Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

IGN First публикует новое видео с геймплеем Half-Life: Alyx, в этот раз с комментариями разработчиков — Робина Волкера (ведущий программист) и Кори Питерса (дизайнер уровней). В видео есть несколько новых помещений уровня в метро, смотрите внимательно.

https://youtu.be/S9FvzTEH3Z8
Показанные уровни — самое начало игры, их цель познакомить игроков с базовыми механиками вроде перезарядки или стрельбы, буквально — выработать мышечную память для этих действий. Разработчики старались придерживаться правила, отлично зарекомендовавшего себя с тестерами: сначала покажи угрозу, потом дай с ней столкнуться в бою. Поэтому вокруг игрока всего несколько неопасных врагов, они издают предупреждающие звуки, медленно двигаются и дают время на осмысление дальнейших действий. На уровне в метро буквально каждое событие срабатывает именно тогда, когда игроку хочется столкнуться с чем-то новым.

И ещё парочка интересных фактов:
  • Слабые места на зомби — «инопланетный нарост», называемый «bloaters». При попадании и взрыве убивает носителя и соседних врагов;
  • Патроны и ресурсы — редкая вещь, их придётся внимательно искать и вдумчиво использовать. Неиспользованные патроны выбрасываются вместе с магазином;
  • Альянс использует муравьиных львов для нескольких целей: исцеляющее свойство личинок и… что-то ещё, что мы узнаем во время игры;
  • В истории игры был момент, когда Альянс захватил Землю, но не контролировал её полностью. Всё ещё продолжали бушевать портальные штормы, поэтому мы видим много флоры и фауны Ксена.

Комментарии:
МУДРЕЦ
Все уже поняли что можно телепортироваться, покажите уже нормальный геймплей с перемещением, бега а не супер медленной ходьбы
ПИ01
Да это всратая игра пусть и местами интересная и красивая(да да даже без RTX)
Склопендра
МУДРЕЦ: Все уже поняли что можно телепортироваться, покажите уже нормальный геймплей с перемещением, бега а не супер медленной ходьбы
Чувак, хватит нести чушь. В игре есть ЧЕТЫРЕ способа перемещения. Два из них - "обычное" перемещение. Посмотри же, наконец, все видео, они там показаны.
МУДРЕЦ
Склопендра: Чувак, хватит нести чушь. В игре есть ЧЕТЫРЕ способа перемещения. Два из них - "обычное" перемещение. Посмотри же, наконец, все видео, они там показаны.

Читайте внимательнее! "бега а не супер медленной ходьбы"
Где же там бег? Представим действия 3его видоса, как до машины переместиться? Шагом что ли, под обстрелом? Где бег?
Склопендра
МУДРЕЦ: Читайте внимательнее! "бега а не супер медленной ходьбы"Где же там бег? Представим действия 3его видоса, как до машины переместиться? Шагом что ли, под обстрелом? Где бег?
Я на всякий случай спрошу: ты не забыл, что это VR?

А так - ну возьми и побеги ногами, если хочешь. Или ты на кресле играть будешь?
Сержант Никлз
ПИ01: Да это всратая игра пусть и местами интересная и красивая(да да даже без RTX)


Я блин не понимаю, какого хрена ты вообще здесь делаешь, а не на реддите или там на железном цехе каком нибудь. Я уже давно слежу как ты из кожи вон лезешь что бы тебя послали куда подальше с твоими сообщениями, ибо они все желчные, однотипные, глупые, необоснованные. Только и вопишь что дерьмо дерьмо. Скажу одну истину, мне плевать что ты дальше будешь писать здесь. Единственное дерьмо. это твоя жалкая жизнь.
МУДРЕЦ
У меня нет ног! Бегать в этой игре инвалидам я так понимаю не дано? Ну ок.
Склопендра
МУДРЕЦ: У меня нет ног! Бегать в этой игре инвалидам я так понимаю не дано? Ну ок.
А катание на коньках инвалидам без ног как - дано? Это специфический тип игр, где задействуется все тело.

Ты исходишь из позиции, что играешь в обычный шутер с клавой и мышкой и тебе нужно ураганно носиться. В VR темп и ритм немного другой.

Но, даже это можно сделать. Отклоняешь стик посильнее и бежишь побыстрее. Это уже давно решенная задача в VR, посмотри видео Boneworks.
ПИ01
Сержант Никлз: Я блин не понимаю, какого хрена ты вообще здесь делаешь, а не на реддите или там на железном цехе каком нибудь. Я уже давно слежу как ты из кожи вон лезешь что бы тебя послали куда подальше с твоими сообщениями, ибо они все желчные, однотипные, глупые, необоснованные. Только и вопишь что дерьмо дерьмо. Скажу одну истину, мне плевать что ты дальше будешь писать здесь. Единственное дерьмо. это твоя жалкая жизнь.

Извиняйте дорогой но я один из немногих кто тут как раз пишет вдумчивую и обоснованную критику. Меня даже хвалили, прислали хвалебное письмо с благодарностями. Так что мне очень неприятно слышать такое. Это грубо и не воспитанно. Хл сообщество для меня как родной дом, я всегда в нём находил смышлёных, адекватных людей сплочённых общей идеей. И тут ты такой с ведром дерьма. Уйдите пожалуйста, я прошу вас сердечно.
Pepecarlo
Сколько ж тупых кретинов, ищущих к чему бы придраться...
Pepecarlo
ПИ01: Сержант Никлз: Я блин не понимаю, какого хрена ты вообще здесь делаешь, а не на реддите или там на железном цехе каком нибудь. Я уже давно слежу как ты из кожи вон лезешь что бы тебя послали куда подальше с твоими сообщениями, ибо они все желчные, однотипные, глупые, необоснованные. Только и вопишь что дерьмо дерьмо. Скажу одну истину, мне плевать что ты дальше будешь писать здесь. Единственное дерьмо. это твоя жалкая жизнь.Извиняйте дорогой но я один из немногих кто тут как раз пишет вдумчивую и обоснованную критику. Меня даже хвалили, прислали хвалебное письмо с благодарностями. Так что мне очень неприятно слышать такое. Это грубо и не воспитанно. Хл сообщество для меня как родной дом, я всегда в нём находил смышлёных, адекватных людей сплочённых общей идеей. И тут ты такой с ведром дерьма. Уйдите пожалуйста, я прошу вас сердечно.


Ты самый неадекватный из всех неадекватов на этом сайте. Ты максимально упоротый хэйтернутый жирный тролляка)
Склопендра
Pepecarlo: Ты самый неадекватный из всех неадекватов на этом сайте. Ты максимально упоротый хэйтернутый жирный тролляка)
Та не, он в последнее время исправился. Только про RTX продолжает твердить... Вот-это да!
Сержант Никлз
ПИ01: Извиняйте дорогой но я один из немногих кто тут как раз пишет вдумчивую и обоснованную критику. Меня даже хвалили, прислали хвалебное письмо с благодарностями. Так что мне очень неприятно слышать такое. Это грубо и не воспитанно. Хл сообщество для меня как родной дом, я всегда в нём находил смышлёных, адекватных людей сплочённых общей идеей. И тут ты такой с ведром дерьма. Уйдите пожалуйста, я прошу вас сердечно.

Меньшим дерьмом от этого ты не станешь, дерьмо.
Hameron
Не кормите тролля. А ПИ01 уже пора забанить.
ПИ01
За что ? вы просто избегаете правды. Вот смотрите: второе видео, Аликс стреляет по стеклу в двери и...никаких следов от выстрела. хахаахха даже вроде в хл1 это было реализовано, что за бред?
Сержант Никлз
ПИ01: За что ? вы просто избегаете правды. Вот смотрите: второе видео, Аликс стреляет по стеклу в двери и...никаких следов от выстрела. хахаахха даже вроде в хл1 это было реализовано, что за бред?


Я ни в коем разе, я честно сказал что ты дерьмо.
Zhoper
Ру-комьюнити в очередной раз доказало свою токсичность.
Joker
Согласен с комрадом ПИ01, игра явно альфа версия в лучшем случае, это даже напильником сложно будет доработать до нормального продукта.
Зелёный страйдер
Joker: Согласен с комрадом ПИ01, игра явно альфа версия в лучшем случае, это даже напильником сложно будет доработать до нормального продукта.

Мне больше с графической точки интересно - такая картинка это максимум для сурса 2 или они под очки затачивают ? Не понял...
gman
ПИ01: За что ? вы просто избегаете правды. Вот смотрите: второе видео, Аликс стреляет по стеклу в двери и...никаких следов от выстрела. хахаахха даже вроде в хл1 это было реализовано, что за бред?

Когда барнакл начал жрать зомби, хедкраб тупо пропал с головы и все, 2020 год, валвы топ, все бегите за шлемами за 190к)
Склопендра
gman: Когда барнакл начал жрать зомби, хедкраб тупо пропал с головы и все, 2020 год, валвы топ, все бегите за шлемами за 190к)
Т.е. когда ты увидел, что в HL2 работает такая же механика с хедкрабами на головах зомби, то ты где-то оставлял комментарий "2020 год, валвы топ, все бегите платить за интерент"?
Склопендра
Зелёный страйдер: Мне больше с графической точки интересно - такая картинка это максимум для сурса 2 или они под очки затачивают ?
А ты почему спрашиваешь? Количеством полигонов и детализацией текстур что-то измеряется?
Склопендра
Joker: Согласен с комрадом ПИ01, игра явно альфа версия в лучшем случае, это даже напильником сложно будет доработать до нормального продукта.
Попытка выставить себя частью какой-то группы, у которой есть общее мнение. Очередная попытка занизить качество игры, навешиванием на нее ярлыка "альфа-версия" с примешиванием усиливающего слова "явно", которое, по мнению автора, должно закрепить эффект ярлыка и придать ему правдоподобность. Но понимая, что всех этих "усилений" мало, производится дальнейшая гиперболизация ситуации. Сначала словом "даже" завышается роль инструмента напильник, а потом говориться, что этим великим инструментом невозможно будет исправить заранее заниженное самим же автором качество игры. Завершается это сравнением с неким неназванным мифическим "нормальным" продуктом, который специально не называется, чтобы у автора были место для маневров в своих манипуляциях.
gman
Склопендра: Т.е. когда ты увидел, что в HL2 работает такая же механика с хедкрабами на головах зомби, то ты где-то оставлял комментарий "2020 год, валвы топ, все бегите платить за интерент"?

Разница в том что хл2 был сделан в 2004 году а аликс в 2020 и им было лень сделать анимацию пожирания барнаклом хедкраба, они тупо сделали чтобы модель пропадала. Когда я играл в оригинал хл2 у меня был маленький 15 дюймовый монитор и было трудновато разглядеть куда там голова девается, тут же ты будешь это видеть прямо перед собой в vr шлеме) Халтурщики.
Склопендра
gman: Разница в том что хл2 был сделан в 2004 году а аликс в 2020 и им было лень сделать анимацию пожирания барнаклом хедкраба, они тупо сделали чтобы модель пропадала. Когда я играл в оригинал хл2 у меня был маленький 15 дюймовый монитор и было трудновато разглядеть куда там голова девается, тут же ты будешь это видеть прямо перед собой в vr шлеме) Халтурщики.
Нет никаких фактов и гарантий, что ты будешь что-либо подобное видеть "прямо перед собой в vr шлеме". Не сравнивай незаконченный проект на ютубе с законченным в VR. Это совершенно разные вещи. Это примерно как после ролика Tested все писали "телепорт по лестницам в 2020 году - халтура и провал".
gman
Склопендра: Нет никаких фактов и гарантий, что ты будешь что-либо подобное видеть "прямо перед собой в vr шлеме". Не сравнивай незаконченный проект на ютубе с законченным в VR. Это совершенно разные вещи. Это примерно как после ролика Tested все писали "телепорт по лестницам в 2020 году - халтура и провал".

Ну да ну да, менее месяца до релиза, он там верит что валвы сейчас анимации ему запилят. Все что они сейчас делают это фиксят баги и перепроходят игру 100500 раз чтобы убедится что игра не будет вылетать к релизу.
Joker
Склопендра: Joker: Согласен с комрадом ПИ01, игра явно альфа версия в лучшем случае, это даже напильником сложно будет доработать до нормального продукта.Попытка выставить себя частью какой-то группы, у которой есть общее мнение. Очередная попытка занизить качество игры, навешиванием на нее ярлыка "альфа-версия" с примешиванием усиливающего слова "явно", которое, по мнению автора, должно закрепить эффект ярлыка и придать ему правдоподобность. Но понимая, что всех этих "усилений" мало, производится дальнейшая гиперболизация ситуации. Сначала словом "даже" завышается роль инструмента напильник, а потом говориться, что этим великим инструментом невозможно будет исправить заранее заниженное самим же автором качество игры. Завершается это сравнением с неким неназванным мифическим "нормальным" продуктом, который специально не называется, чтобы у автора были место для маневров в своих манипуляциях.

Ахахахахах, что-то я проорал в голосину, пока читал твой пост. Надо же было такое сочинить)
Склопендра
gman: Ну да ну да, менее месяца до релиза, он там верит что валвы сейчас анимации ему запилят. Все что они сейчас делают это фиксят баги и перепроходят игру 100500 раз чтобы убедится что игра не будет вылетать к релизу.
Я рад, что у тебя есть свое понимание процесса разработки, но я говорю о том, что вижу на примере изменений, заметных по разным роликам. Если открыть первый трейлер, а потом посмотреть последний геймплейный ролик, то можно заметить много изменений. Нет ничего сложного в том, чтобы менять анимации. Вопрос же в другом - будешь ты что-то подобное видеть в игре или не будешь видеть. Просмотр ролика не даёт понятия о том, какая будет игра.

Могу предложить тебе вспомнить (где-то тут на сайте была такая новость), как люди докапывались до HL2, что доски разбивались раньше удара монтировки. Заметили это в роликах. Но прикол в том, что в игре это вообще никто не замечает.

Поэтому я предлагаю судить о качестве законченного продукта.
Склопендра
Joker: Согласен с комрадом ПИ01, игра явно альфа версия в лучшем случае, это даже напильником сложно будет доработать до нормального продукта.
Ахахахахах, что-то я проорал в голосину, пока читал твой пост. Надо же было такое сочинить)
ПИ01
Чуваки не надо ссориться видите себя по человечески, ну подумаешь игра зашквар ну на этом жизнь не заканчивается мб в хл3 они всё учтут и сделают как надо.
ПИ01
Я вот соглашусь с Тролопендрой, игра сильно поменялась за это время. Возможно отложив запуск хотя бы на пол года мы бы получили годный продукт. Всё же я буду на это надеяться
ПИ01
мб создадим петицию что бы отложили запуск?
Склопендра
ПИ01: Чуваки не надо ссориться видите себя по человечески, ну подумаешь игра зашквар ну на этом жизнь не заканчивается мб в хл3 они всё учтут и сделают как надо.
Это твой коммент - зашквар. Пока не добавишь RTX, можешь даже и не высовываться)
ПИ01
Вот я всегда говорю о минусах, давайте поговорим о плюсах.
1. Мапперы. Это просто шикарно, даже на устаревших технологиях они создают прекрасный дизайн в стиле портала2
2. Звук
3. Анимация, так же кстати из портала2
4. Жидкость
Склопендра
ПИ01: Вот я всегда говорю о минусах, давайте поговорим о плюсах.1. Мапперы. Это просто шикарно, даже на устаревших технологиях они создают прекрасный дизайн в стиле портала22. Звук3. Анимация, так же кстати из портала24. Жидкость
Все так же толсто, как и было раньше
Joker
Единственное что у вальве получается хорошо это симуляция грязи, особенно бросания ее в лица фанатов.
Joker
Послушайте песню "Проснулся Гейб от мысли то, что слишком мало денег", вам будет ясна вся суть этой корпорации зла)
Аноним
Господи, как можно быть такими токсиками. Зачем заранее обсирать игру, вглядываясь в какие-то малозначительные мелочи на которые никто даже внимания не обратит.. По игре уже прекрасно видно ее феноменальный уровень проработки, nextgen возможности движка и всю теплоту любви с которой ее создавали. То что у вас нет денег на шлем, не делает игру хуже. Винить в этом можете несменяемых людей, которые планомерно загоняют экономику страны на уровень Африканских стран. Не отжимали бы полуострова, глядишь и доллар бы стоил 30 рублей и зарплаты бы росли, и условный rift s стоил бы на уровне 5-10к рублей по текущим меркам. Не в ту сторону воюете.
Joker
Аноним: Господи, как можно быть такими токсиками. Зачем заранее обсирать игру, вглядываясь в какие-то малозначительные мелочи на которые никто даже внимания не обратит.. По игре уже прекрасно видно ее феноменальный уровень проработки, nextgen возможности движка и всю теплоту любви с которой ее создавали. То что у вас нет денег на шлем, не делает игру хуже. Винить в этом можете несменяемых людей, которые планомерно загоняют экономику страны на уровень Африканских стран. Не отжимали бы полуострова, глядишь и доллар бы стоил 30 рублей и зарплаты бы росли, и условный rift s стоил бы на уровне 5-10к рублей по текущим меркам. Не в ту сторону воюете.

Чувак если бы игра была хорошая я бы и слова не сказал. Я же не засираю хорошие приставочные эксклюзивы, из-за того что не хочу покупать этот пластмассовый гроб)
Склопендра
Joker: Чувак если бы игра была хорошая я бы и слова не сказал. Я же не засираю хорошие приставочные эксклюзивы, из-за того что не хочу покупать этот пластмассовый гроб)
И тут же взял и засрал. Умничка)
Зелёный страйдер
Склопендра: А ты почему спрашиваешь? Количеством полигонов и детализацией текстур что-то измеряется?

Конечно. Пресвятой графоний. Ну чет эффекты не впечатляют нифига, если честно. Не того ждешь от Сурса 2 и триумфального возвращения серии. Она хоть ХЛ2 и проигрывала думу 3 в свое время по технологиям теней, но выглядела красивее и приятнее.
Склопендра
Зелёный страйдер: Конечно. Пресвятой графоний. Ну чет эффекты не впечатляют нифига, если честно. Не того ждешь от Сурса 2 и триумфального возвращения серии. Она хоть ХЛ2 и проигрывала думу 3 в свое время по технологиям теней, но выглядела красивее и приятнее.
Почему ты считаешь, что нишевый эксперимент для одного процента пользователей - это триумфальное возвращение серии?
Склопендра
Зелёный страйдер: Конечно. Пресвятой графоний. Ну чет эффекты не впечатляют нифига, если честно. Не того ждешь от Сурса 2 и триумфального возвращения серии. Она хоть ХЛ2 и проигрывала думу 3 в свое время по технологиям теней, но выглядела красивее и приятнее.
А с какой другой VR игрой ты сравниваешь Alyx?
Зелёный страйдер
Склопендра: Почему ты считаешь, что нишевый эксперимент для одного процента пользователей - это триумфальное возвращение серии?

Ну нифига себе эксперимент с прописанным сюжетом и локациями, спустя 12 лет от компании, которая эти 12 лет гордо молчала.
Насчет сравнения ВР - да ни с какой, я же и задал вопрос изначально - это максимум движка или такая гарфика от того что её под ВР затачивают и там свои ограничения.
iscander_s
МУДРЕЦ: Все уже поняли что можно телепортироваться, покажите уже нормальный геймплей с перемещением, бега а не супер медленной ходьбы

Вы задали интересный вопрос, на данный момент информации насчет бега нет, я практически уверен что спринт там будет, скорее всего он будет реализованный как и в многих других ВР играх, где просто отклоняя стик персонаж идет, а если отклонить стик и нажать на него, то персонаж бежит.
Евгений
Joker: Согласен с комрадом ПИ01, игра явно альфа версия в лучшем случае, это даже напильником сложно будет доработать до нормального продукта.


А я почему то уверен, сто вы с ним - одно лицо. Абсолютно одинаковые источники какой-то чуши и потоков унылого го@на в адрес ХЛ. Насчёт графики - во-первых, в самом начале ролика отчётливо говорят, сто это очень ранняя версия. Во вторых, посмотрите этот же уровень в анонсе Valve - там совершенно другой уровень проработки, графики и деталей. Но, сто я вам рассказываю, вы в своей ненависти к VR абсолютно не способны конструктивно мыслить.
Престидижитатор
"Слабые места на зомби — «инопланетный нарост», называемый «bloaters». При попадании и взрыве убивает носителя и соседних врагов"
А в последующем ХЛ-2 зомби поумнели, осознали свои ошибки и перестали отращивать свои наросты. Улыбаюсь во весь рот
Краб
Престидижитатор: "Слабые места на зомби — «инопланетный нарост», называемый «bloaters». При попадании и взрыве убивает носителя и соседних врагов"А в последующем ХЛ-2 зомби поумнели, осознали свои ошибки и перестали отращивать свои наросты.
Флору и фауну Зена зачистили, наростам больше появляться не откуда стало. Всё просто.
Престидижитатор
"Патроны и ресурсы — редкая вещь, их придётся внимательно искать и вдумчиво использовать. Неиспользованные патроны выбрасываются вместе с магазином"
Какой-то добрый фей ходит и специально разбрасывает Аликс обоймы только от её пистолета. Но к сожалению она не научилась вытаскивать из неё патроны и поэтому выбрасывает всю обойму целиком. Ловко придумано.
Престидижитатор
Краб: Флору и фауну Зена зачистили, наростам больше появляться не откуда стало. Всё просто.

Как по мне - так себе объяснение, но допустим... Улыбаюсь во весь рот
Краб
Престидижитатор: "Патроны и ресурсы — редкая вещь, их придётся внимательно искать и вдумчиво использовать. Неиспользованные патроны выбрасываются вместе с магазином"Какой-то добрый фей ходит и специально разбрасывает Аликс обоймы только от её пистолета. Но к сожалению она не научилась вытаскивать из неё патроны и поэтому выбрасывает всю обойму целиком. Ловко придумано.
Ты чего прикопался? Это же стандартная механика из всех шутеров начиная с какого-то Wold3D из 90-х годов. Везде "добрые завхозы" расставляют аптечки патроны и прочую снарягу. Это же условность жанра шутеров. Причём пропадающие патроны тоже старинное изобретение, куча игр таких была.
Краб
Престидижитатор: Как по мне - так себе объяснение, но допустим...
Но тебе бы узнать как в игре это объяснят, тогда и будет понятно. Они же специально только один уровень показывают и всё.
Евгений Иванов
Аноним: Господи, как можно быть такими токсиками. Зачем заранее обсирать игру, вглядываясь в какие-то малозначительные мелочи на которые никто даже внимания не обратит.. По игре уже прекрасно видно ее феноменальный уровень проработки, nextgen возможности движка и всю теплоту любви с которой ее создавали. То что у вас нет денег на шлем, не делает игру хуже. Винить в этом можете несменяемых людей, которые планомерно загоняют экономику страны на уровень Африканских стран. Не отжимали бы полуострова, глядишь и доллар бы стоил 30 рублей и зарплаты бы росли, и условный rift s стоил бы на уровне 5-10к рублей по текущим меркам. Не в ту сторону воюете.

Они не токсики. Они просто обзавидовались до такой степени, что стали ненавидеть игру за то, что не смогут в нее играть. Будь у Joker и остальных местных желчных троллей шлем - они бы тут сейчас счастливые ждали бы игру в нетерпении и считали бы минуты до релиза.
Pepecarlo
Люди в своей глупой ненависти ищут любую мелочь, до которой можно докопаться. Анимация барнаклов у них плохая, патроны на полках не нравятся. Это настолько тупо что даже не смешно. Теперь понятно почему у этих людей нет шлема. С таким мозгом трудно хорошую профессию освоить и купить себе гаджет.
Томат
МУДРЕЦ: У меня нет ног! Бегать в этой игре инвалидам я так понимаю не дано? Ну ок.

Я думаю, тебе пора задуматься о протезах как в Deus Ex Вот-это да!
Томат
Престидижитатор: "Патроны и ресурсы — редкая вещь, их придётся внимательно искать и вдумчиво использовать. Неиспользованные патроны выбрасываются вместе с магазином"Какой-то добрый фей ходит и специально разбрасывает Аликс обоймы только от её пистолета. Но к сожалению она не научилась вытаскивать из неё патроны и поэтому выбрасывает всю обойму целиком. Ловко придумано.

Госпади, это магазин, а не обойма Отойдите!

правило1

Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus