Анонс анонса Half-Life: Alyx
Юрий Цуканов,
Свершилось! Valve официально анонсировала новую игру для виртуальной реальности во вселенной Half-Life — Half-Life: Alyx. Подробности будут раскрыты в этот четверг, 21 ноября, в 21:00 по московскому времени.
Вообщем очередная демка для шлемов ВР, можно проматывать.
Думаю это будет не коммерческая игра, а-ля The Lab, т е проект будет выпущен не с целью продажи игры, а с целью продвижения нового валвовского шлема - индекс. Так что тут не то что без вр, тут бы владельцам других шлемов обломилось бы чего нибудь... Ну а с учетом того как делают подобные демки - там геймплея будет на пару часов максимум, причем унылого, так что все поклонники вселенной халф лайф не имеющие шлема смогут пройти игру на ютубе, при этом много не потеряв
А третья часть будет, наверно с поддержкой и без поддержки VR .
Но сделают все так, что без VR будет совсем не интересно, и игроки сами поспешат купить VR-ки. Как в конце 90-х - без видео акселератора сначала была возможность играть, но с органичениями, а позже вся индустрия перешла на акселераторы. Может со шлемами то же самое будет?
В любом случае, мне кажется, лед тронулся.
уж больно это походило на привычный троллинг
Без преувеличения, VR — новый уровень восприятия. И как человек, владеющий VR-гарнитурами, счастлив, что Valve анонсировала новую часть HλLF-LIFE именно на VR.
Может быть HLVR станет тем, чем HL2 была для шутеров годами назад.
Valve же не один год исследуют VR. У них, в отличие от многих других компаний, есть ресурсы для экспериментирования (и желание экспериментировать). Они, судя по утечкам на протяжении длительного времени, оттачивали много механик.
Да, VR-пользователей пока что мало, но может быть потому что тайтлов не очень-то и много. И Valve будет выпускать халфу в VR именно для того, чтобы подтолкнуть интерес.
Так «засрали», что у твита аж 87 тысяч лайков (9 часов с публикации), а Half-Life уже в трендах по миру.
Для продвижения своего шлема - вполне может, главное чтоб эксклюзивом только для него не сделали.
Есть. Потому и написал отзыв исходя из своего опыта - достаточно взглянуть на Doom VR, Wolfenshtein VR, Batman VR и другие ВР игры, использующие известную торговую марку. Все это ниочемные пострелушки бродилки(в срвавнении со своими собратьями для обычных мониторов) с геймплеем на 2 часа максимум.
Да, можно ему дизлойс теперь не ставить.
В целом, посмотрим. VR из-за этого, я покупать, конечно же, не буду. Тут и близко это не уровень 3D ускорителей, тогда ощутимо возрастала скорость в играх и их красота. А здесь что?
Valve:
*спустя много лет*
Все:
Valve: представляем Half-Life: Alyx для VR!
По ощущениям, VR — это как переход от псевдо-3D — который по сути 2D — к полноценному 3D, то есть существенно возрастающий уровень реализма. Причём во время прибывания в виртуальной реальности лично я снова чувствую себя ребёнком, активно познающим законы окружающего мира.
А здесь возрастает эффект погружения в игру, когда ты не управляешь человечком на экране через условности вроде клавомыши, а сам являешься этим человечком. Это сложно описывать словами, это надо ощущать на собственной шкуре, и не в покатушках на вагонетке и просмотре 360 видео, а поиграв некоторое время в игрушки вроде SuperHOT VR или Pavlov.
Больше всего меня пугает что вальв откажется от концепции немого протагониста, в ВР играх это особенно сильно бьет по погружению
Крайне маловероятно, с самого начала презентации Валв Индекса было сказано что "Флагманская ВР игра" выйдет для всех Steam VR совместимых устройств, и на недавней лекции о разработке ВР игр от одного из работников Валв он упоминал, что во время разработки они тестировали игру на разных шлемах. Да и на этой картинке анонса нарисован логотип не Индекса, а SteamVR.
Если верить рассказам Тайлера (а его прогнозы последнее время оказываются правдой) нас ждет полноценная ВР игра на 12-16 часов геймплея, нацеленная исключительно для игры в ВР, в которую было вложено большой объем работы от большой команды.
Неужели они это таки сделали, по своему ...
Чел. Твой комментарий аж вернул мой интерес к VR. Я почувствовал, насколько мир застрял в тобой названных клавомышах (геймпадов) и мониторах. Действительно, VR -- это совершенно новый уровень.
Неудобства с клавомышью испытывают только новички, которые не отыграли 500 часов на кроссфайре в компьютерном клубе.
Да-да, я тоже помню. К сожалению, Valve решили, что с Фрименом в главной роли игра будет лучше продаваться и в начале Episode One задним числом переписала финал HALF-LIFE 2, не позволив G-man'у погрузить Гордона в стазис. С тех пор и ждал спин-офф про Аликс, так что я сейчас даже вдвойне рад.
Не буду с тобой спорить, устраивая длительные беспрерывные забеги в HL2 мне периодически удавалось входить в состояния когда управление клавиатурой и мышкой переставали восприниматься как взаимодействие с клавиатурой, и становились частью "физиологии", а восприятие тела уходило и ты находился ТАМ. Но с ВР это взаимодействие переходит на совсем другой уровень, ты ТАМ сразу как ты надел шлем, а после того как ты пооткрывал там двери и повзаимодействовал с объектами своими руками, сразу начинаешь понимать, какая-же на самом деле лажа эта "Нажмите E чтобы взаимодействовать".
Глядишь и 3 часть не за горами!
Тут, кстати, во взаимодействии с объектами, Giant Sparrow в своей последней работе добились просто невероятных результатов. После покупки Campo Santo я удивился, почему Valve заодно не взяли себе под крыло создателей What Remains of Edit Finch.
Так же как и про ВР раньше ныли про графические ускорители - "300 баксов - неподъёмная цена!", а до этого про мышки - "зачем!? Есть же клава!". Нытики пусть продолжают ныть, а мы будем играть
Half-Life 3 confirmed
Ну, не знаю... Давайте прикинем.
В Twitter'е твит анонса собрал уже более 100 тысяч лайков, за 13 часов. Для сравнения, твит с анонсом Diablo IV с 1 ноября лайкнули 44 тысячи раз.
На Reddit пост со ссылкой на анонс набрал 125 тысяч «плюсов» и стал самым популярным постом за целый месяц.
Я напомню, прошло 13 часов с анонса, — анонса, который был размещён первым постом в мёртвом twitter-аккаунте Valve, даже не на выставке. Что будет твориться 21-го числа сложно даже представить.
Пока был только тизер, анонс будет 21-го ноября в 21:00 по Москве, а том глядишь и запустят страничку в Стиме. По слухам релиз будет в Марте следющего года.
Лайки — это количественный показатель интереса, а вот интерес к продукту грамотными людьми легко превращается в спрос. Впрочем, лично я сомневаюсь, что Valve рассчитывает, что «Alyx» станет бестселлером, а вот мега-VR-хитом — запросто.
Да ну нахер, пойду лучше первую часть еще разок перепройду.
Если окажется, что валвовский шлем лучше, то приобрету его.
Всяко лучше получить удовольствие, чем ныть на форуме, что все тебе должны.
Тетраду в школу завтра не забудь.
Полная адаптация только под Index. Но там больше смысла в контроллерах, чем в самом шлеме. Если можно отдельно докупить контроллеры - это будет дешевле, чем весь комплект брать. Но в России Index ещё не продаётся.
=)
правило9
Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.