валв возможности движка умеет использовать, но хочет
Первый твой коммент в этой новости - ссылка на страницу ДВИЖКА X-Ray. Затем ты говоришь: "Почитай возможности Source & X-Ray. Высокая производительность, поддержка оооогромных территорий без быстрых загрузок каждые 5 минут и проч" - это не обсуждение движков?
Всё с тобой понятно... А как ты можешь обсуждать игры, когда не играл еще ни в одну из них (альфы-беты не в счёт)? Откуда можншь знать, что будет, а что нет...
Тебе плохо?! Назвать 3D анимированные облака спрайтами! Ты вообще сам понимаешь, что сказал? И вообще, я согласен с FishMan-ом - кому не нравится просто офигенно сделанное небо, тот может и дальше играть в Квейк 3!
23. Макс:
И действительно! Когда игры выйдут - тогда и сравним. Все равно во все переиграем!
25. YO!GURT:
"Народ я не догоняю зачем сравнивать сталкер и халфу" - затем, что это два самых реальных конкурента. И потом, в споре рождается истина - будем знать, на что основной упор делать.
Насчет маленьких локаций - ты действительно считаешь, что это преимущество игры?! Если мне захочется поискать проходы с одного подвала в другой, то можно и в Hexen порубить! В принципиально новом устройстве игрового процесса и заключается главное преимущество современных игр, и Халва здесь пока проигрывает.
26. FishMan:
По-моему, если сайт уж посвящен Халве, то должен затрагивать все аспекты. ИМХО. А насчет пользы - писать-то о чем-то надо!
32. xxx:
:) :) :)
33. TOB.CYXOB:
Я согласен на все 100%, что каждый день просрочки релиза стоит Халве сотен бывших поклонников.
38. FishMan:
Слушай, случайно не знаешь ссылок на статьи, где можно по подробнее про движок Сталкера почитать?
"ибо предыдущий опыт никогда не гарантирует будующее" - но помогает прогнозировать его максимально точно. Заметь, не предугадать.
Я про открытые пространства, читай внимательнее.
И насчет Сталкера - они Стругацким то заплатили хоть?!
Обе игрухи супер и Doom 3 тоже, хотя в нем тени слишком резкие, но ведь разработчики об этом знают но подругому сделать не могут. Так что перестаньте спорить, нафиг. Копите лучше деньги и играйте сами во все это! Умники!!! >!(
http://download.beyondunreal.com/get.php/1/demos/unreal3_0002.wmv (12 mb)
сталкер, хл2 и дум3 (все вместе) курят... я не ожидал ТАКОГО от движка Unreal... 8D
Unreal Engine 3.0
ню ню, а чего про халфу 3 и сталкер 2 не вспомнил
"Это не моё утверждение." - я понимаю, но зачем цитировать глупость?
Цитаты приводят обычно для того, чтобы их опровергнуть или подтвердить ими свои слова. И знаешь, что-то опровержения я не вижу. >!(
53. BolT
А что делать? Valve не релиз откладывает, тем самым подавая поводы для бесспокойства и обсуждений, а так же сравнений с аналогами.
54. xen
Курить они будут самокрутки из 100$ купюр, когда игры уйдут на золото! :D
А за ссылку спасибо. Обязательно надо будет краем глаза заглянуть.
Чё то мне кажется, что она сразу после E3 выйдет. Числа так 6 июня... 8D
Кстати если представить что будет в Хл3...
Даже думать неохота, сколько её будут делать...
сейчас денежку отхватить. После халвы и сталкера пожалуйста ...... но ведь они старыми станут ужо и все будет смотреться как нельзя лучше, халфа и сталкер отхватят свою денежку и уйдут на пенсию, а тут U3 подвалит и возьмет свою денежку и никому худо небудет.
А потом все трое будут курить когда выйдут их последователи.
Врятли буду смотреть видео, но и так понятно, что там будет куча полигонов и шейдеры 3.0+, но ХЛ2 выигрывает не тока шейдерами...
В хл2 есть фичи, без таких фич (!) ХЛ2 врятли выделялась бы из общего потока игр...Например таже анимация лиц персонажей...Хавокам увы уже не кого не удивишь В ХЛ2 есть отличный ИИ персонажей, что позволяет наполнить их имоциями и вдохнуть в них жизнь, а не делать просто ботов, как в том же АНРЫАЛ 2004. Они там несомненно хороши, но у них нет такого букета имоций как в ХЛ2. И вообще сорч очень гибкий и многофцнкциональный движок, во всяком случии по словам Гамбургера( Гейба Ньювела), на что я очень надеюсь т.к. это сможет обеспечить движку и игре в целом успех...
З.Ы. этолько моё ИМХО
" по словам Гамбургера(Гейба Ньювела)," ничего смешнее я тут еще не видел...... просто на 5. Сам придумал ;)
Да, Халфа несомненно рулит, даа да да - это так. Но скачав видео Сталкера я... подумал, и...
НУ СКАЖИТЕ МНЕ!!!!!!!!!!!!! ЧЕМ ОНА ТАК ХОРОША!!!!!!????????????? Гавно гавном. Там физика-анимация человека
- ОТСТОЙ даже и непереубеждайте меня. Трава самая обычная и по обычному шивелится. Огонь НААААМНОГО хуже чем в халфе,
- на порядок хуже физика предметов. После убийства человека пистолет куда-то отлетает как-будто его не кинули а пнули!!!
И все в том же роде -ПОЗОРНО СМОТРИТСЯ!!!!!!!!!!!!!! А как там двигаются собаки-мутанты просто СМЕЕЕШНООО СКАЗААААТЬ!!!!!!!!!! Мне стало стыдно за разработчиков. Все, после этого Сталкер для меня исчез оканчательно. Я не фанат халфы, просто в наиболее идеально подобранны се те элементы которые ей необходимы и в должном кол-ве. Молодцы Валвевцы, МОЛОДЦЫ!!! !,
Я расцениваю это, как неудачную шутку, и не более.
"Т.к. я игру не видел. Да и никто не видел, кроме разработчиков… "
Погоди, там же кто-то в ботинках Гордона побывал =)... Значит разработчиков переплюнули =)....
BolT
"Сделайте подобное и говорите потом что у кого лучше"
Лоховская тема. Если всё что ты оценивал в жизни ты бы пытался сделать сам, то ты бы уже был мёртв давно и не писал бы бред на этом сайте... Не обязательно для того чтобы что-то оценивать уметь это делать... Я говорю делай бы ты всё подряд гнил бы гденить на гранитном =)....
Так что будь щаслив, хотябы на что-то сгодился, дешовка...
Ты уже прославился своим бредом и я уже 100 раз подобное слышал, это всеголишь глупая шпанюковая попытка выделиться....
И вместо того чтобы самому под умника косить, лучше бы попросил админов удалить с сайта твой бездарный рассказец "Сюжет и история..." ИМХО
Кокова вероятность того, что я отреагировал бы именно так? Совпадение? Нет скорее всего так и должно было произойти =)...
Без философии никуда...
И хде же огромные пространства, кои поддерживает Х-Ray? 30 кв. км. /18. Че-то не впечатляет !,
:) :) :)
73. horror:
Как?! Уже 30! Вроде раньше 48 sq. km обещали.
http://www.stalker-game.com/russian/index_rus.html
Игра->описание
"" Игроки смогут путешествовать по огромной территории зоны занимающей 30 кв. км.,"
Насчет нашинкованности зоны - отчет с телефрага:
http://articles.dtf.ru/index.php?type=id&publ_id=53776
Заранее спасибо! :)
правило3
Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.