Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Интервью Planet Half-Life с Valve Software

Стив Сандерс, представитель Planet Half-Life посетил офисы Valve с целью задать многочисленные вопросы к разработчикам, подготовленные посетителями сайта. Владеющие английским могут прочитать полный двухстраничный отчет, а мы предоставим перевод понравившихся нам вопросов/ответов.

В: Если игрок поднимает какой-либо предмет манипулятором, и происходит смена уровня, остается ли этот предмет у игрока?
О: Этот вопрос был задан Робину Волкеру, и он ответил большим ДА.


В: В сентябре 2003 вы говорили о том, что выпустите несколько различных версий игры. Например, только сетевую версию, и только с одиночной игрой. Всё так и будет?
О: Тогда еще существовала Sierra и у них были планы о нескольких версиях с более низкой ценой. Т.к. Sierra прекратила свое существование, эти планы были изменены до двух версий: «нормальной» (одиночная и сетевая игра) и коллекционной.


В: Увидим ли мы любые графические улучшения и/или поддержку будущих технологий через Steam?
О: Гейб рассказывал о том, как при помощи Steam они могут добавлять графические улучшения в игру, по мере их появления: «Допустим, пользователь устанавливает новую видеокарту x900, которая имеет несколько новых возможностей, не доступных на старых картах, такие как пиксельные шейдеры третьей версии, например. Мы (Valve) можем выпустить небольшое обновление к игре, которое загрузится на пользовательский компьютер, сразу после того, как Steam обнаружит новую видео карту». В общем, Valve может выпускать контент для вашего компьютера, зависящий от вашей системы. И если вы делаете обновление железа, поддерживающего новые технологии, Steam обновит игру под вашу конфигурацию.


В: При портировании первого Half-Life на движок Source будете ли вы так же сильно дорабатывать игру, как вы сделали это с Counter-Strike, или же это будет больше похоже на обычный порт?
О: Оригинальный Half-Life будет не более чем простой порт с небольшими улучшениями. Так что такой большой доработки как Counter-Strike он не получит.


В: Присутствуют ли деформирующиеся поверхности в новом дизайне уровней или это будет похоже на первый Half-Life (где нужно было сделать специальную "точку разлома" в редакторе уровней)?
О: В самом Half-Life 2 не будет деформирующихся поверхностей, однако существует возможность использовать такую функцию в модификациях. К слову — в Тeam Fortress 2 будут присутствовать деформирующиеся поверхности.


В: Будет ли реалистичное повреждение моделей в Half-Life 2 или Counter-Strike: Source (как в Soldier of Fortune)?
О: Реалистичное повреждение моделей в Half-Life 2 частично поддерживается, однако не в такой крайности, как это было в Soldier of Fortune.


В: На скольких CD или DVD выйдет игра (и если возможно, Collector’s Edition)?
О: Даг Ломбарди сказал мне, что Half-Life 2 должен выйти на четырех CD и одном DVD. Коллекционное издание, скорее всего, будет только в DVD формате.


В: Когда будет выпущен бенчмарк, если вы всё ещё планируете выпустить его?
О: Да, всё ещё планируем и он должен выйти ближе к релизу игры.


В: Можно ли обычным способом убить страйдера?
О: Гейб ответил: «Просто поиграйте в игру».


В: Игра начинается также, как оригинальный Half-Life?
О: Игра начинается в похожем стиле: вы едете на поезде, который направляется в Сити-17, и у вас нет оружия. Вы выходите из поезда и видите большой экран с неким бородатым психом постоянно говорящим что-то. Вы продолжаете путь, и вдруг что-то подлетает к вам и фотографирует вас. «Интересно, что это было?» Потом вы видите солдата Альянса, сбрасывающего сумки с тележки какого-то мужчины. Если вы попытаетесь вмешаться или бросить чем-нибудь в солдата, он бьет тебя своей дубинкой. На другой стороне вы видите солдата командующего кем-то, подозрительно похожим на раба пришельцев из первой игры. Я не смог подойти ближе, так что я не совсем уверен. Ну а дальше я не буду раскрывать секреты игры.


17 августа 2004 г.

Голосование

Ваша любимая глава в Half-Life 2?

Система Orphus