Обновление клиента Steam (14−12−2017)
Юрий Цуканов,
- Новая функциональность: предварительное кэширование шейдеров. В ситуации, когда это возможно, в зависимости от типа железа компьютера и поддержки драйверов, Steam может скачивать заранее скомпилированные шейдеры для вашей конкретной видеокарты. Такой подход уменьшает время загрузки и подтормаживания во время первых запусков игр, использующих OpenGL или Vulkan. Нововведение может незначительно увеличить потребление трафика, т.к. Steam загружает и анализирует статистику использования шейдеров после каждого запуска игры. В настройках можно отключить эту возможность;
- Исправлена ошибка, из-за которой полноэкранный режим неверно масштабировал видео в клиенте Steam;
- Исправлена интерфейсная ошибка, которая затрудняла установку новых игр, если было активно окно предыдущей установки;
- Исправлено несколько редких падений и зависаний, описанных пользователями;
- Веб-элементы управления — CEF (Chromium Embedded Framework), обновлены до версии 62.0.3202.62.
Windows
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда могли некорректно устанавливаться драйвера Windows Mixed Reality для SteamVR;
- Исправлена ошибка, из-за которой запуск игры мог неверно определить активен режим Big Picture или нет.
macOS
- Исправлено падение при запуске, которое могло проявляться если какое-то приложение было ранее добавлено в автозагрузку, а затем не очистило эту запись.
Linux
- Исправлена процедура создания ярлыков для рабочего стола и меню приложений;
- Добавлена возможность засечь и исправить ошибки в некоторых играх, выпущенных со сломанными библиотеками Steamworks SDK.
SteamVR
- Исправлена ошибка, из-за которой на мгновение могло показываться окно пустой консоли при запуске Steam или ВР игры.