13 минут комментариев разработчиков Half-Life: Alyx
Юрий Цуканов,
https://youtu.be/S9FvzTEH3Z8
Показанные уровни — самое начало игры, их цель познакомить игроков с базовыми механиками вроде перезарядки или стрельбы, буквально — выработать мышечную память для этих действий. Разработчики старались придерживаться правила, отлично зарекомендовавшего себя с тестерами: сначала покажи угрозу, потом дай с ней столкнуться в бою. Поэтому вокруг игрока всего несколько неопасных врагов, они издают предупреждающие звуки, медленно двигаются и дают время на осмысление дальнейших действий. На уровне в метро буквально каждое событие срабатывает именно тогда, когда игроку хочется столкнуться с чем-то новым.
И ещё парочка интересных фактов:
- Слабые места на зомби — «инопланетный нарост», называемый «bloaters». При попадании и взрыве убивает носителя и соседних врагов;
- Патроны и ресурсы — редкая вещь, их придётся внимательно искать и вдумчиво использовать. Неиспользованные патроны выбрасываются вместе с магазином;
- Альянс использует муравьиных львов для нескольких целей: исцеляющее свойство личинок и… что-то ещё, что мы узнаем во время игры;
- В истории игры был момент, когда Альянс захватил Землю, но не контролировал её полностью. Всё ещё продолжали бушевать портальные штормы, поэтому мы видим много флоры и фауны Ксена.
Читайте внимательнее! "бега а не супер медленной ходьбы"
Где же там бег? Представим действия 3его видоса, как до машины переместиться? Шагом что ли, под обстрелом? Где бег?
А так - ну возьми и побеги ногами, если хочешь. Или ты на кресле играть будешь?
Я блин не понимаю, какого хрена ты вообще здесь делаешь, а не на реддите или там на железном цехе каком нибудь. Я уже давно слежу как ты из кожи вон лезешь что бы тебя послали куда подальше с твоими сообщениями, ибо они все желчные, однотипные, глупые, необоснованные. Только и вопишь что дерьмо дерьмо. Скажу одну истину, мне плевать что ты дальше будешь писать здесь. Единственное дерьмо. это твоя жалкая жизнь.
Ты исходишь из позиции, что играешь в обычный шутер с клавой и мышкой и тебе нужно ураганно носиться. В VR темп и ритм немного другой.
Но, даже это можно сделать. Отклоняешь стик посильнее и бежишь побыстрее. Это уже давно решенная задача в VR, посмотри видео Boneworks.
Извиняйте дорогой но я один из немногих кто тут как раз пишет вдумчивую и обоснованную критику. Меня даже хвалили, прислали хвалебное письмо с благодарностями. Так что мне очень неприятно слышать такое. Это грубо и не воспитанно. Хл сообщество для меня как родной дом, я всегда в нём находил смышлёных, адекватных людей сплочённых общей идеей. И тут ты такой с ведром дерьма. Уйдите пожалуйста, я прошу вас сердечно.
Ты самый неадекватный из всех неадекватов на этом сайте. Ты максимально упоротый хэйтернутый жирный тролляка)
Меньшим дерьмом от этого ты не станешь, дерьмо.
Я ни в коем разе, я честно сказал что ты дерьмо.
Мне больше с графической точки интересно - такая картинка это максимум для сурса 2 или они под очки затачивают ?
Когда барнакл начал жрать зомби, хедкраб тупо пропал с головы и все, 2020 год, валвы топ, все бегите за шлемами за 190к)
Разница в том что хл2 был сделан в 2004 году а аликс в 2020 и им было лень сделать анимацию пожирания барнаклом хедкраба, они тупо сделали чтобы модель пропадала. Когда я играл в оригинал хл2 у меня был маленький 15 дюймовый монитор и было трудновато разглядеть куда там голова девается, тут же ты будешь это видеть прямо перед собой в vr шлеме) Халтурщики.
Ну да ну да, менее месяца до релиза, он там верит что валвы сейчас анимации ему запилят. Все что они сейчас делают это фиксят баги и перепроходят игру 100500 раз чтобы убедится что игра не будет вылетать к релизу.
Ахахахахах, что-то я проорал в голосину, пока читал твой пост. Надо же было такое сочинить)
Могу предложить тебе вспомнить (где-то тут на сайте была такая новость), как люди докапывались до HL2, что доски разбивались раньше удара монтировки. Заметили это в роликах. Но прикол в том, что в игре это вообще никто не замечает.
Поэтому я предлагаю судить о качестве законченного продукта.
1. Мапперы. Это просто шикарно, даже на устаревших технологиях они создают прекрасный дизайн в стиле портала2
2. Звук
3. Анимация, так же кстати из портала2
4. Жидкость
Чувак если бы игра была хорошая я бы и слова не сказал. Я же не засираю хорошие приставочные эксклюзивы, из-за того что не хочу покупать этот пластмассовый гроб)
Конечно. Пресвятой графоний. Ну чет эффекты не впечатляют нифига, если честно. Не того ждешь от Сурса 2 и триумфального возвращения серии. Она хоть ХЛ2 и проигрывала думу 3 в свое время по технологиям теней, но выглядела красивее и приятнее.
Ну нифига себе эксперимент с прописанным сюжетом и локациями, спустя 12 лет от компании, которая эти 12 лет гордо молчала.
Насчет сравнения ВР - да ни с какой, я же и задал вопрос изначально - это максимум движка или такая гарфика от того что её под ВР затачивают и там свои ограничения.
Вы задали интересный вопрос, на данный момент информации насчет бега нет, я практически уверен что спринт там будет, скорее всего он будет реализованный как и в многих других ВР играх, где просто отклоняя стик персонаж идет, а если отклонить стик и нажать на него, то персонаж бежит.
А я почему то уверен, сто вы с ним - одно лицо. Абсолютно одинаковые источники какой-то чуши и потоков унылого го@на в адрес ХЛ. Насчёт графики - во-первых, в самом начале ролика отчётливо говорят, сто это очень ранняя версия. Во вторых, посмотрите этот же уровень в анонсе Valve - там совершенно другой уровень проработки, графики и деталей. Но, сто я вам рассказываю, вы в своей ненависти к VR абсолютно не способны конструктивно мыслить.
А в последующем ХЛ-2 зомби поумнели, осознали свои ошибки и перестали отращивать свои наросты.
Какой-то добрый фей ходит и специально разбрасывает Аликс обоймы только от её пистолета. Но к сожалению она не научилась вытаскивать из неё патроны и поэтому выбрасывает всю обойму целиком. Ловко придумано.
Как по мне - так себе объяснение, но допустим...
Они не токсики. Они просто обзавидовались до такой степени, что стали ненавидеть игру за то, что не смогут в нее играть. Будь у Joker и остальных местных желчных троллей шлем - они бы тут сейчас счастливые ждали бы игру в нетерпении и считали бы минуты до релиза.
Я думаю, тебе пора задуматься о протезах как в Deus Ex
Госпади, это магазин, а не обойма
правило1
Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.