Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Основное
  • Новая функциональность: предварительное кэширование шейдеров. В ситуации, когда это возможно, в зависимости от типа железа компьютера и поддержки драйверов, Steam может скачивать заранее скомпилированные шейдеры для вашей конкретной видеокарты. Такой подход уменьшает время загрузки и подтормаживания во время первых запусков игр, использующих OpenGL или Vulkan. Нововведение может незначительно увеличить потребление трафика, т.к. Steam загружает и анализирует статистику использования шейдеров после каждого запуска игры. В настройках можно отключить эту возможность;
  • Исправлена ошибка, из-за которой полноэкранный режим неверно масштабировал видео в клиенте Steam;
  • Исправлена интерфейсная ошибка, которая затрудняла установку новых игр, если было активно окно предыдущей установки;
  • Исправлено несколько редких падений и зависаний, описанных пользователями;
  • Веб-элементы управления — CEF (Chromium Embedded Framework), обновлены до версии 62.0.3202.62.

Windows
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда могли некорректно устанавливаться драйвера Windows Mixed Reality для SteamVR;
  • Исправлена ошибка, из-за которой запуск игры мог неверно определить активен режим Big Picture или нет.

macOS
  • Исправлено падение при запуске, которое могло проявляться если какое-то приложение было ранее добавлено в автозагрузку, а затем не очистило эту запись.

Linux
  • Исправлена процедура создания ярлыков для рабочего стола и меню приложений;
  • Добавлена возможность засечь и исправить ошибки в некоторых играх, выпущенных со сломанными библиотеками Steamworks SDK.

SteamVR
  • Исправлена ошибка, из-за которой на мгновение могло показываться окно пустой консоли при запуске Steam или ВР игры.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus