Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Запоздавшая фомка?

,

По вашим многочисленным просьбам, рассказываем в чем же заключается всколыхнувшая внимание игровой общественности ошибка с фомкой. Внимательные фанаты замечают все до мельчайших подробностей, всё дело в значительном запоздании анимации удара фомки. Т.е. сначала мы видим результат удара, а затем сам удар.

Для наглядности продемонстрируем вам раскадровку из ролика, показывающую разбивание деревянных досок.

Игрок приготовился нанести удар:



Удар по доскам совершен, как следствие — доска ломается:



Однако анимация удара начинается только сейчас:


Напомним, что в Valve знают об этой (и других) проблемах и лично Гейб Ньюэлл обещал, что к моменту выхода игры всё будет исправлено.

Предыдущая новость:
Следующая новость:
Комментарии:
point 3D
Странно, если мона выдрать батарею, почему не выдрать эти доски? Или на funck_breakeble не распостраняется эта наворочення физика (ломающееся-ломать, выдирающееся-выдирать)?
Xman2
да да могли бы уж и здесь продемонстрировать одну доску разнести ломиком а другую вырвать эффект был бы ещё тот! :) а может и можно просто не стали?
S@sH@ Che@tEr
Мне кажется просто хотели показать как фомка работает, вот и не стали выдирать. А было бы лучше...
Mr.Reak
Время у них ограниченое ведь было, а в деме уже и так показали как это оружие работаует, выдерать каждую доску занело бы дольше времени и не нужно.
Xman2
да конечно можно так как в игре судя по всему каждый обьект имеет свои свойства ведь доски можно было просто расстрелять.
point 3D
Но у него в руках манипулятор был! Зачем было на фомку переключаться (тем более недоделанную)???
[DSL]StalceR
Может быть в демке можно было избавиться от этих досок только фомкой? Неуверенный
Mr.Reak
Да нет, захотелось ему так. Какая нафиг разница, вы к каждой детали что ли теперь цепляетесь?
[DSL]StalceR
> Mr.Reak
> Да нет, захотелось ему так.

Откуда такая уверенность? Гхм...
Mr.Reak
Ну а что еще? Думаешь они пять лет работали просто так что ли? То есть им удалось сделать так, чтобы батарею оторвать можно было, а вот доски нет? Глупости...
BoJIbT
Наотмашь фомкой лупить надо... наотмашь.... а не так как здесь
[DSL]StalceR
> Mr.Reak
> Ну а что еще? Думаешь они пять лет работали просто так что ли?

Хорошо... если так рассуждать, тогда почему за пять лет Valve не смогли сделать нормальной анимации фомки?
kenny
nu mne li4no interesno popalit kak oni pofiksat vse bagi.... :P
a da e6e esli vgladetsa v roliki i skrini ... to mozno zametit 4to ot sten i obektov kotorii dvigajutsa... func_... ten othodit v raznii storoni ! Круто! :D =]
Mr.Reak
[DSL]StalceR а надо читать лучше интервью с разработчиками. Они фомку сделали перед самым E3, на скорую руку, до этого им это не нужно было. Они же сказали наверное уже сто раз, что поменяют анимацию, это всего лишь временная была.
[DSL]StalceR
2Mr.Reak

И в интервью с разработчиками было сказано, что доски можно отрывать манипулятором?
Mr.Reak
Боже мой.. логика у вас присутствует?

[DSL]StalceR
А у вас? :D

Если ты сможешь логически опровергнуть то, что доски нельзя вырывать манипулятором - я соглашусь с тобой. :P
gggggggg
А зачем вообще манипулятор. Такие вот доски как-раз фомкой и выдирают, если надо! Да, а потом их прибить назад можно будет?
Mr.Reak
Да могу, если можно вырвать батарею, которая тяжелее, то можно вырвать и доски.
[DSL]StalceR
> Mr.Reak
>если можно вырвать батарею, которая тяжелее, то можно вырвать и доски

Согласен - это логика реального мира. Но нет ни одного подтверждения, что это можно было сделать в E3'шной демке HL2.
Xman2
Насчет реализма я как знакомый со строительным делом и не раз бравший фомку в руки тут задумался в ресле так просто лупить по доскам как в игре это 0 результат то есть ничего не будет с достками! маленькие на них насечки останутся!

Если конечно доски не гнилые совсем в чем я сомневаюсь им же не 1000 лет :D
kenny
Xman2 : да конечно можно так как в игре судя по всему каждый обьект имеет свои свойства ведь доски можно было просто расстрелять.
Ja s4itaju 4to doski on ne rasstrelal potomu 4to tada boti bi stremanuli i on bi ne razmazal ih po stene etoi metali4eskoi balkoi :)))

правило13

Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus