Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Представители сайта BeyondHalflife.com задали несколько вопросов программисту Valve — Рику Элиссу. Т. к. вопросов мало, то перевод их мы приведем прямо здесь:
BYHL: Редактор Hammer вполне хорош, но мы не можем представить себе процесс полного завершения карты без постоянных проверок в самой игре, что бы убедиться, что всё выглядит нормально (свет и т.д.), работает нормально (двери, лифты и т.д.) и играется нормально. Будет ли в новом Hammer что-то типа встроенной уменьшенной версии движка игры что бы делать все эти проверки в редакторе?

Рик Эллис: В первом релизе редактора в нём не будет движка для просмотра ваших уровней, однако т. к. Hammer является WYSIWYG редактором (WYSIWYG или What You See Is What You Get — что видишь, то и получаешь), в нем вы увидите уровни так, как они будут выглядеть в игре. Через некоторое время мы выпустим версию редактора, в которой вы сможете проверять и физику и интерактивность ваших уровней.


BYHL: Возможно вам нельзя отвечать на этот вопрос, но мы всё же спросим. Люди уже смеются над датой выхода Half-Life 2 SDK. Вы говорили «скоро», однако «скоро» в терминологии Valve может означать от одного месяца до трех лет. Где правда? Насколько вы близки к завершению?

Рик Эллис: Ну, мы выпустим его гораздо быстрее, чем через три года, это я могу сказать вам.


BYHL: Последний вопрос. Что мы можем ждать в SDK? Должен быть Hammer, должен быть FacePoser и lite-версия XSI, а что с ресурсами? Будут ли какие-либо модели для создания сцен, какое-либо объекты, образцы карт и моделей, что-то еще?

Рик Эллис: Да, будут некоторые образцы и ресурсы. Например, будет персонаж с заданными анимациями для того что бы вам было легче создать своего собственного NPC. Будут и модели для различных объектов мира.

правило3

Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus