Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Интервью с Doug Lombardi данное сайту Computer And Video Games

Даг Ломбарди, беседуя с представителями Computer And Video Games рассказал о некоторых деталях Half-Life 2 для Xbox.

CVG: Для начала скажите нам, учитывая все отзывы с E3, можете ли вы подтвердить то, что финальная версия поразит игроков?
Doug Lombardi Doug Lombardi: Да. Игра была названа лучшим шутером и лучшей игрой жанра экшен для Xbox на E3. Мы хотим дать игрокам очень качественную версию игры, и именно поэтому мы портировали её на Xbox - ни одна из существующих на данный момент приставок не позволяла нам реализовать наши требования.


CVG: Можете ли сказать нам, в какой стадии разработки находится игра сейчас?
Doug Lombardi: Мы находимся на завершающей стадии. Новое освещение и графические эффекты уже добавлены и сейчас, большую часть времени, мы тестируем новый интерфейс, конфигурации управления по умолчанию и оптимизируем, оптимизируем, оптимизируем...


CVG: Что было самым трудным при портировании игры на Xbox?
Doug Lombardi: То, что мы чётко знали конфигурацию платформы позволило нам добавлять новые графические эффекты и освещение для Xbox, которые мы не могли реализовать на PC из-за минимальных поддерживаемых системных требований. Вот это и было одним из самых интересных вызовов, к тому же игра только выигрывает от новых и улучшенных эффектов. Однако, работа с памятью была самым трудным - необходимо было добиться удовлетворительной производительности от игры, для которой требуется 256 Мб, на платформе с 64 мегабайтами.


CVG: Что вам лично нравится в Xbox версии Half-Life 2?
Doug Lombardi: Одной из моих любимых частей игры является уровень на побережье, где вы едете на багги, сражаетесь с солдатами Альянса, муравьиными львами и катящимися минами. В Xbox версии управление транспортом, благодаря аналоговому контролю, еще более приятное. Плюс новые световые эффекты очень сильно раскрывают себя в прибрежной зоне, где смешиваются свет и тени.


CVG: Что выделяет Half-Life 2 из толпы себе подобных?
Doug Lombardi: Сочетание истории и действия - вот ключевой ингредиент для игр серии Half-Life, который мы всё еще не видели в других экшен играх. В дополнение к этому, в Half-Life 2, игроки сталкиваются с невероятно реалистичными персонажами и более интуитивным стилем игры, который возможен благодаря физической симуляции.


30 августа 2005г.

Голосование

С какой игры у вас началось знакомство с серией Half-Life?

Система Orphus