Дайджест новостей (29−02−2004)
Юрий Цуканов,
- Следующее обновление платформы Steam, помимо всего прочего даст возможность пройти тест на совместимость вашего компьютера с Half-Life 2.
- Думаем для вас не секрет, что на Конференции Разработчиков компьютерных Игр, прошедшей в Москве с 20 по 22 февраля присутствовали два величайших разработчика компьютерных игр Джон Ромеро и Том Холл. Они приложили свои руки к созданию таких великих игр, как: Wolfenstein 3-D, DOOM, Quake. Вот небольшой отрывок из интервью данного ими для Компьютерры:
Корр.: Ну, хорошо. Давайте поговорим об играх для компьютеров. Два самых ожидаемых релиза сейчас — Half-Life 2 и Doom 3. Какого из них ждете больше лично вы? Что можете сказать об этих играх? Будет ли это революцией?
Т.Х.: Я с нетерпением жду оба релиза. Doom 3 будет действительно крутым и очень страшным. Но гораздо больше я жду выхода Half-Life 2.
Д.Р.: Согласен. Потрясающий дизайн уровней, реализация совершенно новых, захватывающих идей. Мы, бывало, играли в Doom (смеются). И ждем выхода продолжения. Но Half-Life 2 станет поистине революцией. - В нашем «Почтовом ящике» новое письмо «Пристрастия Марка» — продолжение размышлений на тему происхождения Strider. А что вы думаете по этому поводу?
- Вернулись в строй все галереи сайта: скриншоты, сканы, Art-Work и Concept-Art, обои рабочего стола, Fan-Art и скриншоты «бета» версии. В ближайшее время многие их разделов будут обновлены большим количеством нового материала.
Спаситель ты наш ненаглядный!
Такое ощёщение складывается, что на HL2 проклятие весит: даже пародии игры задерживаются по полгода.
Не удивлюсь, что летом нам опять скажут: Потерпите до Рождества.
Только на Doom 3, который обещают 15 апреля выпустить надежда осталась.
Ярым фанатам - не чтоб Халфа была хуже, а чтоб дум был лучше.. а еще лучше должен быть Сталкер. Ибо нефиг!! :P
А вот HL2 и Stalker вполне можно сравнивать: и движки похожи и без радиации нигде не обошлось.
Правда есть и исключение: Stalker очень на Халф похож, однако хочет пугать прямо как doom 3.
В HL2 можно играть просто для разрядки, а в Doom 3 для напряга своих нервов. Между прочим больше половины людей, собирающихся играть в HL2, не собираются играть в Doom 3 только из-за страхности самой игры :D .
Вообще Марс с момента открытия кино и 3D игры создан чисто для пугания. Вот простой пример: игра "Готика Марса". Графика квадратная, но страшно. Я сам боюсь в неё играть... :P
Вот так-то. ;)
Ну-ну
САБЖ: Неудивительно, что Ромеро больше ждет Халф после размолвки с Кармаком.
А вот Халф будет "жить" намного дольше пары прохождений...
Поддерживаю! Кстати если ты не играл в "хищник против чужих"(valve) за морпеха, то ты много упустил! вот там действительно можно перисраться от страха ))) =)
id без его участия уже много чего выпустила, а вот он без неё ничего достойного создать не смог.
правило1
Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.