Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Интервью с Doug Lombardi данное сайту FiringSquad

FiringSquad: Для начала: остались ли Valve довольны отзывами и продажами на Half-Life 2: Episode One?
Даг Ломбарди: Да. Episode One присутствовал в первой строке чартов продаж по всему миру и удерживал эту позицию среди других бестселлеров в течении всего лета.
Примечание редактора: Лобарди никак не прокомментировал наш вопрос о количестве копий Episode One, проданных через Steam, в сравнении магазинными продажами.

FiringSquad: В то время, как в Episode One геймплей был довольно-таки похож на геймплей Half-Life 2, похоже, что в Episode Two всё будет по другому. Это намеренное решение?
Даг ЛомбардиДаг Ломбарди: Episode One стал для нас своеобразным мостиком между Half-Life 2 и этой трилогией новых эпизодов. Продолжая непосредственно с того момента, на котором был закончен Half-Life 2, мы вынуждены были провести немного больше времени в City-17, чтобы разрешить там несколько незаконченных дел, одновременно с этим расширяя AI и некоторые другие технологии для реализации возможности совместной игры между вами и Аликс. В Episode Two Гордон покинет City-17 и проведёт всё время, в оставшихся частях трилогии, открывая новые места и взаимодействуя с новыми персонажами и предметами.


FiringSquad: Намекните нам как будет развиваться сюжет Episode Two?
Даг Ломбарди: В Episode Two игрок перемещается по северным окраинам City-17 в попытке передачи украденных из Цитадели данных учёным сопротивления. Альянс в смятении после падения Цитадели, однако его войска перегруппировываются и подтягиваются к расположениям сопротивления.


FiringSquad: Недавно анонсированная Team Fortress 2 достаточно сильно отличается от той игры, которая была впервые показана на E3 в 1999 году. Что заставило вас изменить её внешний вид на мультипликационный, со шпионской стилистикой 60-x?
Даг Ломбарди: Начиная разрабатывать персонажей для TF2 мы поставили перед собой несколько целей, которые хотели бы достигнуть. Начиная с возможности определить класс и его возможности по одному силуэту, и заканчивая созданием условий для эмоциональной привязки игрока к любимому классу. Как только у нас получились персонажи, которые удовлетворяли этим целям и всем промежуточным, мы начали создавать для них мир, играть в котором было бы одним удовольствием.


FiringSquad: Будут ли в Team Fortress 2 классические карты из оригинальной Team Fortress?
Даг Ломбарди: Да. Точно вернуться знаменитые Dustbowl и 2Fort и будет несколько дополнительных. И хотя все они остаются узнаваемыми, их внешний вид был серьезно изменён для соответствия общей стилистике TF2. Также были внесены некоторые улучшения/изменения в геометрии для того, что бы стали возможными новые стили игры.


FiringSquad: Team Fortress 2 это проект Valve или игра разрабатывается сторонними разработчиками?
Даг Ломбарди: Team Fortress 2, Portal и Episode Two создаются силами Valve.


FiringSquad: Portal берёт своё начало от игры, разработчиков которой Valve пригласили к себе. Расскажите подробнее об этом.
Даг Ломбарди: Все члены команды были студентами института Digipen, расположенного в Рэдмонде, Вашингтон, рядом с кампусом Нинтендо. В рамках своей дипломной работы они создали игры, названную Narbacular Drop, которая являлась ранней реализацией их идей геймплея, основанного на порталах. Ежегодно Digipen устраивает выставку для выпускников, которые показывают там свои дипломные работы возможным работодателям. Там было несколько людей из Valve, которые и пригласили этих студентов к нам в офисы для демонстрации их игры. Гейб посмотрел её и тут же нанял их всех.


FiringSquad: Игра преподносится как часть вселенной Half-Life 2. Можете рассказать нам более подробно, что это означает?
Даг Ломбарди: Мы раскроем эту информацию в следующем году.


FiringSquad: Похоже что Portal будет игрой-головоломкой, с видом от первого лица, больше чем стрелялкой. Это правильное утверждение?
Даг Ломбарди: Определённо это не традиционная стрелялка.


FiringSquad: Насколько тяжело было адаптировать движок Source к работе с портальной пушкой и её эффектами?
Даг Ломбарди: Требовалась некоторая работа для сведения технологии физической симуляции Source и порталов. Однако, одной из задач Source, при его разработке, было создание модульных технологий, которые могли бы позволить реализовывать игры любых жанров - как новых так и старых. Portal, TF2 и Episode Two - разные игры, однако построены на одной и той же технологии.


FiringSquad: Будет ли выпущен SDK для Team Fortress 2 и Portal?
Даг Ломбарди: Конечно.


FiringSquad: Учитывая то, что вы добавили эти две игры к Half-Life 2: Episode 2, останется ли прежней цена на игру - $19.95?
Даг Ломбарди: Выпуск этих игр запланирован на лето 2007 года. Для PC, 360 и PS3 будет выпущен набор, называемый Half-Life 2 Orange Box. Дополнительно для PC будет выпущен набор, который будет содержать только Episode Two, Portal и Team Fortress 2 - он называется Half-Life 2 Black Box. Окончательные цены на эти набор всё еще не установлены.


22 ноября 2006 г.
Оригинал: FiringSquad

Голосование

Ваша любимая глава в Half-Life 2?

Система Orphus